Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2829

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • isol Member
    офлайн
    isol Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #281164

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 23 октября 2018 14:34
    Местами_неадекватный:

    А вообще в прокуратуру, там разберутся, или записать обращение, сами знаете кому))

    Конечно, всех жэсточайшэ накажут. Не смешите, клиенты голосуют ногами. Вы где-то видели у себя в договоре регламент, согласно которому МТБанк обязуется обеспечить работу ваших карт?

  • Местами_неадекватный Neophyte Poster
    офлайн
    Местами_неадекватный Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2267734

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 октября 2018 14:36
    isol:

    Не смешите

    Вы меня раскусили)

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9275

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 23 октября 2018 14:45
    Ambasador:

    У меня вчера при олпате автокартой списалась сумма, а продавцу не дошла. Вечером звонил, сказали типа сегодня утром вернём. Сегодня звонил, сказали 1-2 дня ждать. У кого-нибудь есть договор под рукой? Как их можно за это наказать?

    в понедельник платил, деньги не дошли. во вторник позвонил с проблемой в банк. в пятницу вернули.

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1326

    15 лет на сайте
    пользователь #193505

    Профиль

    1326
    # 23 октября 2018 14:46
    deviator:

    Ambasador:

    У меня вчера при олпате автокартой списалась сумма, а продавцу не дошла. Вечером звонил, сказали типа сегодня утром вернём. Сегодня звонил, сказали 1-2 дня ждать. У кого-нибудь есть договор под рукой? Как их можно за это наказать?

    в понедельник платил, деньги не дошли. во вторник позвонил с проблемой в банк. в пятницу вернули.

    а с какой стати они так морозят и крутят деньги?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4807

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4807
    # 23 октября 2018 14:50
    Ambasador:

    Как их можно за это наказать?

    Никак, естественно.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Ambasador:

    а с какой стати они так морозят и крутят деньги?

    Они не специально.

  • isol Member
    офлайн
    isol Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #281164

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 23 октября 2018 14:52
    Ambasador:

    а с какой стати они так морозят и крутят деньги?

    Потому что могут. Видите, и друга нашего из МТБ нету на форуме. Все заняты кручением ваших 30 рублей. Или уже накрутили и улетели на Бали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1326

    15 лет на сайте
    пользователь #193505

    Профиль

    1326
    # 23 октября 2018 14:57
    Василий44:

    Они не специально.

    Ну то что у них сервис на уровне 19 века, то так себе отмазка.

  • bezymenka Neophyte Poster
    офлайн
    bezymenka Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1577856

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 23 октября 2018 15:15
    bezymenka:

    Добрый день. 11 октября у меня с карты PayOkay списали 199.99 евро, пришла смс-ка с оплатой около 5 утра с сайта roblox.com (на который я никогда не заходила и тем более ничего там не оплачивала). Сразу же написала заявление в отделении банка. Обещали, что сами обратятся в милицию и со всем разберутся. Вчера писала в поддержку о статусе моего заявления - мне ответили "Заявление на данный момент находится все еще в работе. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. "
    Стоит ли ждать, что разберуться или самой обращаться в милицию? Когда у меня принимали заявку об этом случае, сказали, что он не единичный. Может были у кого схожие проблемы с картами МТБанка?

    Сегодня в банке сказали, что срок рассмотрения - 3 декабря. А это как бы больше 1 месяца

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4807

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4807
    # 23 октября 2018 15:18 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    Ambasador:

    Ну то что у них сервис на уровне 19 века, то так себе отмазка

    Я бы не равнял сбои и сервис. Первое - разовое, второе - длительное.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 23 октября 2018 15:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Василий44:

    Первое - разовое, второе - длительное.

    Просто последнее время разовое неуклонно перерастает в длительное :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2829

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 23 октября 2018 17:28

    Уважаемые клиенты, перед всеми, кто столкнулся с трудностями в проведении оплаты картами МТБанка, с повторными блокировками операций, мы приносим искренние извинения!
    Специалистами Банка проводится ряд мероприятий по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем и урегулированию возникших.
    Со своей стороны просим всех обратиться в личку, если есть вопросы по счету.

