Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 13 ноября 2018 16:29

    КиК и идут в оригинал. По крайней мере были для дорестайла.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 13 ноября 2018 16:35

    С завода

    К&К

    Только у меня в центре диска, как на заводских тоже VW значок.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 ноября 2018 16:41
    Андрей Владимирович:

    настоящий дилер никогда не доведет до такого, все будет потушено еще в зародыше и клиент будет доволен даже если у него мотор лег

    утопию какую-то говорите.
    у любого дилера будут негативы в интернетах.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 ноября 2018 17:20
    Вкторюга:

    alexis777:

    Вкторюга, думаю, надо дождаться, нашего уважаемого Sparepart, наверное, он лучше всех может подсказать. ИМХО

    это стеб или...? может перепрошивка блока АБС поможет?

    Нет, не стеб ни разу. Давайте разбираться. Сбросьте телефон в личку плиз, завтра позвоню, встретимся, покажете

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 13 ноября 2018 17:20
    Over17:

    КиК и идут в оригинал. По крайней мере были для дорестайла.

    нет. оригинал там другог производителя. а наклейку на диск можно какую-угодно на рынке купить :D

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 13 ноября 2018 17:53 Редактировалось OOB, 1 раз.

    Была проблема с уводом в сторону при торможении. На малой скорости на скользком покрытии заднее колесо шло юзом, что и демонстрировалось ОД. Естественно, случай не гарантийный - даже разбираться не стали. Вопрос решился прочисткой задних барабанов на сто. 2015 год еще с барабанами.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 ноября 2018 18:07
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    настоящий дилер никогда не доведет до такого, все будет потушено еще в зародыше и клиент будет доволен даже если у него мотор лег

    утопию какую-то говорите.
    у любого дилера будут негативы в интернетах.

    Андрей просто не в курсе, что при количестве постов на трех ОД Volkswagen в Минске и среднестатистической загрузке мощностей (пост - рабочее место ;)), количество обслуженных и отремонтированных авто в месяц никак не меньше 3500.

    Даже если вероятность косяка допустить в 0.05, а косяк - это не только техническая ошибка, но и недочёт в работе мастера-приёмщика, ОЗЧ и тд, количество так или иначе недовольных будет десяток-полтора в месяц. Причём большинство будет урегулировано, если клиент потребует удовлетворения, а не уйдёт, бурча в интернет.
    Почему будет? Потому что от индекса удовлетворенности зависит мотивация. А оценку удовлетворенности делает сторонние люди.

    ЗЫ Н-да... Мир компетенций безнадёжно проигрывает миру мнений...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 ноября 2018 18:11
    Sparepart:

    Почему будет? Потому что от индекса удовлетворенности зависит мотивация.

    ай да бросьте))))
    это идеальный мир, который не работает.
    нерешенные проблемы всегда будут

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 ноября 2018 18:13
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    Почему будет? Потому что от индекса удовлетворенности зависит мотивация.

    ай да бросьте))))
    это идеальный мир, который не работает.
    нерешенные проблемы всегда будут

    Конечно! Я говорю про большинство, но не про все.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 ноября 2018 18:18
    Sparepart:

    Конечно! Я говорю про большинство, но не про все.

    немного криво прочитал.
    но про мотивацию от индекса удовлетворенности - нерабочая фигня.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2018 18:30 Редактировалось 355, 6 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    настоящий дилер никогда не доведет до такого, все будет потушено еще в зародыше и клиент будет доволен даже если у него мотор лег

    утопию какую-то говорите.
    у любого дилера будут негативы в интернетах.

    нет не утопия

    любой негатив правильный дилер превращает в позитив и хороший инфо-повод, да изначально выпустить это за пределы случается, за всем не уследить, но нормального дилера характеризует РЕАКЦИЯ НА ОШИБКУ!!! то как дилер этот пожар тушит... и НЕидет в СУД, пытаясь доказать что "у клиента развязались шнурки, поэтому птицы летят на юг, а вода мокрая"

    беларуские дилеры, будут как упоротые дятлы до последнего стоять на своем и строить из клиента идиота, даже когда уже трубят во всех местечковых СМИ,
    их реакция = это никогда не поворачиваться к клиенту лицом, а если это вылезло куда-то в сеть! жестко становиться в позу, демонстрируя всем как надо кидать лохов на бабки

    даже в этом чате есть попытки втирать что клиент лох что менял масло на стороннем сервисе, и диллер его кинул на ремонт 100% заводского косяка
    ЗАЧЕМ ЭТО ПИСАТЬ? чтобы все знали что кинули кого-то в сети, кинут и меня? чтоюы все вокруг тут же уяснили, что нехер к такому ОД вообще ездить, проще сразу обслуживаться в РФ/Литве/Польше?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 ноября 2018 18:46
    Андрей Владимирович:

    любой негатив правильный дилер превращает в позитив

    нет правильных дилеров, как нет правильных клиентов,которые адекватно воспримут ситуацию.
    клиент в реальности не всегда прав.
    над дилером есть производитель, который, так скажем, весьма специфичен.

