Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 30 июля 2007 16:17

    Сменить заправку дорого

    ну так а что вы хотели?..покупаете рожновую солярку и хотите, чтобы машина ездила...

    я вообще после покупки нового автомобиля взял за правило: на себе сэкономить могу, на машине - никогда...

    оно-то потом все равно дороже выйдет...

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 30 июля 2007 16:33

    Ver_gen, изменилось. исчез он как класс. не стало его.

    Сменить заправку дорого

    как говорится, "поржал" :)

    ни один приводной нагнетатель не сравнятся с ним

    как обычно сырая идея не оправдала себя

    еще раз "поржал".

  • Chiba Member
    офлайн
    Chiba Member

    107

    19 лет на сайте
    пользователь #38110

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 1 августа 2007 20:00

    Статья в Белгазете про дизели http://www.belgazeta.by/20070730.30/540231511,

    так к общему сведению. Я не согласен, а Вы?

    Александр
  • Chiba Member
    офлайн
    Chiba Member

    107

    19 лет на сайте
    пользователь #38110

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 1 августа 2007 20:02

    Извините, вот правильная ссылка на статью http://www.belgazeta.by/20070730.30/540231511

    Александр
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 1 августа 2007 22:56

    Извините, вот правильная ссылка на статью

    Боян.

    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 2 августа 2007 20:41

    Да в принципе в статье прослеживается заказанность....ведь в салоны наши почти не поставляются дизельные авто, а продавать-то больше хочется, вот и нападают на дизеля спецы из салонов, в той статейке, мол дизель это полный отстой :lol: А тем временем дизельки пользуются спросом всё больше, потому как зарплаты становятся всё меньше :lol:

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 2 августа 2007 21:36

    У меня дизельная опель астра 95 года, заливал красный антифриз G12, знакомый говорит что G12 подходит для новых машин, а мол для старых дизелей лучше лить зеленый или синий антифриз G11, мол он менее текуч и меньше разъедает гбц. Кто что думает по этому поводу?

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 2 августа 2007 22:42

    Serge-Nimble, если заливал красный то и заливай его. эти 2 жидкости не совместимы друг с другом.

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=74990

    In God we trust, all others pay cash
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 2 августа 2007 23:04

    если заливал красный то и заливай его. эти 2 жидкости не совместимы друг с другом.

    Мне советуют перед зимой слить красный антифриз и поменять на зеленый. Аргументируют что так будет лучше..

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 августа 2007 08:55

    Serge-Nimble, а не пофиг ли...главное менять раз в год, лучше 2 раза в год.

    Упираться в цвет антифриза, как упираться в цвет машины - нравится или нет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 3 августа 2007 09:13
    Dmitry_B:

    ... лучше 2 раза в год....

    А какова цель такой частой замены ?

    Обычно это 40 000 км или 24 месяца. Что быстрее наступит.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 августа 2007 09:15

    jurist, а каково качество покупаемого анитифриза?

    ...

    ЗЫ У меня годовой пробег - от 60 до 100 тык. Я меняю 2-3 раза в год.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 3 августа 2007 09:43
    Dmitry_B:

    jurist, а каково качество покупаемого анитифриза?

    ЗЫ У меня годовой пробег - от 60 до 100 тык. Я меняю 2-3 раза в год.

    Покупайте брендовый и будет вам качество. Не берите рашу и наш тосол А40М.

    По поводу пробега: на предыдущей Мазде менял антифриз раз в 3 года, пробег за это время был тысяч 150. Через 300 тыщ делал капремонт двигла, с головой ничего не случилось.

    Так что о замене антифриза так часто я бы не беспокоился.

    Куда важнее для головы не летать 160-170 км час, дабы не перегревать мотор и ту же голову.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 августа 2007 09:56

    jurist, чтобы перегреть и покоробить голову достаточно скорости гораздо меньшей.

    А вот частота замены а/фриза - залог уменьшения вероятности коробления ГБЦ.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 3 августа 2007 10:03
    Dmitry_B:

    ....А вот частота замены а/фриза - залог уменьшения вероятности коробления ГБЦ.

    Скорее это относится к тем авто, где есть конструктивные предпосылки(ошибки) к этому.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 августа 2007 10:11
    jurist:

    Dmitry_B (цитата):....А вот частота замены а/фриза - залог уменьшения вероятности коробления ГБЦ.

    Скорее это относится к тем авто, где есть конструктивные предпосылки(ошибки) к этому.

    Нет, ко всем. Особенно к форкамерным дизелям.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 3 августа 2007 10:16

    Чем может быть вызвана проблема:

    при относительно резком разгоне где-то на 2.7к оборотов происходит "провал", двигатель как будто протраивает, его "колбасит", это длится около секунды, потом нормализуется.

    При плавном разгоне - все в порядке. Кручу до 3, 3 с мелочью. На трассе стандартные обороты 2.5.

    Компрессия в норме, заводится без вопросов в любую погоду + на горячую. Воздуха в системе нет, на постоянке стоит трубка. Двигатель - пежовский 2.3д. Топливник менялся весной вместе с воздуханом, масляный в мае.

    ЗЫ. проявилась давно, просто особо не обращал внимания.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 августа 2007 10:19

    Рюмкин, форсунки на опрессовку.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 3 августа 2007 10:26

    А что есть "опрессовка"? :shuffle: Можно поподробнее?

    Собираюсь свозить на Куприянова, отрегулировать/поменять распылители.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 августа 2007 10:27

    Вот именно это.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта