Ответить
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29808

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29808
    # 17 января 2023 10:49

    malsas, у товаров была неправильно на сайте указана цена, понятно что косяк магазина, но наивно было бы рассчитывать, что вам привезут комплект зимних шин за 10 рублей или печь по цене в 10 раз ниже, чем она стоит в реале.
    А вы специально выискиваете такие товары? :rotate:

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14846

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14846
    # 17 января 2023 11:51

    Leo-Leo, а вы б не попытались, увидев такую цену?)

    Себе свой совет посоветуй
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2620

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2620
    # 17 января 2023 12:15

    Leo-Leo, нет конечно.
    сидеть и выбирать ценники - такое себе занятие.
    но когда на глаз что то попадется - почему не попробовать заказать?
    в автозапчастях(онлайн) как-то за копейки были приобретены оригинальные резиновые ковры и ветровики на двери тоже оригинальные.
    не в курсе - залежавшийся товар был или распродажа какого склада, но факт есть факт.

    от работы кони дохнут
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    922

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 17 января 2023 16:02

    там если голову задурить то вполне себе и шины и печка была бы за ценник который на сайте

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2620

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2620
    # 18 января 2023 10:15

    Кстати вчера приехала е-доставка ко мне, удивился конечно - во первых тем, что заказ даже скомплектовали, во вторых передали в доставку и даже доставили!

    приехал детский набор для творчества из песка :trollface:

    Кстати товар опять доступен к покупке :ura:

    от работы кони дохнут
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29808

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29808
    # 18 января 2023 10:27
    Yuna:

    Leo-Leo, а вы б не попытались, увидев такую цену?)

    нет, зачем мне время тратить, понятно же, что шины по рублю это ошибка :-?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 18 января 2023 10:57

    malsas, я думала, что это я ненормальный шопоголик, где вижу акцию/уценку и мне сразу всё надо, но ваш случай куда тяжелее, извините... Я бы один раз попробовала заказать такой заказ из любопытства и забросила б дурное, но вы с таким упорством всё ищите новые и новые ляпы и вот прям сразу заказываете - зачем? Даже если вам продадут по этому фиктивному чеку, то в ответ сдерут разницу с несчастной какой сотрудницы, которая допустила подобную опечатку (а их просто море в е-доставке и там поле непаханное - можно тыкать и тыкать), а это уже будет совсем подлый поступок, так что прекратите ерундой маяться... И курьеров зря гонять по адресам, бензин тратить - я так поняла, что песок вы не забрали, не нужен заказ оказался? А надо было брать - было б хоть чем заняться...

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2620

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2620
    # 18 января 2023 11:03

    claudita, спасибо за совет))

    от работы кони дохнут
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 18 января 2023 11:29

    К вопросу о несчастных сотрудницах. Как Вы, claudita, поступите в случае пробития на кассе товара по цене, отличающейся от указанной на ценнике в торговом зале, и на Ваше указание кассирше на это расхождение получите ответ: "Актуальная цена в моей базе, а в зале не хватает сотрудниц для обновления ценников. Если вы такая принципиальная, то я Вам из своего кармана отдам"? А во второй раз?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 18 января 2023 12:22 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    pumaeg:

    в случае пробития на кассе товара по цене, отличающейся от указанной на ценнике в торговом зале,

    за разницу в офлайнторговле есть кому платить. и таки да- это косяк магазина и ответственного за ценники. такое часто практикуют не убирая акционные ценники, когда скидка уже закончилась, а товар распродать нужно. в случае с едоставкой и другими инет-магазинами эта система работает несколько по другому- продавец имеет возможность отменить продажу сославшись на отсутствие товара на складе.но если он вместо отказа, просто выставит большую цену- то это уже нарушение будет.

    Добавлено спустя 37 секунд

    pumaeg:

    Если вы такая принципиальная, то я Вам из своего кармана отдам"? А во второй раз?

    а во второй раз она опять отдаст, если неправильный ценник не снимет. и отдавать будет не она, а старший на этом отделе- кассир платит за свои косяки.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 18 января 2023 12:41

    11vasya, Вы, вероятно, не заметили, но я приводил пример акцентированно в отношении несчастных сотрудниц, а вовсе не косячащих структур.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 18 января 2023 13:36 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    pumaeg:

    в отношении несчастных сотрудниц, а вовсе не косячащих структур.

    я человек простой- не люблю когда меня обманывают. и я совсем не против того, что бы ваша несчастная жертва выяснила кто виноват и компенсировала себе свои убытки. и ещё раз- если кассир выбивает по неправильной цене, возвращаюсь в зал и беру ценник, прошу позвать старшего и уже со старшим общаюсь на предмет того, что у меня нет денег и я хочу товар бесплатно ( если ответ что у магазина не хватает денег на найм работников).

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 18 января 2023 18:25
    11vasya:

    если кассир выбивает по неправильной цене

    Если товар выбивается по штрих-коду, то кассир никак не может выбить товар по неправильной цене, ибо он сам с головы ничего не придумал, а как ввели в систему специально обученные люди, так касса и выдала... Я с ними никогда не ругаюсь и виноватых не ищу, а просто прошу забрать свой товар и вернуть мне деньгу, если ценник пробился не тот, который стоял... Если сами пожелают вернуть разницу из "своего кармана", то я не против, но сама никогда не настаиваю, чтоб мне дали цену, которой нет. Но я сама работала кассиром и убила б любого, кто б мне подобный головняк на рабочем месте устроил, поэтому тихо-мирно разошлись без лишних драм.

