Подошло время очередного ТО, 120 тыс, которое в этот раз получилось более объемным.
Помимо стандартных фильтров и масла добавил замену передних тормозных дисков, были на нижнем пределе допуска, и заменил стойки стабилизатора, в левом нижнем пальце появился люфт. Кроме того полностью проверил всю тормозную систему с чисткой направляющих, смазкой, регулировкой ручника.
Начал с банальной замены масла. Использую хорошо зарекомендовавший себя CASTROL Magnatec 5W-30 AP. Расхода угар нет, двигатель работает как часы. Фильтр поставил MANN-FILTER W 811/80 производства Корея.
Заменил воздушный фильтр, ставлю FILTRON AP 122/8, вопросов по нему нет. Отрабатывает за 10 тыс отлично.
Салонный, тоже FILTRON. Перед ним стоял ASHIKA, не очень понравился.
Заменил свечи зажигания. Использую NGK 1578 производства Япония. Меняю через 40 тыс. Свечи еще в хорошем состоянии, виден лишь небольшой износ центрального электрода, чистые без следов нагара и масла.
Приступил к замене тормозных дисков и стоек стабилизатора. Диски поставил KORTEX KD0118, нравится мне эта контора.
Передние колодки изготовленные данной фирмой отходили 65 тыс и прекрасно себя зарекомендовали.Будем надеяться, что и тормозные диски проявят себя с лучшей стороны. По замене особых проблем не было, все почистил, смазал. Колодки поставил FINWHALE V1017, они хоть уже и отработали 10 тыс, но в идеальном состоянии без признаков неравномерного износа. Походят еще тысяч 40.
Стойки стабилизатора взял NIPPARTS N4960526 среднего ценового диапазона. Старые, оригинальные, откручиваться не пожелали, пришлось их просто срезать "болгаркой".
Люфт обнаружил только в левой стойке в нижнем пальце, правая была еще целой. И это первая деталь в подвеске потребовавшая замены на 120 тыс км! Новые стойки удивили фиксацией пальца с помощью внутреннего шестигранника, благо ключи все есть, раньше такой конструкции не встречал. Поставились легко, посмотрим как походят.
Обе стороны заменил и приступил к задним механизмам.
Здесь изначально собирался только почистить и смазать, но сняв задние колодки, увидел, что осталось им совсем чуть чуть. Прошли 60 тыс, как и оригинальные. Жаль, не догадался сразу их прикупить, придется вскорости опять сюда залазить. Новые колодки заказал — KORTEX KT1401STD.
В общем провозился часов шесть, но результатом доволен. Рио в очередной раз продемонстрировал отличную ремонтопригодность, а запчасти доступны и недороги.
Ровных дорог.
Цена вопроса: $140