PIII:
Закон Ома никто не отменял, если посмотреть по схеме, что на одной спирали стоит предохранитель 40А и предположить, что под нагрузкой спиралька берёт 25А, то (сопротивление) R= I/U=25а\12в=2 Ом. Но так прозвониться первая спиралька, на второй ветке их 2 в параллели, там будет 1 Ом.
ошибочка у тебя в законе
R = U / I
R = 12 / (предположительно) 6 = 2 Ома
ну а там где 1 ом там ток уже около 12 ампер
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд
нашел в Элсе:
Условие проверки
l Температура впускаемого воздуха ниже 19 °C
l Температура охлаждающей жидкости ниже 80 °C
l Температура в салоне ок. 20 °C
l Напряжение АКБ выше 11 в
l Нагрузка трехфазного генератора не более 50% (клемма DF)
l Частота вращения двигателя больше 450 об/мин
l Ступень 4 вентилятора отопителя
l Повернуть регулятор температуры воздуха в салоне до упора.
Порядок проверки (я вырезал только часть):
– Установить на мультиметре -V.A.G 1715- режим измерения тока.
Через 10 секунд после запуска двигателя элемент для дополнительного нагрева воздуха -Z35- получает команду на включение нагрева от блока управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248-. Три нагревательных элемента последовательно включаются и выключаются блоком управления двигателя через реле.
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Если имеется кондиционер, выключить его.
Пусковой ток элемента для дополнительного нагрева воздуха -Z35- при наличии услови для проверки составляет около 38,9 A и более. После 10-минутной фазы нагрева элемента для дополнительного нагрева воздуха -Z35- потребляемый ток снижается примерно до 31,6 A. Если значение меньша примерно на 10 или более А, проверить провода по принципиальной схеме.
Если сбоев в проводах не будет установлено:
– заменить элемент для дополнительного нагрева воздуха -Z35- → Глава
– Очистить память неисправностей с помощью тестера -VAS 5051A-