Ответить
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 24 января 2019 22:55

    Патап, хм, вот глупые европейцы, всякие турбо моторы придумывают, ЭКО нормы, дизели запрещают .
    , надо им срочно передать , что 12€/ 100 км это вполне демократичный расход. Речь строго про страны ЕС и Украину , где топливо дорогое, а также про РФ , где гбо надо регистрировать и где есть программа по развитию cng ( пусть на бумаге , но что-то)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 24 января 2019 23:40

    sergioz, вы не ответили на первый вопрос - у вас во владении машина с ГБО была?

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 25 января 2019 01:03
    sergioz:

    Патап, хм, вот глупые европейцы, всякие турбо моторы придумывают, ЭКО нормы, дизели запрещают .
    , надо им срочно передать , что 12€/ 100 км это вполне демократичный расход. Речь строго про страны ЕС и Украину , где топливо дорогое, а также про РФ , где гбо надо регистрировать и где есть программа по развитию cng ( пусть на бумаге , но что-то)

    "умные" европейцы ещё недавно рассекали на дизелях и хвалили их старательно. а сегодня оказывается что они вреднее вредного, куча канцерогенов и так далее. и вообще неэкологично оказывается.
    и даже у этих самых "умных" европейцев битопливные авто с завода делают буквально несколько производителей и в объёмах, сопоставимых с погрешностью относительно общего выпуска машин. посему банальный вопрос - наперкуа это надо у нас чтобы было именно с завода? достаточно разрешать установку ГБО и не снимать с гарантии весь мотор целиком просто по факту наличия этого оборудования. переоборудование в РФ в плане установки ГБО оформляется весьма легко и непринуждённо, это не замена мотора или силовые бампера.

    в плане газа, повторюсь, интерес был бы в случае чисто газового авто. когда багажник не занят дополнительным баллоном и система полностью штатная для мотора. а иметь гемор в виде двух топливных систем и их взаимодействия прямо с завода оно нафиг никому не упало. а тем более для турбового мотора. 2,0 и 2,4 нам достался на правах отсталой страны, ибо дикари и нельзя сразу сложную технику давать в руки.

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 25 января 2019 08:22
    Патап:

    У меня Хайлендер 2,4 на газу имел расход 12-15 л /100 км

    Сейчас по компьютеру пишет 14,7 (14,9) езжу спокойно, не гоняю... заправляю А-95 проехал 1200км. мне на Сервисе Джили сказали, что это из-за обкатки, потом будет меньше.

    Для сравнения ЦРВ тоже 4Х4 2.4 на А-95 в городе есть сейчас 12-13 литров

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 25 января 2019 09:11
    WHISKEY:

    Сейчас по компьютеру пишет 14,7 (14,9) езжу спокойно

    по чекам в реале будет 17.

    WHISKEY:

    что это из-за обкатки, потом будет меньше.

    гон чистой воды

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 25 января 2019 09:52
    sergioz:

    Можно было развивать электротранспорт, но потенциальные деньги были вбуханы на бесполезный завод Гели, да и еще и в кредит, который надо отдавать , да и еще и продажи льготировать надо . Круговая порука вообщем.

    Сколько уже говорено про краткосрочные перспективы электротранспорта. При прочих равных характеристиках электромобиль дороже ровно на стоимость батареи. А это сейчас 5-10 тысяч долларов. Готовы вы заплатить за электрическую джили настолько больше? Более-менее вменяемо продаются автомобили или там где есть прямые дотации либо там, где не только топливо дорогое, но и серьёзные налоги на владение автомобилем с ДВС. У нас люди спать не могут из-за того что кому-то дали кредит под 1,9% на джили. Что станет с ними, если государство ещё и 10 000 сразу из своего кармана выложит? Или может быть ввести пошлину на ДВС по рублю за кубик объёма в год?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 25 января 2019 11:23
    maxVE:

    гон чистой воды

    Это что значит!? Мой расход в городе на А95 будет составлять 17 литров на 100?

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    https://geelycars.by/?utm_source=yandex&utm_medium=banner&utm_cam ... 9598443782
    Расход топлива
    8.1 л. — 100 км.
    9.4 л. — 100 км.

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 января 2019 12:50
    WHISKEY:

    Это что значит!?

    Это он про обкатку, менеджеры любят травить байки что расход упадет, но потом, когда-нибудь.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 25 января 2019 13:13 Редактировалось sergioz, 1 раз.

    cx.inquisitor, речь не об электроджили, а об отрасли в целом. Беларусь компактная страна и развить электротранспорт было бы возможно, а если бы еще и пр-во батарей вынесли за пределы РБ, то я был бы счастлив . И льготирование этого для меня был бы гораздо понятнее, чем ибд в части превращения автомобиля за 20000$ в доступный автомобиль.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    kædɨlæk:

    европейцев битопливные авто с завода делают буквально несколько производителей и в объёмах, сопоставимых с погрешностью относительно общего выпуска машин. посему банальный вопрос - наперкуа это надо у нас чтобы было именно с завода?

