Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 31 декабря 2012 10:25
    nanewich:

    Хочу высказать своё мнение об интернет-магазине МТС, да и, собственно говоря, об акции МТС.
    Наслушавшись рекламы, решил я по акции заказать у них телефон МТС Fit.
    28.12. очень долго дозванивался до оператора, это как бы понятно, перед новым годом много звонков.
    Соединился, сказал, какую модель хочу купить. У меня долго всё уточняли, перепроверяли спрашивали куда доставить, в конце ещё раз уточнили модель и сказали, что телефоны закончились. Ну, я как бы был не очень в претензии, закончились и закончились, хотя на сайте магазина они значились как имеющиеся в наличии и по акции. Вечером смотрю ТВ, слушаю радио, везде идёт реклама их акции. Странно реклама есть, а товара то нет. Выходит недостоверная реклама!
    29.12. думай, дай попробую заказать через форму заказа магазина. Заказал. Через 30 минут звонок. Всё уточнили, согласовали дату приезда курьера. Телефоны есть, акция есть, цена, и условия покупки соответствуют. Вроде всё хорошо.
    30.12 раздаётся от них звонок, мол, извините, телефоны закончились. Странно реклама везде идёт, вчера заказ приняли, наличие проверяли, всё было. Может весь вопрос в том, что их нет по заявленной акции? Могу поспорить, что сразу после окончания акции они появятся.
    В общем, вывод об интернет-магазине МТС только один.
    Полнейшее кидалово и разводилово. Развели недостоверную рекламу, человек позвонит, скажут этих нет, смотришь уговорят на другую модель. По крайней мере я у них больше ничего покупать не собираюсь, да и другим советовать не буду. Даже и не ожидал этого от такой компании. Ещё интересный момент. Сразу после заказа раздался звонок с просьбой оценить сервис МТС и работу магазина. Я оценил на 5-ть балов. Может ради высокого рейтинга и шла вся заморочка?
    Кстати, реклама продолжается.

    Кидалово это скорее ваше ощущение, а не действительность. Думаю все не совсем так. Скорее тупо не расчитали кол-во акционного товара, + возможно недопоставка по срокам (возможно). Просто нехватка, именно из-за новогоднего ажиотажа. Знали-бы вы сколькими килограммами это добро уходит в такое время. Реклама же оплачивается вперед и на определенное эфирное время и на определенный срок, ни снять ни перенести её у заказчика не будет возможности. Замутить такое из чисто барыжного подхода, пообещаем, а там разведем на другое, для такой компании идиотизм в чистом виде. А обещание доставить скорее личная инициатива оператора в надежде, что хотя-бы в одной из точек продаж он да сохранится, актуальность остатков по ним меняется в течение 2 минут. А после нового года, по акции или нет, 3 числа или позже они появятся, будьте уверены.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 5 января 2013 10:46

    Есть вопросы.
    Мы живём в Беларуси, официальная валюта - белорусские рубли.
    1. Так почему же в каталоге можно искать только по неопределённым условным единицам? Они у каждого свои.
    2. При сортировке по цене, сортировка идёт по рублям или по условным единицам?

    китайский чай
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 6 января 2013 09:21
    Wormhole:

    Мы живём в Беларуси, официальная валюта - белорусские рубли.

    ой, только не надо про рубли, у меня в кулькуляторе нулей для них не хватает.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 января 2013 13:56 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Wormhole:

    Мы живём в Беларуси, официальная валюта - белорусские рубли.

    Тут Артур Пирожков интересуется: Ты тоже наци)о(НАЛ?...

  • Nikiton Senior Member
    офлайн
    Nikiton Senior Member

    618

    16 лет на сайте
    пользователь #146377

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 7 января 2013 15:44 Редактировалось Nikiton, 1 раз.

    Оптимизация и понятность на уровне!
    Глаза разбегаются, найти нужную тебе модель так же легко, как найти иголку в стоге сена.
    Дорогой Onliner, я знаю, что Новый год уже прошёл, но я, всё-таки, хотел бы попросить тебя: сделай подбор моделей кнопочками, вот так:

    Преимущество данного подхода: меньше места используется, человек не падает в обморок от огромного списка каких-то моделей, остаётся желание пользоваться Onliner — PROFIT! Если честно, то я не особо понимаю, зачем сделан показ ценников для ВСЕХ моделей этого устройства. Покупатель хочет видеть ценник только на ту конфигурацию, которую он выбрал, а не на все, которые знает Onliner.

    P.S. И я молчу про то, что «яблочные негры» стоят дешевле белых… Кто знает, с каких пор и почему в Беларуси развился расизм?

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 8 января 2013 11:37

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/rl46rsbmg/~sort=dprice~city= ... s~page=all
    ЭЛМАРКЕТ - сказали вообще всей серии нет в наличии

    733 у.е.
    6 377 100 руб.
    8 (029) 105 54 52
    8 (029) 507 07 04
    8 (025) 694 09 13
    8 (017) 336 45 45

    В наличии. Обновлено сегодня. В кредит. Возможен безналичный расчёт.

