Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Вкторюга Member
    офлайн
    Вкторюга Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #184339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 14 ноября 2018 13:02
    SerMel:

    Вкторюга:

    нет, в любую погоду. Во влажную просто чаще АБС срабатывает, а при сработка машину как раз выравнивает!

    Значит не мой случай.

    по трассе в ветрянную погоду разве что дорогу ловит немного. ну это, я так понял, у всех поло так

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 ноября 2018 13:30
    Вкторюга:

    SerMel:

    Вкторюга:

    нет, в любую погоду. Во влажную просто чаще АБС срабатывает, а при сработка машину как раз выравнивает!

    Значит не мой случай.

    по трассе в ветрянную погоду разве что дорогу ловит немного. ну это, я так понял, у всех поло так

    ABS и прочая электроника и ДОЛЖНЫ так воздействовать. Другой логики в ECU этих систем нет, единственное, что может быть в нестабильной работе, это вопросы по растормаживанию при торможении с объездом.
    Вот это действительно "другой случай".

    PS По теме - есть одно предположение, но его методом "бла-бла-бла" в интернете не проверишь. Нужно проверять на технике.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 15 ноября 2018 11:37 Редактировалось Mr-Serega, 2 раз(а).

    Когда при проезде лежачих слышен скрип аля старая телега/рессора. Что это? :-?

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 15 ноября 2018 12:40 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 ноября 2018 19:59
    _joker_:

    Mr. Serge:

    Когда при проезде лежачих слышен скрип аля старая телега/рессора. Что это? :-?

    Втулки стабилизатора

    поскрипят и перестанут.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 ноября 2018 22:31

    Значит, докладаю.

    Минут 20 как попрощались с ув. Вкторюга, почти полтора часа ездили на его Поло "в четыре руки", ловили проявление проблематики.

    Поло над нами явно, э-э-э-э, издевался. Мы выполнили не меньше сорока циклов замедлений и торможений разной интенсивности, с разных скоростей, на дорожных поверхностях с разным уклоном профиля, на спусках и подъемах. То сам владелец, то я.

    Чисто! Никаких проявлений! Техника "боится инженеров".

    Изрядно укатав друг-дружку (во всяком случае, меня :) с возрастом вестибулярка слабеет), сделали перерыв на чай-кофе, дождались остывания тормозных механизмов, и выполнили ещё серию замедлений. И опять тот же результат. Точнее, его отсутствие. Polo исправно и ровненько замедлялся, чисто тормозил, четко удерживал направление.
    Н-да.
    И мы попрощались. "А чо еще делать?" Не поймали.

    Спустя минут семь, как попрощались, Вкторюга звонит: - "Есть! Опять увод!" Ох ты ж елы-палы! Что ж, будем разбираться дальше. Мне нужно чётко поймать проявление на новом автомобиле, чтобы сказать сервису конкретно: "Вот так-то и так-то, коллеги! На стенде и 4-стоечном вы этого не поймаете, потому-то и потому-то. И сделать надо то-то и то-то".

    В общем, "я этого так не оставлю". Разберемся. Во всяком случае, мне одно уже можно сказать про этот Поло: дал возможность познакомиться с хорошим человеком и профессионалом в своем деле.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 15 ноября 2018 23:22 Редактировалось alekres, 2 раз(а).

    Ну я об этом писал ранее,нужна прокачка тормозов через .........,у меня тоже самое,то берут все 4 колеса,то только передние.И это все с нова.На сервисе говорят все у вас окей.Нужна прокачка блока ABS. А это можно сделать только через компьютер.А что на сервисе такого нет?Или скорее на сервисе это возможно сделать ,но нет специалиста?

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 ноября 2018 09:58 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).

    Чтобы не доливать между ТО, на днях поменял масло. Почти закончилась литровая банка. Мне было лень покупать. 250 рубасов. :D Тот неловкий момент, когда у меня возникает чувство, что дилер не просто ест чёрную икру, а мажет ей стены :D Красавчики, просто капитальные красавчики.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 16 ноября 2018 10:02

    wimmy, что мешает менять масло самостоятельно, между ТО, например?

    Платит тот, кто не хочет думать или делать. Тоже вариант - почему нет?

    ...
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 ноября 2018 10:05 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).

    p_ivan, я ни в коем случае не жалуюсь и не критикую. Констатация факта. FYI, так сказать.
    Пока машина на гарантии, что можно было менять масло самостоятельно в другом месте?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 16 ноября 2018 11:03
    wimmy:

    p_ivan, я ни в коем случае не жалуюсь и не критикую. Констатация факта. FYI, так сказать.
    Пока машина на гарантии, что можно было менять масло самостоятельно в другом месте?

    через щуп - легче легкого :)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 16 ноября 2018 11:40 Редактировалось p_ivan, 2 раз(а).
    Adventurer:

    wimmy:

    p_ivan, я ни в коем случае не жалуюсь и не критикую. Констатация факта. FYI, так сказать.
    Пока машина на гарантии, что можно было менять масло самостоятельно в другом месте?

    через щуп - легче легкого :)

    поскольку регламент ТО подразумевает замену масла у дилера, то придется конечно его раз в 15к менять у дилера, для сохранения гарантии... хотя и с этим можно было бы поспорить, ну да ладно

    но между ТО почему нельзя поменять масло самостоятельно, на 7-8к, к примеру? Купил оригинальный фильтр и масло с нужным допуском и всё.

