AmberX:Вы безусловно правы! Но иногда интересно глянуть что у него(усилителя) делается там(на выходе) а иногда и полезно...
Не люблю комповских примочек. Для этого есть приборы.
AmberX:Вы безусловно правы! Но иногда интересно глянуть что у него(усилителя) делается там(на выходе) а иногда и полезно...
Не люблю комповских примочек. Для этого есть приборы.
meandr 63:Что сказать,в чем то правы,прцентов на 20. Этими комповскими примочками,типа саундфорж,я баловался году в 2000-2001.Переводил старый винил в МП3 для авто. Было модно и магнитолы с этим форматом только появились, а комп на базе проца Celeron 433.
Не отражают все эти картинки реальной картины.
ну и на том спасибо.
Форж это кагбэ не примочка, а проф. ауидиоредактор. На его месте мог быть аудишн, пик или вейблаб - да неважно, общую картину он показывает и стандартные измерители пиковый и, главное, RMS, имеет, по которым уровень и оценивается, а картинка показывает только в каких местах.
Не знаю какая у вас аппаратура(подозреваю усилитель транзисторный. ),поробуйте часов в одинадцать включить на очень малой громкости в режиме директ(без тембров и прочих примочек),а потом напишите как звучание.
тембров нет, директ по умолчанию - акустика активная прямо к цапу, звучит одинаково и ночью и днем, бо усилки в тяжелых режимах всегда горячие одинаково играют на всех уровнях.
Конечно с усилителем в 1 вт,дискотеку не устроишь,но и предназначен он не для этого. И спорить на эту тему нет смысла.Вместо нескольких страниц споров и теоретических выкладок,лучше один раз послушать.
ну так и слушаем, отсюда и выбор предпочтений. Я, например, отказался от лампы в пользу актива не только из-за "звука", а и нелинейности лампового усилка в принципе, которая вкупе с нелинейностью импеданса нагрузки дает головняк от непредсказуемости в подборе акустики.
А насчет спора, тут скорей не спор а обмен мнениями. Хотя некоторым товарищам, вещающим исключительно лозунгами, хочется да, именно спора, побеждать в котором проще всего крича "враньё!" и "вы все дураки и не лечитесь, один я такой тут свою умный весь в белом пальто."
Без обид. У вас с ушами все в порядке?(как бы молодой человек).Вы представляете 20вт с АС 105Дб в комнате 20 кв.м? Даже с АС 90дб с собеседником можно только перекрикиваться.
Между одним ваттом и 20 разница невелика - громкость изменяется отнюдь не в 20 раз, ну вы сами ж дали ответ. Играет в среднем усилок на одном ватте, 20 в пиках, и пример же я с колонками уреи давал, как раз на 20 метрах было. За молодость спасибо, конечно, скоро внуки будут.
Astach:Szloma, ссылку в студию, где такое сказал Анатолий Маркович.
Отвечу сразу - когда человек начинает врать, а вы врете, ибо АМЛ такой чушь писать не мог, значит закончились внутренние аргументы.
Ищите сами, не рассчитывайте на нормальное общение с такими хамскими манерами.
Szloma, а с вами по другому нельзя. После таких как вы и начинают людям приплетать то, чего они никогда не то что бы не говорили, даже и не подумали бы. По другому это называется - клевета.
Szloma:Играет в среднем усилок на одном ватте, 20 в пиках
Поделитесь,где фонограммы с таким ДД берете?
Szloma:нелинейности лампового усилка в принципе,
Конечно,опять может возникнуть спор и доводы с обеих сторон,но.. Имхо,конечно,но линейнее р/ламп пока ничего нет! Посмотрите ВАХи самых лучших транзисторов и средненьких ламп.
meandr 63:Поделитесь,где фонограммы с таким ДД берете?
10 децибел в разнице по уровню RMS - это разница в мощности уже на порядок, и это у поджатой рок-фонограммы (пример на прошлой странице), в 2 раза больше - да в акустическом джазе сплошь и рядом.
