Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 17 ноября 2018 17:45
    alekres:

    Скажите пожалуйста до скольки ампер можно включать автокомпрессор в наш прикуриватель?

    Обычно до 10А

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 17 ноября 2018 17:46

    alekres, предохранитель на 15А

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 17 ноября 2018 17:52

    Сегодня в 7 утра ад творился, вся машина в корке льда и сверху припорошена, двери блин примерзли, а ручник нормально отпустил, без выкрутасов. А иногда гораздо более щадящие условия и немного примерзают колодки. Чудеса :)

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 17 ноября 2018 18:18
    SANN2008:

    alekres:

    Скажите пожалуйста до скольки ампер можно включать автокомпрессор в наш прикуриватель?

    Обычно до 10А

    Купил "Торнадо",написано 14 ампер,110Вт,12вольт.

  • Borshyov Junior Member
    офлайн
    Borshyov Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2601273

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 ноября 2018 19:13

    Привет всем. Скажите 1.4 tsi тоже масло жрёт?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 17 ноября 2018 20:04
    Fast:

    alekres, предохранитель на 15А

    А,Спасибо.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 17 ноября 2018 21:45
    Borshyov:

    Привет всем. Скажите 1.4 tsi тоже масло жрёт?

    привет. нет

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 ноября 2018 22:04
    b3lya:

    Borshyov:

    Привет всем. Скажите 1.4 tsi тоже масло жрёт?

    привет. нет

    Привет! У меня кот масло жрет. А чё? :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Borshyov Junior Member
    офлайн
    Borshyov Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2601273

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 ноября 2018 22:30
    Sparepart:

    b3lya:

    Borshyov:

    Привет всем. Скажите 1.4 tsi тоже масло жрёт?

    привет. нет

    Привет! У меня кот масло жрет. А чё? :)

    Для вагов получается это обыденное явление). Я просто ездил долгое время на старом японце, от замены до замены расход масла равнялся 0. Решил сменить авто выбираю, читаю вашу ветку, раньше даже и не задумывался что новый авто может "жрать масло как кот)"

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 ноября 2018 22:52
    Borshyov:

    Sparepart:

    b3lya:

    Borshyov:

    Привет всем. Скажите 1.4 tsi тоже масло жрёт?

    привет. нет

    Привет! У меня кот масло жрет. А чё? :)

    Для вагов получается это обыденное явление). Я просто ездил долгое время на старом японце, от замены до замены расход масла равнялся 0. Решил сменить авто выбираю, читаю вашу ветку, раньше даже и не задумывался что новый авто может "жрать масло как кот)"

    Обыденное явление, ув. Borshyov, это заблуждения.

    Потребление масла на новых моторах EA211 CWVA(B) носит спорадический, не прогнозируемый от владельца к владельцу характер. Мои личные "подопечные" (несколько десятков авто марок VW и Skoda), которым лично помогал в выборе нового автомобиля и инструктировал об особенностях эксплуатации первых 1500 км по мотор-трансмисии и первые 500 км по тормозам - все как один ОК.
    Максимум потребления в пробегах этих автомобилей от 4000 до 150 ткм - литр на 10-15 ткм (кто-то ездит или немного в год, кто-то энергично и потому сокращает интервал в 1.5 раза, кто-то среднестат, и потому строго в рамках Регламента).

    Среди владельцев от дамы 58 лет, бухгалтера, с соотв возрасту и невозмутимому характеру стилем вождения, до спортсмена-раллиста, организатора соревнований по драг-рейсингу и ралли-спринту. Он уже один CVWA за три года, проехав основательно за 100 ткм без нареканий. Как к матчасти, так и к дилерам. И пересел снова на Поло.

    На форумах и отзывах же есть рассказы о том, что люди и ездят правильно, и ездят бережно, и "обкатывали" как положено, и всё равно "жрет". Я не могу подтвердить эту информацию.

    Что же касается EA 211 TSI CZ, то на этот мотор в аккурат подсел упомянутый молодой человек. Захотелось повеселее, сел пару месяцев назад, нареканий не имеет.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Borshyov:

    Я просто ездил долгое время на старом японце, от замены до замены расход масла равнялся 0.

