Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 4 сентября 2014 19:07
    Теро:

    ahromovo:

    И 2 тыс. за каждую разблокировку в придачу

    А разве через интернет-банкинг бесплатно нельзя?

    Через интернет банк только добровольная блокировка. Если блокировка инициирована банком(неверно введен пинкод и т.п.) то разблокировка только через 146

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 4 сентября 2014 19:41
    Alex1757:

    Забыл пин(( Осталось одна попытка но врядли вспомню.. есть ли выход? интернет банкинг работает

    Закажите вспомогательную карту.

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    726

    13 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 4 сентября 2014 19:48
    sens:

    Закажите вспомогательную карту.

    Спасибо всем за помощь. Работник банка так и посоветовала сделать. Только не вспомогательную, а полную замену. А со старой деньги по паспорту выдали

  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 сентября 2014 20:45
    krum:

    Alex1757:

    redbird, после третьего раза можно будет разблокировать?

    через звонок на 146 и кодовое слово - хоть сто раз.

    Но помните, что каждая подобная разблокировка (по причине трижды неверно введенного ПИН) будет стоить Вам 2000 BYR.

    Отрезал как сказал
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 5 сентября 2014 03:35

    Мне так и не ответили. :-( Можно ли в вашей локальной АТС выделить отдельный номер (или экстеншен) для блокировки-разблокировки карточек? Чтобы по такому критическому вопросу звонившие не смешивались с теми, кто "просто спросить".

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 5 сентября 2014 09:12
    квазар:

    Мне так и не ответили. :-( Можно ли в вашей локальной АТС выделить отдельный номер (или экстеншен) для блокировки-разблокировки карточек? Чтобы по такому критическому вопросу звонившие не смешивались с теми, кто "просто спросить".

    Начинать надо с необходимости, если таких 2-3 звонка в сутки, то зачем отдельный номер?
    Для номера еще и люди нужны, как минимум трое.

    Fortes fortuna adiuvat
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 5 сентября 2014 09:55
    квазар:

    Мне так и не ответили. :-( Можно ли в вашей локальной АТС выделить отдельный номер (или экстеншен) для блокировки-разблокировки карточек? Чтобы по такому критическому вопросу звонившие не смешивались с теми, кто "просто спросить".

    На 146 скоро будет IVR, в котором можно будет делать блок/разблок карты без участия оператора. Ну и отдельная очередь операторов для карточных операций тоже будет.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 5 сентября 2014 13:08

    Есть вопросы-предложения
    1. Открывал сегодня "Срочный" вклад с БПК. При этом открываются три счета: депозита, карты и текущий. Причем текущий счет нужен только для возврата суммы вклада, проценты начисляются на карточку. Зачем такие сложности, не проще ли возвращать и сам вклад на карточку (и не открывать текущий счет)?
    2. Нельзя ли все-таки давать вкладам названия (я про вклад "Срочный банковский вклад")? Т.к. когда говоришь специалисту "хочу открыть срочный вклад" звучит неоднозначно, ведь все вклады по сути срочные.
    3. Нельзя ли в отделении на Коллекторной 11 установить электронную очередь? Большое отделение, а обслуживание по старинке.
    4. Активация универсальной карты. Жму в разделе "Активация карт" кнопку "Активация дополнительной/неперсонифицированной карты" - не проходит, ошибка. Жму "Обновление списка карт" - все отлично, карта появляется. Это у вас ошибка или я что-то неправильно понимаю?
    5. Описание универсальной карты. Во первых там битая ссылка на "- Конверсионный (в белорусских рублях)." Во-вторых написано "Карточный продукт «Универсальная карта» реализован на базе неперсонифицированных дебетовых карточек мгновенного выпуска - Maestro EMV. " Мне дали нечипованную. Я понимаю, что старые запасы, но тем не менее получается, что информация не соответствует действительности.
    6. В разделе "Драгоценные металлы" есть цены покупки серебряных слитков. В чем их смысл, если по информации из 146 нет ни одного отделения, где их можно сдать (вообще в стране)? Конкретно хотелось сдать 100 гр серебро.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 5 сентября 2014 15:19
    квазар:

    Мне так и не ответили. :-( Можно ли в вашей локальной АТС выделить отдельный номер (или экстеншен) для блокировки-разблокировки карточек? Чтобы по такому критическому вопросу звонившие не смешивались с теми, кто "просто спросить".

