Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 8 февраля 2010 22:28

    Жалко водителя БМВ.... 23 года всего..сочувствую и его близким и водителю плимута. "...Так бывает - судьба частенько нагибает..." :(

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • shah.rAy Senior Member
    офлайн
    shah.rAy Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #138214

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 8 февраля 2010 22:35

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #166779

    Профиль

    198
    # 9 февраля 2010 09:47
    Андрей Чикатило:

    Что значит "детишки пытаются доказать...?" По-твоему, на летней резине зимой ездить можно??? В Европе попробуйте так покататься - на летней да на "всесезонке"

    Тема с резиной закрыта. Любители пооглядываться на яуропу могут сходить в лес или в сад. Товарищей, которых заносит "на ровном месте", и причину заноса они не знают, тоже попрошу предыдущий мой пост не читать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #166779

    Профиль

    198
    # 9 февраля 2010 09:53
    Dvin:

    alex503:

    Что-то нигде ни разу никто не пожалел водителя доджа, а обсуждение аварии скатилось к обсуждению, у кого какие понты и резина.

    Детишки всё пытаются доказать, что на летней зимой ездить нельзя. Хотя 10 лет назад все ездили. Правда, в то время инета ни у кого не было, чтоб обсирать друг друга.

    Управляемость у мощной машины (от 120-150 коней) по зимней каше на летней резине действительно никакая. Но только по каше. И если ещё прокладка за рулём никакая, то что уж тут...

    Мне гораздо интереснее другое. Вот тут страниц 20 назад обсуждали, как бэха сбила паренька... И несколько понторезов (лень искать имена героев) сказали, что трагедии можно было бы избежать, поскольку ВСЁ можно предусмотреть, и мол, они, крутые, всё всегда предусматривают на дороге. Мне интересно теперь узнать их понторезное мнение, будь они на месте водителя доджа.

    Взрослый блин,

    у мощной машины (от 120-150 коней)

    от детишек сам то не оторвался далеко, но все вокруг безголовые и понторезы:D

    Деточка, королёк дороги, что ты тут делаешь? Иди дальше пиши в дурдом, как тебя обижают.

    Там написано, кто именно понторезил - глазики протри. Если ты один из них, ждём ответа на это

    И несколько понторезов (лень искать имена героев) сказали, что трагедии можно было бы избежать, поскольку ВСЁ можно предусмотреть, и мол, они, крутые, всё всегда предусматривают на дороге. Мне интересно теперь узнать их понторезное мнение, будь они на месте водителя доджа.

    Нечего сказать по теме? Вэк

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (9 февраля 2010 10:35)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #166779

    Профиль

    198
    # 9 февраля 2010 09:57
    Kub:

    Андрей Чикатило, просто вылез очередной номинант на премию дарвина. Да и походу бедный - ни 10 лет назад, ни сейчас денег на зимнюю резину не было.... впрочем, как и мозХов.

    Ага... Вижу, богатый сильно вылез. И очень далеко вылез, наверное. На корче и на белшине - богач и умный :). Однако мозгов только на форум и хватает.

    В зимней резине не видел особой необходимости, пока не появилась своя семья. Но тебе этого не понять, номинант...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #166779

    Профиль

    198
    # 9 февраля 2010 10:16
    speцkor:

    Kub, мне кажется что сказать он хотел немного по-другому. насколько я понял в защиту водителя доджа. тогда зачем оправдывать в данном случае лысую резину:spy:

    Никого не оправдываю. В данной ситуации очень жаль водителя доджда, который попал на ровном месте.

    Что касается зимне/летней резины, то холивары на эту тему в каждой теме уже зае....

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12817

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12817
    # 9 февраля 2010 10:22
    Dervik:

    Daimos :

    Dervik,

    я так понял вы эксперт в области ДТП ?

    Судя по вашим высказываниям - вы точно не эксперт.

    а я и не претендую, при суммарной 120 - такой расклад оч легко получить и камаза не надо

    Какая суммарная!!! Если обе машины весят примерно одинаково, и скорость одинаковая, то сила удара для каждой машины будет такой, как будто в стену въехала каждая - то есть ехали оба 60 км/ч, столкнулись в лоб, то повреждения такие будут, как при ударе о стену на скорости 60 км/ч - так как машины обе сминаются. А вот если легковая на 60 в лоб с Камазом на 60 - то сила будет, как будто легковая на 120 км/ч в стену.

  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 9 февраля 2010 11:39 Редактировалось makirnik, 1 раз.

    сводка

    В деревне Новое Село Пуховичского района житель деревни Сетча (1968 г.р.), управляя трактором, при включенной световой и звуковой сигнализации выехал на железнодорожный переезд, столкнулся с локомотивом и погиб.

    Вблизи деревни Озеры Гродненского района мужчина (1988 г.р.), управляя автомашиной «Хундай», совершил наезд на пенсионера (1947 г.р.), обозначенного световозвращающими элементами, который погиб. Оба жители Гродно.

