Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 10 ноября 2011 12:07

    av_lev, Что бы так было, надо поболей перелить где т с литр лишнего. Там грамм 200 лишнего всего.

    zzz...zzz...zzz
  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 10 ноября 2011 12:19

    S.Andrus, называется CD player. Номер 1J0 035 119 C.

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 10 ноября 2011 13:41

    Может у кого в гараже валяется разломанная защита. Нужен кусок левой стороны или всё что больше него.
    На рисунке показан стрелкой.

    Не могу понять - как она могла отломиться, да ещё с собой прихватила кусок металлической планки через которую крепится к подрамнику и большой защите. Хоть стреляйте дном ничего не цеплял. Пластину я востановил, а вот кусок защиты надо найти.
    Целую неохота покупать.
    Если у кого найдётся с меня пол ведра пива!!!

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    Да!!! Совсем забыл "поздравить" владельцев дизельных машин, себя в том числе.
    Кто нибудь думал, что саляра будет дороже 95-того.
    Получается: топливо дороже, запчасти, ремонт, проблемы зимой, машину продать теперь то же практически нереально.
    Куда докатимся. Памятник во дворе за 8 косарей перспектива ну никак :-?

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 10 ноября 2011 14:10
    wwwqaz:

    Да!!! Совсем забыл "поздравить" владельцев дизельных машин, себя в том числе.
    Кто нибудь думал, что саляра будет дороже 95-того.
    Получается: топливо дороже, запчасти, ремонт, проблемы зимой, машину продать теперь то же практически нереально.
    Куда докатимся. Памятник во дворе за 8 косарей перспектива ну никак

    Если прикинуть (учитывая расход), то 100 км на дизельной машине все еще дешевле по топливу чем на аналогичной (год выпуска, поколение, мощность, объем) бензиновой. Эта разница будет нулевой, когда цена дизтоплива будет примерно в 1.4 - 1.5 раза дороже бензина.

    По запчастям - возможно, но хотя думается, что большинство дизелистов тратят деньги только на фильтра, как и владельцы бензиновых (поршни, распредвалы, форсунки, турбины не многие меняют).

    Это мои рассуждения, если ошибаюсь - поправляйте и исправляйте)

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 10 ноября 2011 14:59 Редактировалось VANO_Minsk, 1 раз.
    Lexa_br:

    По запчастям - возможно, но хотя думается, что большинство дизелистов тратят деньги только на фильтра, как и владельцы бензиновых (поршни, распредвалы, форсунки, турбины не многие меняют).

    Ну ты учитывай, что на бензинке топливный фильтр вообще фиг кто меняет пока не остановится машина, а на дизельной надо менять периодически и стоит он не 8$ как для бензиновой (MAHLE), если посчитать длительные затраты на пробег тысяч 150, то дизель выйдет дороже уже при текущем подорожании.
    Это если взять в сравнение более-менее близкие по характеристикам мощности 131 сильный 1.9TDI и 150 сильный 1.8Т
    Оба с турбой, оба имеют расход близкий к десятке.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 10 ноября 2011 15:59 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    VANO_Minsk:

    Это если взять в сравнение более-менее близкие по характеристикам мощности 131 сильный 1.9TDI и 150 сильный 1.8Т
    Оба с турбой, оба имеют расход близкий к десятке.

    Я думаю тот кто никогда не ездил на ЛИЧНОМ дизеле, тот не знает сколько денег в год уходит на топливо на дизельной машине и на бензиновой, а сказка про то как дизельный мотор 1.9.TDi может жрать 10 литров оставьте для детей.
    Для примера мой дтзелек ест 7л\город аналогичный автомобиль с объемом 1.8Б будет есть от 10 до 12 литров в городе (поездки по городу берем, т.к. 90% езды это город). Посчитайте при минимальном пробеге 20 000\год расходы на топливо и сравните. При одинаковом пробеге разница в стоимости дизельного топлива будет примерно на 2 млн. рублей дешевле, чем на аналогичном бензиновом автомобиле ездящем на 92!!! бензине.
    PS расчет сделан на основании что оба авто заправляются на заправке!!! При условии заправки с канистры стоимость езды на дизеле удешевояется!

    +375293164353
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 10 ноября 2011 16:34 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    S.Andrus:

    сd.jpg
    подскажите кто знает,как называется это cd-приставка,может кто пользавался,как она и что?заранее спасибо.

