cx.inquisitor:в инструкции это отражено?
Инструкцию читает хорошо если 1 из 10. А изучить доп инфу, как правильно пользоваться 4х4 - 1 из 100
Остальные - я же 20 лет за рулем, вусами и кэпкай клянусь
cx.inquisitor:в инструкции это отражено?
Инструкцию читает хорошо если 1 из 10. А изучить доп инфу, как правильно пользоваться 4х4 - 1 из 100
Остальные - я же 20 лет за рулем, вусами и кэпкай клянусь
офлайн
Jim_____Beam
Senior Member
|
|
878 |
10 лет на сайте Город:
|
cx.inquisitor:Sparepart:Выяснили:
Попытка "штурма" в дорожном режиме трансмиссии приводит к пробуксовкам и, в конечном итоге, ограничению оборотов и тяги двигателя противобуксовочной системой TCS. Барьер не брался.Перевели трансмиссию в 4wd LOCK (заблокировали муфту принудительно), включили ассистенты езды вне дорог (Контроль скорости на спуске и Hill Assist).
в инструкции это отражено? или это машина только для проффи?
Конечно. Только у нас, в отличие от Фатерлянда, где 95% сначала читают, потом едут, - наши 95% читают, когда что-то уже сломалось.
АлексВл:Инструкцию читает хорошо если 1 из 10. А изучить доп инфу, как правильно пользоваться 4х4 - 1 из 100
я из тех людей, которые читают инструкцию ))
WHISKEY:АлексВл:Инструкцию читает хорошо если 1 из 10. А изучить доп инфу, как правильно пользоваться 4х4 - 1 из 100
я из тех людей, которые читают инструкцию ))
Бинго ! Вы попали в 10%
АлексВл, вопрос только где грамотно прочитать, как правильно пользоваться 4х4
Да ни как его не использовать. Ездить и все. В повседневной жизни автоматика сама подрубает задние колеса.
Принудительная блокировка нужна только если выбраться из какого сугроба нужно или из грязюки если автоматика некорректно блокирует.
Включаете лок, отключаете помогайки, такие как ЕСП (чтобы система не закусывала колеса и они все равномерно крутились) и месите грязь.
Как только перегреете муфту полный привод вырубиться и сообщит гирляндой ошибок на панели.
Берете валидол и к дилеру не бегите, а ждете пока остныет и все станет опять ОК.
Еще принудительная блокировка работает до определенной скорости: у кого до 40 кч/ч, у кого больше. Потом тоже переходит в автоматический режим.
Вот и весь недопривод у Атласа.
Jim_____Beam:Sparepart, Спасибо за ответ
Нема за што, ув Jim_____Beam
WHISKEY:АлексВл, вопрос только где грамотно прочитать, как правильно пользоваться 4х4
Отличный вопрос, ув. WHISKEY! В интернете столько всякоговсегоразного, иной раз такого дикого, что уши на лоп смещаются, читая и смотря...
Чтобы не агитировать Вас за "Курс внедорожного вождения" в Центре контраварийной подготовки Овчинникова (впрочем, уже агитирую, как и за контраварийную подготовку ), даю "намек" на компетентный источник:
Пошукайте в YouTube "Петр Баканов. Школа внедорожной езды". Петя Баканов - блестящий российский автожурналист, серьезно увлекающийся off-road. Снял целый цикл "самоучителя", когда работал на Auto.Mail.ru
С другой стороны, традиционные встречи "На раз-два-три, Тимирязева 123", мы не отменяли. Есть повод взять Атлас 4х4 и небольшой тест-класс отработать.
dendare:Включаете лок, отключаете помогайки, такие как ЕСП (чтобы система не закусывала колеса и они все равномерно крутились) и месите грязь.
На самом деле, ув. dendare, получился отличный совет, как встрясть в большинстве зимних ситуаций буквально на ровном месте.
Sparepart:На самом деле, ув. dendare, получился отличный совет, как встрясть в большинстве зимних ситуаций буквально на ровном месте.
Когда у меня был такой же недопривод на Тайоте с выключенным ЕСП она всегда лучше выезжала из сугроба.
А на самом деле разная ситуация по разному проходится: и без блокировки и с блокировкой и без ЕСП и с ЕСП.
