Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 июня 2010 15:57

    Valdis_Pelsh,

    Нет у меня фото на объективах близких к вашим. 50д использовался только с супертеле.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 6 июня 2010 16:09

    Я в панике :roof:

    Ну может кто нибу-у-у-у-у-у-удь в курсе как 50D будет вести себя с EF-S 18-55 IS и 50/1.8

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 июня 2010 17:25

    Valdis_Pelsh,

    Вы явно каламбурите.

    :D

    Неужели до сих пор не понятно, что линза ведет себя так, какая она есть и камера не причем?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 6 июня 2010 22:09

    пельш, может хватит уже одни и теже вопросы задавать? Ты что корову выбираешь? Я тебе писал, что юзал 55-250 и 50 1.8 на 50D и они очень резкие. 18-55 is юзал на 400Д, на 50-ке будет не хуже. Что тебе ещё нужно? Полтинник на дырках 1.8-2.5 при полноростовом портрете часто мажет, при погрудном редко.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 6 июня 2010 22:29

    Всё больше не буду задавать... Покупка аппарата все расставит на свои места, дай Бог чтоб всё было как ты говоришь )

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 6 июня 2010 22:29

    Что тебе ещё нужно?

    что бы кто-нибудь сказал, что они не подойдут :wink:

  • HoTDoG4iK Junior Member
    офлайн
    HoTDoG4iK Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #273433

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 9 июня 2010 16:54

    возник вопрос, подскажите, что лучше взять в качестве первой зеркалки, Nikon d3000 или Olympus e450?:conf: столь ли критично наличие Live View?

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 9 июня 2010 16:58

    HoTDoG4iK,

    В руках уже мацали? Если нет - повертите, многое прояснится. Тогда и вернётесь с этим вопросом по делу.

  • HoTDoG4iK Junior Member
    офлайн
    HoTDoG4iK Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #273433

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 9 июня 2010 17:17

    к сожалению, такой возможности сейчас нет, поэтому и прошу совета)

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 9 июня 2010 17:18

    HoTDoG4iK,

    не в Минске?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 9 июня 2010 17:33

    HoTDoG4iK, лучше nikon D3000

  • HoTDoG4iK Junior Member
    офлайн
    HoTDoG4iK Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #273433

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 9 июня 2010 17:37
    lammer:

    не в Минске?

    вроде того.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 9 июня 2010 18:01
    HoTDoG4iK:

    возник вопрос, подскажите, что лучше взять в качестве первой зеркалки, Nikon d3000 или Olympus e450?:conf: столь ли критично наличие Live View?

    никон-система

    олик- болезнь

    про двойной кроп в олике незнаете ?????

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • HoTDoG4iK Junior Member
    офлайн
    HoTDoG4iK Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #273433

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 9 июня 2010 18:14

    нет, не в курсе.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 9 июня 2010 18:29

    никон-система

    олик- болезнь

    про двойной кроп в олике незнаете ?????

    ну это просто попытка начать холивар.

    а про полуторный кроп в Никоне знаете? :)

    Хочу обратить внимание на качество цветопередачи в Олимпусе, не знаю как в Никоне D3000, но думаю Олимпус будет получше в этом отношении.

    Проблема Олимпуса - высокие значения ISO

    Но в первую очередь обратите внимание на удобство пользования камерой

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 июня 2010 18:48

    Проблема Олимпуса - высокие значения ISO

    и очень мелкий видоискатель

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 10 июня 2010 10:05

    двойной кроп в олике = шум и не высокие значения ISO

    :znaika:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 10 июня 2010 10:24

    HoTDoG4iK, как-то, потестил 420 олимпус - остались приятные впечатления. хотя я, наверное, взял бы никон и объектив получше

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 10 июня 2010 12:45

    slavic-dj, Выбирать фотоаппарат только по шумам и ISO не намного лучше чем выбор аппарата по количеству мегапикселей.

    Подход должен быть комплексным.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июня 2010 13:27
    groundhog:

    , Выбирать фотоаппарат только по шумам и ISO не намного лучше чем выбор аппарата по количеству мегапикселей.

    Подход должен быть комплексным.

    Правильно.

    Еще надо учитывать стоимость камеры и стоимость парка оптики, которая нужна и прочие рабочие нюансы, типа ВИ, АФ.

    Тогда будет комплексная картина.

    Больше ничего. Эмоции, типа "как лежит в руке" или "где какая кнопка" абсолютно не важны.

    :D