Тема закрыта
  • Denis19800503 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Denis19800503 Senior Member Автор темы

    938

    21 год на сайте
    пользователь #7729

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 19 августа 2004 01:43

    Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Не важно сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу :)
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 21 декабря 2007 08:52
    Barmutik:

    Zhenik,

    и я поставил gsm-запуск с смс-ок.

    До чего дошёл прогресс !!! :super: Это на атланте такое можно сейчас уже поставить?

    Не, самостоятельно устанавливал

    No tubes - no music
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 21 декабря 2007 09:31

    Barmutik, подтверждаю, 92. Но я жене на 1,8 не турбо лил и 92 и 95, на 92 не понравилось - ощутимо хуже тянет и двигатель как-то стремно работает. Забил, лью теперь 95 и доволен. На моем авто так в принципе написано 95/98, 92 даже не решаюсь попробовать.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 21 декабря 2007 10:53

    Fast,

    Ну вот в книжечке к авто(на русском) написано 95/98, можно 92 с потерей мощности... Мне не то что бы мощность там сильно нужна .. но просто как-то стрёмно в турбированный движок лить 92 бензин :shuffle:

    Просто на 95 вот она(машина) уже отъездила почти 100К и вроде всё тьфу тьфу .. не хотелось бы ради призрачной экономии 20-30 уе в месяц поиметь проблемы потом...

    Но с другой стороны мне сказали что октановое число бензина АИ 92 - 94, а АИ 95 - 95 и отличаются вообщем-то комплексом присадок.. вот и ломаю голову что лить :roll: Сбивают с толку постоянными разговарами о том что у нас плохой 95... хотя люди приближенные к этой теме говорят что он нормальный...

    Просто на прошлом VW (2.0 бензин) ездил год на 95, потмо опять же по совету мастера с Атланта перешёл на 92 ... и отъездил ещё полтора года и никаких проблем не было...

    В полных непонятках вообщем :spy: Отъезжу бак посмотрю на ощущения... хотя лично тянет в сторону 95-ого бензина 8)

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 21 декабря 2007 11:08

    Barmutik, вот и я так, умом может и понимаю, что 95 - зло (люди, приближенные к этому бизнесу, ужосов нарассказывали как путем засыпания в цистерну 92 бочки присадок получается 95, хз правда или нет), но лью все равно его. Хотя вот еще раз попробую на 1,8 залить 92... Продажники говорят новые Поло на 95 просто тупо не заводятся :insane:

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 21 декабря 2007 11:20

    Fast,

    Вот вот .. у меня ситуация аналогичная! :roll: Просто словам человека который советовал переход на 92 я могу доверять со 100% вероятностью. Просто говорить он бы не стал.. да и вы подтвердили официальную версию... вот и ломай себе сейчас голову :conf:

    А на чём ездят новые 2.0 FSI and 1.8 TSI ? Что им рекомендуют и что они реально заливают в бак по статистике?

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 21 декабря 2007 12:05

    Fast,

    свеча + топливный насос + водяной насос + электроника всякая таймеры, радио

    На солярке то же энергию вебасто кушает, или это только бензина касается? :spy:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 21 декабря 2007 12:17
    NafNaf:

    Fast,

    свеча + топливный насос + водяной насос + электроника всякая таймеры, радио

    На солярке то же энергию вебасто кушает, или это только бензина касается? :spy:

    Энергопотребление не зависит от вида топлива.

    No tubes - no music
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 21 декабря 2007 12:20

    Zhenik, понятно.

    Получается, сел акк, и нет вебасто?

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 21 декабря 2007 12:22

    Barmutik, сервис говорит 92 онли, в т.ч. на 6 литровый фаэтон :o. минусы 92 - потеря мощности, минусы 95 - нездоровые для двигателя присадки. Дальше уже каждый вибирает кому что нужнее, выходит так.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 21 декабря 2007 12:49

    Fast,

    Ну хоть какая-то ясность :) Спасибо!

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 21 декабря 2007 13:05
    NafNaf:

    Zhenik, понятно.

    Получается, сел акк, и нет вебасто?

    Получается, что так. Но вебасто не так много жрёт и не так требовательна к напряжению, я лично не сталкивался с проблемой запуска из-за севшего аккума

    No tubes - no music
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 21 декабря 2007 13:18

    да ладно, у меня Вебаста подсаживала акум знатно, правда, работала несколько часов при морозной погоде и аккум был не новый

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 21 декабря 2007 13:25

    Ну подсаживает конечно, кто бы спорил, но если питается она от дополнительного аккума, то об этом как то не задумываешься

    No tubes - no music
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 21 декабря 2007 13:28

    А вот нету :(

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 21 декабря 2007 13:34

    работала несколько часов при морозной погоде

    зачем?..:o

    даже в -20 хватит получаса, чтобы машина прогрелась до 50 градусов...

    Получается, сел акк, и нет вебасто?

    получается, сел акк, хрен заведешься...:wink:

  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 21 декабря 2007 13:40

    с толкача, хоть это и не рекомендуется для дизеля

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 21 декабря 2007 14:32

    с толкача, хоть это и не рекомендуется для дизеля

    только РКПП...

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 21 декабря 2007 15:15

    я тут краштесты пассатов нашел :)

    это 2001 год

    это 1998

    оцените разницу :)

    а на какой скорости они проводятся?

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 21 декабря 2007 15:21

    Б6

    специально для Zhenik,

    очень интересно наблюдать..... но только на экране :D

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 21 декабря 2007 15:38

    PBL,

    Паш, один краш-тест европейский, второй - американский...плюс европейские требования очень сильно ужесточились после 2002 года...

Тема закрыта