    Вам надо устроиться в крупный сетевой магазин, чтоб понять изнутри, как оно происходит и что нету никакого обмана (ага, специально иной поставили, чтоб люди возмущались и жаловались что-ли?), а просто цены пляшут без всякого участия самого этого магазина (мне говорили, что головной офис их меняет-выравнивает по всем магазинам), и я сама когда-то пристально дежурила на своих любимых полках, всё всегда меняла, но хоть ты тресни - когда бы со сканером не прошлась по всем ценникам - ВСЕГДА есть неправильные... и я уже молчу про "выкупленные" полки, которыми занимаются залётные мерчендайзеры - этим ваще часто нахчать где и в каком месте стоят те ценники и с какого они года, поэтому в крупных магазинах как не было полного порядка, так, наверно, никогда и не будет. И чаще, мне кажется, не цена не та, а сам ценник от иного товара будет стоять, поэтому я уже научилась их внимательно читать и проверять где что и от чего.

    Имхо, лояльнее надо к этому относиться - зато теперь у нас самообслуживание с просто огромным ассортиментом в магазинах и можно взять каждый товар, повертеть-посмотреть, почитать... полный порядок можно встретить только в мелких, где товаров кот наплакал и всё это за прилавком за спиной продавца - вот там никто чужой не роется, есть рядом скучающий продавец без покупателей, поэтому там и есть возможность полного контроля. Хотя сканеров штрихкодов там может не быть, все цены вручную пробиваются и могут умышленно(?) стоять ценники от аналогичного товара, то есть подлый обман вот там как-раз реально возможен.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 18 января 2023 18:58 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    claudita:

    Если товар выбивается по штрих-коду, то кассир никак не может выбить товар по неправильной цене

    обычно да, поэтому я зову старшего. но был случай с товаром из категории успей купить- слишком умная кассир решила пробить по "оригинальному" штрихкоду, вместо акционного, и на вопрос почему столько много стоит, ответила что всё в порядке, это цена со скидкой- вы не понимаете))

    claudita:

    ВСЕГДА есть неправильные...

    обычно их мало, и это не большие ценники со словом скидка и зачеркнутой ценой. что мешает их убрать по окончании акции?

    claudita:

    уже научилась их внимательно читать и проверять где что и от чего.

    для этого я беру ценник в руки, если возникает вопрос :-?

    claudita:

    полный порядок можно встретить только в мелких,

    у меня обратная статистика- чем мельче точка, тем чаще косячат. тупо меньше шанс того, что вас поймают.

    claudita:

    и всё это за прилавком за спиной продавца

    самый криминальный вариант- там ошибка сразу равна обману именно кассира.

    но вот у госсторговли ещё остались такие магазины, где все товары промаркированы, и вы сразу видите стоимость, которую кассир потом просто суммирует.

    claudita:

    Вам надо устроиться в крупный сетевой магазин,

    зачем мне это понимать? я понимаю, что все хотят кушать, и что никто не хочет выкупать просрочку. и что я в магазине лишь кошелек :znaika:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 19 января 2023 02:36
    11vasya:

    и что никто не хочет выкупать просрочку.

    Ну почему, я вот спецом даже за ней гоняюсь (за уценкой а-ла Успей купить)...

    11vasya:

    самый криминальный вариант- там ошибка сразу равна обману именно кассира.

    Ай, посидите-поляпайте 12-14 часов по тем кнопкам - уже и голова вся дурная и пальцы не туда могут нажать, и киви в пакете за картошку примите - хватает разных дурацких ошибок... Уже, кажется, так смотришь, чтоб всё правильно и прям как в аптеке, но регулярно всё равно что-то случается/прилетает, причём у всех кассиров, ибо вечером, когда надо снимать кассу, всё начинается с вопроса: "Возвраты есть?", то есть косяки - это такая типо обыденная норма, пусть не с каждым, но каждый день они случаются, где что-то случайно не так пробивается...
    И девчата в отделах (мясо, колбасы, кулинария и всяко-разно закуска) часто шлёпают не те наклейки, а мы не сильно понимаем в их ассортименте (он там постоянно меняется), поэтому пробиваем как есть и потом тоже виноваты и отгребаем от разъярённых покупателей... Так что хватает нюансов и поэтому сразу проверяем чеки и если с чем не согласны, то разруливаем на месте.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 19 января 2023 14:37
    claudita:

    Ай, посидите-поляпайте 12-14 часов по тем кнопкам -

    мне нрррравится другая работа- поэтому оставлю это дело более опытным специалистам, которые за это получают денежное вознаграждение. если человек не тянет работу- то зачем мучить и себя и клиента?

    claudita:

    то разруливаем на месте.

    так а я о чём? увидели косяк- извинили и демонстративно его устранили, сказали спасибо за помощь. и все довольны))) но ведь можно высказаться о нищенской зарплате и отсутствии пересонала :-?

  • b.j.blazkowicz Junior Member
    офлайн
    b.j.blazkowicz Junior Member

    70

    5 лет на сайте
    пользователь #2653993

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 января 2023 23:44

    Не упущу возможности высказаться, сеть Евроопт Минск полного *овно , других слов я подобрать не могу, мясо везде вонючее и тухлое, овощи все гнилые валяются, когда уже эта помойка схлопнется.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43165

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43165
    # 19 января 2023 23:50

    b.j.blazkowicz, тогда, когда вы перестанете в него ходить

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3159

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 21 января 2023 21:06
    b.j.blazkowicz:

    Не упущу возможности высказаться, сеть Евроопт Минск полного *овно , других слов я подобрать не могу, мясо везде вонючее и тухлое, овощи все гнилые валяются, когда уже эта помойка схлопнется.

    Грин не лучше.... Ценник в 2 раза почти на все выше чем в Европте... А что Санта лучше? Корона может быть немного получше.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 21 января 2023 22:28
    user_8753820:

    Ценник в 2 раза почти на все выше чем в Европте...

    Брехня. Пруф