Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 января 2013 11:23
    Borgirtut:

    После неё вообще все проблемы исчезли

    Проблемы с батареей были первыми симптомами в проблеме аппаратной и здесь продавец вам обязан был помочь её решить. Гарантия на телефон может осуществляться не обязательно в авторизованном сервис-центре, а в сервисе с которым работает тот или иной продавец. Лично мне понятно и первое ваше решение "отпустить грехи" продавцу по батарее, если они вас не сильно напрягали, так-же понятно решение все-же оставить ваш отзыв, когда получили подтверждение того что аппарат был глючный, а продавец ни тогда ни после не захотел вам помочь.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 10 января 2013 12:01 Редактировалось romovaya, 4 раз(а).

    Почему для того, чтобы пожаловаться на продавца, который отказал мне в гарантийном обслуживании, я должен бегать и выбивать экспертное заключение (!!!) на то, что мой случай - гарантийный? А без этого заключения отзыв принять отказались. Подчеркну - отзыв оставляется О ПРОДАВЦЕ, а не о товаре

    .
    Все очень просто: причиной неисправности может явиться и механическое повреждение, естественно, что в таком случае (именно с целью уточнения причины поломки и проводится экспертиза) магазин не несет никаких гарантийных обязательств. Не редки случаи, когда авторы оставляют несправедливые отрицательные отзывы (речь ни в коем случае не о вас лично), просто желая вернуть деньги за не понравившийся товар или за покупку, причиной неисправности которой выступает нарушение условий эксплуатации прибора самим же покупателем. Вы находите это справедливым? Именно поэтому заключение о заводском браке (не документ с перечнем устраненных неполадок, а именно заключение о причинах возникновения этих технических неисправностей) обязательно для публикации такого рода претензий.
    Еще один момент: вы вправе проверить комплектацию и соответствие всей документации до совершения сделки. Вы покупали телефон комплектации оригинал, между тем лейтмотивом обоих отзывов является происхождение телефона. Возникает вопрос: почему Вас это устроило при покупке? Вы точно покупали его сами? :D

    http://5222.shop.onliner.by/order/mobile/66/
    Вот здесь указана ложная информация. Гарантии официального Брестского сервис-центра на эти телефоны НЕТ. В талончике к телефону указан некий минский центр ВИТАНИС - который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ авторизованным СЦ Самсунга.

    - вот это обязательно проверим, спасибо :super: !

  • Borgirtut Knife Club
    офлайн
    Borgirtut Knife Club

    366

    14 лет на сайте
    пользователь #277781

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 10 января 2013 20:20 Редактировалось Borgirtut, 8 раз(а).
    romovaya:

    Все очень просто: причиной неисправности может явиться и механическое повреждение, естественно, что в таком случае (именно с целью уточнения причины поломки и проводится экспертиза) магазин не несет никаких гарантийных обязательств. Не редки случаи, когда авторы оставляют несправедливые отрицательные отзывы (речь ни в коем случае не о вас лично), просто желая вернуть деньги за не понравившийся товар или за покупку, причиной неисправности которой выступает нарушение условий эксплуатации прибора самим же покупателем. Вы находите это справедливым? Именно поэтому заключение о заводском браке (не документ с перечнем устраненных неполадок, а именно заключение о причинах возникновения этих технических неисправностей) обязательно для публикации такого рода претензий.

    То есть - тот факт, что продавец вообще отказался от какого-либо участия в решении проблемы, поводом для негативногго отзыва не является... ?

    romovaya:

    Еще один момент: вы вправе проверить комплектацию и соответствие всей документации до совершения сделки. Вы покупали телефон комплектации оригинал, между тем лейтмотивом обоих отзывов является происхождение телефона. Возникает вопрос: почему Вас это устроило при покупке? Вы точно покупали его сами? :D

    Лейтмотивом стало то, что он сломался - а продавец отказал в каком-либо решении проблемы.
    Такое чувство, что я его у вас покупал... Или что в репутации данной фирмы вы заинтересованы лично...

    romovaya:

    - вот это обязательно проверим, спасибо :super: !

    Хотя... Очевидно, что вы - на стороне продавцов. Ибо вам это выгодно Думаю, что очевидно это и всем читающим наш диалог. Посему в дальнейшем его развитии не вижу смысла...

    "Боязнь оружия - признак сексуальной и умственной незрелости" (С) Зигмунд Фрейд.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 13 января 2013 19:34

    В Дектовые телефоны хотелось бы пункт "голосовой АОН" вынести отдельно, чтобы по нему можно было везти поиск. Довольно важный момент.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 13 января 2013 20:36

    Borgirtut, если вам при покупке из всех документов дали только этот гар талон, то вы в суде можете и не доказать (если они пойдут в глухой отказ), что "мобилания" вам его продала.
    Если хотите напакостить ИПэшнику, то в суд надо обращаться в последнюю очередь. Есть дофига инстанций, которые быстрее покажут где раки зимуют чем суд.

  • чай Junior Member
    офлайн
    чай Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #194363

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 14 января 2013 19:45

    Добрый вечер. Хотел бы поделится расстройством и задать вопрос(ы) ;)
    Расстройство.
    Сегодня днем я поругался с девушкой которая звонила мне дабы проверить информацию по моему отзыву. Мало того, что я был на нервах по личным причинам, так еще тут и онлайнер подвернулся. Хочу попросить прощение у девушки которую не знаю, которой нагрубил.. простите.
    Вопрос(ы).
    ... но меня просто бесит неадекватность правил игры. Объясню свою позицию. Сервис онлайнер предоставляет возможность Покупателю оставить отзыв об интернет-магазине который задействован в сервисе онлайнера. Раз в жизни я решил написать этот отзыв, т.к. есть веский повод. И тут мне звонят и объясняют что я получается возможно обманываю и поэтому мой пост не будет опубликован! Причина - я не заказывал курьера а купил товар на месте, т.к. магазин имеет точку. Уважаемый онлайнер, ваши правила противоречивы. Вы претендуете на объективность и независимость мнения, однако допускаете (или оставляете спецом) лазейки субъективизма. Вы говорите что направлены к покупателю больше нежели к продавцу, однако... Ваш пункт правил обработки отзывов №5 противоречит вашему параметру оценки №7. Вы оцениваете наличие точки у интернет-магазина но не принимаете отзывы покупателей воспользовавшихся этим сервисом, а именно, возможностью забрать товар лично и оценить его не из рук курьера. При этом вы утверждаете что я не пользовался сервисом онлайнер в процессе покупки товара - что является мягко говоря неправдой! Я только И пользовался сервисом онлайнера, чтобы выбрать и приобрести товар. И я не виноват в том что у классного магазина (не буду рекламировать) есть дополнительное преимущество - возможность приехать и на месте оценить то что в интернете не определишь! К чему привязан ваш рейтинг и сертификаты? К курьерам? Логики по моему ноль. Вы просто пытаетесь спрятаться за бумажными истинами, а между тем вызов курьера не является гарантией того, что покупатель воспользовался именно Вашим сервисом. Более того при желании можно сделать липовые документы на приобретение товара курьером оставить отзывы с левого ай-пи и еще много чего придумать дабы поднять рейтинг. Я уже молчу про банальный ОБЩИЙ интерес у вас с вашими клиентами-магазинами, на что и указывают ваши правила. Вы заботитесь не об объективности, а продаете товар в виде услуг и рейтинга. Поэтому к вашим правилам больше подозрений и негатива. Жаль что таким образом вы отсеиваете те отзывы которые также влияют на представление магазина как и иные, которые вы пропускаете по своим причинам. В следующий раз закажу товар курьером в этом магазине и не пожалею виртуальной бумаги чтобы оставить свой Реальный отзыв об этом интернет-магазине и о вас, дорогой онлайнер;)!

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 января 2013 11:01

    Сделайте пожалуйста, что бы магазины работающие только по безналу изначально не отображались. Из за них невозможно ориентироваться в ценах на конкретные продукты.

    Особенно это касается ветки по ноутбукам.

    Сделайте что нибудь наконец то.
    Для начала можно сделать основную цену в белках, пок не придумаете что нибудь более правильное.

    Реально достали эти "БЕЗНАЛЫ" :roof:

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 15 января 2013 16:37

    чай, все не совсем так, как вы написали: Онлайнер публикует отзыв по интернет-покупкам, поэтому тот факт, что вы не воспользовались услугами доставки, сам по себе не является основанием отказа в публикации, если сам процесс консультации по телефону/skype/icq (то есть в интернет-магазине) имел место. К сожалению, у вас совсем другая ситуация.

    И тут мне звонят и объясняют что я получается возможно обманываю и поэтому мой пост не будет опубликован!

    - тоже не совсем так. Мы действительно публикуем только те отзывы, достоверность которых сами можем гарантировать, но обвинения в возможном обмане исключены. Модератор просто уведомляет автора об удалении, причины которого поясняет.
    В любом случае спасибо за мнение.

  • чай Junior Member
    офлайн
    чай Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #194363

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 января 2013 17:05 Редактировалось чай, 1 раз.

    romovaya Все совсем не так как вы написали. Я рад, что тот "факт, что вы не воспользовались услугами доставки, сам по себе не является основанием отказа в публикации, если сам процесс консультации по телефону/skype/icq (то есть в интернет-магазине) имел место". Вы не знаете ситуации. Как вы можете судить о том, такая у меня ситуация или нет??? К сожалению, у меня именно эта ситуация и девушке по телефону я пытался донести что я пользовался ТОЛЬКО сервисом онлайнер. Но вы даже не собираетесь ничего проверять! Ни звонки, ни заходы по ай-пи, ни че го! По телефону мне объяснили просто - вы не заказывали товар на дом по телефону поэтому мы не опубликуем ваш отзыв. Тут вы мне пишите обратное! На чем вообще стоит ваша логика? - вот мой вопрос вам.
    Вы не можете (не хотите) проверить некоторую информацию однако претендуете на объективность в этом вопросе. А на деле гарантий нет. Если вы не можете уточнить пользовался я вашим сервисом или нет, то как вы можете спекулировать тем что вы это проверяете. Исходя из вашей логики ваш инструмент проверки это наличие звонка в курьерскую службу. Абсурд. Если вы не можете обеспечить проверку, то зачем на это ссылаться?
    Давайте пообщаемся. Мне интересен ваш механизм. Я как конечный покупатель остался за бортом системы поощрения магазина основанной на моем (всех покупателей) мнении по каким-то мифическим причинам. Объясните мне ;)

    Добавлено спустя 14 минут 38 секунд

    Да и при всем уважении к вам, romovaya, я бы хотел получит ответ от человека, который имеет больше отправленных сообщений за год... моя интуиция подсказывает, что с вами разговор будет короткий и малоэффективный :shuffle:

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 января 2013 17:29

    romovaya, ну а что с моим вопросом?

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    21 год на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 16 января 2013 09:00
    romovaya:

    Мы действительно публикуем только те отзывы, достоверность которых сами можем гарантировать,

    То есть Вы гарантируйте 100%-ю достоверность?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 16 января 2013 10:15 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    кпп:

    romovaya:

    Мы действительно публикуем только те отзывы, достоверность которых сами можем гарантировать,

    То есть Вы гарантируйте 100%-ю достоверность?

    процент не замеряли :lol: , но можете быть уверены, что он близок к максимальному :)

    Добавлено спустя 21 минута 37 секунд

    чай, эффективный разговор уже состоялся с модератором, когда на прямой вопрос о том, имеет ли интернет-магазин хоть какое-то отношение к процессу заказа и покупки, кроме того, что он есть на Онлайнере, вы так же четко и прямо ответили отрицательно, модератор уточнила еще раз: вся консультация от начала и до конца в салоне состоялась? вы и это подтвердили. Все пояснения даны были устно и письменно выше. Спасибо вам за мнение!