Если вы считаете себя спецом (я себя таковым не считаю в бездорожных науках), то уверен, что используете различные варианты.
dendare:Если вы считаете себя спецом (я себя таковым не считаю в бездорожных науках), то уверен, что используете различные варианты.
Да какой там специалист... Так, 32 года за рулем, из них 20 крайних лет учусь ездить. До того думал, что и так умею.
PS В "кино" про Атлас, если бы TCS была Off, он бы никуда въехал. Стоял бы и молотил колесами по диагонали.
Sparepart:PS В "кино" про Атлас, если бы TCS была Off, он бы никуда въехал. Стоял бы и молотил колесами по диагонали.
Большинству владельцев Атласа, а Виски тем более это и знать не нужно, так как максимальное бездорожье на котором он будет его эксплуатировать - это неочищенный снег у подъезда ))))
А для того, чтобы понимать, как ведет себя тот же Атлас хоть в каком нибудь мало мальском глубоком сугробе, подъеме или вывешивании надо поэксперементировать с этими самими дисциплинами.
Каждый авто ведет себя по разному.
Захочет ли это делать тот же Виски. Вот тут вопрос.
Судя по постам в ветке. Уж очень трепетно он к Атласу относиться, поэтому не поедет грязь месить, чтобы вдруг с ним что не случилось - с Атлосом
dendare, информация про невозможность выехать из снега вылезла скорее из Ютуба.
Кажется, один из оборзевателей с ником, связанным с хейтом, рассказывал
Но у него Атлас во владении есть.
dendare:Большинству владельцев Атласа, а Виски тем более это и знать не нужно, так как максимальное бездорожье на котором он будет его эксплуатировать - это неочищенный снег у подъезда ))))
Я езжу на коттедж (дачу), как раз дороги не всегда там чистят ибо зимой там живет мало людей.... уже пробовал ввалиться в сугроб, но он был не такой уж....
dendare:Захочет ли это делать тот же Виски. Вот тут вопрос.
Давайте попробуем, что нужно делать!???
Какие манипуляции !??
Учитывая, что 99% я провожу в городе, а 1% это дачные дороги...без особых проблем... можно рискнуть
dendare:Судя по постам в ветке. Уж очень трепетно он к Атласу относиться, поэтому не поедет грязь месить, чтобы вдруг с ним что не случилось - с Атлосом
Я все машины что у меня были очень любил и относился крайне аккуратно... как говорил мой дедушка в них есть душа.
WHISKEY:все машины что у меня были очень любил и относился крайне аккуратно... как говорил мой дедушка в них есть душа
Хм. А смысл? Вещь и вещь.
У меня отношение к тачке зависит от ее стоимости. Была помойка за менее чем недельный заработок - обслуживалась говнозапчастями и маслом из гипермаркета. И не мылась даже.
Щас тачка стоимостью примерно в 2х месячный заработок - чинится на специализированном СТО, хорошими запчастями и моется раз в неделю примерно.
Если будет тачка, скажем, за 10 месячных доходов - может ещё и ништяки стану ей докупать вроде дисков красивых и т.д.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Школа внедорожной езды
да у нас элементарно рассказали бы как безопасно в снежной каше из одной колеи в другую переехать, что делать если машина забуксовала в снежно-ледяной ямке и так далее.
Патап:dendare, информация про невозможность выехать из снега вылезла скорее из Ютуба.
Кажется, один из оборзевателей с ником, связанным с хейтом, рассказывал
Но у него Атлас во владении есть.
Так он ни инструкций не читал, ни мозгом подумать что и как разные системы делают не пытался. Просто на старье, где газ нажал и оно прэ раньше пробовал, а сейчас не прэ атлас.
cx.inquisitor:Так он ни инструкций не читал, ни мозгом подумать что и как разные системы делают не пытался. Просто на старье, где газ нажал и оно прэ раньше пробовал, а сейчас не прэ атлас.
В следующих роликах он так и сделал, ему посказали пару сек.подождать.
Газ нажал через 3 сек. выехал, главное не бздеть газовать
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11253 |
16 лет на сайте Город:
|
гордость франции, Пасцат Б6. 2005, чорны, седан, 2.0 турбобенз, АКПП.
Уже начинаю ощущать как усы и кэпка прорастают сквозь кожу головы