Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 28 октября 2013 12:28
    Berezina:

    Ну так, и никона Д70 индекс 84%, а у кэнона 10Д - 85%.

    тише тише сейчас ещё сонибои из соседней ветки подтянуться :lol: :D

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    mobile:

    был же рав с сигмы, я не был на закате, а ты был, но моя обработка реалистичнее твоей.

    в том то и дело что в реале воспринимается всё более эмоционально и хочется передать это красивей,потому что фото одно а побывать по настоящему в каком либо месте это другое
    и да сырой рав глупо сравнивать потому что это кусок сырого теста,а что будит на выходе зависит от качества теста и от пекаря :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 октября 2013 12:31
    Berezina:

    andrew1969:

    но еще более несовершенна она если цветоделительные фильты криво цветоделят... Кодак, Кэнон ранние, Никон ранние CCD - еще имели более-менее классические фильтры

    Оценивайте в сообщении выше объективное качество цветопередачи ПЗС.
    ;)
    И про прочие цветовые мифы также там.

    Не всем тестам можно верить, например по некоторым тестам ДД мыльницы Кэнон с 1/2.3" практически не отличается от ДД зеркалки Кэнон APS-C и даже Кэнон ФФ. А на фото разница просто огромна! :roof:

    Мое предположение - что индекс метамеризма высчитывается при идельном спектре освещения, как только он меняется в худшие строны - тут и наченается резкое отклонение разных матриц... :)

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Карабин:

    Berezina:

    Ну так, и никона Д70 индекс 84%, а у кэнона 10Д - 85%.

    тише тише сейчас ещё сонибои из соседней ветки подтянуться :lol: :D

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    mobile:

    был же рав с сигмы, я не был на закате, а ты был, но моя обработка реалистичнее твоей.

    в том то и дело что в реале воспринимается всё более эмоционально и хочется передать это красивей,потому что фото одно а побывать по настоящему в каком либо месте это другое
    и да сырой рав глупо сравнивать потому что это кусок сырого теста,а что будит на выходе зависит от качества теста и от пекаря :D

    еще и от печки, сковородки... :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 28 октября 2013 12:34
    andrew1969:

    Не всем тестам можно верить, например по некоторым тестам ДД мыльницы Кэнон с 1/2.3" практически не отличается от ДД зеркалки Кэнон APS-C и даже Кэнон ФФ. А на фото разница просто огромна!

    я это пытался вдолбить некоторым что хватит дрочить на измерения и графикеи,глаз не видит этих графиков на фото и тд,он видит картинку

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 октября 2013 12:36
    mobile:

    У сони на матрицах не зелёный фильтр а изумрудный.

    Инкрустирован изумрудами и бриллиантами - для лучшей передачси зеленого... :D :P

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 28 октября 2013 12:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    andrew1969:

    mobile:

    У сони на матрицах не зелёный фильтр а изумрудный.

    Инкрустирован изумрудами и бриллиантами - для лучшей передачси зеленого... :D :P

    а так же сапфирами для передачи синего и синих оттенков,а ещё рубинами для красных :D

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8252

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 28 октября 2013 12:45

    собрание технодрочеров)))

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 октября 2013 12:48
    Berezina:

    Карабин:

    в результате выходит что хвалёный д800 слил начальной тушке,конечно ничтожно но тут сам факт важен

    Ну так, и никона Д70 индекс 84%, а у кэнона 10Д - 85%, у кэнона 50Д вообще 87%.
    При этом, что-то не слышно восторгов о цвете кэнона 50д, у которого КМОП матрица, а о цвете ПЗС матриц среденформатных монстров визгов куча, хотя объективно они имеют меньший индекс метамеризма и часто на 10% и более.
    :roll:

    Согласен.
    Например как только спектр меняется от идеального - например вечернее солнце - никон и сони с CCD выдают чистые прозрачные тона вечернего солнца, а кэнон грязноватые. Так что это индекс не отражает всей картины...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 28 октября 2013 12:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andrew1969:

    Например как только спектр меняется от идеального - например вечернее солнце - никон и сони с CCD выдают чистые прозрачные тона вечернего солнца, а кэнон грязноватые. Так что это индекс не отражает всей картины...

    а тот же кодак и сигма передают больше оттенков закатного неба
    так что циферки и восприятие картинки не надо связывать

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    gosu_student:

    собрание технодрочеров)))

    не надо обобщать на графики тут не все дрочат :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 28 октября 2013 13:04

    Зелёный
    R0
    G255
    B0
    Изумрудный
    r80
    g200
    b120

  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 28 октября 2013 13:16
    Berezina:

    индекс метамеризма

    может у вас ещё и индекс метеоризма есть?

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 октября 2013 13:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mobile:

    Зелёный
    R0
    G255
    B0
    Изумрудный
    r80
    g200
    b120

    Само разделение на RGB - довольно условно. И как сказали выше, тремя цветами RGB невозможно качественно идеально передать непрерывный спектр. Тем более цветоделительные фильтры наезжают друг на друга в диапазонах.

    Так что я за изумрудный, сапфировый и рубиновый цветоделительные фильтры перед марицей. :D :jump:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 28 октября 2013 13:24
    NanoTuck:

    может у вас ещё и индекс метеоризма есть?

    :lol: :super:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 октября 2013 00:36
    andrew1969:

    Например как только спектр меняется от идеального - например вечернее солнце - никон и сони с CCD выдают чистые прозрачные тона вечернего солнца, а кэнон грязноватые. Так что это индекс не отражает всей картины...

    С чего вдруг?
    Посмотрите индекс для искусственнного освещения. Цифры немного другие, но отношение друг к другу тоже самое.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 29 октября 2013 01:24

    Присматриваю зеркальную камеру к НГ.до этого зеркалкой по большому счету не пользовался.на какие камеры обратить внимание?смотреть варианты с объективом или без?бюджет до 1000

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 29 октября 2013 01:28

    Depeche Mode, а какой смысл камеры без объектива?) только если похвастаться или потерять)

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8252

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8252
    # 29 октября 2013 09:18

    Depeche Mode, онли нью?

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 29 октября 2013 10:43
    AiM):

    Depeche Mode, а какой смысл камеры без объектива?) только если похвастаться или потерять)

    Может если добавить х$ можно купить объектив лучше и в целом результат будет лучше?и не сильно дороже чтобы рассматривать и такой вариант.
    покупка планируется в польше с возвратом ндс.по цене тоже что и бу,так что нет,не рассматривается

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 29 октября 2013 11:05

    Depeche Mode, ну, стандартно. Canon 650D какой-нибудь в комплектации body, плюс tamron 17-50/2.8.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 29 октября 2013 11:29
    nevernever:

    Depeche Mode, ну, стандартно. Canon 650D какой-нибудь в комплектации body, плюс tamron 17-50/2.8.

    а чего уж не 60D?

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 29 октября 2013 14:59 Редактировалось Def, 1 раз.

    Ну что господа... Смерть зеркалок близка, ее уже даже можно потрогать.

    For the first time after ten years the DSLR market is not growing anymore
    ...

    http://www.sonyalpharumors.com/has-sony-finally-gained-the-right- ... and-canon/

    Скоро, уже все скоро. На барахолке будет не протолкнуться от продаваемых зеркалок. Ну и занимайте места в беззеркальной ветке.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают