Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 16 апреля 2015 11:08 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    Все эти истории из российской глубинки, да и в целом по России - там народ такой, у них одна цель - нажиться, любым путем, поэтому если хоть немного пахнет халявой, они это не упустят. Отношения - все на понтах, кто распальцованней, тот и круче. А уж если удастся раскрутить дилера на гарантию - это вообще верх совершенства )) Машины там не жалеют и не щадят, да плюс условия эксплуатации. Как часто вы раскалываете литые диски на дорогах? А у них это постоянное явление - потому что прут, как на танке, не смотря на ямы. А такого отношения современные машины не прощают, слишком нежные.
    Кстати, и дилеры там такие же. Могут деньги за ТО взять, а ТО не провести ))
    Но на словах все белые и пушистые.
    К чему я это все? За 11к может застучать любой двиг - если взять его, и, не обкатывая, с пробуксовкой трогаться на каждом светофоре, жарить по трассе со стрелкой тахометра в красной зоне, изображая из себя алонцо и шумахера в одном лице. А потом приехать к дилеру и ангельским голоском петь - я же аккуратно, потихонечку, оно само почему-то застучало... И ваще! Машина на гарантии! Делайте, или отдавайте мои деньги!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2015 13:29

    свежак сегодня

    junkzz:

    Ничего не понимаю. Поменяли блок с поршнями в сборе на негарантийной машине, через 2000км снова появился стук. Как такое вообще возможно? Кому-то здесь меняли поршни повторно после окончания гарантии?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FooFighter Member
    офлайн
    FooFighter Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1335282

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 16 апреля 2015 14:10

    Недавно на заправке встретил Поло Седан, у человека при пробеге больше 100 тысяч проблем практически не было, говорит, менял по гарантии подушку двигателя и что-то по подвеске. Все. :shuffle: Бензин, кстати, льет 92-й.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 16 апреля 2015 15:17 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.

    Ладно наносим по Империи АВ ответный удар:
    1.ФВПС 2011 года, пробег 53к км. никаких стуков, человек доволен
    2.ФВПС 2010 года, пробег 125к км никаких стуков, человек доволен
    3.ФВПС 2011, пробег 35к. км никаких стуков, человек доволен
    4.ФВПС 2012г., пробег 60к км, никаких стуков, человек доволен
    5. ФВПС 2012г., пробег 61к км, никаких стуков, человек доволен
    Короче, я на Дроме ни одного отзыва с проблемами по стукам не нашёл, хотя, если послушать АВ, возможно их купленные ВАГом модераторы удаляют.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2015 15:32

    странное дело, из более 200тыщ проданных полоседанов нашлось только 5 человек которые не слышат/не хотят/не способны услышать проблему?
    а че так мало?

    за последний месяц я в среднем через день выкладываю новый развалившийся говномотор и буду продолжать, ибо их нереально много
    найти стучащий полоик в разы легче чем нестучащий, и само ржачное, что когда договариваешься, приезжаешь утром, к такому полику, который "якобы не стучит", кругом гаденько, сыро, холодно,... его заводят а он даже с закрытым капотом с 10метров ляматать начинает громче чем мой трахтор с пробегом только на одометре 500ткм... "а яно ж так и трэба, ен жаж так с науя лямацеу, крышачку прагрэецца и нават цiшей за шыны шэпча"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 16 апреля 2015 15:42
    yuraakabella:

    Ладно наносим по Империи АВ ответный удар:
    1.ФВПС 2011 года, пробег 53к км. никаких стуков, человек доволен
    Короче, я на Дроме ни одного отзыва с проблемами по стукам не нашёл, хотя, если послушать АВ, возможно их купленные ВАГом модераторы удаляют.

