Ответить
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2904

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 24 января 2019 11:52
    sergioz:

    Да и шикарный автомат с заводской гарантией 60000км

    автомат же дизельный, он и не такой момент переварит

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 24 января 2019 12:32
    Alex25:

    Правильно, нужно поднимать Новогрудский завод газовой аппаратуры

    угу, вы еще помечтайте о дизеле от Минского моторного в Джили :)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 24 января 2019 12:47
    KIV:

    Alex25:

    Правильно, нужно поднимать Новогрудский завод газовой аппаратуры

    угу, вы еще помечтайте о дизеле от Минского моторного в Джили :)

    За 60 с хреном лет, или сколько он там уже существует, давно можно было разработать малообъемный дизель

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 24 января 2019 14:11
    cx.inquisitor:

    у как сказать... на четверть больше мощности из 2,4 можно выжать.

    тогда проще узэт или джейзет какой впердолить. причём даже с нормальной акпп и полным приводом.

    Борис_Ю:

    Соглашусь с sergioz, заводской газ был бы неплохой опцией. Особенно CNG, а не LPG, чтобы стоимость заправки вообще была копеечной.

    и продавать потом 2 с половиной машины в год? вы карту метановых заправок РБ видели? в минске четверть объёма баллонов газа сожжёшь при поездке на заправку. а в провинции и подавно.
    тогда уже проще чисто газовый аппарат как у некоторых КИА есть на их родине. там хотя бы баллон большой.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Alex25:

    За 60 с хреном лет, или сколько он там уже существует, давно можно было разработать малообъемный дизель

    так он у них есть. MMZ-3,6DTI "малолитражный четырехцилиндровый двигатель"

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2904

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 24 января 2019 14:23 Редактировалось flexxus, 4 раз(а).
    kædɨlæk:

    cx.inquisitor:

    у как сказать... на четверть больше мощности из 2,4 можно выжать.

    тогда проще узэт или джейзет какой впердолить. причём даже с нормальной акпп и полным приводом.

    пересмотрел академика? джейзет может и не влезть.

    касательно разбора статьи о солигорском аисте.
    там указано ключевое, что все доработки оставляют автомобиль на гарантии. но есть пара нюансов.
    1. диски с незаводским вылетом и незаводского размера. его нет в ОТТС.
    2. незаводские пружины.
    3. незаводской выхлоп.
    у красномордых свое представление о вмешательстве в технику и гарантию?

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 24 января 2019 14:54

    kædɨlæk,

    . вы карту метановых заправок РБ видели?

    Почитайте планы завода и сообщение полностью . Причем тут РБ?

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 24 января 2019 15:13
    flexxus:

    пересмотрел академика? джейзет может и не влезть.

    каким боком академег к свап-точке, если уж на то пошло?

    а влезть это как встреча с динозавром - может влезть, а может не влезть. в любом случае попытка надуть редкий чисто атмосферный движок - это мероприятие с внушительным бюджетом либо никакой надёжностью. и гораздо проще впердолить то, что можно легко и просто купить за вменяемые деньги. а именно вышеописанные моторы.

    а если вас размеры мотора смущают в плане влезет или нет - вон шеснарь жигулёвский дуют. есть примеры продления агонии "роторных" мазд при его помощи. тоже будет на голову дешевле вдувания в этот несчастный 2,4.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    sergioz:

    Почитайте планы завода и сообщение полностью . Причем тут РБ?

    кому в рф этот газ в атласе нужен? тем более метан. там всё ещё ходят мнения что "газ клапана прогорает".
    если делать опционально, то это дорого с точки зрения производства. ибо лишняя опция усложняет и удорожает весь процесс сборки.
    а если ставить всем по умолчанию - то сразу минус в багажнике (ну или минус запаске), что тоже не поймут покупатели.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 24 января 2019 15:22
    kædɨlæk:

    sergioz:

    Почитайте планы завода и сообщение полностью . Причем тут РБ?

    кому в рф этот газ в атласе нужен? тем более метан. там всё ещё ходят мнения что "газ клапана прогорает".
    если делать опционально, то это дорого с точки зрения производства. ибо лишняя опция усложняет и удорожает весь процесс сборки.
    а если ставить всем по умолчанию - то сразу минус в багажнике (ну или минус запаске), что тоже не поймут покупатели.

    ну пока Атлас и так в РФ никому особо не нужен, но с учетом роста стоимости топлива жрущий китаец будем все меньше и меньше интересен россиянам. По сути берут его тот маленький процент , кто ведется на картинку, либо кто просто не такой как все. Добавив к этому мизеру еще нетребовальных экономистов возможно завод выйдет на 10000 авто / в год в РФ. Хоть что то.

    касаемо Украины, с их стоимостью топлива и тотальной любви к автогазу, авто с расходом 12-14 литров там не нужен.

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 24 января 2019 15:29
    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 24 января 2019 15:29 Редактировалось sergioz, 1 раз.
    sergioz:

    kædɨlæk:

    sergioz:

    Почитайте планы завода и сообщение полностью . Причем тут РБ?

