Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 3 сентября 2012 00:04
    Dimon:):

    Документ искать лень. Но я точно знаю, что по решению комиссии ТС Беларусь и Казахстан ставки пошлин пока оставляют на прежнем уровне не вводя утилизационный сбор. А Россия снизила ставки пошлин, но ввела утилизационный сбор.

    ох,уж эти иксперты! ))) с 16.08.12 вступил в силу обновленный ЕТТ )),который кстати вступил в силу из за того что РФ вступила в ВТО! пока изменения касаются только некоторых типов ТС,но для мотоциклов все осталось по прежнему.
    утиль.сбор это личное дело каждого государства члена ТС! мотоциклы,кстати этим сбором не облагаются при ввозе на территорию РФ! ))
    учите мат.часть,а нге просто сидите в программе "декларант"! ))

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 3 сентября 2012 17:42 Редактировалось Dimonloiko, 4 раз(а).
    www3:

    Dimon:):

    Документ искать лень. Но я точно знаю, что по решению комиссии ТС Беларусь и Казахстан ставки пошлин пока оставляют на прежнем уровне не вводя утилизационный сбор. А Россия снизила ставки пошлин, но ввела утилизационный сбор.

    ох,уж эти иксперты! ))) с 16.08.12 вступил в силу обновленный ЕТТ )),который кстати вступил в силу из за того что РФ вступила в ВТО! пока изменения касаются только некоторых типов ТС,но для мотоциклов все осталось по прежнему.
    утиль.сбор это личное дело каждого государства члена ТС! мотоциклы,кстати этим сбором не облагаются при ввозе на территорию РФ! ))
    учите мат.часть,а нге просто сидите в программе "декларант"! ))

    Выше был мой пост, что по мотоциклам осталось все как и прежде. На звание эксперта я не претендую. Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти. :) В этом посте я имел ввиду автомобили (по поводу ТС и утилизационного сбора). Не корректно написал, сорри. Да и мы уже, всей толпой, разобрались, с большего, в этом вопросе. :ura:

  • Geronoff Junior Member
    офлайн
    Geronoff Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #140890

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 сентября 2012 18:01

    Прочитал шапку/форум, но остались вопросы :) Подскажите кто как на практике:
    Есть к примеру Suzuki GS500 2008 года за 1500 евро. Сколько он у них по каталогу будет (примерно)?
    так, конечная цена, как я понимаю: 1500*1.44=2160 евро (+50 евро или не надо?)
    Спасибо за ответы, если таковые будут ;)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #519813

    Профиль

    71
    # 7 сентября 2012 18:58

    Geronoff, По каталогу последний год для GS 500 - 2007. Тот который ты нашёл - тоже будет максимум 2007 года. (В Европе в брифы пишут год регистрации, т.е. мотоцикл может с завода идти 2006 а первая регистрация его может быть только в 2008.) У меня например была разница в 4 года. 02/06
    По каталогу GS500 - 07 г - 2175 евро. В Купчей смело ставь 1760 евро (81% от каталога) и таможь без всяких экспертных оценок, без всяких разборок.
    1760*1.44 +10 евро (если физ лицо) =2545 евро Только каталог у меня возьми, чтобы было чем обосновать стоимость.

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 9 сентября 2012 23:31 Редактировалось saneks, 3 раз(а).

    хелп! 15-20 в литву прибывает в контейнере мой мот, брал в США битый на аукционе iaai (триумф трандендерд 1600 2010 года, бит достаточно сильно, оторвано переднее колесо с вилкой, все выглядит достаточно страшненько, но цена..... отдал 4400 (прошу тут не обсуждать цену, и целесообразность этой покупки, не первый год замужем :) брал исключительно для себя....), платил официально по инвойсу через беларусь банк... Проблема, у моего перевозчика чета там не срастается, и он не может сам привезти мот на свх.... :(
    2 варианта: 1 ехать самому (надо виза и бус)
    2 найти кто притянет (встречу на границе )

    Кто что посоветует? Надо ли присутствовать при вскрытии контейнера в литве? ( чтоб, ничего не поперли)

    Таможенную гарантию раньше платили от инвойса, сейчас какие то слухи ходят стременные.... уточните если кто в теме... Могу ли я предварительно сделать оценку по имеющимся у меня фотографиям? Точнее вопрос, не в том могу ля я, оценщик сделает, но будет ли принята во внимание эта оценка на границе....

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 10 сентября 2012 06:18

    Ехать самому...в данном случае отправят на местное СВХ

    А все-таки она вертится..
  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 10 сентября 2012 08:11

    а если мне литовский перевозчик доставит на границу?