    Вблизи деревни Хвастовичи Глусского района житель города Орши (1966 г.р.), управляя автомашиной «Крайслер», совершил наезд на ехавшего на велосипеде жителя деревни Карница (1963 г.р.), который погиб.

    upd: тут можно глянуть фотки трактора

  • Dvin Member
    офлайн
    Dvin Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #109136

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 февраля 2010 12:49

    alex503,

    Деточка, королёк дороги, что ты тут делаешь? Иди дальше пиши в дурдом, как тебя обижают.

    Там написано, кто именно понторезил - глазики протри.

    Слышь аксакал, мы водку на брудершафт кушали, что хамишь тут беспредельно?

    Может новым Мессингом стал, что возраст по буквам определяешь:roof:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (9 февраля 2010 18:43)
    Основание: 3.5.17

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 9 февраля 2010 13:30

    Какая суммарная!!! Если обе машины весят примерно одинаково, и скорость одинаковая, то сила удара для каждой машины будет такой, как будто в стену въехала каждая - то есть ехали оба 60 км/ч, столкнулись в лоб, то повреждения такие будут, как при ударе о стену на скорости 60 км/ч - так как машины обе сминаются. А вот если легковая на 60 в лоб с Камазом на 60 - то сила будет, как будто легковая на 120 км/ч в стену.

    классическая ньютоновская механика отдыхает...

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12817

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12817
    # 9 февраля 2010 13:37 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    BibeR:

    Какая суммарная! Если обе машины весят примерно одинаково, и скорость одинаковая, то сила удара для каждой машины будет такой, как будто в стену въехала каждая - то есть ехали оба 60 км/ч, столкнулись в лоб, то повреждения такие будут, как при ударе о стену на скорости 60 км/ч - так как машины обе сминаются. А вот если легковая на 60 в лоб с Камазом на 60 - то сила будет, как будто легковая на 120 км/ч в стену.

    классическая ньютоновская механика отдыхает...

    Есть что по существу сказать-то? Скорость соударения и степень повреждений не так уж напрямую зависят, как вам кажется, когда тела не абсолютно упругие, которые рассматривает ньютоновская или квантовая механика.

    Согласно исследованию Хармса (Harms, 1992), относительное изменение скорости при лобовом столкновении (часто называемое дельта V, обозначается V) пропорционально соотношению массы между транспортными средствами. Когда два автомобиля - один весом 20 тонн, а другой весом 2 тонны, которые движутся со скоростью 80 км/ч, - сталкиваются влобовую, то изменение скорости для тяжелого автомобиля составит 14,5 км/ч, а для легкого автомобиля - 145,5 км/ч.

  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 9 февраля 2010 13:37

    Фура с контрабандным табаком перевернулась и съехала в кювет

    Более 55 тысяч пачек сигарет пытался незаконно провезти через территорию Беларуси в Литву гражданин России.

    не плохо так перевернулась...

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 9 февраля 2010 13:53

    Ага... Вижу, богатый сильно вылез. И очень далеко вылез, наверное. На корче и на белшине - богач и умный icon_smile.gif. Однако мозгов только на форум и хватает.

    В зимней резине не видел особой необходимости, пока не появилась своя семья. Но тебе этого не понять, номинант...

    alex503, Понятно, что для таких "крутых патсанофф" -15 них.я ни зима, а самое жаркое лето. Давай жги! Странно, что семья есть....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (9 февраля 2010 18:45)
    Основание: 3.5.18

    FREEDOM IS NOT FREE
  • SerKol Senior Member
    офлайн
    SerKol Senior Member

    735

    18 лет на сайте
    пользователь #57554

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 9 февраля 2010 13:54
    Mak2007:

    l_a_bus:

    надеюсь бмвист больше не сядет за руль никогда. с этими бл*** "крутыми" гибнут невынные люди. что за мода такая если тачка больше 30 косых(конечно е46 не очень дорогая, это я так обобщенно),то можно творить что угодно(подрезать, ехать задом навстречу, обгонять где не положено,кидать куда попало и т.п.),ладно там простые люди, бывают ошибуться, но не систематически!!!!

    а потом некоторые говорят, что это недолюбие к крутым из за зависти(тут зависть не причем, а в их наглости). мне вот как то побаробану, на все эти тачки, купленые за счёт фирмы и т.п...... у меня есть своя, пусть и недорогая и мне её хватает.

    тут дело не в цене тачки,а в поведении.

    Урод ты моральный, вот, что я тебе скажу, и это неизлечимо. Ты же не знал его, чтобы о нём судить. В БМВ был мой двоюродный племянник, добрейшая душа...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (9 февраля 2010 18:45)
    Основание: 3.5.17

    <br />
  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 9 февраля 2010 13:54

    Daimos,

    Когда два автомобиля - один весом 20 тонн, а другой весом 2 тонны, которые движутся со скоростью 80 км/ч, - сталкиваются влобовую, то изменение скорости для тяжелого автомобиля составит 14,5 км/ч, а для легкого автомобиля - 145,5 км/ч.