    У меня такая техника стоит. Сидюшник Мацушита 1J0 035 119 cd-plaer совместно с гаммой 5.
    Не работает подсветка круглых кнопок на сидюшнике. Диоды все исправные.
    Может у кого есть схема подключения подсветки (распиновка) на этом аппарате.
    Спасибо!

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 10 ноября 2011 17:56

    У меня американская магнитола читает только CD-R, CD-RW не читает ни при каких вариантах записи (пробывал разные вар-ты)....

    Кстати по поводу подогревателя воздуха, он ставился на все машины или только на определенные комплектации?

  • Still Member
    офлайн
    Still Member

    232

    21 год на сайте
    пользователь #6474

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 10 ноября 2011 18:01
    01alex:

    Oleg_Mogilev:

    01alex:

    народ,подскажите по рулевым наконечникам кто что ставил и как долго ходят,как я понимаю это расходник,ставил Formopart(типа турция,будут ходить как сказали на некрасова) ,так правый уже "пришёл", пробежав приблиз.15тыс ,а то не охота каждый раз на развал ездить

    Я может не в курсе, а как развал делается у нас? Эксцентриков нету.
    Что-то про подрамник где-то мелькало, но не думаю, что кто-то этим заморачивается.
    Уж не развод ли это на "дэньги"?

    развал делается за счёт длины рулевой тяги с наконечником и её можно изменять откручиванием контргайки,когда менял наконечники считал количество витков без замера длины от контргайки до пальца,в итоге руль повернулся немного вправо и на развале сказали что не попал в норму.сейчас буду снова менять ,буду мерять саму длину ,а не витки имхо,так будет вернее

    в пассатах Б5 регулируется только схождение на передней оси - и все
    но если есть проблемы с развалом, то тогда откручивают подрамник, немного подвигают монтировкой хорошей и зажимают болты подрамника, при этом регулировка развала идет наверное только чутка

  • x_time Senior Member
    офлайн
    x_time Senior Member

    1266

    16 лет на сайте
    пользователь #111595

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 10 ноября 2011 19:20 Редактировалось x_time, 1 раз.
    av_lev:

    VANO_Minsk:

    Это если взять в сравнение более-менее близкие по характеристикам мощности 131 сильный 1.9TDI и 150 сильный 1.8Т

    Оба с турбой, оба имеют расход близкий к десятке.

    Я думаю тот кто никогда не ездил на ЛИЧНОМ дизеле, тот не знает сколько денег в год уходит на топливо на дизельной машине и на бензиновой, а сказка про то как дизельный мотор 1.9.TDi может жрать 10 литров оставьте для детей.

    Для примера мой дтзелек ест 7л\город аналогичный автомобиль с объемом 1.8Б будет есть от 10 до 12 литров в городе (поездки по городу берем, т.к. 90% езды это город). Посчитайте при минимальном пробеге 20 000\год расходы на топливо и сравните. При одинаковом пробеге разница в стоимости дизельного топлива будет примерно на 2 млн. рублей дешевле, чем на аналогичном бензиновом автомобиле ездящем на 92!!! бензине.

    PS расчет сделан на основании что оба авто заправляются на заправке!!! При условии заправки с канистры стоимость езды на дизеле удешевояется!

    абсолютно с Вами согласен! Это если не топить у бензинки будет минимум 10 литров, а на дизельке можно и притопить немного и расход будет в пределах 7 литров у мотора 1.9тди. Не писал бы эти слова, если бы сам не был знаком с этой ситуацией, а точнее у самого сначала был дизельный пассат, а потом взял бензиновый 1.8Т - теперь хочу обратно дизельного пассата, даже при нынешних цена + можно подешевле купить у сливалов :).

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 10 ноября 2011 20:01
    6blK:

    а что там владельцы американских moonson-ov читает ли эта двухдиновая дура CD-RW?

    У меня она читала CD-RW, нужно было только после того как вставишь диск нажимать на кнопку ">>" до тех пор, пока не заиграет.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 ноября 2011 20:33
    Still:

    01alex:

    Oleg_Mogilev:

    01alex:

    народ,подскажите по рулевым наконечникам кто что ставил и как долго ходят,как я понимаю это расходник,ставил Formopart(типа турция,будут ходить как сказали на некрасова) ,так правый уже "пришёл", пробежав приблиз.15тыс ,а то не охота каждый раз на развал ездить

    Я может не в курсе, а как развал делается у нас? Эксцентриков нету.

    Что-то про подрамник где-то мелькало, но не думаю, что кто-то этим заморачивается.

