Тема закрыта
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    22 года на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2008 10:44

    Честно говоря жадность есть всегда, если ее не будет как инстникта у страховой,то пойдет она по миру.

    kitnamore, глупость. Страхование - это бизнес, основанный на статистике. Все просчитывается. Надо не жадничать, а правильно рассчитывать.

    Контроль за урегулированием убытков должен быть строгим, но не для того, чтобы недоплатить добросовестным, а чтобы исключить случаи мошенничества со стороны недобросовестных клиентов.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2008 11:14

    Manowar, соглашусь с вами.

    Раньше и сам стремался когда страховал машину в B&B.

    Сейчас могу отверждать "B&B платит, всегда". :wink:

    Постоянно слышу от знакомцев -- B&B барыги не платят...

    на деле (когда спрашиваешь а что же было не так) получается ровно наоборот... B&B платит, а вот сервисы бывает работают не очень, некоторые диллеры не хотят брать гарантийные письма B&B, и т.п.

    Короче народ отождествляет B&B и тех кто чинит... а условия страхования не включают сервиса со стороны B&B по :molotok: сервисам.

    Ну и еще люди у нас некоторые что свиньи... в короне постоянно слышу -- вы мне не доложили или не то положили я счас в книгу жалоб... А в обычном совковом магазине эти же люди тихо жуют сопли когда и сельпошная продавщица их чуть ли не x.... обкладывает. Тоже и в B&B есть -- да я деньги заплатил да быстро гоните мне... и натурально хамят...

    И есть люди которые откровенненько хотят решать свои проблемы засчет страховой -- умилил случай... приперся "клиент" в начале апреля -- и грит мне резину порезали... причем резина летняя! ему говорят что если бы это было очевидно вредительство -- то мы бы вам заплатили без справки из милиции... а так нужна справка -- так повреждение близко к ободу и похоже на ошибку монтажников... Он начал на них гнать что даже если это и ошибка монтажников -- они должны платить... и т.п. короче к концу их разговора на повышеных тонах я понял что так оно и было -- на монтаже повредили -- а он считает что это противоправные действия -- может оно так и есть но для нужна однозначно справка... а вообще страховая за повреждения машины при сервисном обслуживании не выплачивает даже если авто свалилось с подъемника... Т.е. тут нужна справка что монтажник специально навредить хотел... Так вот вместо того что бы ругаться с дядей Петей в гараже -- который х.... обложит он пришел ругаться со страховой....

    аккаунт угнан ;(
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29730

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29730
    # 17 апреля 2008 11:38

    Manowar,

    Как расцените мой случай в Бролли. Машина 04 года - на момент наступления страхового случая ей было 2.5 года, не бита, не крашена, гвоздем прошлись по всему бамперу, поцарапали также зеркало гвоздем. Без износа. Покраска всего бампера, двух зеркал. - 274 тысячи, что ли так... точно уже не помню. Это снятие, установка, подготовка, покраска переднего бампера и тоже самое по зеркалам.

    При первом же моем оспаривании сумма выросла до 435000 - все оценки производились без моего участия по направлению страховой, только сфоткали, а второй раз просто послали калькуляцию на корректировку к другому оценщику.

    Мошенничал ли я? :wink: Пытались ли меня надуть на 160 тысяч или 42% от суммы первоначальной? :lol: Или все же сработал эффект жадности и решили, что если человек не спросит калькуляцию, то и ладно, а если спросит, то так и быть - пересчитаем. Что немаловажно, перед тем как послать в Говако уточнили, может ли он оценить ущерб именно этой машине, а не ниссан мурано. Ответ был - да. Но по приходу документов на это внимание почему-то не обратили.

    По факту на СТО я заплатил больше чем 435 000 и с тех пор о деньгах даже речи не веду.

    По недавней калькуляции на замену парктронику - снятие установка бампера - 7 часов, замена парктроника 1 час, сам парктроник 20 евро. Итого к выплате 186 000. В реальности так примерно и вышло.

    wonsu,

    Интересно, а должен ли я был сказать спасибо и принести коробку конфет ИП Говако - штатному оценщику B&B когда он меня пытался кинуть на 160 000 рублей из 435 000 итоговых? :D

    И не надо передергивать. и приводить примеру мошенничества, я говорил, да и большинство здесь высказывались о случаях, когда факт мошенничества даже не рассматривается, т.е. самый настоящий страховой случай.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Злой Member
    офлайн
    Злой Member

    112

    20 лет на сайте
    пользователь #36248

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 17 апреля 2008 11:54
    kitnamore:

    Хотя вру - датчик парктроника мне один раз заменили по страховке, а вот остекленение признают всегда "естественный износ" и "так и было".

    Хм у меня тут датчик перестал работать, это реально страховой случай или нада предварительно бампером к стене приложится?:)

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    22 года на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 17 апреля 2008 12:44

    kitnamore, ваш случай я оцениваю так: в цепочке людей, по которым передается ваше дело с момента наступления страхового случая, кто-то допустил ошибку. Это иногда случается в любой сфере. В конце концов справедливость восторжествовала, не так ли?

