cx.inquisitor, речь не об электроджили, а об отрасли в целом. Беларусь компактная страна и развить электротранспорт было бы возможно, а если бы еще и пр-во батарей вынесли за пределы РБ, то я был бы счастлив . И льготирование этого для меня был бы гораздо понятнее, чем ибд в части превращения автомобиля за 20000$ в доступный автомобиль.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд
kædɨlæk:
европейцев битопливные авто с завода делают буквально несколько производителей и в объёмах, сопоставимых с погрешностью относительно общего выпуска машин. посему банальный вопрос - наперкуа это надо у нас чтобы было именно с завода?
а потому ,что продажи джили, кроме синеокой , как раз в пределах погрешности и поскольку качественными характеристиками в других странах покупателей не завлечешь, не тот бренд,продукт и исполнение, так хотя бы в гораздо менее конкурентных частях рынка можно было что то завоевать, ну или хотя бы не сотрясать воздух, что мы сейчас выйдем на рынки ЕС ( Литва и Латвия ) и бывшего СНГ ( Украина и Молдова )