    Уж не развод ли это на "дэньги"?

    развал делается за счёт длины рулевой тяги с наконечником и её можно изменять откручиванием контргайки,когда менял наконечники считал количество витков без замера длины от контргайки до пальца,в итоге руль повернулся немного вправо и на развале сказали что не попал в норму.сейчас буду снова менять ,буду мерять саму длину ,а не витки имхо,так будет вернее

    в пассатах Б5 регулируется только схождение на передней оси - и все

    но если есть проблемы с развалом, то тогда откручивают подрамник, немного подвигают монтировкой хорошей и зажимают болты подрамника, при этом регулировка развала идет наверное только чутка

    сори,конечно же сход(имелоссь ввиду развал-сход ;)
    а может кто подсказать по этим ошибкам:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEB2.lbl
    Part No: 8D0 907 558 F
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
    Кодировка: 04001
    Мастерская #: WSC 05314

    3 Найдены неисправности:
    17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
    P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
    17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings
    P1559 - 35-10 - - - Непостоянно
    17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings
    P1559 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: Нет данных
    проблема при заводке на холодную,после пару минут прогрева резко падают обороты и начинает подтраивать,после всё выравнивается,заменил лямбду и расходомер-стало чуть лучше,но несущественно,интересно что в аварийном режиме (со снятой фишкой с ДМРВ) работает как часы,хз куда дальше копать,1,8ADR/1997 :-?

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 10 ноября 2011 21:27

    01alex,
    1. для начала адаптировать дроссельную заслонку, если не получается - разобраться почему.
    2. Детонация в 3 цилиндре, с этим не силён :-?
    3. Если при снятом расходомере начинает ровно работать - значит где-то есть подсос воздуха после него - нужно проверить на опрессовку весь впускной тракт

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 10 ноября 2011 21:27 Редактировалось VANO_Minsk, 1 раз.
    av_lev:

    VANO_Minsk:

    Это если взять в сравнение более-менее близкие по характеристикам мощности 131 сильный 1.9TDI и 150 сильный 1.8Т

    Оба с турбой, оба имеют расход близкий к десятке.

    Я думаю тот кто никогда не ездил на ЛИЧНОМ дизеле, тот не знает сколько денег в год уходит на топливо на дизельной машине и на бензиновой, а сказка про то как дизельный мотор 1.9.TDi может жрать 10 литров оставьте для детей.

    Для примера мой дтзелек ест 7л\город аналогичный автомобиль с объемом 1.8Б будет есть от 10 до 12 литров в городе (поездки по городу берем, т.к. 90% езды это город). Посчитайте при минимальном пробеге 20 000\год расходы на топливо и сравните. При одинаковом пробеге разница в стоимости дизельного топлива будет примерно на 2 млн. рублей дешевле, чем на аналогичном бензиновом автомобиле ездящем на 92!!! бензине.

    PS расчет сделан на основании что оба авто заправляются на заправке!!! При условии заправки с канистры стоимость езды на дизеле удешевояется!

    А я говорил только про топливо?
    Текущее обслуживание, если оно нормальное, для дизеля выйдет дороже. Я не говорю про вариант ездить пока не встанет.
    Для дизеля и топливник чаще менять надо, и масло по характеристикам должно быть лучше и дороже, опять же форсунки в идеале надо периодически чистить и диагностировать, ибо имеют свойство хандрить.
    Если брать чисто по топливу, то конечно бензинка не выйдет ни при каком раскладе дешевле.
    Я из своего 1,8Т легко добиваюсь расхода 10 в городе при учёте нормальной езды в быстром потоке больших проспектов с без тошнений и экономий особых.
    ПРо расход в своё время много здесь велось разговоров за два года, часто видел цифры от 8 до 10 литров, на них и опирался.

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 ноября 2011 21:44
    dimm&ddr:

    01alex,

    1. для начала адаптировать дроссельную заслонку, если не получается - разобраться почему.

    2. Детонация в 3 цилиндре, с этим не силён :-?

    3. Если при снятом расходомере начинает ровно работать - значит где-то есть подсос воздуха после него - нужно проверить на опрессовку весь впускной тракт

    1.заслонку и чистили и адаптировали несколько раз-ничего не изменилось((
    2.детонация в 3цилиндре-мот быть от уставшего натяжителя цепи(на разогретом двигле на хх тарахтит-звенит как дизель?
    3.после расходомера идёт пластиковая труба к дроссельной заслонке,вроде всё целое и она зажата-откуда ещё мот быть подсос воздуха?