    Андрей Владимирович:

    проще сразу обслуживаться в РФ/

    там почти точно так же., с поправкой на то, что становление автобизнеса в России произошло чуть раньше и они начали чуть раньше затрахиваться судами по ЗЗПП

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2018 18:50
    Бамбарбия Кергуду:

    там почти точно так же., с поправкой на то, что становление автобизнеса в России произошло чуть раньше и они начали чуть раньше затрахиваться судами по ЗЗПП

    да вообще разница космос

    там уже лет 10 и пикнуть бояться что-то если клинт приезжает со своими ГСМ
    и уж точно никто и не пытается отказывать в гарантийном ремонте узла, если клинент обслуживается "в гаражах"

    про отношение к клиентам в Литве/Польше вообще молчу, могут перебрать машину по гарантии даже если ее в базе нету для их рынка, но фактически имеются в наличии нужные элементы (общая база/платформа)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 ноября 2018 18:54
    Андрей Владимирович:

    там уже лет 10 и пикнуть бояться что-то если клинт приезжает со своими ГСМ
    и уж точно никто и не пытается отказывать в гарантийном ремонте узла, если клинент обслуживается "в гаражах"

    не, ну это вы загнули...
    пикать перестали с момента падения загрузки сервиса, год этак 2015ый

    Андрей Владимирович:

    про отношение к клиентам в Литве/Польше вообще молчу, могут перебрать машину по гарантии даже если ее в базе нету для их рынка, но фактически имеются в наличии нужные элементы (общая база/платформа)

    а это уже отношение производителя к проблеме.
    от дилера тут только желание задать вопрос в представительство.
    тут уж звезды должны сойтись, потому как есть несколько этапов

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2018 19:03
    Бамбарбия Кергуду:

    от дилера тут только желание задать вопрос в представительство.

    я очень хорошо помню "круглый стол" с нашим ОД КИА, когда они пытались что-то обььснить почему они не могут поддерживать гарантию для машина из РФ и что у них типа разный регион (он тогда реально разный был)
    = снова была предельная некомпетенция исполнителей и неумение или нежелание достучаться до головного офиса

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    ленивые бездари, которым проще свое неумение переложить на клиента, чем поднять опу со стула и реально что-то сделать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 ноября 2018 19:07 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    = снова была предельная некомпетенция исполнителей и неумение или нежелание достучаться до головного офиса

    что значит нежелание достучаться до головного офиса... если там дан конкретный отказ, то стучись-не стучись, какая бы у тебя компетенция не была, ты будешь стучаться головой в стену

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2018 19:14

    однако как только Сергея Ф. подвинули, то вопрос как-то резко взял и решился.... "совпадение? - не думаю" (цы)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 ноября 2018 19:19
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    = снова была предельная некомпетенция исполнителей и неумение или нежелание достучаться до головного офиса

    что значит нежелание достучаться до головного офиса... если там дан конкретный отказ, то стучись-не стучись, какая бы у тебя компетенция не была, ты будешь стучаться головой в стену

    Всё просто объясняется. KIA Europe не дала добро на переход РБ под юрисдикцию российского представительства. А так как корейцы исповедуют региональный принцип обеспечения гарантийных обязательств, то резидент РБ, купивший новый кореец за пределами РБ на востоке - не будет обеспечен гарантией в РБ.
    Дилеру просто не возместят затраты на ЗЧ и ремонт. Ещё и по головке не погладят за нарушение.

    Андрей! Ну сколько можно это нести? Обилие неконструктивного и бесполезного оффтопа просто задолбало.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 13 ноября 2018 19:26
    Андрей Владимирович:

    однако как только Сергея Ф. подвинули, то вопрос как-то резко взял и решился.... "совпадение? - не думаю" (цы)

    вы слишком не знаете персон в представительствах, им что Сергей Ф., что Андрей В.

    Sparepart:

    Всё просто объясняется. KIA Europe не дала добро на переход РБ под юрисдикцию российского представительства.

    у всех конкурентов не так, а у Киа по-особенному.
    с учетом того, что ситуация на ладони, Киа Европа и Киа Раша взяли и решили возбудить в клиентах марки праведный гнев,заложив сомнения на дальнейшие покупки марки.
    Не верю(с)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 ноября 2018 19:27
    Андрей Владимирович:

    однако как только Сергея Ф. подвинули, то вопрос как-то резко взял и решился.... "совпадение? - не думаю" (цы)

    Бред.
    Сергей ушёл в Ред моторс сам. Никто никого не двигал.

    Несмотря на перенос штаб-квартиры KIA east Europe в Москву из Киева, это все равно отдельный от России офис, региональная политика корейцев не изменилась.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Не верю(с)

    "Ваши личные трудности" (с) :)

    С уважением, Дмитрий Перлин