Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 сентября 2014 11:28
    xvro:

    Подскажите, возможна ли замена карты на новую с блокировкой старой карты только по получению новой? В ГФ (Брест) очень хотели помочь, даже посоветовали сделать замену через ИБ, но на экране замены карты вверху написано, что карта будет внесена в жёсткий стоп-лист, так что я поостерёгся использовать эту функцию.

    А что с картой случилось? По какой причине замена?
    Можете дать инф. в ЛС. Посмотрим.

    Добавлено спустя 38 секунд

    mickalaj:

    Доброго времени суток.

    Возникла пара вопросов:
    1. Карта BONUS+ привязывается к аккаунту на [censored] автоматически (при заказе указывал логин)? Если да, то через сколько дней, приблизительно она появится в аккаунте?
    2. Заказал карту, карту сделали, забрали, а в ибанке заявка еще весит, с просьбой забрать. (Список карт обновлял)

    Давайте инф. в ЛС.

    Отрезал как сказал
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 12 сентября 2014 13:32
    raih-new:

    А что с картой случилось? По какой причине замена?

    ну вот если ничего не случилось, просто захотелось поменять. Старая сразу блокируется и ты остаёшься без карты до момента изготовления новой. Я понимаю, что можно снять нал по паспорту или заплатить через и-банк (или даже не заплатишь), но согласитесь, что это неудобно

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 12 сентября 2014 13:37 Редактировалось xvro, 3 раз(а).
    krum:

    raih-new:

    А что с картой случилось? По какой причине замена?

    ну вот если ничего не случилось, просто захотелось поменять. Старая сразу блокируется и ты остаёшься без карты до момента изготовления новой. Я понимаю, что можно снять нал по паспорту или заплатить через и-банк (или даже не заплатишь), но согласитесь, что это неудобно

    Именно так, срок действия карты заканчивается через месяц, но заменить имею возможность только сейчас, а карта нужна на этот период для расчётов, в т.ч. онлайн. Кстати, в форме на замену карты нет такой причины; сделайте хотя бы "другие причины".
    Продублировано в ЛС.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 12 сентября 2014 13:43
    xvro:

    Именно так, срок действия карты заканчивается через месяц, но заменить имею возможность только сейчас, а карта нужна на этот период для расчётов, в т.ч. онлайн. Кстати, в форме на замену карты нет такой причины; сделайте хотя бы "другие причины".
    Продублировано в ЛС.

    В принципе я с вами согласен. Но...
    Мне по замене 2 карты сделали за 2 дня, одну за 3 дня.
    Неужели все так серьезно и не реально это время провести без покупок?

    Fortes fortuna adiuvat
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 12 сентября 2014 14:00
    Теро:

    В принципе я с вами согласен. Но...
    Мне по замене 2 карты сделали за 2 дня, одну за 3 дня.

    В Минске? :) А я в Бресте и не припомню, чтобы у нас так быстро делали.

    Неужели все так серьезно и не реально это время провести без покупок?

    Ну, например, надо купить авиабилеты (в новогодний период, билеты уже сейчас расходятся и дорожают очень быстро), но определённые даты будут известны через 1-2 дня. А карты нет.
    Просто непонятно, зачем блокировать не утерянную и не украденную карту до момента замены.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 12 сентября 2014 14:09
    xvro:

    В Минске? :) А я в Бресте и не припомню, чтобы у нас так быстро делали.

    Понятно :shuffle:

    xvro:

    Ну, например, надо купить авиабилеты (в новогодний период, билеты уже сейчас расходятся и дорожают очень быстро), но определённые даты будут известны через 1-2 дня. А карты нет.
    Просто непонятно, зачем блокировать не утерянную и не украденную карту до момента замены.

    Вот честно не поверю, что у вас одна карта :o

    Я согласен, что не приятно, но по моему не смертельно.

    Fortes fortuna adiuvat
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 12 сентября 2014 14:22
    Теро:

    xvro:

    Ну, например, надо купить авиабилеты (в новогодний период, билеты уже сейчас расходятся и дорожают очень быстро), но определённые даты будут известны через 1-2 дня. А карты нет.
    Просто непонятно, зачем блокировать не утерянную и не украденную карту до момента замены.

    Вот честно не поверю, что у вас одна карта :o

    В долларах и персонализованная - одна.

    Я согласен, что не приятно, но по моему не смертельно.

    Не смертельно, просто неудобно. Есть куда развиваться :-)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 12 сентября 2014 15:10
    Теро:

    В принципе я с вами согласен. Но...
    Мне по замене 2 карты сделали за 2 дня, одну за 3 дня.
    Неужели все так серьезно и не реально это время провести без покупок?

    я вам больше скажу - много людей вообще не пользуются картами и живут себе и не тужат. Но если пользуешься картой, то зачем себя ограничивать на 2-3-5 дней? Ведь банку ничего не стоит не блокировать карту до момента выдачи новой карты.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 сентября 2014 15:20
    krum:

    raih-new:

    А что с картой случилось? По какой причине замена?

    ну вот если ничего не случилось, просто захотелось поменять. Старая сразу блокируется и ты остаёшься без карты до момента изготовления новой. Я понимаю, что можно снять нал по паспорту или заплатить через и-банк (или даже не заплатишь), но согласитесь, что это неудобно

    Нет такой причины "просто захотелось". Могу предложить Вам изготовить вспомогательную карту и менять их поочередно сколько угодно, не стесняя себя в расчетах и обналичке.

    Отрезал как сказал
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 12 сентября 2014 15:38
    krum:

    я вам больше скажу - много людей вообще не пользуются картами и живут себе и не тужат. Но если пользуешься картой, то зачем себя ограничивать на 2-3-5 дней? Ведь банку ничего не стоит не блокировать карту до момента выдачи новой карты.

    Я вам больше скажу - много людей пользуются ОДНОЙ картой и живут себе и не тужат.
    А как только она потеряется/поломается сразу себя ограничивают.

    Еще раз напишу для читателей: Я согласен, что не приятно, но по моему не смертельно.

    Fortes fortuna adiuvat
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 12 сентября 2014 15:44
    raih-new:

    krum:

    raih-new:

    А что с картой случилось? По какой причине замена?

    ну вот если ничего не случилось, просто захотелось поменять. Старая сразу блокируется и ты остаёшься без карты до момента изготовления новой. Я понимаю, что можно снять нал по паспорту или заплатить через и-банк (или даже не заплатишь), но согласитесь, что это неудобно

    Нет такой причины "просто захотелось".

    Как видим, есть :-)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 сентября 2014 16:24

    Если есть веская причина, то блокировка просто необходима.
    Если это продление карты, то карта не блокируется до получения Вами на руки новой.

    Отрезал как сказал
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 12 сентября 2014 16:36
    raih-new:

    Если есть веская причина, то блокировка просто необходима.
    Если это продление карты, то карта не блокируется до получения Вами на руки новой.

    Тут идет разговор про замену карты без причины, т.е. например я свои карты продлял путем замены.

    Fortes fortuna adiuvat
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 12 сентября 2014 18:34 Редактировалось levko, 1 раз.

    Я не меняю, а заказываю новую. В момент ее получения снимаю деньги со старой и кладу на новую. Старый счет закрываю. Если банк не понимает моих желаний и говорит

    raih-new:

    Нет такой причины "просто захотелось".

    то будем действовать так. Мне то все равно, а для банка - лишняя работа...

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 12 сентября 2014 19:11
    redbird:

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды
    Бендюжник:
    Перевел с карты на курту деньги. С карты, на которую были переведены деньги, снять налом в банкомате все не смог почему-то. Смотрю по выписке в ИБ - сумма переведена. Указано, что 200 тыщ заблокировано. Как раз столько скока снять не смог. Чтобы это значило, если ранее таких "фокусов" не было ?
    возможно считается комиссия там, где пытаетесь снять налом.. а 200 тысяч с комиссией - это уже более чем 200 тысяч..

