av_lev:
Junky_Ya, масло перелито, следует в срочном порядке избавиться от лишнего. При высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма и т.д.
масло не перелито
читайте мануал
a – минимальный,
b – нормальный,
c – максимальный
а – масло нужно долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки (b).
b – масло можно долить. Может так случиться, что уровень масла после доливки будет находиться в зоне отметки (с).
с – масло не надлежит доливать.
В отдельно тяжелых условиях работы двигателя, например, при длительном движении по скоростной дороге летом, при буксировке прицепа или при медленной езде в горах, надлежит уровень масла по реальности держать в зоне отметки (с), но не выше.
да и объем заправки 4л...у меня входят 4л и уровень в зоне C.
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
VANO_Minsk:
bel-gsm:
саляру можно достать на 1000-1500 дешевле чем на заправке, а бензин я не думаю что вы найдете...
Бензин найти не намного сложнее по хорошей цене.
av_lev:
вы забыли упомянуть "дешевые" катушки бензиновых автомобилей, свечи, которые следует менять каждые 10-20 тыс.
Катушки живут 250 тысяч с легкостью, один раз их поменял и забыл на весь срок эксплуатации про них. Стоят по тридцатке за штуку.
А свечи это какие-то очень хиленькие вы назвали что живут 10-20 тысяч. Срок эксплуатации свечей переваливает далеко за этот рубеж. Насколько я помню по регламенту что-то около 80 тысяч, на практике живут и более, у моего отца в шаране уже полторы сотни тысяч проехали и работают абсолютно исправно.
krash:
с вами в спор вступать не буду, вопрос "бензин vs дизель" наверное будет вечным
Всё равно в итоге оба останемся при своих мнениях тем более))
бензин намноогооо сложнее...
много вы знаете водил которые ездят на бензиновых грузовиках?