    Поверьте, сумма, которая является ценой вашего вопроса, чувствительна для вас, но для страховой компании является сущей мелочью. Не верю я в злой умысел.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2008 13:05
    kitnamore:


    wonsu,

    Интересно, а должен ли я был сказать спасибо и принести коробку конфет ИП Говако - штатному оценщику B&B когда он меня пытался кинуть на 160 000 рублей из 435 000 итоговых? :D

    И не надо передергивать. и приводить примеру мошенничества, я говорил, да и большинство здесь высказывались о случаях, когда факт мошенничества даже не рассматривается, т.е. самый настоящий страховой случай.

    ну зачем такие крайности... :) Конфетку ему низя -- он её оценит ниже номинала, как какашко и благодарен не будет...

    а чинится по факту нужно... имос сервис и сто кузовов грят -- мы часто с ним не согласны... ну такой оценщик -- ходите к другому. ИМХО к Говако только по бою стекол и по мелочи.

    Сказать что не согласны и нахамить несколько разные вещи. Моё наблюдение есть люди который хамят когда не согласны с чем то.

    Вот вам пример не "мошеничества":

    Хм у меня тут датчик перестал работать, это реально страховой случай или нада предварительно бампером к стене приложится?icon_smile.gif

    надеюсь что человек просто подумал но не будет применять...

    а многие ведь и применяют и не такое...

    аккаунт угнан ;(
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29730

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29730
    # 17 апреля 2008 14:07

    Злой,

    в моем случае был реально страховым, в вашем - нет.

    Мне вот при покраске на СТО "Кристмас" оборвали 3 датчика, так я их поменял за свой счет.

    Manowar,

    И для страховой является чувствительной. Да и ошибок было как минимум две - на двух этапах.

    Первый этап - оценка, второй - выплата.

    Именно в моем конкретном случае не думаю что был злой умысел. Это просто стандартная практика всем занижать выплаты и стараться это делать практически всегда. Кто-то постесняется, кто-то не знает как проверить, кто-то подумет уроды и сглотнет и так далее. Думаю тут немного людей, что требовали на руки оценку, обычно звонили в страховую, узнавали сумму и получали в банке и все.

    wonsu,

    А что я в первый раз могу пойти не к тому оценщику, что страховой назначен, а сразу в своему куму-свату? :lol: Последний мой поход к независимому оценщику вылился в 180 тысяч брб за оценку...

    Интересно, меня пытались кинуть, а я должен вежливо и ласково отзываться о Говако? Нахамил бы ему, если бы встретился он мне еще на пути. Потому как он сделал эту "ошибку" преднамерено. перед тем как ехать к нему у него узнали я и работник Бролли может ли он оценить именно эту машину, т.к. в Бролли ее нет в базе и именно поэтому требуется оценка в другом месте. Он ответил оба раза утвердительно, а оценил как совершенно другую машину.

    P.S. Имос сервис мне показался жуткой деревней - 2 месяца везли значок и не смогли его наклеить! Больше я туда не ездил. Поеду поцарапанный бампер красить на СТО Кузовов и тогда расскажу.

    Да и для многих страховая-починка это одно и тоже, особенно по каско без износа и без выплаты на руки.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1196

    19 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 17 апреля 2008 14:34
    le3Bue:


    Авто: БМВ 318, 1995г., ~5000$, стажа нет, один водитель, по территории РБ, стоянка под окном (важно!!). Страхование - полное КАСКО.

    Что то в непонятках Я каких то :conf:

    Позванил на БелГосСтрах...

    По телефону, по моим параметрам авто, сказали что АвтоКаско на год будет стоить максимум 250 $

    При этом в том же Бролли, насчитали 430$.

    Плюс к этому, в Бролли без справок ГАИ возмещается ущерб до 5% страховой суммы т.е. 250$, а в БГС - до 500 евро...

    По всем параметрам БГС в плюсе...:roll:

    Народ, объясните, в чем подвох....

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 17 апреля 2008 15:03

    Вчера застраховал свою малютку в Белгосстрахе по КАСКО (Renault Megane 1997 г). Приехал с утра, сделали порядка 20 фотографий в разных ракурсах (их потом распечатали и подложили к их копии полюса). Расчет (говорю по памяти, может чего не совсем так) таков:

    стартуем коэф 3,84 от оцененной стоимости

    добавляем +10% за то что нет стоянки

    добавляем +25% за то что стаж менее 3 лет

    убираем 5% - наличие банковской пластиковой карточки (не понимаю почему но приятно)

    убираем 8% - я заключил еще договор на страхование имущества и договор на гражданскую отвественность (в сумме получается дешевле чем просто страховать машину, а так и машина застрахована и можно немного потопить соседей в пределах страховой суммы)

    Изначально я оценил машину в 4500. Позвонили, сказали, что мало, она реально стоит 4857. Причем как мне объяснили брали рыночную стоимость минус мелкие сколы бампера и царапины на боковом зеркале со стороны пассажира 150 eur + какие то деньги за подушку безопасности пассажира (кажется eur), + за подголовники пассажиров (20 eur) + пробег меньше чем стандартный для ее года (10 eur). Я согласился на их расчет, разница небольшая.

