Поддерживаю umpel Мост мосту рознь. Есть мост шириной в одну доску, где действительно не развернешься за один раз, там конечно же нельзя разворачиваться (можно свалится; можно устроить затор если шморгатьс я туда-сюда по три сантиметра перекрыв движение). На мосту, шириной с наш проспект, не вижу причин почему нельзя развернуться если налево повернуть можно?
Так уж повелось, что при создании каких то документов, которые обязательно должны пересматриваться по истечение какого-то времени одни и те же грабли перетаскиваются от раза к разу. Где вы видели что бы на дорогах общего пользователя трактор (не путать с минитрактором) ездил менее 30 км/ч? Лично мне попадаются только те, что жмут не менее 40, но тем не менее в правилах присутствует "... одиноко движущиеся и тракторы со скоростью менее ..."
На все случаи правила не напишешь, а местами есть откровенные ляпы, но главный принцып должен соблюдаться - Какой бы маневр ты не выполнял, главное чтобы он был безопасен как для тебя, так и для находящихся рядом с тобой! Если бы все были роботами не способными осязать окружающий мир, то возможно этот спор и имел бы важное значение, но из-за локального дурдома, что кто-то кого-то заставил притормозить разводить демагогию на три страницы
Bacёk, в Минске и так осталось очень мало мест где можно повернуть налево или развернуться. Кончно, безопасность движения только выигрывает, но это не выход - нарезать круги кварталами чтобы попасть туда куда нужно. Можно быть спокойнее и терпимее. От того что там дорисуют стрелочку или целый знак повесят и даже дежуного ГАИшника поставят многое не изменится. Значит будут в другом месте разворачиваться перед твоим бампером ...