Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
гранта в Смоленске или Мокве , Дэу Нексия - проверенный годами вариант новой машины , а также новые украинского производсва - аналог Шевроле Авео и Дэу
Надо искать время когдла есть скидки и акции, покупать в москве или смоленске..
ВСЕ новые и не новые авто надо антикорить за 200 долл в тч скрытые полости .
дизелек 1,3jtd - надо следить за сост цепи , иногда менять как ремень, иначе рвется - если накроется то новый 5000 долл бу 1500 долл без навесного + гемор с поиском двига и заменой. Если брать новый то о цепи 300 тыс км можно не беспоколиться. А бу все с пробегом реальным до отмотки 400 тыс и выше.
Squire_86:да и гнить наверное будет
Гранта по сути это модернезированная Калина, а Калин гнилых я пока не видел.
Squire_86:да и гнить наверное будет
а антикор уже отменили? ну и даже жигули за два-три года наших зим не сгниют и без него. даже не факт что жуки появятся.
Хочу поделиться своими мыслями по сабжу:
Пришла пора кардинально сменить авто и поняв, что ничего вменяемого до 15k на вторичке у нас не взять (углубившись узнал, что можно ), решил смотреть новое, диапазон по ценнику: 15k - 20k.
Хорошенько погуглив тему, вывел вот такой список для своего рассмотрения (это не всё, а то, что потенциально могло бы заинтересовать):
Kia Rio,
Hyundai Accent (в россии - Hyundai Solaris),
Nissan Almera sedan (новая),
Nissan Note,
Skoda Fabia,
Skoda Rapid,
Renault Duster,
Renault Sandero Stepway,
Chevrolet Aveo,
VW Polo sedan.
Изучая тему узнал, что "а ещё то гоняют!" и заодно под прицел попали:
Suzuki sx4,
WV Tiguan.
Для чего нужен авто мне и что от него хотелось:
- возить себя по делам в и по Минску (живу немного за мкадом, но до подъезда асфальт),
- более менее комфортно помещаться в водительском кресле (92кг, 178см, все авто тестил в зимней большой куртке),
- возить жену и ребенка (в детском кресле сзади),
- чтобы жена водила,
- возить палатку, удочки и т.п. утварь по выходным в пейзажные места родины,
- доезжать до родительской дачи, дедовской деревни и т.п. мест, куда асфальт не идёт,
- ездить спокойно по РБ и не бояться поехать подальше (в ЕС),
- чтобы не ломалась и берегла, а не тратила, нервы (сейчас у меня старая астра - это facepalm).
в общем, достаточно универсальный автомобиль мне надо ( удивил ).
Начнем с последних:
1) VW Tiguan, интересен прежде всего тем, что имеет комплектации с движком 1.4TSI (растаможка=3.1k) и 160л.с. и полным приводом, что позволяет его пригнать с нормальным пробегом за ~20k с хвостиком. (Кашкаев, например, с такими движками не бывает и там растаможка скушает поболее.) Идея конечно по ценнику сразу выходила за бюджет, но можно было б и поднажать, однако, узнав ценник на ТО ... вариант отпал окончательно.
2) Suzuki sx4, тож имеет полноприводный вариант, а так же брата близнеца в европе с немнооого другим дизайном Fiat Sedici (это как акцент и рио у нас). Вроде как можно было бы пригнать 4x4 за 17k-18k в нормальном состоянии.
Съездили в минский салон посмотреть вживую: водительское место - класс, обзор, кресло - всё супер, но сзади.... в общем после салона этой дальше все авто тестировали по программе: я сажусь, настраиваю под себя водительское место, а потом пробую комфортно сесть за собой на 2й ряд сидений. В SX4 это просто не получилось - печаль, а так машинка наверняка клёвая, хотя передняя губа портит геометрическую проходимость и модификации с передним приводом имеют меньший клиренс.
едем дальше:
3) Kia Rio Скажу сразу, что из всех салонов - Kia был самый дружелюбный, в этом плане Атлант-М молодцы. Ну что сказать на счет автомобиля - когда увидел рио вживую, даже не думал что это B класс, позже убедился, что оказывается все модели (кроме фабии) явно потостели за последние годы. Салон comfort явно бедноват, но даже там регулировка кресла по высоте, вылета руля приятно удивили. Седан. Никогда не нравились седаны, но у Рио он конечно смотрится очень органично, хотя изучив хетч (ценник кстати одинаковый) понял, что уж лучше меньше, но с возможностью раскладки задних сидений и погрузки холодильника, чем просто большой багажник который потенциально забить можно будет только грузом с достаточно ограниченными габаритами.
