архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
Vladislav,
ты имел ввиду X20DTL и X20DTH - 1-й 82 л.с., а 2-й 101 л.с. Но есть ещё Y20DTH и он тоже 101 л.с. и чем этот 101-сильный мотор отличается от X20DTH?
Т.е. X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже? Или как? DTL - оставим пока в стороне.
да - похоже что так - X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже, т.к. после 2001 г. на зафирах осталость только 2 дизеля- 2,0-101 лс и 2,2-125 лс.
Johney:Vladislav,
ты имел ввиду X20DTL и X20DTH - 1-й 82 л.с., а 2-й 101 л.с. Но есть ещё Y20DTH и он тоже 101 л.с. и чем этот 101-сильный мотор отличается от X20DTH?
Т.е. X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже? Или как? DTL - оставим пока в стороне.
да - похоже что так - X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже, т.к. после 2001 г. на зафирах осталость только 2 дизеля- 2,0-101 лс и 2,2-125 лс.
X и Y - это одно и тоже. Разница только в стандарте выхлопа, Евро 3 и 4.
так а Y22DTR?
125 лошадей, турбина и интеркулер...
DTH и DTL различаются степенью форсирования мотора, по-моему, давлением наддува. DTH - более высокой (High), а DTL - более низкой (Low). Собственно, сама третья буква - вариант исполнения двигателя. В нашем случае - повышенной и пониженной мощности. Ну а T - турбодизель, буква D обозначает степень сжатия. Буковки X и Y в индексе - действительно, вариант исполнения катализатора, соответствие экологическим нормам. Х - евро2, а Y - евро3.
Всем привет. Езжу на авто Ситроен Ксара 1,9 Дизель 71 л.с. Кнотить знает какой реальный расход у этого мотора город и загород?
Многое зависит от стиля езды (спокойный, умеренный, агрессивный).
А вообще два года назад у меня Ксантия расходовала в мреднем 6.3л/100км. В прошлом году летом ездил в Судак (при пробеге 3700км средний расход составил 6.1л/100км). Зимой расход был в районе 8-8.5л/100км. Сейчас после переборки двигателя и пробеге 260км. машина скушала 11.64л ДТ. (по показаниям заправочной колонки). Но стиль езды в последнем случае был очень спокойный (обкатка все таки)
Да... чуть не забыл... машина: Ксантия-2, 1.9SD, 75л.с.
P.S. У Ксары теоретически расход должен быть поменьше, т.к. машина полегче и поменьше.
где найти клапан на топливную трубку? от завоздушивания? вроде жигулевские подходят. пыжо 406 2.0 2003. 90 л.с. с грушей.
http://news.[censored]/auto/110200.html
28 мая в Совет министров Беларуси направлен на рассмотрение технический регламент "Топливо-моторная безопасность", который предусматривает определенные экологические требования к топливу.
В соответствии с документом топливо, в котором содержание серы составляет 0,2%, будет окрашено, а топливо с содержанием серы до 0,035% и ниже будет бесцветным. Об этом сообщила заместитель начальника специнспекции госконтроля за охраной атмосферного воздуха Министерства природных ресурсов и окружающей среды Ирина Комоско 2 июня на пресс-конференции в Минске.
Эти меры, отметила она, приняты в целях противодействия незаконной торговле топливом с относительно высоким содержанием серы.
И.Комоско рассказала, что топливо с большим содержанием серы выпускается в Беларуси только для сельскохозяйственных машин: cера обладает смазывающим эффектом, который необходим для их работы. По словам специалиста, для обычных автомобилей топливо выпускается в соответствии с другими стандартами, которыми предусматривается малое содержание серы.
Meteorit (цитата):
Насколько я знаю, что иногда при выкручивании форсунок может треснуть голова.....
Поэтому и сами сервисмены если и выкручивают то не под свою ответственность.....
У этих моторов да, но наиболее вероятно при закручивании.
Прям так и треснуть...
Каждый день на таких моторах, вкручиваю-выкручиваю форсунки, и никаких проблем.....
Другое дело, если давно форсунки неснимались, можно выкрутить вместе с резьбой, если нет опыта как поступить в этом случаи...
-------------------------------------------------------------------------
Ремонт эл.тнвд БМВ, Омега м51(устр. плавающих, дергающих оборотов,
плохого запуска, потери мощности и т.д. Чип тюнинг...
Быстро, недорого..... 80294020899
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Прям так и треснуть...
Каждый день на таких моторах, вкручиваю-выкручиваю форсунки, и никаких проблем.....
мне тоже так говорили, мол, "дрочитесь, сударь, сами, мы снимать их не будем"
правда мотор ПСА....
Подскажите, где качественно (и не очень дорого) выставить угол впрыска на 1,9 ПСА моторе DW8 (насос бош)?
Лом:Подскажите, где качественно (и не очень дорого) выставить угол впрыска на 1,9 ПСА моторе DW8 (насос бош)?
Я делал в Масюковщине. Тел. в личке.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,3387665,00.html
Каждый четвертый намерен отказаться от дизельной машины - это в ЕС.. Ну я так чуссвую скоро потянут к нам караваны авто с дизелем.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|