  • Geronoff Junior Member
    офлайн
    Geronoff Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #140890

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 сентября 2012 17:00
    maik3:

    каталог у меня возьми

    спасибо за инфо! Дороговато у них по каталогам
    Может кто подскажет, где взять хотя бы примерные данные по ценам мото в их каталоге (чтоб каждый раз maik3 не беспокоить)?

  • Vadim8800 Senior Member
    офлайн
    Vadim8800 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #164366

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 11 сентября 2012 20:22

    Всем вечер добрый!
    Возник вопрос,возможно ли сейчас,растаможить мото на месте,если его нету в каталоге(год 1993),т.е. по сумме указанной в купчей??

  • Jan_ky Junior Member
    офлайн
    Jan_ky Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #549747

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 13 сентября 2012 22:56
    =Sciv=:

    Всем вечер добрый!
    Возник вопрос,возможно ли сейчас,растаможить мото на месте,если его нету в каталоге(год 1993),т.е. по сумме указанной в купчей??

    мне тож интерестно... если байк 94-98гв, можно ли при пересечении, на месте оплатить и забыть...
    чтоб поехать потом сразу в гаи...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 13 сентября 2012 23:18
    =Sciv=:

    Всем вечер добрый!
    Возник вопрос,возможно ли сейчас,растаможить мото на месте,если его нету в каталоге(год 1993),т.е. по сумме указанной в купчей??

    Завтра будет свежая инфа по эому вопросу......

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Но вообще если их устроит цена в купчей,то можно.Только не пишите 500 евро-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Vadim8800 Senior Member
    офлайн
    Vadim8800 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #164366

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 13 сентября 2012 23:54

    TriveR, Спасибо :super: !Жду еще ответов,может кто знает по подробнее!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #519813

    Профиль

    71
    # 14 сентября 2012 03:31 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    =Sciv=, Таможить можешь прямо на границе (только на себя). В каталоге стоимость только за последние 10 лет, так что каталог тебе не поможет. Если у тебя 93 г.в. - не проблема, ставь реальную стоимость в инвойсе (купчей) и не поленись, сделай, распечатку аналогичный мотоциклов с mobile.de чтобы была примерно такая стоимость как у тебя.
    Если всё ок, то растаможишься и поедешь регистрировать.
    От себя добавлю - на каждом погран переходе уже сложилась "своя" традиция в отношении мотоциклов. Где-то даже не будут разговаривать, сразу предложат либо конвой, либо фин. гарантию и без вопросов отправят на внутреннее пто, где-то лояльнее, где-то затянут время на всю ночь, отымеют все мозги, поучат жизни, и таки с отдолжением растаможат...Могут через тарифника на месте залезть в интернет и посмотреть примерную стоимость аналогичного мотоцикла, если совпадает с твоей - то норма. Готовься к разным развитиям событий. Мотоциклы для них - это лишняя ответственность, которую инспекторам не хочется брать. Мне одна таможенница говорила, что лучше растаможит 15 авто, чем 1 мотоцикл)).

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #519813

    Профиль

    71
    # 14 сентября 2012 03:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    удалено.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #519813

    Профиль

    71
    # 14 сентября 2012 03:34 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    удалено (три раза запостил один и тот же пост)

  • Vadim8800 Senior Member
    офлайн
    Vadim8800 Senior Member

    769

    15 лет на сайте
    пользователь #164366

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 14 сентября 2012 10:47

    maik3, спасибо за тройной реплэй! :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 14 сентября 2012 10:49
    maik3:

    распечатку аналогичный мотоциклов с mobile.de чтобы была примерно такая стоимость как у тебя.

    уверен с мобиле.де?выгодно..

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 14 сентября 2012 12:03
    tornado_77:

    уверен с мобиле.де?выгодно..

    Если найдет цену за которую купил,почему нет? Но зачастую покупают дешевле чем минимальная цена на мобиле.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #519813

    Профиль

    71
    # 14 сентября 2012 17:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    все верно, с мобиле никак не выгодно (там ценник немецкий)), но ничего другого ни таможенники ни я предложить не могу. (на аутоплиусе может не быть выбора, и сами таможенники знают все это поэтому ссылаются на этот сайт). Конечно должна быть ещё распечатка именно твоего мотоцикла. (Я например при начальнике открывал ноут бук, заходил на сайт и показывал у кого и за сколько купил мотоцикл, прокатило).

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 14 сентября 2012 18:51 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Короче 4 часа на таможне и в итоге толку ноль. Выставили цену по каталогу 5300. Завтра на СВХ.
    В объявлении цена была 3850..............распечатка есть.
    Купили его за 3500 Евро. Купчая с салона есть,с печатью и всеми делами,но толку получается нет,им пофигу на документы. Странно откуда у них данные каталога если как я понял по теме в каталоге только за 10 лет же.

    Не хочешь, не отвечай.