На тестдрайв брал в полной комплектации с автоматом (никогда не пробовал - что это): и машина понравилась - умеренно просторная и с преди и сзади, динамика неплохая (но автомат бы таки не брал), салон - супер (при этом помним ценовую категорию). Что напрягало: мелкие задние окна - ребенку будет явно не хватать обзора и (несмотря на 160мм заявленного клиренса) низость.
понравилась, едем дальше.
Оказывается рядом с KIA, там, где раньше был салон ниссана, уже форд - зашли посмотрели. В планах фордов не было хотя в прошлом году закончили производить и продавать любопытную модель Ford Fusion, у некоторых модификаций которой был хороший клиренс и пластиковоя юбочка, продавайся она сейчас - была бы в моем шорт листе. Фокус - да, прикольно, но не то по ценнику.
4) Nissan Almera sedan а салон то ниссана на тех ещё задворках. Зато все авто внутри помещения и шкода где-то рядом.
Альмера конечно тоже интересный автос, вроде за 15.5k будет с кондеем и по этому параметру вкупе с величиной салона - лидер бюджетников. Однако есть и странные настораживающие фичи как то не складывающаяся спинка заднего сидения (вернее складывается, но целиком и надо что-то где-то откручивать) и сборка на конвеере АвтоВАЗа (хотя все бюджетники где-то на просторах РФ клепаются). Зато есть тоненький пластиковый кантик по периметру - как у ауди или пассатов. Что-то мне она сразу не запала в душу.
5) Nissan Note а вот ноут запал - при таких скромных габаритах такой большой салон! и сборка UK! Но ценник уже вплотную около 20k и низковата.
В общем, из компактвэнов (если кому принципиально) - наверное очень интересный вариант.
6) Skoda Rapid Хм, лифтбек говорите, - это конечно интересно. И допов шкода может впихнуть немеряно, а вот база как-то не особо.
Да, кстати, салон шкода напичкан автомобилями как парковка у Короны и даже открывать дверь нужно оочень осторожно - дабы не стукнуть соседнюю. А ещё персонал никакой. В нужной комплектации рапид таки вылезет за бюджет, хотя наверняка с таким формфактором будет очень интересен.
7) Skoda Fabia обысная фабия - это конечно мелочь, а вот универсал !!! По-ходу, наверное это был единственный хотя бы приближенный к бюджетному универсал и внутри мне понравилось - габариты чувствовались на 5 и багажник айс, но машинка конечно узковата - колени упирались в центральную консоль, а это для дальних поездок однозначно будет не айс. Плюс опять же клиренс - кстати на фабии я впервые заметил, а потом почти на всех остальных подтвердил, что сейчас сзади подвеска предполагает достаточно низко посаженные амортизаторы.
8 ) Chevrolet Aveo Салон мультимоторс конечно поразил по#измом персонала, который даже просто не поздоровался в ответ, а продолжал трепаться в углу на диванчиках. А авео - из всего списка она реально показалась мне мелкой - ни с переди ни с зади я в ней комфортно не смог устроиться.
9) Hyundai Accent одна из самых продаваемых машин РФ! Внимания на ней уже особо не заострял - отчасти по причине отсутствия у Hyundai нормального тестдрайва этой модели, отчасти по причине более детального знакомства с Рио раньше. Что отмечу:
- хэтч акцент можно заказать только на конец июля (очереди как в россии);
- в похожей комплектации hyundai стоит на 1k дешевле рио (вот как так?);
- хэтч стоит дороже седана (на 300 чтоли, но всё же).
Уходя из салона был настроен на покупку - твёрдо, надо было только решить - брать черную в апреле или таки заказать желаемый "мокрый асфальт" на июль.
А, прожженые, неторопливые, в годах мужички-продавцы в hyundai - это конечно .... им надо менять это .
10) Renault Sandero Stepway ну и напоследок съездил в рено. И с удивлением для себя купил Sandero Stepway. 16k за механику. Да, я читал, что салон у него - прошлый век, да я видел его на улицах - коротыша. Да - 130кмч будет его порогом нормальной скорости. Но сел в него, залез под него и понял, что то - что надо. Он идеально решит все мои задачи, а до комфортабельной машины дозаработаю за ближайшие годы.