    а потому ,что продажи джили, кроме синеокой , как раз в пределах погрешности и поскольку качественными характеристиками в других странах покупателей не завлечешь, не тот бренд,продукт и исполнение, так хотя бы в гораздо менее конкурентных частях рынка можно было что то завоевать, ну или хотя бы не сотрясать воздух, что мы сейчас выйдем на рынки ЕС ( Литва и Латвия ) и бывшего СНГ ( Украина и Молдова )

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 25 января 2019 15:23
    WHISKEY:

    Расход топлива8.1 л. — 100 км.9.4 л. — 100 км.

    это за городом )))

  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 января 2019 15:46
    maxVE:

    WHISKEY:

    Расход топлива8.1 л. — 100 км.9.4 л. — 100 км.

    это за городом )))

    Не, это просто 50 из 100 на эвакуаторе.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 25 января 2019 17:02
    sergioz:

    а потому ,что продажи джили, кроме синеокой , как раз в пределах погрешности и поскольку качественными характеристиками в других странах покупателей не завлечешь, не тот бренд,продукт и исполнение, так хотя бы в гораздо менее конкурентных частях рынка можно было что то завоевать, ну или хотя бы не сотрясать воздух, что мы сейчас выйдем на рынки ЕС ( Литва и Латвия ) и бывшего СНГ ( Украина и Молдова )

    вы предлагаете сделать плохо продаваемую машину ещё дороже для конечного покупателя. думаете люди попрут хватать газенваген? очень ошибаетесь. банально потому, что самим поставить будет дешевле, чем с завода.

  • fullcolor Senior Member
    офлайн
    fullcolor Senior Member

    1174

    15 лет на сайте
    пользователь #188872

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 25 января 2019 17:12

    вот по расходу, неужели когда вы берете автос почти 2тонны, и двс 2,4л. вы думаете что он будет кушать 8л.... смешно прям...
    12л его реальный расход и к этому быть готовым надо.
    любишь кататься люби и заправляться))
    а если дорага, так возьмите че попроще, или начните зарабатывать :znaika:

  • Turbulent_mind Junior Member
    офлайн
    Turbulent_mind Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #771085

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 января 2019 18:56

    fullcolor, ненене, это не стыкуется никак с точкой зрения знатоков и хейтеров. На самом деле Атлас должен ехать за 5 секунд до сотни, стоить дешевле дастера в минималке и выделять бензин, а не потреблять.

  • forh Member
    офлайн
    forh Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #1165206

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 25 января 2019 19:19
    sergioz:

    Патап, хм, вот глупые европейцы, всякие турбо моторы придумывают, ЭКО нормы, дизели запрещают .
    , надо им срочно передать , что 12€/ 100 км это вполне демократичный расход. Речь строго про страны ЕС и Украину , где топливо дорогое, а также про РФ , где гбо надо регистрировать и где есть программа по развитию cng ( пусть на бумаге , но что-то)

    Какая связь между турбо мотором, эко нормами и демократичным расходом?

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3869

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3869
    # 25 января 2019 21:11 Редактировалось SmallTownBoy, 1 раз.
    WHISKEY:

    Для сравнения ЦРВ тоже 4Х4 2.4 на А-95 в городе есть сейчас 12-13 литров

    у моих двоих друзей ЦРВ кушает по городу 15-16. средний да, 13. Все разговоры про экономичность других похожих машин - это удел алексавл и человека с ромбиком на аватарке. Дескать, даже Рено Магнум на 100 км кушает 8 литров по городу.

  • megan Senior Member
    офлайн
    megan Senior Member

    1396

    17 лет на сайте
    пользователь #75987

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 25 января 2019 21:18

    У нас на работе Атлас Lux 4x4: норма город-около 11,4, трасса - 10,8... водитель на пережег не жаловался. Город правда небольшой.

  • kexik Senior Member
    офлайн
    kexik Senior Member

    1366

    22 года на сайте
    пользователь #3792

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 25 января 2019 22:42

    Прикол заключается в том, что китайцы в мозг аппарата зашили , чтоб показывало маленький расход топлива, мы же пытаемся вбить в свой мозг опираясь на какие -то цифры с БК авто... Замеряйте по заливками и не пишите сказки , что 2.4л/2л-вый атлас жрет 11.4.. это самовнушение!

    Съешь меня!
  • user_7554855 Senior Member
    офлайн
    user_7554855 Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #233683

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 26 января 2019 07:51

    вам человек говорит про нормы списания топлива в организации, водитель в норму укладывается.

  • kexik Senior Member
    офлайн
    kexik Senior Member

    1366

    22 года на сайте
    пользователь #3792

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 26 января 2019 08:49 Редактировалось kexik, 1 раз.

    user_7554855, если по компу считается норма и это по городу, то это зимой точно бред. Машина должна все время накатом ездить.

    Съешь меня!