    на сегодня нет

    Добавлено спустя 15 минут 24 секунды

    h13:

    . Описание универсальной карты. Во первых там битая ссылка на "- Конверсионный (в белорусских рублях)." Во-вторых написано "Карточный продукт «Универсальная карта» реализован на базе неперсонифицированных дебетовых карточек мгновенного выпуска - Maestro EMV. " Мне дали нечипованную. Я понимаю, что старые запасы, но тем не менее получается, что информация не соответствует действительности.

    1. нельзя, так как это др группа счетов
    2-3. передадим пожелания дружественным подразделениям
    4. резонное замечание. скорректируем на "Активация дополнительной/подарочной карты" спасибо!
    5. проверим ссылку!
    6. передадим в соответствующую службу

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 5 сентября 2014 15:54

    Курсы по карточкам, я смотрю, приблизились к наличным, это уже новую систему ввели, или можно еще лучших курсов ожидать (выгоднее наличных)?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 сентября 2014 16:11
    h13:

    Мне дали нечипованную. Я понимаю, что старые запасы, но тем не менее получается, что информация не соответствует действительности.

    В каком ЦБУ заказывали (можно в личку)?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 5 сентября 2014 17:17
    Теро:

    квазар:

    Мне так и не ответили. :-( Можно ли в вашей локальной АТС выделить отдельный номер (или экстеншен) для блокировки-разблокировки карточек? Чтобы по такому критическому вопросу звонившие не смешивались с теми, кто "просто спросить".

    Начинать надо с необходимости, если таких 2-3 звонка в сутки, то зачем отдельный номер?
    Для номера еще и люди нужны, как минимум трое.

    Отдельный номер недолго подключить на тех же операторов, но выставив приоритет для внеочередного подключения.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 5 сентября 2014 20:15
    Gwynbleidd:

    Курсы по карточкам, я смотрю, приблизились к наличным, это уже новую систему ввели, или можно еще лучших курсов ожидать (выгоднее наличных)?

    Сегодня в одном из обменников продавали доллары по 10500, по картам 10480. :)

  • melzinia Member
    офлайн
    melzinia Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #343475

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 5 сентября 2014 22:45

    ЗДР!подскажите пожалуйста
    могу ли оплачивать покупки на Aliexpress,Amazon,Ebay с картой БИб Visa Electron ( счет в долларах)?
    пишет вот что..
    Sorry, your payment was not successful!
    A system error has occurred. Payment did not complete and no funds were deducted.
    Please try your payment again. We apologize for this inconvenience.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 5 сентября 2014 22:56 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    melzinia, можете, если подключили для этой карты возможность работы заграницей, в интернете и, наверное, 3d secure. Проверить это можно в интернет-банке.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 6 сентября 2014 09:34

    Подскажите, в чем разница между картами Ко-брендовая карта «+BONUS» и Студенческая карта «Зачетный BONUS»? Из различий нашел только дизайн и возможность сделать мини для студенческой.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 6 сентября 2014 09:49

    чего это в последние пару недель приходят по 2 смс по оповещению на каждую операцию, в тч оплата за само смс-оповещение?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 6 сентября 2014 10:13
    exxt:

    Подскажите, в чем разница между картами Ко-брендовая карта «+BONUS» и Студенческая карта «Зачетный BONUS»? Из различий нашел только дизайн и возможность сделать мини для студенческой.

    По карточке Студенческая и соответственно по дополнительной карте мини к студенческой баллы будут начисляться за покупки от суммы 20 000 рублей.
    За покупки менее 20 000 руб баллы бонусные вам не начислят!

    Александр
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 6 сентября 2014 17:58
    exxt:

    Подскажите, в чем разница между картами Ко-брендовая карта «+BONUS» и Студенческая карта «Зачетный BONUS»? Из различий нашел только дизайн и возможность сделать мини для студенческой.

    Первая выдается всем, вторая студентам...

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 7 сентября 2014 04:31
    redbird:

    квазар, скорее всего отделение накосячило с проставлением статуса при изготовлении карты.. дайте мне пжл в личку детали карты, скорректируем работу отделения :)

    Снова в этом же отделении не проставили вовремя отметку об изготовлении, СМС не пришло. Карточку я уже забрал, но хотелось бы послать "волшебный пендель" отделению на Матусевича, 72. Персонал там хороший, но вот именно этот косяк меня "добивает".