    погуглил за 30сек первый же отзыв
    http://astrahan.drom.ru/volkswagen/polo/16797143.html

    довольный владелец "слил" его на 48-тыс :lol: сразу по окончании гарантии...
    кстати обратите внимание на пробег в 2011 году - 53 тыс, а в 2014 - уже 48 тыс :trollface:

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 16 апреля 2015 16:03 Редактировалось yuraakabella, 3 раз(а).
    Adventurer:

    довольный владелец "слил" его на 48-тыс :lol: сразу по окончании гарантии...
    кстати обратите внимание на пробег в 2011 году - 53 тыс, а в 2014 - уже 48 тыс :trollface:

    Читайте внимательно, он сам пишет цитирую:
    "Продал (((
    Пробег 53 тыс.км.
    Зимой ездили в Кисловодск, оттуда на Домбай. Шиповка всё-таки рулит))) Там, где на липучке машины буксуют, и при этом не то что едут вперёд, а даже откатываются на горке назад, на шиповке я спокойно заезжаю. Припарковаться на нерасчищенной парковке, или заехать на крутой уклон – проблем нет. Шиповка у меня Мишлен XIN2. Шумность средняя, по снегу гребёт отлично, по льду тоже. По заснеженным трассам можно спокойно выходить на обгон переезжая через снежный бугор в середине дороги. Но главное преимущество этой резины – это управляемость на асфальте. Машина держится в поворотах не хуже, чем на летнем Хэнкуке. После 2-й зимы потери шипов 12-17 на передних колёсах, и 0-1 на задних. На передних достаточно много потерял (~15%), но в этом году я проехал 4-5 т.км по трассам без снега и скорости парой были под 170 км/ч, и это не считая городской езды по сухому асфальту.

    А о самой машине писать-то особо нечего. Работала полностью исправно. Последние смены масла пользовался присадками в моторное масло ЛиквиМоли Кератек и ОилАддитив. Двигатель работает значительно тише, мягче, расход снизился. Мне понравилось. Хотя раньше был категорически против любых присадок. Между ОилАддитив и Кератеком разницы не заметил, хотя разница в цене в 3-4 раза.

    Конец истории (( Продал я машину. Купил Опель Астру на распродаже Опелей.
    Продажа получилась внезапная, продавать вообще не планировал. Продавал по цене чуть ниже рынка, ушла за считанные часы. Так жалко было продавать хорошую машину. За всё время она ни разу не сломалась, даже по мелочи, ни разу не подвела. Полностью исправное авто, где и через 3,5 года нет никаких сверчков в салоне. После этого я уверовал в качество автомобилей ВАГ, и надеюсь в будущем как-нибудь ещё раз куплю их авто))

    P.S.: Если сравнивать с Астрой (J, 5-ти дверный хетч), то в Поло немного шумнее, в Поло только двигатель солирует, зато арки лучше в Поло изолированны. Шумки капота в Астре нет, в отличии от Поло. Спереди в Астре просторней, но сзади теснота, и двери задние на нормальный угол не открываются. В передних дверях нет подбутыльников, сзади нет подстаканников, нет обогрева лобового стекала. Подлокотник не регулируется по высоте. В багажнике докатка, и нет ниш рядом с ней в подполье, зато есть крючки для сумок. По городу рулится отлично, подвеска помягче, а вот по трассе как будто надо чаще подруливать, хотя клиренс в Астре ниже. Подгонка деталей салона в Поло лучше, хотя не ожидал. Хоть в Поло было 4 динамика, а в Астре 7, но музыка в Поло звучала качественней, и приём радио был лучше. Ну это я минусы Астры перечислил, плюсов тоже хватает: материалы отделки, оснащение (раздельный климат, подогрев руля, круиз и т.д.), простор спереди, подвеска лучше глотает неровности, тормоза, ближний свет фар.
    Авто, как авто, я бы не сказал, что прям уровнем выше, чем Поло.

    Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/53739/"

    ЗЫ Так что не нужно ЛЯ-ЛЯ.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 16 апреля 2015 16:19
    yuraakabella:

    Читайте внимательно

    о, я как раз внимательно прочитал...

    yuraakabella:

    14.04.15
    Продал (((
    Пробег 53 тыс.км.

    yuraakabella:

    Продажа получилась внезапная, продавать вообще не планировал. Продавал по цене чуть ниже рынка, ушла за считанные часы.

    а на фото выше мы видим пробег 48 тыс и дата 03 декабря 2014, получается за "считанные часы" 5 тыс просто так одометр намотал и дата стала 14 апреля 2015 ? :lol:

    т.е. продажа с 3 декабря по 14 апреля - это "внезапная", за считанные часы ? :lol:
    при этом автор открытым текстом пишет, что сливал по цене ниже рынка... :znaika:

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 16 апреля 2015 16:57 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    Adventurer:

    yuraakabella:

    Читайте внимательно

    о, я как раз внимательно прочитал...

    yuraakabella:

    14.04.15
    Продал (((
    Пробег 53 тыс.км.

    yuraakabella:

    Продажа получилась внезапная, продавать вообще не планировал. Продавал по цене чуть ниже рынка, ушла за считанные часы.

    а на фото выше мы видим пробег 48 тыс и дата 03 декабря 2014, получается за "считанные часы" 5 тыс просто так одометр намотал и дата стала 14 апреля 2015 ? :lol:

    т.е. продажа с 3 декабря по 14 апреля - это "внезапная", за считанные часы ? :lol:
    при этом автор открытым текстом пишет, что сливал по цене ниже рынка... :znaika:

    Для тех кто в танке, Опель распродавал остатки своих машин с дисконтом 25%, поэтому овчинка стоила выделки, поэтому человек и сливал ниже рынка, чтобы урвать машину.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2015 17:01

    yuraakabella, а вы тоже планируете в "якобы исправный мотор" заливать всякую дрянь?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 16 апреля 2015 17:14
    yuraakabella:

    Для тех кто в танке, Опель распродавал остатки своих машин с дисконтом 25%, поэтому овчинка стоила выделки, поэтому человек и сливал ниже рынка, чтобы урвать машину.

    да сливал 4,5 мес начиная с декабря 2014, а опель когда свернулся ?
    Opel покидает российский рынок 19 марта 2015
    а судя Российские дилеры узнали об уходе Opel из СМИ от 20 марта 2015, то ситуацию с Opel даже можно не упоминать, ибо за 4 месяца об этом никто и не предполагал :znaika:
    а вот как говорит АВ - вот в эту причину я охотно верю...

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 16 апреля 2015 17:15
    Андрей Владимирович:

    yuraakabella, а вы тоже планируете в "якобы исправный мотор" заливать всякую дрянь?

    Нечего делать, я вообще стараюсь от двигателя подальше держаться, пусть на ТО официальный дилер заливает, что по регламенту положено.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2015 17:17

    yuraakabella, странно, а ваши "довольные владельцы", как-то подозрительно заморачиваются

    Последние смены масла пользовался присадками в моторное масло ЛиквиМоли Кератек и ОилАддитив

    хм... чтобы это могло значить?... любопытно... а че хорошая наверное машина, сразу аж две присадки вфигарить... и работает "мягко и тихо"

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    yuraakabella, кстати, мой вам совет, на фоне этого эпикфейла выше
    когда начнете лить присадки - не пишите об этом на форуме, народ ушлый быстро найдет, хер впарите это корыто
    (про то что ни под какими пытками нигде не писать про стуки, это вы четко понимаете и так, и делаете все правильно, тут все норм, я бы тоже рвал бы опу на британский флаг чтобы расхвалить и впарить)

    и еще - когда понадобится помощь грамотно составить обращение к ОД, на профильном форуме регистрируйтесь под левым ником и левым мэйлом, а то опять же гуглом быстро все найдется, опять же хер впарите

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    кстати из зала подсказывают :

    Отонокак:

    ОилАддитив LIQUI MOLY – Противоизносная присадка для двигателя...
    ЛиквиМоли Кератек LIQUI MOLY - Антифрикционная присадка в моторное...