    Как оказалось я допустил технический овердрафт. При переводе денег с одной дебетовой карты на другую дебетовую во время снятия нала в банкомате деньги появились на карте, но не дошли до счета. Вот такая метомарфоза.

    Технический овердрафт – дебетовое сальдо по Счету, которое не было предусмотрено путем установления лимита овердрафта, возникающее в течение банковского дня в 1) результате курсовых разниц, 2)проведения неавторизированных операций, 3)списания ранее ошибочно зачисленных денежных средств либо 4)ранее ошибочно выданных денежных средств;

    Каким из перечисленных способов я совершил теховер?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 12 сентября 2014 21:09
    raih-new:

    krum:

    raih-new:

    А что с картой случилось? По какой причине замена?

    ну вот если ничего не случилось, просто захотелось поменять. Старая сразу блокируется и ты остаёшься без карты до момента изготовления новой. Я понимаю, что можно снять нал по паспорту или заплатить через и-банк (или даже не заплатишь), но согласитесь, что это неудобно

    Нет такой причины "просто захотелось". Могу предложить Вам изготовить вспомогательную карту и менять их поочередно сколько угодно, не стесняя себя в расчетах и обналичке.

    Это совок в чистом виде. Если вы берёте за замену деньги, значит такая причина должна быть

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 12 сентября 2014 22:50 Редактировалось levko, 2 раз(а).

    Девять покупок на Aliexpress.
    Первая - 2014-09-12 22:23:00;
    последняя - 2014-09-12 22:42:17.
    Ни одной SMS о списании еще не пришло (23:45). Страшно спать ложиться :) Как начнут приходить в часика 2-3 ночи :molotok: Вот будет :ass:

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 13 сентября 2014 00:27

    Тоже смс не приходят.

  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 сентября 2014 02:02
    levko:

    Я не меняю, а заказываю новую. В момент ее получения снимаю деньги со старой и кладу на новую. Старый счет закрываю. Если банк не понимает моих желаний и говорит

    raih-new:

    Нет такой причины "просто захотелось".

    то будем действовать так. Мне то все равно, а для банка - лишняя работа...

    Про закрытие счета речь не идет. Если Вы меняете карту в рамках одного и того же продукта, то ничего закрывать/открывать и уж тем более перекладывать не нужно.
    А вот если Вы решили сменить продукт (Валютную шкатулку на Вояж, например), то здесь да, нужно закрывать счет, т.к. меняются условия начисления процентов, диапазоны применения ставок и др.
    И если всё таки появилось желание поменять карту просто так, то на сегодня есть только вышеописанные варианты (утрата/кража/неисправность), тут уж простите.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    krum, извиняюсь за любопытство, но все же что Вы подразумеваете под "просто так"? Чем может быть мотивирована такая замена?

    Отрезал как сказал
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 13 сентября 2014 07:34 Редактировалось levko, 4 раз(а).
    raih-new:

    ...Про закрытие счета речь не идет. Если Вы меняете карту в рамках одного и того же продукта, то ничего закрывать/открывать и уж тем более перекладывать не нужно...

    Объясняю еще раз. Банк берет за замену карточки ДЕНЬГИ, такие же как за открытие новой и при этом не дает мне ее поменять в любое время без блокировки до получения новой. Что мне остается делать раз :

    raih-new:

    Нет такой причины "просто захотелось"

    Заказывать НОВУЮ карточку с новым счетом через И-банкинг. В результате для меня эта процедура равносильна замене карточки, так как деньги со старой на новую переведу при походе в банк за новой и там же отдам старую и закрою старый счет.

    levko:

    Мне то все равно, а для банка - лишняя работа...

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    levko:

    Девять покупок на Aliexpress.
    Первая - 2014-09-12 22:23:00;
    последняя - 2014-09-12 22:42:17

    SMS о списании так и не пришли. Вот еще одна услуга за которую банк берет ДЕНЬГИ, но она дает регулярные сбои.