sergioz:Да и шикарный автомат с заводской гарантией 60000км
автомат же дизельный, он и не такой момент переварит
sergioz:Да и шикарный автомат с заводской гарантией 60000км
автомат же дизельный, он и не такой момент переварит
Alex25:Правильно, нужно поднимать Новогрудский завод газовой аппаратуры
угу, вы еще помечтайте о дизеле от Минского моторного в Джили
KIV:Alex25:Правильно, нужно поднимать Новогрудский завод газовой аппаратуры
угу, вы еще помечтайте о дизеле от Минского моторного в Джили
За 60 с хреном лет, или сколько он там уже существует, давно можно было разработать малообъемный дизель
cx.inquisitor:у как сказать... на четверть больше мощности из 2,4 можно выжать.
тогда проще узэт или джейзет какой впердолить. причём даже с нормальной акпп и полным приводом.
Борис_Ю:Соглашусь с sergioz, заводской газ был бы неплохой опцией. Особенно CNG, а не LPG, чтобы стоимость заправки вообще была копеечной.
и продавать потом 2 с половиной машины в год? вы карту метановых заправок РБ видели? в минске четверть объёма баллонов газа сожжёшь при поездке на заправку. а в провинции и подавно.
тогда уже проще чисто газовый аппарат как у некоторых КИА есть на их родине. там хотя бы баллон большой.
Alex25:За 60 с хреном лет, или сколько он там уже существует, давно можно было разработать малообъемный дизель
так он у них есть. MMZ-3,6DTI "малолитражный четырехцилиндровый двигатель"
kædɨlæk:cx.inquisitor:у как сказать... на четверть больше мощности из 2,4 можно выжать.
тогда проще узэт или джейзет какой впердолить. причём даже с нормальной акпп и полным приводом.
пересмотрел академика? джейзет может и не влезть.
касательно разбора статьи о солигорском аисте.
там указано ключевое, что все доработки оставляют автомобиль на гарантии. но есть пара нюансов.
1. диски с незаводским вылетом и незаводского размера. его нет в ОТТС.
2. незаводские пружины.
3. незаводской выхлоп.
у красномордых свое представление о вмешательстве в технику и гарантию?
kædɨlæk,
. вы карту метановых заправок РБ видели?
Почитайте планы завода и сообщение полностью . Причем тут РБ?
flexxus:пересмотрел академика? джейзет может и не влезть.
каким боком академег к свап-точке, если уж на то пошло?
а влезть это как встреча с динозавром - может влезть, а может не влезть. в любом случае попытка надуть редкий чисто атмосферный движок - это мероприятие с внушительным бюджетом либо никакой надёжностью. и гораздо проще впердолить то, что можно легко и просто купить за вменяемые деньги. а именно вышеописанные моторы.
а если вас размеры мотора смущают в плане влезет или нет - вон шеснарь жигулёвский дуют. есть примеры продления агонии "роторных" мазд при его помощи. тоже будет на голову дешевле вдувания в этот несчастный 2,4.
sergioz:Почитайте планы завода и сообщение полностью . Причем тут РБ?
кому в рф этот газ в атласе нужен? тем более метан. там всё ещё ходят мнения что "газ клапана прогорает".
если делать опционально, то это дорого с точки зрения производства. ибо лишняя опция усложняет и удорожает весь процесс сборки.
а если ставить всем по умолчанию - то сразу минус в багажнике (ну или минус запаске), что тоже не поймут покупатели.
kædɨlæk:sergioz:Почитайте планы завода и сообщение полностью . Причем тут РБ?
кому в рф этот газ в атласе нужен? тем более метан. там всё ещё ходят мнения что "газ клапана прогорает".
если делать опционально, то это дорого с точки зрения производства. ибо лишняя опция усложняет и удорожает весь процесс сборки.
а если ставить всем по умолчанию - то сразу минус в багажнике (ну или минус запаске), что тоже не поймут покупатели.
ну пока Атлас и так в РФ никому особо не нужен, но с учетом роста стоимости топлива жрущий китаец будем все меньше и меньше интересен россиянам. По сути берут его тот маленький процент , кто ведется на картинку, либо кто просто не такой как все. Добавив к этому мизеру еще нетребовальных экономистов возможно завод выйдет на 10000 авто / в год в РФ. Хоть что то.
касаемо Украины, с их стоимостью топлива и тотальной любви к автогазу, авто с расходом 12-14 литров там не нужен.
sergioz:kædɨlæk:sergioz:Почитайте планы завода и сообщение полностью . Причем тут РБ?
