Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
Barmutik:Zhenik,
и я поставил gsm-запуск с смс-ок.
До чего дошёл прогресс !!! Это на атланте такое можно сейчас уже поставить?
Не, самостоятельно устанавливал
Barmutik, подтверждаю, 92. Но я жене на 1,8 не турбо лил и 92 и 95, на 92 не понравилось - ощутимо хуже тянет и двигатель как-то стремно работает. Забил, лью теперь 95 и доволен. На моем авто так в принципе написано 95/98, 92 даже не решаюсь попробовать.
Fast,
Ну вот в книжечке к авто(на русском) написано 95/98, можно 92 с потерей мощности... Мне не то что бы мощность там сильно нужна .. но просто как-то стрёмно в турбированный движок лить 92 бензин
Просто на 95 вот она(машина) уже отъездила почти 100К и вроде всё тьфу тьфу .. не хотелось бы ради призрачной экономии 20-30 уе в месяц поиметь проблемы потом...
Но с другой стороны мне сказали что октановое число бензина АИ 92 - 94, а АИ 95 - 95 и отличаются вообщем-то комплексом присадок.. вот и ломаю голову что лить Сбивают с толку постоянными разговарами о том что у нас плохой 95... хотя люди приближенные к этой теме говорят что он нормальный...
Просто на прошлом VW (2.0 бензин) ездил год на 95, потмо опять же по совету мастера с Атланта перешёл на 92 ... и отъездил ещё полтора года и никаких проблем не было...
В полных непонятках вообщем Отъезжу бак посмотрю на ощущения... хотя лично тянет в сторону 95-ого бензина
Barmutik, вот и я так, умом может и понимаю, что 95 - зло (люди, приближенные к этому бизнесу, ужосов нарассказывали как путем засыпания в цистерну 92 бочки присадок получается 95, хз правда или нет), но лью все равно его. Хотя вот еще раз попробую на 1,8 залить 92... Продажники говорят новые Поло на 95 просто тупо не заводятся
Fast,
Вот вот .. у меня ситуация аналогичная! Просто словам человека который советовал переход на 92 я могу доверять со 100% вероятностью. Просто говорить он бы не стал.. да и вы подтвердили официальную версию... вот и ломай себе сейчас голову
А на чём ездят новые 2.0 FSI and 1.8 TSI ? Что им рекомендуют и что они реально заливают в бак по статистике?
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Fast,
свеча + топливный насос + водяной насос + электроника всякая таймеры, радио
На солярке то же энергию вебасто кушает, или это только бензина касается?
NafNaf:Fast,
свеча + топливный насос + водяной насос + электроника всякая таймеры, радио
На солярке то же энергию вебасто кушает, или это только бензина касается?
Энергопотребление не зависит от вида топлива.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Barmutik, сервис говорит 92 онли, в т.ч. на 6 литровый фаэтон . минусы 92 - потеря мощности, минусы 95 - нездоровые для двигателя присадки. Дальше уже каждый вибирает кому что нужнее, выходит так.
NafNaf:Zhenik, понятно.
Получается, сел акк, и нет вебасто?
Получается, что так. Но вебасто не так много жрёт и не так требовательна к напряжению, я лично не сталкивался с проблемой запуска из-за севшего аккума
да ладно, у меня Вебаста подсаживала акум знатно, правда, работала несколько часов при морозной погоде и аккум был не новый
Ну подсаживает конечно, кто бы спорил, но если питается она от дополнительного аккума, то об этом как то не задумываешься
работала несколько часов при морозной погоде
зачем?..
даже в -20 хватит получаса, чтобы машина прогрелась до 50 градусов...
Получается, сел акк, и нет вебасто?
получается, сел акк, хрен заведешься...
я тут краштесты пассатов нашел
PBL,
Паш, один краш-тест европейский, второй - американский...плюс европейские требования очень сильно ужесточились после 2002 года...