Ответить
  • mari6363 Member
    офлайн
    mari6363 Member

    380

    14 лет на сайте
    пользователь #255303

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 11 октября 2012 14:08
    mops30:

    Что касается перепланировки, решил себе в 3-ке сделать, начал готовить документы через организацию которая окажет содействие в решение этого вопроса. Другой информации пока не предоставлю, буду рассказывать поэтапно.

    mops30, мы бы тоже хотели в 4-ке сделать перепланировку санузла и дополнительную дверь из спальню в кладовку, у нас 10 этаж, возможно разрешат без усиления. Теперь осталось найти, кто сделает проект... Эта организция проектами занимается?

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 11 октября 2012 14:27
    Nebel77:

    Вроде как на доме уже висят объявления, что нужно перечислить 300к за вступление в товарищество. Кто-нибудь их видел? Откуда эта сумма?

    Немного не так интерпретируете... Это не плата за вступление (вступаете Вы атоматически с приобритением права собственности и без всяких взносов), предпологается, что это Ваш первый взнос как учредителя (участника) TC. Но это так... придирки к высказыванию.

    Но сути коснулись Вы верно. Уверен, необходимо с самого начала искоренить всякую абстракцию (не конкретику). Например:
    Неправильная постановка: Требуется здать 300к.
    Правильная постановка: Требуется приобрести:
    - Стол письменный (описание) - 1 шт - 100к;
    - Стул офисный (описание) - 2 шт - 50к * 2 = 100к;
    .... и т.д.
    Итого: общая требуемая сумма / количество собственников => требуется сдать.

  • morsya Member
    офлайн
    morsya Member

    451

    19 лет на сайте
    пользователь #39456

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 октября 2012 14:40

    Black_Lee, отличная идея.
    боюсь только наши люди начнут задалбывать комментариями на тему "а почему стол вот такой за 100, а не вот такой за 80?
    Конечно, деньги наши и мы имеем право на такие вопросы, но на как долго такие обсуждения будут затягиваться

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 11 октября 2012 14:48 Редактировалось Black_Lee, 2 раз(а).
    morsya:

    боюсь только наши люди начнут задалбывать комментариями на тему "а почему стол вот такой за 100, а не вот такой за 80?

    Так это и хорошо :) Это и есть оптимизация управления. Тем более никто никого не заставляет обязательно принимать участия в подобных разборах... Для управляющего - это (обсуждение, выяснение пожеланий заказчика и т.д.) его работа, а для нас это дело личное (если не жаль времени, то обсуждайте)

    Например, наверняка нам нужен комп. Если я увижу в смете цену 500 у.е. лично у меня вопросов не возникнет, но если фигурировать будет цифра 1000у.е. я буду озадачен. Комп для ведения бухгалтерии или WoT погонять :-?

    ЗЫ: Главное чтоб информация была, а анализировать ее или нет и когда это делать это второстепенное и не обязательное.

  • SaintZya Member
    офлайн
    SaintZya Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #327390

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 11 октября 2012 14:58
    Black_Lee:

    Главное чтоб информация была, а анализировать ее или нет и когда это делать это второстепенное и не обязательное.

    Согласен с предыдущим оратором.

  • mops30 Member
    офлайн
    mops30 Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #277532

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 11 октября 2012 15:01 Редактировалось mops30, 4 раз(а).
    mari6363:

    мы бы тоже хотели в 4-ке сделать перепланировку санузла и дополнительную дверь из спальню в кладовку, у нас 10 этаж, возможно разрешат без усиления. Теперь осталось найти, кто сделает проект... Эта организция проектами занимается?

    mari6363
    Да, но я прежде чем советовать её, дождусь результата сам.

  • morsya Member
    офлайн
    morsya Member

    451

    19 лет на сайте
    пользователь #39456

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 октября 2012 15:09

    Black_Lee, в общем, всё правильно. я просто плохо представляю процесс. кто-то говорит: да мне пофигу: надо 100 - вот вам 100. а кто-то говорит: ну нееееет, я не согласен, выбирайте дешевле. как вот это все вообще функционировать будет?

  • Скарапена Senior Member
    офлайн
    Скарапена Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #51357

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 октября 2012 15:12

    mari6363, У нас аналогично, 4-ка, последний этаж, перепланировка санузла, так что предлагаю обмениваться опытом :)

  • RichardRamzay Junior Member
    офлайн
    RichardRamzay Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #671034

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 октября 2012 15:17
    darinachka86:

    а нам никто не звонил,мы из 1подъезда.

    А мне вообще сказали приходить в Пн, 15-го. Пришлось их поправить - долго извинялись! Спасибо Форуму!!! :beer:

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 11 октября 2012 15:20 Редактировалось Black_Lee, 1 раз.
    morsya:

    Black_Lee, в общем, всё правильно. я просто плохо представляю процесс. кто-то говорит: да мне пофигу: надо 100 - вот вам 100. а кто-то говорит: ну нееееет, я не согласен, выбирайте дешевле. как вот это все вообще функционировать будет?

    Угумс, будет. Решение такого рода принимается кворумом.
    Так что если, например, я единственный кто не согласен с ценой компа в 1000 у.е. ... то мне все ровно придется вносить свою часть исходя из суммы в 1000 у.е. Я конечно могу обратиться в суд ... бла-бла-бла, но это уже другая история :) Врятли большенство будет "рубиться" из-за незначительных сумм.... В любом случае, считаю нужно попробовать! Будет плохо - отменим :)

  • RichardRamzay Junior Member
    офлайн
    RichardRamzay Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #671034

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 октября 2012 15:33
    mops30:

    mari6363:

    мы бы тоже хотели в 4-ке сделать перепланировку санузла и дополнительную дверь из спальню в кладовку, у нас 10 этаж, возможно разрешат без усиления. Теперь осталось найти, кто сделает проект... Эта организция проектами занимается?

    mari6363
    Да, но я прежде чем советовать её, дождусь результата сам.

    Для сравнения могу привести следующую информацию:

    В 2008 году в 27 доме на этой же улице на последнем этаже сделали в 3-шке перепланировку: проём из кухни в зал, из прихожей в зал и санузел объединили в один с кухонным коридором. Т.е. получилось тоже, что в нашем доме имеют счастливые обладатели 3-шек.(без объединения с\у, конечно)Проект согласовывали около 3 мес.( почти не "ускоряли" , стоил тогда 600 USD, проёмы укрепляли швеллером с двух сторон, скрепленных шпильками. Должна "делать" работы строительная фирма с лицензией. Проект делала какая-то архитектурная лаборатория, уже и не вспомню. Придется купить пожарный шланг и извещатели в каждую комнату ( у нас в доме что-то уже есть) Была проблема с газом - на кухню обязательно нужна дверь. Но для э\плит этого не требуют.

    Надеюсь, этот опыт перепланировки в панельном доме будем полезен Сообществу :rotate:

  • BirdY Member
    офлайн
    BirdY Member

    426

    17 лет на сайте
    пользователь #97527

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 11 октября 2012 16:52 Редактировалось BirdY, 8 раз(а).

    вот чисто так для интереса
    240 квартир по 300000
    72 000 000
    по курсу скажем 8500
    приблизительно 8470 баксов

    что будет за эти деньги для нашего дома ? золотой трон в офисе председателя ТС ?

    надо будет спросить при встрече

    отчетность отчетность и еще раз отчетность ! мне кажется это верный путь для нас ! (ах да еще и математика :-) )

    P.S: неужели только мне было интересно перемножить эти цифры и прикинуть сколько стульев и компов можно на это купить ? как я понимаю само помещение для ТС сдается уже с отделкой. я бы не спрашивал почему стол за 100 а не за 80, но 8470 ?!?!

    P.S.2.: Я не против этой суммы, но может тогда договориться сразу ? У нас есть расчетный счет - отлично ! Каждый месяц вывешивать внутри каждого подьезда отчет:
    1 сколько у нас осталось средств на счету
    2 кто еще не внес средства на счет
    3 за прошедший месяц на какие потребности уходили средства со счета (по пунктам: стол - столько то, комп - столько то, вывоз мусора - столько то и т.д.)
    ну это так первое что пришло на ум.

  • morsya Member
    офлайн
    morsya Member

    451

    19 лет на сайте
    пользователь #39456

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 октября 2012 17:30

    ну вот ситуация. объявления уже висят, кто-то уже заплатил, остальные потребуют отчетность, скажут, "штозанафик!", пересчитают, окажется, что надо не по 300, а по 150 :) что делать?:)

  • BirdY Member
    офлайн
    BirdY Member

    426

    17 лет на сайте
    пользователь #97527

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 11 октября 2012 17:34 Редактировалось BirdY, 1 раз.

    сори
    добавил реальное предложение в свой предыдущий пост (см. P.S.2.)