    :moderator:

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 января 2013 11:57

    911, спасибо, проверим в ближайшее время

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Wormhole, на данный момент сортировка осуществляется по ценам в условных единицах.

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 8 января 2013 12:36
    romovaya:

    Wormhole, на данный момент сортировка осуществляется по ценам в условных единицах.

    Условных единиц как валюты не существует, эта абстрактная единица отличается от продавца к продавцу.
    У одного продавца 100 у. е. больше, чем у другого 120 y. е.
    При этом за у. е. купить ничего нельзя. Смысл такой сортировки неясен.

    Возможно ли (планируется?) поставить сортировку по деньгам, за которые можно купить товар?
    С точки зрения программирования, имхо, это примитив, не требующий "глобальной переделки каталога".

    китайский чай
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 января 2013 13:20
    Wormhole:

    Возможно ли (планируется?) поставить сортировку по деньгам, за которые можно купить товар?
    С точки зрения программирования, имхо, это примитив, не требующий "глобальной переделки каталога".

    Этот примитив будет предусмотрен в ГЛОБАЛЬНО новой версии каталога. Пока терпим.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 января 2013 13:27
    Wormhole:

    С точки зрения программирования, имхо, это примитив, не требующий "глобальной переделки каталога".

    С точки зрения программирования - да, примитив, поменять одно поле в sort by на другое. Но на крупном сайте потребуется сделать еще десятки процедур, начиная от заказа макета дизайна и заканчивая обработкой критики и пожалений от нескольких сотен клиентов.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14764

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 8 января 2013 17:13

    Для администрации: подскажите, покупал перед новым годом ноут в магазине "электроника", сейчас той модели, которую брал нет в продаже, как отыскать магазин, в каталоге, чтобы оставить отзыв?

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 8 января 2013 17:26
    Hardosaur:

    Wormhole:

    С точки зрения программирования, имхо, это примитив, не требующий "глобальной переделки каталога".

    С точки зрения программирования - да, примитив, поменять одно поле в sort by на другое. Но на крупном сайте потребуется сделать еще десятки процедур, начиная от заказа макета дизайна и заканчивая обработкой критики и пожалений от нескольких сотен клиентов.

    Ну лол же! Меняется только порядок вывода результатов. Думаю первое время народ и не заметил бы 8)
    PS Новость о новом портале президента читали? :)

    китайский чай
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 января 2013 18:22
    StepCool:

    Для администрации: подскажите, покупал перед новым годом ноут в магазине "электроника", сейчас той модели, которую брал нет в продаже, как отыскать магазин, в каталоге, чтобы оставить отзыв?

    http://7180.shop.onliner.by/shopreviews. Пожалуйста, перепроверьте, в этом ли магазине покупали.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14764

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 8 января 2013 19:45

    Да этот, можно на него оставить отзыв?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 9 января 2013 10:00
    StepCool:

    Да этот, можно на него оставить отзыв?

    разумеется, если вы имеете опыт обращения в этот интернет-магазин и покупали через Онлайнер :)

  • Borgirtut Knife Club
    офлайн
    Borgirtut Knife Club

    366

    14 лет на сайте
    пользователь #277781

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 9 января 2013 16:02 Редактировалось Borgirtut, 7 раз(а).

    Не так давно столкнулся с интересной ситуацией - продавец из данного каталога отказался принять назад бракованный смартфон - и вообще хоть как-то решать проблему. В итоге телефон Samsung Galaxy S Plus был отремонтирован за свои деньги - специалистами авторизованного сервисного центра была произведена замена системной платы (имеются соответствующие документы, кассовый чек и гарантийный лист со всеми печатями).
    После первой попытки оставить соответствующий отзыв о магазине мне перезвонила девушка, и сказала, что отзыв они оставить не могут без заключения сервисного центра (на тот момент телефон находился в ремонте). Когда причина неисправности была выяснена, была предпринята повторная попытка оставить отзыв. По телефону перезвонили снова - и сказали, что так как первый отзыв был удалён по моему желанию (!!!), второй принят не будет.
    Фирма-продавец - "Мобилания", http://5222.shop.onliner.by/shopreviews/mobile/

    "Боязнь оружия - признак сексуальной и умственной незрелости" (С) Зигмунд Фрейд.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 9 января 2013 16:29 Редактировалось romovaya, 4 раз(а).

    Borgirtut, когда с вами связалась модератор, вы сообщили, что заключавшаяся в работе батареи проблема уже решена, и сказали, что не имеете претензий к продавцу. Естественно, отзыв был удален. Для информации вам попутно пояснили, что в любом случае для публикации претензий к качеству аппарата (а именно такого плана претензии вы предъявили в адрес магазина), необходимо было бы заключение сервисного центра о заводском браке.
    Сейчас вы повторно оставили отзыв с претензиями к продавцу, точнее опять же - к качеству и происхождению проданного телефона.

    По телефону перезвонили снова - и сказали, что так как первый отзыв был удалён по моему желанию (!!!), второй принят не будет.

    - совершенно верно, и тому есть две причины: 1) вы сами пожелали удалить собственный отзыв, 2) как следует из вашего отзыва, никакого заключения о заводском браке у вас нет по сей день и ваши претензии остаются голословными обвинениями, к сожалению.
    Развернутый комментарий вы можете найти во вкладке профиля "Отзывы на магазины".