кому в рф этот газ в атласе нужен? тем более метан. там всё ещё ходят мнения что "газ клапана прогорает".
если делать опционально, то это дорого с точки зрения производства. ибо лишняя опция усложняет и удорожает весь процесс сборки.
а если ставить всем по умолчанию - то сразу минус в багажнике (ну или минус запаске), что тоже не поймут покупатели.ну пока Атлас и так в РФ никому особо не нужен, но с учетом роста стоимости топлива жрущий китаец будем все меньше и меньше интересен россиянам. По сути берут его тот маленький процент , кто ведется на картинку, либо кто просто не такой как все. Добавив к этому мизеру еще нетребовальных экономистов возможно завод выйдет на 10000 авто / в год в РФ. Хоть что то.
касаемо Украины, с их стоимостью топлива и тотальной любви к автогазу, авто с расходом 12-14 литров там не нужен.
из статьи :
Помимо России «БелДжи» планирует продавать автомобили в Литву, Латвию, Украину и Молдову
sergioz:касаемо Украины, с их стоимостью топлива и тотальной любви к автогазу, авто с расходом 12-14 литров там не нужен.
sergioz:Помимо России «БелДжи» планирует продавать автомобили в Литву, Латвию, Украину и Молдову
эти страны можно только дизелякой заинтересовать. турбовой малообъёмной. что-то типа 1,5 cdti. причём по цене бензинки 2,4.
kædɨlæk:sergioz:касаемо Украины, с их стоимостью топлива и тотальной любви к автогазу, авто с расходом 12-14 литров там не нужен.
sergioz:Помимо России «БелДжи» планирует продавать автомобили в Литву, Латвию, Украину и Молдову
эти страны можно только дизелякой заинтересовать. турбовой малообъёмной. что-то типа 1,5 cdti. причём по цене бензинки 2,4.
ну с учетом того, что дизеля у Гэли нет , а есть жрущие 2.0 и 2.4 , в странах с дорогим топливом его спасет только газ
ну как спасет, ну хоть продашь сотню машин в год
Джили заявила, что они даже приступать к разработке дизельного двигателя не будут. Еще пяток лет отработают на бензиновых моторах и вперед на EV
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
frits:КАК ТО ТАК
самое страшное, что я прочитал в статье, что оказывается белджи производит компактные кроссоверы и компактый же седан. Конец моим мечтам купить через несколько лет маленькую джили как же классифицировать алмеру, поло седан, логан, весту, которые сантиметров на 25 короче джиливского седана?
sergioz:ну с учетом того, что дизеля у Гэли нет , а есть жрущие 2.0 и 2.4 , в странах с дорогим топливом его спасет только газ
в странах с дорогим топливом джили и не собираются пока продавать. За пределами таёжного союза он будет дороже, так что на нормальные объёмы продаж можно выйти только если лет через 5 сегодняшние джили будут ездить лучше вагов того же возраста.
cx.inquisitor,
Помимо России «БелДжи» планирует продавать автомобили в Литву, Латвию, Украину и Молдову
Украина 1л 95 - 1-1.1$ , Литва - 1.2$ за литр и т.п.
Да и с учетом общей обстановки на мой взгляд, наша халявная цена долго не продержится,а с монополией белнефтехима , тем более.
Можно было развивать электротранспорт, но потенциальные деньги были вбуханы на бесполезный завод Гели, да и еще и в кредит, который надо отдавать , да и еще и продажи льготировать надо . Круговая порука вообщем.
sergioz:Можно было развивать электротранспорт, но потенциальные деньги были вбуханы на бесполезный завод Гели, да и еще и в кредит, который надо отдавать , да и еще и продажи льготировать надо . Круговая порука вообщем.
а кто вам запрещает собирать электрички от джили на этом заводе? вопрос только кому вы будете их продавать? спрос на электромобили в ТС и ближайших соседях находится в районе 0% (если округлить до целых) от общего объёма продаж. или предлагаете электромобилями стоянку завода заставить? так это дороже чем бензиновыми атласами.
DrAAK:они даже приступать к разработке дизельного двигателя не будут.
так и не надо- нужно свой, минский ставить. заодно круто локализацию продвинем.
sergioz:авто с расходом 12-14 литров там не нужен.
sergioz, у вас во владении когда - либо машина с ГБО была?
Это вполне демократичный расход для ГБО для авто подобной конфигурации (СУВ).
У меня Хайлендер 2,4 на газу имел расход 12-15 л /100 км