Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    15 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 7 апреля 2010 15:13

    server0k, ну сколько можно, а?

    Повторяю езжу там пактически каждые выходные. Камера, которая первая на пути (если ехать из Минска) в районе бывшего поста Дзержинского, находится на разделительном газоне. Фоткает ровно в Опу! - каждый раз "проверяю" специально :D

    Следующая камера -- в районе Узденской развязки, стоит справа, на обочине, на высокой "ноге", чуть далее освещенной зебры и фоткает тоже в Опу, иногда вообще не работает.

    Следуюущая камера висит немного не доезжая зебры, которая ночью освещена ультрафиолетом. Вот эта камера на противоположной стороне иногда моргает почти в лицо - непрятно. А чаще всего вообще не моргает :D

    Интересовался тыщу раз у знакомых в сп области - сказали НЕ ОЧКОВАТЬ. Эти камеры даже в память не пишут фото, щелкают и стирают!!

    Занесите в шапку то что выделено строчкой выше - надоели уже эти пугливыши

    Если не забуду - на выходных фото сделаю.

  • premacy Member
    офлайн
    premacy Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #170659

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 12 апреля 2010 00:09

    расса минск-москва фоторадар на столбе

    если ехать со стороны Сокола в метрах 200 от съезда на магилевское шоссе( в сторону минска)

    Вспышка сзади :lol::lol::lol:

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 10 июня 2010 12:43

    Белорусские депутаты одобрили идею о том, чтобы узаконить в Беларуси камеры скорости, приняв в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях сегодня на заседании четвертой сессии Палаты представителей, передает корреспондент БЕЛТА.

    Новый вариант кодекса включает статью 4.9 об ответственности собственника (владельца) транспортного средства. Административному взысканию будут подвергаться автовладельцы в случае фиксации превышения скорости движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами с функциями фото, киносъемки, видеозаписи. Причем к ответственности привлекут именно собственника машины, он будет считаться нарушителем "по умолчанию". Если в момент фиксации правонарушения за рулем находился другой человек (например, машину угнали или она была временно передана кому-либо), владельцу придется доказывать свою невиновность. После внесения поправок в КоАП информация с камер скорости станет "самостоятельным источником доказательств".

  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 июня 2010 13:00

    осталось дождаться инфы когда же вступит в силу вся эта хренотень и когда нужно будет начинать снимать номера :D

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 11 июня 2010 10:19

    http://www.respublika.info/5019/transp/article39997/

    Белтроникс будет работать по нему?

    Новый радар для фиксации нарушений появился в ГАИ Беларуси

    Водители не понаслышке знают о том, что такое «Искра», «Визир», «Арена». Эти радары белорусская Госавтоинспекция использует давно. Но о новинке российских производителей «КРИС» (комплекс регистрации изображений и скорости) слышали немногие. Такой прибор недавно поступил в УГАИ МВД Беларуси и проходит испытания на наших дорогах.

    – Пока никаких претензий и замечаний нет. Комплекс надежен, удобен и прост в работе, – делится впечатлениями Иван Козлов, инспектор специального подразделения ДПС «Стрела» УГАИ МВД Беларуси. – «КРИС» сочетает в себе лучшее, что есть у других наших фоторадаров. Он может сканировать весь поток автомобилей, фиксировать всевозможные нарушения, измерять скорость, считывать номера автомобилей и сопоставлять их с базой данных. У нового детектора минимальная погрешность – всего 0,3 километра, тогда как широко известная «Арена» может ошибиться и на 2 километра.

    Внешне комплекс представляет собой небольшой ящик (в зависимости от модели его можно установить на треноге либо подвесить, например, на мост) и ноутбук. Фото нарушителя мгновенно передается на стационарный или мобильный пост ГАИ, который может находиться на расстоянии до двух километров от базового блока.

    Новый радар работает даже ночью. Благодаря инфракрасной подсветке он может обойтись без света фонарей и безошибочно считать номер нарушителя на приличном расстоянии. Жизнь ночных гонщиков усложнится…

    Впрочем, пока не ясно, в каком количестве и по какой цене ГАИ будет закупать новую технику: испытания еще не закончились. Очевидно, «КРИС» стоит дороже других радаров, которыми сейчас пользуется Госавтоинспекция. Известно, что для Санкт-Петербурга, где с мая этого года за водителями стали следить 23 передвижных комплекса «КРИС», каждый детектор обошелся от 400 до 600 тысяч российских рублей.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • MenHead Junior Member
    офлайн
    MenHead Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #196352

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 июня 2010 08:12

    Будет. У меня Bel940 реагировал в России

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10163

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10163
    # 12 июня 2010 08:57

    Во блин как все разволновались то))) Ничего страшного в КРИСе нет, если РД хорошо работает по АРЕНЕ, то и с крысой проблем не будет.

    Ай)
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 12 июня 2010 09:39

    MenHead, AKBAR, Спасибо за ответы.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 июня 2010 11:34

    Он может сканировать весь поток автомобилей, фиксировать всевозможные нарушения, измерять скорость, считывать номера автомобилей и сопоставлять их с базой данных. У нового детектора минимальная погрешность – всего 0,3 километра, тогда как широко известная «Арена» может ошибиться и на 2 километра.