За те 2 раза что бы в салоне конечно "тусили" там одни пенсионеры - эта машинка реально идеальна для дачников (возможно заняла нишу ушедшего фьюжна)
На счёт визуальных габаритов - ещё в салоне ниссана я посидел в Juke и с оргомным удивлением обнаружил для себя что внутри то он не такой мелкий.
11) Renault Duster досканально изучив, пришел в выводу, что нормальная версия 4x4 надо брать с 2.0 движкам, а это у нас будет за ~24 - не мой бюджет.
12) VW Polo Sedan вот даже не ездил смотреть, т.к. ещё в Kia понял, что нужен хетч, а хетчи, сами понимаете (сборка - германия), вылазят за бюджет.
Из неупомянутого: безопасность для меня важна, но в бюджет всунуть ESP не получилось.
надеюсь кому-нибудь моя рефлексия поможет
kuklovod, вам нужно было брать фиесту. имхо, конечно, но из прочитанного мной вытекает именно это. мы ровненько прошли через все ваши ваши этапы. с той лишь разницей, что всё таки проехались за рулём полуседана. Авео была нами заказана, после трех месяцев ожидания отказались и вернули предоплату. Дилер ниссан - закрыть глаза на всё, если очень очень хочется именно ниссан. хюндай - машина очень даже, дилер - кхм... без комментариев. киа - мальчику-продавцу памятник и пожелания большой карьеры и всевозможных удач в будущем, но не цепляет по дизайну. Ну а полуседан - ребята, извините, но машина полное УГ. Это была единственная машина, в которой аж глушило звуком двигателя. Мне не понять, как можно за шильдиком WV не видеть всех остальных недостатков.
p.s. степвей рассматривали приоритетом к покупке. после уё..го салона этой машины и пох...а менеджеров, а так же после трехлетней истории обслуживания рабочей машины у этого дилера от покупки отказались.
kuklovod:5) Nissan Note а вот ноут запал - при таких скромных габаритах такой большой салон!
Согласен. Ему еще подвеску нормальную.
tred:Пeшeход, и дилера нормального тоже не помешало бы...
Ну, я только на б/у 2008г ездил...
Но салон там реально объемный, огромный даже.
kuklovod:3) Kia Rio Скажу сразу, что из всех салонов - Kia был самый дружелюбный, в этом плане Атлант-М молодцы. Ну что сказать на счет автомобиля - когда увидел рио вживую, даже не думал что это B класс, позже убедился, что оказывается все модели (кроме фабии) явно потостели за последние годы. Салон comfort явно бедноват, но даже там регулировка кресла по высоте, вылета руля приятно удивили. Седан. Никогда не нравились седаны, но у Рио он конечно смотрится очень органично, хотя изучив хетч (ценник кстати одинаковый) понял, что уж лучше меньше, но с возможностью раскладки задних сидений и погрузки холодильника, чем просто большой багажник который потенциально забить можно будет только грузом с достаточно ограниченными габаритами.
На тестдрайв брал в полной комплектации с автоматом (никогда не пробовал - что это): и машина понравилась - умеренно просторная и с преди и сзади, динамика неплохая (но автомат бы таки не брал), салон - супер (при этом помним ценовую категорию). Что напрягало: мелкие задние окна - ребенку будет явно не хватать обзора и (несмотря на 160мм заявленного клиренса) низость.
У KIA есть хетчбек версия. Основное преимущество KIA вы как раз не описали. Это гарантия аж 5 лет, читай почти пожизненная.
kuklovod:Renault Sandero Stepway ну и напоследок съездил в рено. И с удивлением для себя купил Sandero Stepway. 16k за механику. Да, я читал, что салон у него - прошлый век, да я видел его на улицах - коротыша. Да - 130кмч будет его порогом нормальной скорости. Но сел в него, залез под него и понял, что то - что надо. Он идеально решит все мои задачи, а до комфортабельной машины дозаработаю за ближайшие годы.
За те 2 раза что бы в салоне конечно "тусили" там одни пенсионеры - эта машинка реально идеальна для дачников (возможно заняла нишу ушедшего фьюжна)
На счёт визуальных габаритов - ещё в салоне ниссана я посидел в Juke и с оргомным удивлением обнаружил для себя что внутри то он не такой мелкий.