    кому в рф этот газ в атласе нужен? тем более метан. там всё ещё ходят мнения что "газ клапана прогорает".
    если делать опционально, то это дорого с точки зрения производства. ибо лишняя опция усложняет и удорожает весь процесс сборки.
    а если ставить всем по умолчанию - то сразу минус в багажнике (ну или минус запаске), что тоже не поймут покупатели.

    ну пока Атлас и так в РФ никому особо не нужен, но с учетом роста стоимости топлива жрущий китаец будем все меньше и меньше интересен россиянам. По сути берут его тот маленький процент , кто ведется на картинку, либо кто просто не такой как все. Добавив к этому мизеру еще нетребовальных экономистов возможно завод выйдет на 10000 авто / в год в РФ. Хоть что то.

    касаемо Украины, с их стоимостью топлива и тотальной любви к автогазу, авто с расходом 12-14 литров там не нужен.

    из статьи :

    Помимо России «БелДжи» планирует продавать автомобили в Литву, Латвию, Украину и Молдову

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 24 января 2019 15:58
    sergioz:

    касаемо Украины, с их стоимостью топлива и тотальной любви к автогазу, авто с расходом 12-14 литров там не нужен.

    sergioz:

    Помимо России «БелДжи» планирует продавать автомобили в Литву, Латвию, Украину и Молдову

    эти страны можно только дизелякой заинтересовать. турбовой малообъёмной. что-то типа 1,5 cdti. причём по цене бензинки 2,4.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 24 января 2019 16:06
    kædɨlæk:

    sergioz:

    касаемо Украины, с их стоимостью топлива и тотальной любви к автогазу, авто с расходом 12-14 литров там не нужен.

    sergioz:

    Помимо России «БелДжи» планирует продавать автомобили в Литву, Латвию, Украину и Молдову

    эти страны можно только дизелякой заинтересовать. турбовой малообъёмной. что-то типа 1,5 cdti. причём по цене бензинки 2,4.

    ну с учетом того, что дизеля у Гэли нет , а есть жрущие 2.0 и 2.4 , в странах с дорогим топливом его спасет только газ

    Добавлено спустя 33 секунды

    ну как спасет, ну хоть продашь сотню машин в год

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 24 января 2019 16:11

    Джили заявила, что они даже приступать к разработке дизельного двигателя не будут. Еще пяток лет отработают на бензиновых моторах и вперед на EV

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 24 января 2019 16:16
    frits:

    КАК ТО ТАК

    самое страшное, что я прочитал в статье, что оказывается белджи производит компактные кроссоверы и компактый же седан. Конец моим мечтам купить через несколько лет маленькую джили :-( как же классифицировать алмеру, поло седан, логан, весту, которые сантиметров на 25 короче джиливского седана?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    sergioz:

    ну с учетом того, что дизеля у Гэли нет , а есть жрущие 2.0 и 2.4 , в странах с дорогим топливом его спасет только газ

    в странах с дорогим топливом джили и не собираются пока продавать. За пределами таёжного союза он будет дороже, так что на нормальные объёмы продаж можно выйти только если лет через 5 сегодняшние джили будут ездить лучше вагов того же возраста.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 24 января 2019 16:31 Редактировалось sergioz, 1 раз.

    cx.inquisitor,

    Помимо России «БелДжи» планирует продавать автомобили в Литву, Латвию, Украину и Молдову

    Украина 1л 95 - 1-1.1$ , Литва - 1.2$ за литр и т.п.

    Да и с учетом общей обстановки на мой взгляд, наша халявная цена долго не продержится,а с монополией белнефтехима , тем более.

    Можно было развивать электротранспорт, но потенциальные деньги были вбуханы на бесполезный завод Гели, да и еще и в кредит, который надо отдавать , да и еще и продажи льготировать надо . Круговая порука вообщем.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 24 января 2019 18:13
    sergioz:

    Можно было развивать электротранспорт, но потенциальные деньги были вбуханы на бесполезный завод Гели, да и еще и в кредит, который надо отдавать , да и еще и продажи льготировать надо . Круговая порука вообщем.

    а кто вам запрещает собирать электрички от джили на этом заводе? вопрос только кому вы будете их продавать? спрос на электромобили в ТС и ближайших соседях находится в районе 0% (если округлить до целых) от общего объёма продаж. или предлагаете электромобилями стоянку завода заставить? так это дороже чем бензиновыми атласами.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 24 января 2019 18:48
    DrAAK:

    они даже приступать к разработке дизельного двигателя не будут.

    так и не надо- нужно свой, минский ставить. заодно круто локализацию продвинем.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 24 января 2019 18:56

    11vasya, свой минский - это что?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 24 января 2019 19:15
    BigBud:

    11vasya, свой минский - это что?

    моторный завод :znaika:

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 24 января 2019 22:50
    sergioz:

    авто с расходом 12-14 литров там не нужен.

    sergioz, у вас во владении когда - либо машина с ГБО была?
    Это вполне демократичный расход для ГБО для авто подобной конфигурации (СУВ).
    У меня Хайлендер 2,4 на газу имел расход 12-15 л /100 км