Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 мая 2008 15:47

    Vladislav,

    ты имел ввиду X20DTL и X20DTH - 1-й 82 л.с., а 2-й 101 л.с. Но есть ещё Y20DTH и он тоже 101 л.с. и чем этот 101-сильный мотор отличается от X20DTH?

    Т.е. X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже? Или как? DTL - оставим пока в стороне.

    да - похоже что так - X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже, т.к. после 2001 г. на зафирах осталость только 2 дизеля- 2,0-101 лс и 2,2-125 лс.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 20 мая 2008 15:49

    У Опеля с его маркировками двигателей башню сносит

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 мая 2008 16:22

    так а Y22DTR?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 64938 Neophyte Poster
    офлайн
    64938 Neophyte Poster

    6

    18 лет на сайте
    пользователь #64938

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 мая 2008 19:04
    Johney:

    Vladislav,

    ты имел ввиду X20DTL и X20DTH - 1-й 82 л.с., а 2-й 101 л.с. Но есть ещё Y20DTH и он тоже 101 л.с. и чем этот 101-сильный мотор отличается от X20DTH?

    Т.е. X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже? Или как? DTL - оставим пока в стороне.

    да - похоже что так - X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже, т.к. после 2001 г. на зафирах осталость только 2 дизеля- 2,0-101 лс и 2,2-125 лс.

    X и Y - это одно и тоже. Разница только в стандарте выхлопа, Евро 3 и 4.

    Чтобы мало зарабатывать, надо много учиться...
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 20 мая 2008 22:48 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    так а Y22DTR?

    125 лошадей, турбина и интеркулер...:roll:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 21 мая 2008 00:28 Редактировалось 35996, 1 раз.

    DTH и DTL различаются степенью форсирования мотора, по-моему, давлением наддува. DTH - более высокой (High), а DTL - более низкой (Low). Собственно, сама третья буква - вариант исполнения двигателя. В нашем случае - повышенной и пониженной мощности. Ну а T - турбодизель, буква D обозначает степень сжатия. Буковки X и Y в индексе - действительно, вариант исполнения катализатора, соответствие экологическим нормам. Х - евро2, а Y - евро3.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 21 мая 2008 00:59

    А что значит DTR?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 21 мая 2008 01:15

    R означает - Erhoehte Leistung (турбомощность, повышенная мощность )

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 21 мая 2008 01:43

    ага, все ясно... сенкс :beer:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 21 мая 2008 08:53

    Ясно, хоть как-то разобрался:D

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 2 июня 2008 13:11

    Всем привет. Езжу на авто Ситроен Ксара 1,9 Дизель 71 л.с. Кнотить знает какой реальный расход у этого мотора город и загород?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 2 июня 2008 23:56

    Многое зависит от стиля езды (спокойный, умеренный, агрессивный).

    А вообще два года назад у меня Ксантия расходовала в мреднем 6.3л/100км. В прошлом году летом ездил в Судак (при пробеге 3700км средний расход составил 6.1л/100км). Зимой расход был в районе 8-8.5л/100км. Сейчас после переборки двигателя и пробеге 260км. машина скушала 11.64л ДТ. (по показаниям заправочной колонки).:super: Но стиль езды в последнем случае был очень спокойный (обкатка все таки)

    Да... чуть не забыл... машина: Ксантия-2, 1.9SD, 75л.с.

    P.S. У Ксары теоретически расход должен быть поменьше, т.к. машина полегче и поменьше.:znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 3 июня 2008 00:06

    где найти клапан на топливную трубку? от завоздушивания? вроде жигулевские подходят. пыжо 406 2.0 2003. 90 л.с. с грушей.

  • 12ВОЛЬТ Senior Member
    офлайн
    12ВОЛЬТ Senior Member

    1730

    16 лет на сайте
    пользователь #129159

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 3 июня 2008 09:57

    http://news.[censored]/auto/110200.html

    28 мая в Совет министров Беларуси направлен на рассмотрение технический регламент "Топливо-моторная безопасность", который предусматривает определенные экологические требования к топливу.

    В соответствии с документом топливо, в котором содержание серы составляет 0,2%, будет окрашено, а топливо с содержанием серы до 0,035% и ниже будет бесцветным. Об этом сообщила заместитель начальника специнспекции госконтроля за охраной атмосферного воздуха Министерства природных ресурсов и окружающей среды Ирина Комоско 2 июня на пресс-конференции в Минске.

    Эти меры, отметила она, приняты в целях противодействия незаконной торговле топливом с относительно высоким содержанием серы.

    И.Комоско рассказала, что топливо с большим содержанием серы выпускается в Беларуси только для сельскохозяйственных машин: cера обладает смазывающим эффектом, который необходим для их работы. По словам специалиста, для обычных автомобилей топливо выпускается в соответствии с другими стандартами, которыми предусматривается малое содержание серы.

  • amid525 Neophyte Poster
    офлайн
    amid525 Neophyte Poster

    29

    17 лет на сайте
    пользователь #97889

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 3 июня 2008 10:41

    Meteorit (цитата):

    Насколько я знаю, что иногда при выкручивании форсунок может треснуть голова.....

    Поэтому и сами сервисмены если и выкручивают то не под свою ответственность.....

    У этих моторов да, но наиболее вероятно при закручивании.

    Прям так и треснуть...:)

    Каждый день на таких моторах, вкручиваю-выкручиваю форсунки, и никаких проблем.....:wink:

    Другое дело, если давно форсунки неснимались, можно выкрутить вместе с резьбой, если нет опыта как поступить в этом случаи...

    -------------------------------------------------------------------------

    Ремонт эл.тнвд БМВ, Омега м51(устр. плавающих, дергающих оборотов,

    плохого запуска, потери мощности и т.д. Чип тюнинг...

    Быстро, недорого..... 80294020899

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 3 июня 2008 10:49

    Прям так и треснуть...

    Каждый день на таких моторах, вкручиваю-выкручиваю форсунки, и никаких проблем.....

    мне тоже так говорили, мол, "дрочитесь, сударь, сами, мы снимать их не будем"

    правда мотор ПСА....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 5 июня 2008 09:27

    Подскажите, где качественно (и не очень дорого) выставить угол впрыска на 1,9 ПСА моторе DW8 (насос бош)?

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 5 июня 2008 10:18
    Лом:

    Подскажите, где качественно (и не очень дорого) выставить угол впрыска на 1,9 ПСА моторе DW8 (насос бош)?

    Я делал в Масюковщине. :super:Тел. в личке.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 5 июня 2008 11:05

    http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,3387665,00.html

    Каждый четвертый намерен отказаться от дизельной машины - это в ЕС.. Ну я так чуссвую скоро потянут к нам караваны авто с дизелем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 июня 2008 11:07

    На дизель вроде можно ГБО поставить ;)

    .
Тема закрыта