    брешет кто-то.. в крысе внутри "Искра" с +-1км

    http://www.simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_p.html

    http://www.radaroff.ru/page.php?id=19

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19342

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19342
    # 12 июня 2010 21:00

    Igen, нет внутри привычной Искры... там стоит датчик скорости ИСКРА ДА/210, что не имеет ничего общего с ИСКРОЙ-1

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 июня 2010 22:58
    umpel:

    Igen, нет внутри привычной Искры... там стоит датчик скорости ИСКРА ДА/210, что не имеет ничего общего с ИСКРОЙ-1

    так это по ссылке и написано ;)

    +-1км

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2010 09:51 Редактировалось 355, 13 раз(а).

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    3 сентября 2010 г. № 454

    О мерах, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения с использованием специальных технических средств

    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=P31000454

    1.1. при фиксации превышения скорости движения транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – специальные технические средства) административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных в части седьмой настоящего подпункта.

    вступил в силу с 9 октября

    краткое резюме

    1. указ распространяется только на фиксацию превышения скорости движения, он пока не распространяется на фото неправильных парковок и выездов на встречку (а жаль)

    2. указ предусматривает только МИНИМАЛЬНЫЙ штраф, никаких лишений за повторные нарушения не будет, даже если у вас уже есть запись в талоне

    еще раз для обделенных таллантом и сообразительностью: ГАИ не может применять части 1-4 статьи 18.13 и тем более трактовать как повторное, после камеры, взятие на "фен" как лишение, потому как в частях 1-4 статьи 18.13 КОАП четко прописано что она может применяться только к водителю, а не к собственнику/владельцу ТС, а вот УКАЗ № 454 ставит ответственность собственника/владельца ТС, но никак не приравнивает его к водителю, это по-прежнему разные лица!, и не важно кто и как оплатит штраф

    даже если ГАИ будет применять такой развод - надо смело идти в суд и даже без бесед с начальниками


    3. если машиной управляли не вы, то это ваши личные проблемы искать того кому вы дали машину, и трясти с него деньги, даже если этот кто-то уехал из страны и больше не вернется... ну и нехер давать машину кому попало

    4. если машина оформлена на бабушку, то это проблема бабушки искать внучка и трясти с него деньги, бабло заставят заплатить даже если нету В/У

    5. если вы продали машину по доверенности, то для таких случаев предусмотрена процедура обжалования и снятия административной ответственности в случае документального подтверждения данного факта, то есть достаточно просто заявления + копии нотариально заверенной доверенности и т.п.

    КАРТА

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2010 09:56

    если не заморачиваться паспортными данными и ограничится только адресом, то находим своего однофамильца по вот этой базе http://www.nomer.org пишем в заявлении полное ФИО, год рождения, адрес проживания и тыды, можно указать что-то типа "передал управление троюродному брату" и что-то в этом духе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Azis Member
    офлайн
    Azis Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #241240

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 7 сентября 2010 09:56

    Да, с 3 октября нужно быть предельно осторожным, а вот как изъять ВУ у иностранца не понимаю. ВУ иностранца - это собственность иностранного государства и насколько я помню его не так просто изъять.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 сентября 2010 09:59

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    если не заморачиваться паспортными данными и ограничится только адресом, то находим своего однофамильца по вот этой базе http://www.nomer.org пишем в заявлении полное ФИО, год рождения, адрес проживания и тыды, можно указать что-то типа "передал управление троюродному брату" и что-то в этом духе

    про п.1.3 помните? :spy: Пофег кому отдавали или отдавал ли - административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 сентября 2010 10:02
    levnik:

    А где подпункт 7 что-то читаю, не нахожу. А, всё разобрался, сорри, надо считать абзацы подпунктов. Т.е. пукт 7 подпункта 1.1 это последний абзац, вроде так.

    Афигеть, :insane: но у меня за исключением самого пункта 1.1. насчиталось всего 6 абзацев. :roof: Если это подпункт, почему он не обозначен?:evil:

    Что, как всегда, все через :ass: ?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2010 10:07

    Tofsla,

    про п.1.3 помните? Пофег кому отдавали или отдавал ли - административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства

    ну а это же как?

    1.2. если лицо не согласно с привлечением его к административной ответственности в порядке, предусмотренном частями первой и второй подпункта 1.1 настоящего пункта, или имеет доказательства того, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц, оно вправе подать письменное заявление в Государственную автомобильную инспекцию Министерства внутренних дел по месту жительства в течение одного месяца со дня получения копии постановления о наложении административного взыскания. Постановление о наложении административного взыскания утрачивает силу в день получения указанного заявления или протеста прокурора. В дальнейшем административный процесс по этому факту ведется в порядке, предусмотренном Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях, с учетом положений частей первой, шестой, седьмой подпункта 1.1 и подпункта 1.3 настоящего пункта. При этом административное взыскание может быть наложено не позднее двух месяцев со дня утраты силы постановления о наложении административного взыскания.

    Лицо, указанное в части первой настоящего подпункта, считается не подвергавшимся административному взысканию, если в результате административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц;

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    14 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 7 сентября 2010 10:09

    Андрей Владимирович, Указ Президента круче Кодекса вроде бы, пусть знатоки подправят

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2010 10:11

    Мячик, а вы угадайте откуда это я последнюю цитату привел

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 сентября 2010 10:12

    Андрей Владимирович, вы не то выделили

    имеет доказательства того, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица

    какие по вашему доказательства можно предъявить что машина была действительно передана "троюродному брату" именно в этот момент, кроме заявления самого "брата", что машина находилась в его распоряжении в момент фиксации?

    А вот если доказательства представлены, и доказательства действительно доказывают, вот тогда все остальное :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.