  • Black_Lee Member
    офлайн
    Black_Lee Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #649793

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 11 октября 2012 18:08
    morsya:

    ну вот ситуация. объявления уже висят, кто-то уже заплатил, остальные потребуют отчетность, скажут, "штозанафик!", пересчитают, окажется, что надо не по 300, а по 150 :) что делать?:)

    Обычный механизм - это перерасчет (это стандартная практика).
    Пишется заявление.... ну а далее либо лишние средства будут возвращены, либо учтены при следующих платежах.

    На самом деле 300к вполне нормальная сумма для начала... в офисе требуется сделать ремонт, купить необходимую мебель, расходники, и т.д. и т.п. Единственное, нужно иметь инфу - что, для чего, сколько это стоит. => можно судить например и о компетентности управляющего => его З/П :)

  • protofessor Junior Member
    офлайн
    protofessor Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #529240

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 11 октября 2012 18:13

    Ребят сниму 1-2-х комнатную квартиру в минске по разумным ценам!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! HELP!!

    Красивые закарючки
  • darinachka86 Junior Member
    офлайн
    darinachka86 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #478935

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 11 октября 2012 18:42
    RichardRamzay:

    darinachka86:

    а нам никто не звонил,мы из 1подъезда.

    А мне вообще сказали приходить в Пн, 15-го. Пришлось их поправить - долго извинялись! Спасибо Форуму!!! :beer:

    Добавлено спустя 17 секунд

    darinachka86:

    RichardRamzay:

    darinachka86:

    а нам никто не звонил,мы из 1подъезда.

    А мне вообще сказали приходить в Пн, 15-го. Пришлось их поправить - долго извинялись! Спасибо Форуму!!! :beer:

    Добавлено спустя 51 секунда

    darinachka86:

    RichardRamzay:

    darinachka86:

    а нам никто не звонил,мы из 1подъезда.

    А мне вообще сказали приходить в Пн, 15-го. Пришлось их поправить - долго извинялись! Спасибо Форуму!!! :beer:

    Добавлено спустя 17 секунд

    darinachka86:

    RichardRamzay:

    darinachka86:

    а нам никто не звонил,мы из 1подъезда.

    А мне вообще сказали приходить в Пн, 15-го. Пришлось их поправить - долго извинялись! Спасибо Форуму!!! :beer:

    А нам сказали к 9.00.

  • Zvezdacet Member
    офлайн
    Zvezdacet Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #458377

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 11 октября 2012 20:47 Редактировалось Zvezdacet, 1 раз.

    Вступительный взнос - это те деньги которые собственники тратят на осуществления хоз . Деятельности . Говоря проще - оборотка . Этими деньгами будут перекрываться и зарплата обслуживающего персонала ( дворники , уборщики , сантехники и т. д) . В том числе и мебель с компьютером , ручки , бумагу ) . Как показывает время , коммунальные расходы собственники платят или вовремя или с опозданием . А ряд платежей надо проводить авансом - вот и для этого существуют вступительные взносы . А контроль нужен всегда - для этого у нас будет выбрана ревизионная группа . А тот бардак ( отчет за потраченные деньги ежедневно или ежемесячно ) который предлагают отдельные собственники приведет в тупик . Колхоз в этом деле не приемлем

  • BirdY Member
    офлайн
    BirdY Member

    426

    17 лет на сайте
    пользователь #97527

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 11 октября 2012 21:27

    Если я не вхожу в ревизионную группу и не являюсь председателем, то все что мне остается так это верить на слово и думать, что все оптимизированно достаточно хорошо и не думать о каких либо предложениях пока меня не спросят ?
    Т.е. Отчетность вообще химера ? И не мое дело сколько стоит сантехник или дворник ?
    Или за этой инфной мне нужно идти к председателю в приемные часы у которого наш дом не единственный?
    Или раз в месяц взглянув на отчет и согласившись с затратами я лучше попью чайку?

  • malavka Junior Member
    офлайн
    malavka Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #660472

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 11 октября 2012 21:33

    Zvezdacet, Вас куда-то не туда несет. "Оборотка" - это не о чём. Что включает в себя эта оборотка? И причем тут ревизионная группа, остальным по Вашему мнению ничего знать не надо? И каков состав обслуживающего персонала? И что входит в его задачи? И каков план их работ?
    И предложений ежедневного отчета как-то тоже не наблюдаю, так что не утрируте.
    И Вы правы - колхоз в этом деле не приемлем! ЖЭС-овского подхода быть не должно! Отчетность должна быть и полная и своевременная, а работа контролируемая.