    А я долгое время работал и работаю по сей день в т.ч. с японскими автомобилями. На каких-то с нуля было потребление масла, на каких-то нет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 ноября 2018 22:57
    Borshyov:

    Для вагов получается это обыденное явление). Я просто ездил долгое время на старом японце, от замены до замены расход масла равнялся 0.

    вот только не надо, на моем 20 летний ВАГе тож от замены до замены не подливаю. :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 ноября 2018 22:58

    Блин, Дмитрий...
    У меня есть история CDA, причем с поршневой после первой TPI.
    Владелец которого, так же как вы говорил, что это все от неумек))
    Масло 7.5 ткм, бензин 98, обкатка в режиме пенсионера..
    Долго он радовался... Но наступило 120 000 км и закономерный финал.
    з.ы. это и CWV касается
    з.з.ы. не касается CAX

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 ноября 2018 23:01

    А Поло, в частности, за год проходит обучение у нас десятками. Мы даже удивляемся, что Полки пусть и самый продаваемый в РБ новый авто, но не в 6 раз больше Рено. Между тем примерно во столько раз владельцев Дойч-Руссише седанчика на полигонах у нас больше, чем владельцев новых Франк-румыно-рюс всех моделей.
    Лично я "Полушучу", что это говорит про здравомыслие владельцев. :)

    У кого спросить "за опыт" - есть у нас.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Блин, Дмитрий...

    А фамилия моя - другая. Как в подписи к каждому мессагу. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Натбрлише ибашинг кайн проблем!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Borshyov Junior Member
    офлайн
    Borshyov Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2601273

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 ноября 2018 23:06

    "особенностях эксплуатации первых 1500 км по мотор-трансмисии и первые 500 км по тормозам" посерединке , до 3 тысяч оборотов наверное, и всё равно у некоторых литр от ТО до ТО.) Я и раньше слышал что у немцев моего года(мицубиси 1997)от замены до замены всегда доливали масло. В общем понятно - всё спарадически .

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 ноября 2018 23:08 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Borshyov:

    Я и раньше слышал что у немцев моего года(мицубиси 1997)от замены до замены всегда доливали масло.

    Японцы. Мотор 4 AF(E) Вашего года. Toyota Corolla/Carina II/Carina E (Европейские) 1.6 16-клапанов. Порядка 1.5-2 литров на 10 ткм, на пробегах от 40-60 ткм (с нуля) и до капиталки - нормальное явление.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 ноября 2018 23:10
    Borshyov:

    Я и раньше слышал что у немцев моего года(мицубиси 1997)от замены до замены всегда доливали масло.

    :)

    Бамбарбия Кергуду:

    Но наступило 120 000 км и закономерный финал.з.ы. это и CWV касается

    эта песня хороша....

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 ноября 2018 23:11
    Sparepart:

    А фамилия моя - другая. Как в подписи к каждому мессагу.

    знак пунктуации в моем сообщении явно показывает, что ваша фамилия не Блин

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Sparepart:

    У кого спросить "за опыт" - есть у нас.

    и в ветку с поло постим джетту

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 ноября 2018 23:14
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    А фамилия моя - другая. Как в подписи к каждому мессагу.

    знак пунктуации в моем сообщении явно показывает, что ваша фамилия не Блин

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Sparepart:

    У кого спросить "за опыт" - есть у нас.

    и в ветку с поло постим джетту

    Смайлик в моём сообщении показывает показывает, что я Вам дружески улыбаюсь. :)

    А фоток в фотобанке ЦКП столько, и они такого формата, что я, сорри, не рассмотрел Джетта/поло.

    Да и видеть стал хуже...

    С возрастом человек видит хуже... Но больше :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 ноября 2018 23:14
    sirogaa:

    эта песня хороша....

    эту песню начал Дмитрий..
    я понимаю, когда ее начинает сопливый ваговод..
    Но так категорично не признавать недоработки в зрелом возрасте...
    От этого и плющит всяких А. В.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Sparepart:

    Да и видеть стал хуже...

    да там с хреновым зрением видно, что за модификация.
    уж куча маркеров для знатока ФВ, пусть и слабовидящего

  • Borshyov Junior Member
    офлайн
    Borshyov Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2601273

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 ноября 2018 23:19

    Получается даже если аккуратно обкатыавать новый поло(без разницы какой двс) на выходе получаешь чисто спорадический результат - повезло не повезло)