  • Borgirtut Knife Club
    офлайн
    Borgirtut Knife Club

    366

    14 лет на сайте
    пользователь #277781

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 9 января 2013 16:54 Редактировалось Borgirtut, 17 раз(а).

    1.Претензии предъявлялись К ПРОДАВЦУ и отсутствию у продавца гарантийных обязательств перед покупателем.

    2. Продавец, прописанный в каталоге, отказался принимать хоть какие-то меры после обращения, связанного с неисправностью телефона. Отказался даже назвать физический адрес офиса его фирмы (в том же случае с батареей). Даже не захотел озаботиться элементарной проверкой причины неисправности - если бы случай оказался негарантийным, какие проблемы? Сообщил бы мне об этом, и всё. Это разве я должен доказывать, что мой случай - гарантийный?

    3.Через некоторое время после этого случая (с батареей) телефон перестал включаться вообще. В авторизованном сервисном центре была произведена замена системной платы. Скан гарантийного документа сервисного центра могу приложить - если это что-то изменит. Там указан вид выполненных работ. Кстати - как оказалось, на телефон, проданный этой Мобиланией, НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ гарантия авторизованного сервис-центра производителя - в нашем случае SAMSUNG. Это уже показатель того, что он - серый.

    Да, я не имел ранее опыта покупки смартфонов через интернет. Да, после диалога с продавцом вопрос был решён своими силами. В обоих случаях. Да, после решения проблемы с батарейкой мне банально не хотелось поднимать шум - подумалось, бог с ним, работает - и ладно... Пока телефон не загнулся вторично, и не вылезла вторая проблема с системной платой - которую в СЦ решили только заменой. Хотя по сути, согласитесь - даже проблему с глючной батареей я сам решать был не обязан. Продавец должен был хотя бы попытаться разобраться в ситуации - как я понимаю.

    Сейчас у меня телефон работает - починили на платной основе. Но это не отменяет факта липовой гарантии, которой некоторые отдельно взятые продавцы дурят голову покупателям.

    И - да. Сорри за эмоции, если таковые местами имели место - все мы люди, человеки... И мне было просто по-человечески неприятна сложившаяся ситуация, не хотелось бы, чтобы через это же прошли и другие люди.
    До свидания... и кстати - с Рождеством всех.

    "Боязнь оружия - признак сексуальной и умственной незрелости" (С) Зигмунд Фрейд.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 января 2013 21:32
    Borgirtut:

    Хотя по сути, согласитесь - даже проблему с глючной батареей я сам решать был не обязан.

    Думаю проблема с батареей исчезла совсем после замены платы?...

  • Borgirtut Knife Club
    офлайн
    Borgirtut Knife Club

    366

    14 лет на сайте
    пользователь #277781

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 10 января 2013 10:27 Редактировалось Borgirtut, 7 раз(а).
    Redkiy Gost`:

    Borgirtut:

    Хотя по сути, согласитесь - даже проблему с глючной батареей я сам решать был не обязан.

    Думаю проблема с батареей исчезла совсем после замены платы?...

    После неё вообще все проблемы исчезли. Раньше - до смерти окончательной - и сеть пропадала порой... теперь всё хорошо.
    Плюс получил реальную гарантию от сервис-центра на плату и на работу.
    Но вот по интернету телефон больше вряд ли куплю... думаю, понятно, почему ;)

    Связался с нашим Обществом защиты прав потребителей. Проблема эта - как бы сказать помягче, массовая. И именно среди интернетных продавцов. Гарантии здесь НЕТ. Практически ни у кого, за исключением операторских магазинов и крупных фирм (типа всяких Связных-На связи-Евросетей, эт сетера - там реально принести неисправный аппарат просто назад в магазин, и магазин сам решает вопрос дальше), остальные продаваны в 99% случаев - банальные барыги.
    http://5222.shop.onliner.by/order/mobile/66/
    Вот здесь указана ложная информация. Гарантии официального Брестского сервис-центра на эти телефоны НЕТ. В талончике к телефону указан некий минский центр ВИТАНИС - который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ авторизованным СЦ Самсунга.

    Интересна сама методика приёма отрицательных отзывов.

    romovaya:

    Для информации вам попутно пояснили, что в любом случае для публикации претензий к качеству аппарата (а именно такого плана претензии вы предъявили в адрес магазина), необходимо было бы заключение сервисного центра о заводском браке.

    Почему для того, чтобы пожаловаться на продавца, который отказал мне в гарантийном обслуживании, я должен бегать и выбивать экспертное заключение (!!!) на то, что мой случай - гарантийный? А без этого заключения отзыв принять отказались. Подчеркну - отзыв оставляется О ПРОДАВЦЕ, а не о товаре.
    В общем, сейчас уже в стадии реализации публикации в прессе на эту тему - возможно, придётся дать делу ход в судебном порядке.

    "Боязнь оружия - признак сексуальной и умственной незрелости" (С) Зигмунд Фрейд.