Конечно,опять может возникнуть спор и доводы с обеих сторон,но.. Имхо,конечно,но линейнее р/ламп пока ничего нет! Посмотрите ВАХи самых лучших транзисторов и средненьких ламп.
ну я ж не о нелинейности лампы как прибора, а нелинейности выходного импеданса усилителя вкупе с нелинейностью нагрузки, такая капризная пара, любое сочетание непредсказуемо - на подбор акустики или усилка к акустике можно полжизни потратить и полцартва. Да ну ее, жизни всё меньше остается, а музыки непрослушанной из достойной быть прослушанной такая гора, и края не видать... Активную акустику подключил и забыл.
Szloma:Активную акустику подключил и забыл.
И не пытались узнать какие усилители в ваших активных АС? Или лучше не надо? Вдруг LM3886 или ваще TDA.
Szloma:любое сочетание непредсказуемо - на подбор акустики или усилка к акустике можно полжизни потратить и полцартва.
Да все предсказуемо,просто вы поленились(или побоялись) связываться.
meandr 63:И не пытались узнать какие усилители в ваших активных АС? Или лучше не надо? Вдруг LM3886 или ваще TDA.
кошерные германиевые П210! (шутка)
в одной паре такие.
Да все предсказуемо,просто вы поленились(или побоялись) связываться.
скажем так, счел нецелесообразным. Были и иные факторы...
Szloma:meandr 63:И не пытались узнать какие усилители в ваших активных АС? Или лучше не надо? Вдруг LM3886 или ваще TDA.
кошерные германиевые П210! (шутка)
в одной паре такие.Да все предсказуемо,просто вы поленились(или побоялись) связываться.
скажем так, счел нецелесообразным. Были и иные факторы...
Круто! Если эти транзисторные сборки отдадут богу душу,точно придется ставить по два П210. Найти такие будет труднее,чем AD1 от Телефункен.
А должны?
Ну тогда как бы так...
А вообще производитель усилков продает все части, даже трансы питалова, если вдруг сгорят.
Szloma:А должны?
Ну тогда как бы так...
А вообще производитель усилков продает все части, даже трансы питалова, если вдруг сгорят.
Творческий подход к сервису.
Astach:Мда, порой удивляешься, глупости людей. Какая разница, активная акустика или пассивная. Сказки про экономию на акустических кабелях "умирают" сразу, когда первый раз меняешь проводку в колонках.
"Активный кроссовер? Не, не слышал."
seeman, не несите бред. Влияние любого активного компонента на звук, на много больше, чем пассивного. Дальше продолжать?
Во вторых - что запрещает активный кроссовер (коль для вас это панацея) использовать на расстоянии, а не в колонке, да и про влияние проводов внутри колонки я написал, так что к чему это было написано?
Astach:seeman, не несите бред. Влияние любого активного компонента на звук, на много больше, чем пассивного. Дальше продолжать?
И в чем это больше выражается? Активное усиление имеет настолько большее преимущество перед пассивным (в смысле АС и отдельный усилитель), что спорить тут просто не о чем.
seeman:Активное усиление имеет настолько большее преимущество перед пассивным (в смысле АС и отдельный усилитель), что спорить тут просто не о чем.
Это что,аксиома?
seeman:Astach:seeman, не несите бред. Влияние любого активного компонента на звук, на много больше, чем пассивного. Дальше продолжать?
И в чем это больше выражается? Активное усиление имеет настолько большее преимущество перед пассивным (в смысле АС и отдельный усилитель), что спорить тут просто не о чем.
И если АС однополосная?
А вообще Ваше утверждение очень спорно, т.к. верно при многих ЕСЛИ.
seeman:"Активный кроссовер? Не, не слышал."
биампинг, триампинг? не, не слышал!
Szloma:биампинг, триампинг? не, не слышал!
Оч тяжко правильно реализовать эти вещи в домашнем аудио. (именно с активным кроссовером, а не тупо разделить перемычки и подключить второй усь). Так шо активные АС и дешевше выйдет и проще.