Какая страна сборки? Подвинулись ли продавцы в цене? Тоже нравится stepway.
kuklovod:12) VW Polo Sedan вот даже не ездил смотреть, т.к. ещё в Kia понял, что нужен хетч, а хетчи, сами понимаете (сборка - германия), вылазят за бюджет.
http://www.atlantm.by/_modules/_cfiles/files/polo.pdf Эээ. Поло хэтчбек как раз в 15-20К диапазоне и лежит. Думается мне что со всего списка polo самый надёжный-неубиваемый. Если бы мне не нужно было иногда поехать на природу (читай хоть минимальные внедорожные свойства) то однозначно брал бы поло, а так думаю.
kuklovod:И с удивлением для себя купил Sandero Stepway.
глубоко и от всего сердца соболезную..
aa1:Поло хэтчбек как раз в 15-20К диапазоне и лежит. Думается мне что со всего списка polo самый надёжный-неубиваемый. Если бы мне не нужно было иногда поехать на природу (читай хоть минимальные внедорожные свойства) то однозначно брал бы поло, а так думаю.
он будет пустой аки таз для мытья ног... Накиньте туда все необходимое оборудование и получится как минимум 18-23к, и это при нереально слабых двигунах.
aa1:Подвинулись ли продавцы в цене?
вы не на рынке, а в салоне. Тут не торгуются
kuklovod:И с удивлением для себя купил Sandero Stepway.
Правильно ли я понимаю, что, в итоге, вы купили самую дешевую, при прочих равных, машину? И стоило так долго рефлексировать?
Alexot:aa1:Подвинулись ли продавцы в цене?
вы не на рынке, а в салоне. Тут не торгуются
если коротко - вы не правы, в общем случае.
салоны торгуются в москве и смоленске, дают скидки или доп опции в подарок или резину или еще чтото ... а стпвей с просветом 195 мм без нагрузки и короткой базой это вам не акцент - это разные машины для разных нужд по надежности фольксв ничем не лучше при этом самая короткая гарантия
логан/сандеро/степвей из расмотренных как раз будет самым надежным ввиду простоты конструкции и отсутствия сырых агрегатов - все ставится проверенное уже выпускаемое лет 10 - попросту нечему ломаться и давно нет никаких детских болезней агрегатов
Тоже не понял, в чем смысл был смотреть машины под 20к, а потом взять за 16.
Если честно, не понимаю, как можно в 2013 году брать машину даже без бортового компьютера, который есть на французах конца 90-ых.
Сам решил еще полгодика подкопить и взять в итоге солярис в хорошей комплектации, если не подвернется какой-нибудь особо вкусный б.у. ситроен.
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
kuklovod:купил Sandero Stepway
Поздравляю, в нашем полку прибыло, вы сделали правильный и разумный выбор, не повелись на "яркую красивую обертку" .У меня была такая же история в 2012 году: катался от дилера к дилеру, читал ресурсные испытания (помимо вышеперечисленных вами моделей авто еще тестил ладу гранту, заз форза, не выпускали тогда шкоду рапид и альмеру седан). Кстати, все корейцы (авео, солярис-акцент) после тестов известных автоизданий оставили удручающие впечатления.
Читаю тут советы и почти все все сводятся к одному, мой рио- акцент-фабия и др. самый оптимальный авто и одни+++ а все остальные не "айс" Я уважаю все мнения ,но аргментируйте, почему ваш авто лучше других.
Одним автолюбителям надо авто, чтобы девочек возить и себя любимого, другим семью , третьим нужно авто под свои потребности (город, дача, рыбалка, деревня, путешествия хотя бы по РБ), четвертым "понты" на дорогах показывать и тюнинговать. В общем каждому свое и каждый кулик свое болото хвалит.
Я думаю потому что
борисыч-72:шкоду рапид и альмеру седан авео, солярис-акцент
не имеют внедорожного антуража и 195 мм просвета. сегодняшние дороги подсказывают что белорус скорее купит внедорожную версию чего бы то ни было.
борисыч-72:после тестов известных автоизданий оставили удручающие впечатления.
что ж вас так удручило ?
Сами то на чем ходите, тьфу ездите?