    хммм.... зачем же их лить в новый двигатель?... есть у кого идеи?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 16 апреля 2015 17:28
    Андрей Владимирович:

    и еще - когда понадобится помощь грамотно составить обращение к ОД, на профильном форуме регистрируйтесь под левым ником и левым мэйлом, а то опять же гуглом быстро все найдется, опять же хер впарите

    С моими пробегами в 8-9к. в год, 90% по трассе со скоростью 90 км в час, мне этого двигателя на ближайшие лет 20 хватит. А там к старости может чего на водородном топливе прикуплю.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2015 17:32

    гы :) знаковая шарманка :)
    ...

    вот так и пишите, а реальность втихоря отмотаете и никому ничего не скажете :)

    покупателю в лицо так и гните линию,.. 8-9ткм/год, в церковь по выходным, снег видела только из приотрытых ворот теплого гаража... бла-бла-бла

    одобрямс, я бы также делал ;)
    а кто гуглом полезет - хлоп, а он всегда там и писал, "наверное не врот"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 16 апреля 2015 17:38

    Андрей Владимирович,
    Откуда дровишки о неликвидности полуседана на вторичке? Автостат российский какбэ намекает, что поло в топ 10 наименее потерявших в цене за 2011-2014 годы.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 16 апреля 2015 17:38
    Андрей Владимирович:

    гы :) знаковая шарманка :)
    ...

    вот так и пишите, а реальность втихоря отмотаете и никому ничего не скажете :)

    покупателю в лицо так и гните линию,.. 8-9ткм/год, в церковь по выходным, снег видела только из приотрытых ворот теплого гаража... бла-бла-бла

    одобрямс, я бы также делал ;)
    а кто гуглом полезет - хлоп, а он всегда там и писал, "наверное не врот"

    Ну как говориться каждый думает о другом в меру своей распущенности, поэтому АВ я не сомневаюсь, что вы в случае чего так и поступите.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 16 апреля 2015 17:38
    Андрей Владимирович:

    покупателю в лицо так и гните линию,.. 8-9ткм/год, в церковь по выходным, снег видела только из приотрытых ворот теплого гаража... бла-бла-бла

    так не про каждое авто напишешь, ибо авто "свежие" вся инфа по пробегу есть у ОД, по крайней мере в период гарантии - а это пару лет как минимум...

    Добавлено спустя 45 секунд

    Rushboy:

    Андрей Владимирович,
    Откуда дровишки о неликвидности полуседана на вторичке? Автостат российский какбэ намекает, что поло в топ 10 наименее потерявших в цене за 2011-2014 годы.

    4,5 мес продажи по цене ниже рынка - это ликвидно или нет ?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 апреля 2015 17:40
    Андрей Владимирович:

    хммм.... зачем же их лить в новый двигатель?... есть у кого идеи?

    Очевидно, что бы двигателю "лепей было". Это ответ в 99% случаев. Опять же, человек который стросит отчеты в интенетах не может не знать как этими интернетами пользоваться. СТало быть он точно успел начитаться о поголовном море двигателей и, скорее всего, решил если не решить эту проблему, то отсрочить ее появление. Посчитал или подсказали, что присадка то, что надо. Ну и завертелось.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 16 апреля 2015 17:43
    Андрей Владимирович:

    кстати из зала подсказывают :

    Отонокак:

    ОилАддитив LIQUI MOLY – Противоизносная присадка для двигателя...
    ЛиквиМоли Кератек LIQUI MOLY - Антифрикционная присадка в моторное...

    хммм.... зачем же их лить в новый двигатель?... есть у кого идеи?

    кстати, а они реально помогают CFNA ?
    есть смысл их заливать ?