    Для информации: в связи с проведением технических работ на стороне платежной системы MasterCard возможны перебои в проведении операций по картам МТБанка данной платежной системы (и по картам других банков платежной системы MasterCard в терминалах МТБанка) в промежутки времени:
    1) 23.10.2018 22:15 - 22:45;
    2) 24.10.2018 00:45 - 1:15.
    Просьба учитывать данную информацию при планировании проведения оплат.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • isol Member
    офлайн
    isol Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #281164

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 23 октября 2018 17:51
    МТБанк:

    Уважаемые клиенты, перед всеми, кто столкнулся с трудностями в проведении оплаты картами МТБанка, с повторными блокировками операций, мы приносим искренние извинения!
    Специалистами Банка проводится ряд мероприятий по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем и урегулированию возникших.

    Вас таки не взяли на Бали, а оставили заниматься мероприятиями по недопущению?

    Будет ли производиться финансовая компенсация для тех, кто не смог вечером втарить чарку и шкварку или не дай бог диван?

    Также прошу отчитаться о конкретных мерах анального репрессирования вашего ИТ-отдела.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 23 октября 2018 23:57
    Codre:

    Только что звонила некая девочка из МТБанка: "Здравствуйте, вы являетесь клиентом МТБанка, хотим предложить Вам оформить замечательную карту "Халва Плюс", собственно которая у меня уже есть. Блин... нет слов, одни эмоции. Такое чувство, что этот ком, катящийся с горы, уже не остановить.

    а может в другой валюте предложить хотели. :)

    bbb
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2829

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 24 октября 2018 17:38

    Уважаемые Клиенты!
    В связи с проведением технических работ 25.10.2018 с 03:30 до 05:00 могут быть недоступны следующие онлайн-сервисы:
    - переводы с карты на карту (на сайте https://perevod.mtbank.by/, в мобильном приложении Denegram, в сервисах Куфар, Myfin, [censored], e-pay.by, Creditportal, Recard);
    - Интернет Банк (https://new.mybank.by, https://mybank.by);
    - Мобильный Банк "Мой Банк";
    - Операции по картам МТБанка в устройствах других банков;
    - Операции по картам МТБанка и других банков в устройствах МТБанка (банкоматах, инфокиосках, терминалах в магазинах, интернет-эквайринге).

    Приносим свои извинения за возможные неудобства!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • diskonnect Member
    офлайн
    diskonnect Member

    208

    16 лет на сайте
    пользователь #124201

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 25 октября 2018 12:24

    И карточки опять не работают... На главное висит сообщение:
    Уважаемые Клиенты!
    В настоящее время (12:05) наблюдаются перебои при совершении операций с использованием банковских платёжных карточек, эмитированных ЗАО "МТБанк".

    Приносим свои извинения за временные неудобства!

    Больше уже похожи на постоянные неудобства

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 25 октября 2018 12:30 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    Да это уже ни разу не смешно. Господа банкиры не жалейте денег на оплату труда програмистов, иначе вам самим себе нечем будет платить - побегут люди. Остатки когда отобразяться?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2829

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 25 октября 2018 12:55
    diskonnect:

    И карточки опять не работают... На главное висит сообщение:
    Уважаемые Клиенты!
    В настоящее время (12:05) наблюдаются перебои при совершении операций с использованием банковских платёжных карточек, эмитированных ЗАО "МТБанк".

    Приносим свои извинения за временные неудобства!

    Больше уже похожи на постоянные неудобства

    Уважаемые клиенты, работоспособность карт была восстановлена в 12:23. Если у Вас есть вопросы по совершенным транзакциям в данный промежуток времени просим Вас обращаться в личку.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4807

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4807
    # 25 октября 2018 12:57

    Не пойму, все пользуются остатками в ИБ, СМС не подходит?

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 25 октября 2018 13:39
    Василий44:

    Не пойму, все пользуются остатками в ИБ, СМС не подходит?

    В прошлый раз у меня корректный остаток показывался именно в ИБ, а не в смс). Так что тут лотерея).

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 25 октября 2018 13:42

    Вот как раз совершал покупку в интернет магазине, оплата не прошла. Заглянул в интернет банк проверить баланс - вроде ничего не изменилось, баланс такой какой и должен быть (на покупку хватает). И тут через пару минут приходит СМС о снятии денег. Смотрю сразу в списке покупок интернет магазина - оплаты нет. Ну всё думаю, купил блин... придётся выуживать снятые деньги у банка. И тут через полминуты приходит СМС с отменой платежа, транзакция в интернет банке никак не отображается, только по СМС. Но баланс правильный. Пробую попытку №2 оплаты товара - оплата проходит, баланс на карте вроде правильный.

    Ну хотя бы так. Шпасибо.