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 16 января 2013 11:01
    vx:

    Сделайте пожалуйста, что бы магазины работающие только по безналу изначально не отображались. Из за них невозможно ориентироваться в ценах на конкретные продукты.

    Изначально мы решили не изменять существующий порядок отображения цен в каталоге до разработки новой версии каталога. Но если это так напрягает, попробуем внести изменения. Только сразу предупрежу, сортировка - это важный элемент организации каталога, ее изменение потребует определенного времени на обсуждение и принятие решения.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 16 января 2013 13:09

    Hardosaur, но согласитесь, что большинство людей интересует только розница, а из-за "безнальщиков" у них только проблемы с анализом предложений.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 16 января 2013 13:56

    Присоединюсь к vx, это очень напрягает. Неужели так сложно сделать сортировку в рублях, или вынести рубли в соседнюю колонку?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 16 января 2013 17:10
    valeg:

    Присоединюсь к vx, это очень напрягает. Неужели так сложно сделать сортировку в рублях, или вынести рубли в соседнюю колонку?

    Выше я уже писал, в чем сложность. Технически - элементарно, но у нас не домашняя страничка Васи Пупкина, все не так просто, как кажется со стороны.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 16 января 2013 17:15

    Hardosaur, ок.
    жду изменений с нетерпением :)

    а когда планируется новый каталог?

  • чай Junior Member
    офлайн
    чай Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #194363

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 16 января 2013 18:15

    romovaya, я бы хотел прослушать тот телефонный разговор,т.к. по видимому девушка поняла меня не верно, и из своих вопросов сделала свой вывод. Пришлите мне на почту телефонный разговор я хочу убедится лично в том, что вы говорите. Но то, что отказ мне был обоснован именно тем, что я описал в предыдущих постах - совершенно определенно. Я не мог ответить отрицательно на вопрос "имеет ли интернет-магазин хоть какое-то отношение к процессу заказа и покупки, кроме того, что он есть на Онлайнере?" т.к. это и было основанием моего негодования. Хочу разобраться до конца. Спасибо за понимание!

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 16 января 2013 18:39 Редактировалось valeg, 1 раз.
    Hardosaur:

    valeg:

    Присоединюсь к vx, это очень напрягает. Неужели так сложно сделать сортировку в рублях, или вынести рубли в соседнюю колонку?

    Выше я уже писал, в чем сложность. Технически - элементарно, но у нас не домашняя страничка Васи Пупкина, все не так просто, как кажется со стороны.

    вы так написали, как будто это очень круто

    в проекты и по крупнее вашего постоянно вносятся изменения намного более глобальные, а тут добавить доп сортировку - вселенская проблема, мда

  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 17 января 2013 00:38

    Полностью поддерживаю претензии чай. Сам побывал в такой же ситуации, да и еще остался как бы обманщиком в отношении отличного продавца! Только поленился связываться и спорить. После этого с полгода не было необходимости совершать покупок, требующих помощи ресурсов он-лайнера. Но вот незадолго до Нового года решил собрать компьютер. Стал искать комплектующие, снова воспользовался услугами "Каталог и цены". Ага, пользуюсь до сих пор! На сегодняшний день не смог получить НИ ОДНОГО своего заказа от продавцов, отмеченных он-лайнером кучей звезд и медалей! Это как, близкая к 100% достоверность? Или просто эти продавцы добросовестно (по отношению к владельцам сайта) платят деньги за звезды и медали? Когда мне сразу же или на следующий день после заказа сообщают, что нужных деталей нет или цена совсем другая, а в ответ на вопрос почему на он-лайнере в ОБНОВЛЕННОЙ СЕГОДНЯ информации они значатся в наличии по конкретной цене - попросту смеются, это считается, что возможность обмана исключена? Не правильнее ли направить усилия хотя бы части ваших проверяющих на ПРЕВЕНТИВНУЮ проверку достоверности размещаемой продавцами информации? По-моему, эта информация в последнее время вообще не выдерживает никакой критики, и тем самым напрочь подрывает доверие к сайту целиком. Пока вы совершенствуете версии каталога, люди попросту перестанут на него заходить....