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • krash Member
    офлайн
    krash Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #126503

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 ноября 2011 22:07
    VANO_Minsk:

    Для дизеля и топливник чаще менять надо

    каждые 30т. кнехт ~25$, а сколько стоят ваши свечи и какова их периодичность замены?

    VANO_Minsk:

    форсунки в идеале надо периодически чистить и диагностировать, ибо имеют свойство хандрить.

    а у вас форсунок нет? нужно чистить? диагностировать? не "хандряд"? да, промываю, перед заменой фильтра для профилактики даю поработать на винсе, цена банки ~12$, мне одной хватает на 2 промывки. и в отличии от бензинового двигателя не нужен специальный стенд, прямо на двигателе промываются форсунки и насос.

    VANO_Minsk:

    Я из своего 1,8Т легко добиваюсь расхода 10 в городе при учёте нормальной езды в быстром потоке больших проспектов с без тошнений и экономий особых.

    :) даже не знаю что ответить... что бы у меня вышел расход в 10-ку я должен наверное постоянно до упора выжимать педаль газа, и то, не знаю выйдет ли :-?

    с вами в спор вступать не буду, вопрос "бензин vs дизель" наверное будет вечным. просто хочу дать понять что не все так плохо с дизелем как вам кажется. при умеренных пробегах и заправках на АЗС с сегодняшним своим опытом я бы даже выбор между дизелем и бензином не делал самым главным, куда важно выбрать просто более живой экземпляр с лучшей комплектацией, который потребует минимума вложений пускай в туже самую подвеску, ходовую, кузов, навесное... тут затраты могут оказаться на порядок больше, чем разница в расходниках между дизелем и бензином.

    ЗЫ у мя 110 сильный, менее чем за 3 км набирает больше 190км/ч :roll:

  • x_time Senior Member
    офлайн
    x_time Senior Member

    1266

    16 лет на сайте
    пользователь #111595

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 10 ноября 2011 22:10

    кто может на выходных сделать опрессовку системы воздушной 1.8Т ?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 11 ноября 2011 08:19
    VANO_Minsk:

    Текущее обслуживание, если оно нормальное, для дизеля выйдет дороже. Я не говорю про вариант ездить пока не встанет.
    Для дизеля и топливник чаще менять надо, и масло по характеристикам должно быть лучше и дороже, опять же форсунки в идеале надо периодически чистить и диагностировать, ибо имеют свойство хандрить.

    Для дизеля топливник чаще чем у бензинки меняется?
    вы забыли упомянуть "дешевые" катушки бензиновых автомобилей, свечи, которые следует менять каждые 10-20 тыс., те же фильтра (пусть они на бензинке дешевле, но все же!!!)

    +375293164353
  • bel-gsm Onliner Auto Club
    офлайн
    bel-gsm Onliner Auto Club

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #50327

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 11 ноября 2011 08:51
    wwwqaz:

    Кто нибудь думал, что саляра будет дороже 95-того.

    Получается: топливо дороже, запчасти, ремонт, проблемы зимой, машину продать теперь то же практически нереально.

    Куда докатимся. Памятник во дворе за 8 косарей перспектива ну никак :-?

    саляру можно достать на 1000-1500 дешевле чем на заправке, а бензин я не думаю что вы найдете...

    Александр Дер
  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 11 ноября 2011 09:03
    bel-gsm:

    саляру можно достать на 1000-1500 дешевле чем на заправке, а бензин я не думаю что вы найдете...

    Бензин найти не намного сложнее по хорошей цене.

    av_lev:

    вы забыли упомянуть "дешевые" катушки бензиновых автомобилей, свечи, которые следует менять каждые 10-20 тыс.

    Катушки живут 250 тысяч с легкостью, один раз их поменял и забыл на весь срок эксплуатации про них. Стоят по тридцатке за штуку.
    А свечи это какие-то очень хиленькие вы назвали что живут 10-20 тысяч. Срок эксплуатации свечей переваливает далеко за этот рубеж. Насколько я помню по регламенту что-то около 80 тысяч, на практике живут и более, у моего отца в шаране уже полторы сотни тысяч проехали и работают абсолютно исправно.

    krash:

    с вами в спор вступать не буду, вопрос "бензин vs дизель" наверное будет вечным

    Всё равно в итоге оба останемся при своих мнениях тем более))