    и причем тут этот пример когда изначально речь шла о равных весовых категориях. по существу, да в теории если они оба двигались со скоростью 60 и встретелись друг с другом под опеделенными нужными углами то да теоретически засчет деформации могли уменьшить скорость до удара об стену, но если учесть что кто то идет с правышением, степень деформации у машин разные, угол встречи далек от идеального то и получаем далеко не 60 об стену. странно почему все лобовые так опасны, хотя казалось бы всего лиш удар на скорости 60 км в час.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11831

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11831
    # 9 февраля 2010 13:57
    Daimos:

    ...

    Согласно исследованию Хармса (Harms, 1992), относительное изменение скорости при лобовом столкновении (часто называемое дельта V, обозначается V) пропорционально соотношению массы между транспортными средствами. Когда два автомобиля - один весом 20 тонн, а другой весом 2 тонны, которые движутся со скоростью 80 км/ч, - сталкиваются влобовую, то изменение скорости для тяжелого автомобиля составит 14,5 км/ч, а для легкого автомобиля - 145,5 км/ч.

    чувак, походу, открыл для себя закон сохранения импульса...

    What's mine is mine!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12817

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12817
    # 9 февраля 2010 14:01

    BibeR, кажется вам пора в школу.

    Вот например для ленивых.

    http://0serg.livejournal.com/132996.html?thread=907652 http://0serg.livejournal.com/132996.html?thread=907652

    Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Махмуд на 100 км/ч, удар - ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это - грубейшая ошибка. Реальная "эффективная скорость удара" для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Махмуда - т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.

    "На пальцах" происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчёт происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует опредёленной смекалки и воображения. Представим себе, что наши автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по 3му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.

    Мысленно поставим между машинами тонкий невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать "через" этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправлены - то они полностью скомпенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара, наш лист будет двигаться с нулевым ускорением - или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы "врезаются" с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги - до тех пор, пока не остановятся, либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический "лист бумаги" в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.

    Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто - достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент времени оба автомобиля "останавливаются" относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу своего автомобиля m1 и скорость v1, а массу другого - m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле

    (m1+m2)*v = m1*v1 - m2*v2

    откуда

    v = m1/(m1+m2)*v1 - m2/(m1+m2)*v2

    Для столкновения в "попутном" направлении скорость второй машины следует считать со знаком "минус".

    Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. "эквивалентная скорость удара о бетонный блок";) соответственно равны

    u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)

    u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)

    Таким образом, "эквивалентная скорость" лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким "поправочным коэффициентом", учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0.5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам - что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий "среднее арифметическое". В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной - "тяжелая" машина пострадает меньше, чем "легкая", причем если различия в массе достаточно велики - то разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса "влетела легковушка в тяжело груженый грузовик" - последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной "суммарной" скорости, в то время как "грузовик" отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него "эквивалентная скорость удара" оказывается равной десятой, а то и двадцатой доли суммарной скорости.

  • SerKol Senior Member
    офлайн
    SerKol Senior Member

    735

    18 лет на сайте
    пользователь #57554

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 9 февраля 2010 14:02
    alexqwe:

    Нужно пойти добить этого водителя БМВ, если жив еще, ведь на месте водителя доджа мог оказаться каждый, например ваш отец или мать или сын...

    Пошёл бы ты сам, да убился б об стену, неадекват

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (9 февраля 2010 18:46)
    Основание: 3.5.17

    <br />
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12817

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12817
    # 9 февраля 2010 14:03
    NiteRider:

    Daimos :

    ...

    Согласно исследованию Хармса (Harms, 1992), относительное изменение скорости при лобовом столкновении (часто называемое дельта V, обозначается V) пропорционально соотношению массы между транспортными средствами. Когда два автомобиля - один весом 20 тонн, а другой весом 2 тонны, которые движутся со скоростью 80 км/ч, - сталкиваются влобовую, то изменение скорости для тяжелого автомобиля составит 14,5 км/ч, а для легкого автомобиля - 145,5 км/ч.

    чувак, походу, открыл для себя закон сохранения импульса...

    Когда сталикиваются не абсолютно упругие тела - закон сохранения испульса не работает, потому как кинетическая энергия переходит в тепловую.

  • led Member
    офлайн
    led Member

    366

    18 лет на сайте
    пользователь #61016

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 9 февраля 2010 14:08

    SerKol, тогда может поведаете нам, что заставило его вылететь на встречку и, возможно, сделать другого человека инвалидом? Может он спешил, или жваловался что с машиной есть проблемы?

    Я согласен с l_a_bus. Можете и меня причислить к моральным уродам. Ничего не имею против Вашего племянника, но было сказано о владельцах машин подороже, а не только о Вашем племяннике. К сожалению, такие инценденты вызывают всегда бурю возмущений. По-моему, девочку, долбанувшую бентли континенталь столько не обсуждали, она просто прозевала красный. А здесь человек вылетел на встречку и, похоже, ехал ни разу не дозволенные 60. Если бы он тормозил, а не давил тапок в пол, возможно, сейчас сам бы писал о случившемся.

    p.s. ничего лично против Вашего племянника не имею. Тем более что тут либо хорошо, либо ничего. Соболезную.

    Мачо тоже с..т и получают п..ы. (с) Сергей Ш.