    Никто даже не заметит.

    Вот артикул фильтра для CWVA/CWVB - 04E 115 561 H

    12-14 рублей он стоит, этот фильтр

    ...
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 16 ноября 2018 12:02 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    p_ivan:

    но между ТО почему нельзя поменять масло самостоятельно, на 7-8к, к примеру? Купил оригинальный фильтр и масло с нужным допуском и всё.

    Всегда так делал на гарантии, каждые 7500 менял сам, масло и все фильтра
    Рекомендую на воздушный обратить внимание, его на vw меняют раз в 30000км почему-то, а стоит он, оригинальный, аж 9р.

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 16 ноября 2018 12:29
    abelyavscky2010:

    _joker_,
    У меня родные штампы уже 2 зимы и всё ок.
    Вы купили бу диски? Как часто на мойку зимой заезжаете?

    У меня тоже после второй зимы уже штамповки ржавые, если присмотреться. Главным образом рядом с резиной и это с новья. Я не парюсь - это же железо.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 ноября 2018 12:51
    abelyavscky2010:

    p_ivan:

    но между ТО почему нельзя поменять масло самостоятельно, на 7-8к, к примеру? Купил оригинальный фильтр и масло с нужным допуском и всё.

    Всегда так делал на гарантии, каждые 7500 менял сам, масло и все фильтра
    Рекомендую на воздушный обратить внимание, его на vw меняют раз в 30000км почему-то, а стоит он, оригинальный, аж 9р.

    Воздушник нужно проверять каждое ТО, что касается смены масла в 7500 - наверное жаль, что когда-то ушёл из бизнеса запчастей и масел. На интернетных пугалках сейчас можно делать в 1.5 больше выручку :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2018 13:01
    Sparepart:

    наверное жаль, что когда-то ушёл из бизнеса запчастей и масел.

    и хорошо наверное что "ушел", все же далеки вы Дмитрий от техники и современных изменений и тенденций в моторостроении

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 ноября 2018 13:32
    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    наверное жаль, что когда-то ушёл из бизнеса запчастей и масел.

    и хорошо наверное что "ушел", все же далеки вы Дмитрий от техники и современных изменений и тенденций в моторостроении

    Оч смешно :D

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2018 16:08 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    наверное жаль, что когда-то ушёл из бизнеса запчастей и масел.

    и хорошо наверное что "ушел", все же далеки вы Дмитрий от техники и современных изменений и тенденций в моторостроении

    Оч смешно :D

    зачем тогда?...
    зачем пропагандировать подходы к обслуживанию техники максимум из поздних 90хх, когда на средней гражданской повозке с литра обьема снималось не более 60-70лс, а заливочные обьемы масла были в полведра и больше нынешних почти в два раза? сейчас дай бог уже 2018г, и моторы ОООЧЕНЬ ИЗМЕНИЛИСЬ, 3л в картере масла и 80-90-100лс с литра это гремучее сочетание, 150-200мч и там уже пол поддона бензина + продуктов горения и от масла одни воспоминания

    нет, если мы говорим про моторы джили, то я еще соглашусь с натяжкой... но не про ваг уж точно

    и да, не надо путать полное ТО с масляным сервисом, ибо сокращать именно межсервисные пробеги - полная глупость

    мне допустим оч нравятся тенденции рено или вольво, когда полный сервис расписан раз в 30ткм, оч круто! нахер лазить в те же тормоза, подвеску, чаще чем в 30ткм не надо... при этом оч удобненько спокойно делать в промежутке масляный сервис по мч +- 7-10ткм и быть уверенным что потом не придется бегать по судам и экспертизам, доказывая что не верблюд и что КВ у нее провернуло по причине заводского брака, а не по вине владельца (а как показывают примеры этой же ветки и форума - ОД у нас ужасны, и кинут точно)
    но да, свои 90-100-150ткм оно пройдет "на зубах"... возможно ... даже если в ней масло вообще не менять никогда

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    или задача стоит подсадить лохов менять машины раз в 3года/100ткм? при чем так подсадить, чтобы остатки трупика можно было бы только в гатово сдать и то еше просить чтобы взяли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 16 ноября 2018 16:54
    abelyavscky2010:

    p_ivan:

    но между ТО почему нельзя поменять масло самостоятельно, на 7-8к, к примеру? Купил оригинальный фильтр и масло с нужным допуском и всё.

    Всегда так делал на гарантии, каждые 7500 менял сам, масло и все фильтра
    Рекомендую на воздушный обратить внимание, его на vw меняют раз в 30000км почему-то, а стоит он, оригинальный, аж 9р.

    Оригинальный воздушный фильтр для дорестайла стоил рублей 50 что ли. При этом по качеству бумаги это просто феерическое гогно. Потому это была позиция (наряду с салонником), при которой покупка хорошего неоригинала позволяла приятно сэкономить на ТО.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Андрей Владимирович:

    но да, свои 90-100-150ткм оно пройдет "на зубах"... возможно ... даже если в ней масло вообще не менять никогда

    О, предсказания начинают меняться с "застучит и даст клина на 30-50ткм" на "150ткм даже если масло не менять никогда". В подпись взять, что ли.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2018 17:05
    Over17:

    В подпись взять, что ли.

    просто продолжайте игнорировать техническое устройство и вытекающие из конструкции приемы эксплуатации, и без подписи повторите все на себе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"