    Итого получилось: 224 долл + 26 тыщ за два доп договора на имущество. Страховал без учета угона, без франшиз. Платить можно поквартально, что тоже удобно и сумма от этого больше не становится.

    С выплатами не знаю, пока не сталкивался (надеюсь не придется тьфу-тьфу). В целом пока доволен.

  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    21 год на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 17 апреля 2008 17:09

    le3Bue, вот и я в той же растерянности. Позвонил в бролли - насчитали 405 у.е. В белгосстрахе меньше и выплата без гаевых до 500 евро. Куда податься :conf::conf::conf:

    Не спеши а то успеешь )
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17755

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17755
    # 17 апреля 2008 22:02
    le3Bue:

    le3Bue:


    Авто: БМВ 318, 1995г., ~5000$, стажа нет, один водитель, по территории РБ, стоянка под окном (важно!!). Страхование - полное КАСКО.

    Позванил на БелГосСтрах... АвтоКаско на год будет стоить максимум 250 $

    При этом в том же Бролли, насчитали 430$.

    Плюс к этому, в Бролли без справок ГАИ возмещается ущерб до 5% страховой суммы т.е. 250$, а в БГС - до 500 евро...По всем параметрам БГС в плюсе...:roll:

    Народ, объясните, в чем подвох....

    Чтобы найти подвох, нужно взять в руки правила и пунктик за пунктиком просмотреть внимательно-внимательно.

    За отсутствие стажа в Бролли добавили 30% цены страховки. И страховать машину там можно будет только год - старше 13 лет не страхуется.

    Поэтому идите в БГС, зарабатывайте стаж. На сегодня для Вас - это правильное решение.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17755

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17755
    # 17 апреля 2008 22:04
    Rasik:

    l.... выплата без гаевых до 500 евро...

    Вот только не всегда без них обходится. А еще нужно посмотреть , сколько раз в год можно без справок обращаться.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17755

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17755
    # 17 апреля 2008 22:15
    Manowar:

    ...в цепочке людей, по которым передается ваше дело с момента наступления страхового случая, кто-то допустил ошибку. Это иногда случается в любой сфере. ....

    Факт!

    Следует учесть еще один момент.

    Клиент в большинстве случаев полагает, что в компаниях работают только Профессионалы.

    Да, они есть. Но есть также и новички. Есть люди с небольшим опытом. И хотя их опекают, проверяют, контролируют их деятельность, человеческий фактор присутствует и здесь.

    Другое дело, когда вместо признания ошибки компания пытается защитить честь мундира. И когда это очевидно - один случай на тысячу перечеркнет все положительное. И этот случай запомнится тверже, чем десять положительных.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    18 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 17 апреля 2008 23:04

    Чтобы найти подвох, нужно взять в руки правила и пунктик за пунктиком просмотреть внимательно-внимательно.

    За отсутствие стажа в Бролли добавили 30% цены страховки. И страховать машину там можно будет только год - старше 13 лет не страхуется.

    Поэтому идите в БГС, зарабатывайте стаж. На сегодня для Вас - это правильное решение.

    Только потом те кто пошёл в БГС пусть неплачут, что мало начисляют или отказывают в страховом случае.:wink:

    И вообще членам БРСМ в БГС должны давать хорошую скидку :rotate::D

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    22 года на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 18 апреля 2008 01:12

    kontor, никогда не заходите в метро. Оно тоже государственное.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29730

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29730
    # 18 апреля 2008 08:36

    Патап,

    в моем конкретном случае ИП Говако и Александра (не буду называть фамилию, сами ее знаете) не были новичками.

    А вместо извинений я лишь потратил часок своего времени и чутка бензина на повторый приезд в страховую.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    18 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 18 апреля 2008 09:13

    kontor, никогда не заходите в метро. Оно тоже государственное.

    Это типо блеснули умом ?:)

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    22 года на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 18 апреля 2008 09:26

    kontor, это типа вы умом блистаете. Бездоказательные огульные обвинения в адрес Белгосстраха. Или давайте предметно, или не трындите.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    18 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 18 апреля 2008 09:54

    kontor, это типа вы умом блистаете. Бездоказательные огульные обвинения в адрес Белгосстраха. Или давайте предметно, или не трындите.

    Чего вы так нервничаете? Спокойно. Вам с свидетельскими показаниями или без ? :D Если не видно очевидного поспрашивайте у тех кто в данный момент пытается добиться компенсации по страховому случаю. Форумы надеюсь умеете читать ?

    Если вам нравиться ваш белгосстрах страхуйтесь у государства. Нервные клетки надо беречь и так нервная жизнь.;)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17755

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17755
    # 18 апреля 2008 10:00
    kitnamore:

    ....в моем конкретном случае ИП Говако и Александра (не буду называть фамилию, сами ее знаете) ...

    Согласен. Есть такое дело.

    Сам почувствовал.

Тема закрыта