Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
foo:Berezina, не надо фыркать знаниями, это не этично. Унижать людей, каторые чегото не знают но при этом горят желанием познать. Пол года назад я ничего не знал о зеркалках и о искустве фото. Блогодоря ХОРОШИМ людям к каким вы не относитесь, я чемуто учусь. вам лично объесняю: я художник в отделочных работах и объектив такой (ширик) для меня необходимость что бы создать архив своих трудов(работа в помещении). И к любому человеку делитант это или специалисть я нахожу ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ подход и даю консультацию,какими бы обсурдными не были вопросы.(столкнувшись в первые с чем либо мы не знаем как задать вопрос). А если вы не коректны в какихто вопросах то лучше не открывать рот или тискать на клаву.
Вопрос п о существу. Чем руководствоводся при выборе ширика? На что оброщать внимание в маркировках? Или подскожите модельку с углом пошире в ценовой категории 500 у.е.
12-24 токина, ну а остальные знания легко найти в инете.
Не обижайтесь, но незнание элементарных вещей, которые лежат в гугле на поверхности - вызывает у некоторых раздражение, поскольку коворит о лени того, кто спрашивает, а не о желании познать.
lammer, СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!! Я необижаюсь и уверен что вы радились без богажа знаний, приобретали его не за один день, что не даёт вам права определять каво либо ленивым. Только вот, слегка угнетает отсутствие этики в нашем человеке. И форумы созданы что бы делится знаниями, а не посылятьдруг друга (слабого всегда легко обидеть) это не добовляет чести.А задавая вопросы, ни где не спросил о том, где искать информацию, спрашивал по существу (чем..... и на что......?).И получил не правельный ответ.....
geka.k, у тебя кропнутая матрица 1.6
foo, у вас постоянно какая-то неадеквадная реакция на замечания. Это что, комплекс неполноценности?
слегка угнетает отсутствие этики в нашем человеке
а меня угнетает отсутствие элементарных знаний орфографии у вас:
каторые искустве Блогодоря объесняю оброщать подскожите радились богажа каво посылять правельный
это даже не албанский.
ладно, это не ветка о русском языке.
а Bereza все верно вам ответил.
Вопрос свой надо ставить так : Какой ширик порекомендуете при бюджете в 500$ для съемки художественных отделочных работ?
Eminence:если стоишь на месте то перспектива не меняется при любых фокусных не сжимается и не растягивается
Неправда ваша. Длинный фокус, приближая задний план, смягчает расстояния между передним и задним планом, как-бы "уплощая" перспективу.
эка вы задвинули : ) . а можно пример?
Curtein:Eminence :если стоишь на месте то перспектива не меняется при любых фокусных не сжимается и не растягивается
Неправда ваша. Длинный фокус, приближая задний план, смягчает расстояния между передним и задним планом, как-бы "уплощая" перспективу.
эка вы задвинули : ) . а можно пример?
http://imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/lens/simulator/
Curtein:IOst, так а где там эффект, описанный Eminence? )
хз
полноразмеры, сделанные с одной точки разными стеклами, были бы более наглядными, но за неимением лучшего предложил, что есть
тут еще гляньте, в середине:
http://fotoweb.ru/content/lenstest2003.html?pagenum=2
и еще:
http://www.cambridgeincolour.com/ru/techniques/wide-angle-lenses.htm
http://www.cambridgeincolour.com/ru/techniques/telephoto-lenses.htm
Неправда ваша. Длинный фокус, приближая задний план, смягчает расстояния между передним и задним планом, как-бы "уплощая" перспективу.
это называется слышал звон незнаю откуда он..... я понимаю что у вас в голове стоит картинка из учебника с маленьким и большим человеком, но надо иногда читать текст под картинкой.... перспектива изменяется только ногами, фокусное расстояние никак не влияет на перспективу .. проведите опыт в конце концов ... стоя на месте сфотографируйте чтонибудь разными фокусными а потом сделайте кроп...
полноразмеры, сделанные с одной точки разными стеклами, были бы более наглядными, но за неимением лучшего предложил, что есть
тут еще гляньте, в середине:
http://fotoweb.ru/content/lenstest2003.html?pagenum=2
в вашем примере как раз таки наглядно видно что при увеличении фокусного растояния фотограф отходил чтобы обьект был полностью в кадре, тем самым изменял перспективу.... ногами он её изменял
zambiz,
http://www.cambridgeincolour.com/ru/techniques/telephoto-lenses.htm
Заблуждение состоит в том, что телеобъектив влияет на перспективу, но строго говоря, это не так. На перспективу влияет ваше местоположение в момент съёмки. Однако на практике использование телеобъектива может означать, что вы находитесь далеко от предмета съёмки — и это действительно влияет на перспективу.
пример перспективы телеобъективаПропорции объектов выравниваются.
Используется телеобъектив 135 мм.Такая нормализация относительного размера может использоваться для придания ощущения масштаба. Чтобы усилить эффект, понадобится отдалиться от ближайшего предмета съёмки настолько, насколько возможно (и приблизить его телеобъективом, если необходимо).
На примере использования телеобъектива на снимке слева люди на переднем плане кажутся довольно маленькими по сравнению со зданием на фоне. С другой стороны, если бы использовалось нормальное фокусное расстояние, и фотограф подошёл к людям ближе, они бы показались намного больше относительно размера здания.
Однако чрезмерная нормализация относительных размеров может сделать сцену выглядящей статично, плоско и неинтересно, поскольку наши глаза обычно ожидают увидеть некоторое преувеличение размеров близких объектов. Поэтому съёмка кого-то или чего-то со значительного расстояния должна применяться только тогда, когда это необходимо.
Вдобавок к соотношению размеров, телеобъектив может также сжать визуальную дистанцию между объектами. Это может быть выгодно, если вы пытаетесь выделить многочисленность предметов или создать ощущение плотности:
там с картинками
проведите опыт в конце концов ... стоя на месте сфотографируйте чтонибудь разными фокусными а потом сделайте кроп...
В том-то и дело, что если делать кроп, то при большой разнице в фокусах, чтобы получить угол на малом фокусе такой же, как и на большом, придется обрезать объекты на переднем плане.
картинки взял в жж уколлеги. Необрезанный кадр, снятый на 35мм f9 (EF-S 17-55/2. против обрезанного кадра с 14мм f2.8 (Токина 11-16/2.. Для получения сопоставимого ГРИП на 35mm пришлось сильно зажать диафрагму . Фокусные разные, снято с одной точки. Какой именно кадр снят с каким ФР - не скажу.
по вашему если бы перспектива сжималась то на 35 мм обьекты за машиной на переднем плане приблизились бы...но этого не произошло, потому что фокусное расстояние не влияет не перспективу, только ноги ))))
Ого, но и спорчик вы затеяли....Пытаюсь хоть чего-нить понять, но не могу только
А я реальную рвзницу вижу и это супер!!! Это абсолютно 2 разные фотки. КРУТО