Здравствуйте. У меня такая проблема. А\М HUYNDAI SANTAMO 2,0 i, DOHC. После ТО (замена роликов, ремней ГРМ и БВ, свечей зажигания, фильтра топливного и т.п.) машина стала глохнуть на холостом ходу, причем как на холодный, так и на горячий двигатель. На фирменной СТО после тестирования (меня в рабочую зону не пустили) сказали, что неисправен шаговый двигатель. Его отключили, отрегулировав положение заслонки, что-бы машина на горячем двигателе не глохла и сказали покупать новый(260$ - доставка из Кореи ч\з 3 недели). Больше ничего. Проверила тестером сопротивление обмоток двигателя – все в порядке. М.б. все дело в сигнализации? Помимо базовой Пантеры, первый хозяин установил еще и BeerLock и GreenBus Alligator. С иммобилайзером были проблемы летом, но после перепайки брелока они исчезли. В инете я нашла инструкцию со схемой проводов на иммобилайзер. Пыталась найти автоэлектрика, который бы все проверил. Но тут возникла серьезная проблема: мануалов на эту машину никогда на русском не было. Найти что-то в инете я не смогла. Нашелся даже инжекторщик, который попытался посмотреть машину, но у него не нашлось ни одной тестовой программы. Он посоветовал найти блок для подключения к инжектору с ШД, возможно от Сонаты 3. Схемы от Mitshubisi Spase Wagon, которые мне скинули по инету – не подошли, Оказалась, что электронику корейцы свою поставили. Подскажите, может у кого-нибудь есть знакомый разбирающийся автоэлектрик?