Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 27 августа 2012 23:22

    BMW R 1200 LT подскажите пожалуйста. 00-2002

    Не хочешь, не отвечай.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 28 августа 2012 08:48

    TriveR, не в ту ветку:))))))))))))))))))))))

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 28 августа 2012 09:32
    Dimon:):

    По транспортным средствам, для нас, ничего не менялось, пока Беларусь и Казахстан не в ВТО.

    спасибо.

    TriveR:

    BMW R 1200 LT подскажите пожалуйста. 00-2002

    фото фстудию!!!! :moderator:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 28 августа 2012 10:01

    L_R, Спасибо,уже заметил-))
    FedOS_S, Что показать?

    Не хочешь, не отвечай.
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 28 августа 2012 11:14

    TriveR, покажи BMW R 1200 LT

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 августа 2012 11:46

    Dimon:), з уваходам у ТС матацыклы і аўтамабілі пачалі таможыцца апа рознаму, таму як матацыклы да ТС былі ў беларусі "транспартнымі сродкам" і таможыліся як і аўто па кубіках, а ў ТС былі перанесеныя ў катэгорыі "транспартныя сродкі" ў катэгорыю "тавары для асабістага карыстаньня" і пачалі таможыцца ад цаны.
    ТС характэрызуецца яшчэ і тым, што у ім болшасьць мытных працэдур і тарыфаў уніфікаваная паміж Расіяй, Беларуссю і Казахстанам (за некаторымі адзінкавымі выключэньнямі ціпа самалётаў і чагосьці там яшчэ): не можа быць такога, што ў Расіі тачка таможыцца па 25%, а ў нас па 35%. Утылізацыйны збор - справа Рассіі. Іхняя краіна - няхай хоць 500 збораў са сваіх грамадзян дзяруць. Ён ніяк не тычыцца растаможкі.

    Я бачу, ты таксама не бачыў ніякіх дакументаў, якія б расказвалі пра Расію пасля уступленьня у ВТО і матацыклы? Так бы і сказаў - іба тут нічога дзіўнага, іх ніхто не бачыў пакуль што.

  • m_a_s_k_a_l Senior Member
    офлайн
    m_a_s_k_a_l Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #285587

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 28 августа 2012 12:02

    TriveR, такого мото нету

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 августа 2012 12:17
    Varjat_by:

    Dimon:), з уваходам у ТС матацыклы і аўтамабілі пачалі таможыцца апа рознаму, таму як матацыклы да ТС былі ў беларусі "транспартнымі сродкам" і таможыліся як і аўто па кубіках, а ў ТС былі перанесеныя ў катэгорыі "транспартныя сродкі" ў катэгорыю "тавары для асабістага карыстаньня" і пачалі таможыцца ад цаны.
    ТС характэрызуецца яшчэ і тым, што у ім болшасьць мытных працэдур і тарыфаў уніфікаваная паміж Расіяй, Беларуссю і Казахстанам (за некаторымі адзінкавымі выключэньнямі ціпа самалётаў і чагосьці там яшчэ): не можа быць такога, што ў Расіі тачка таможыцца па 25%, а ў нас па 35%. Утылізацыйны збор - справа Рассіі. Іхняя краіна - няхай хоць 500 збораў са сваіх грамадзян дзяруць. Ён ніяк не тычыцца растаможкі.

    Я бачу, ты таксама не бачыў ніякіх дакументаў, якія б расказвалі пра Расію пасля уступленьня у ВТО і матацыклы? Так бы і сказаў - іба тут нічога дзіўнага, іх ніхто не бачыў пакуль што.

    Документ искать лень. Но я точно знаю, что по решению комиссии ТС Беларусь и Казахстан ставки пошлин пока оставляют на прежнем уровне не вводя утилизационный сбор. А Россия снизила ставки пошлин, но ввела утилизационный сбор.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 28 августа 2012 12:21

    Dimon:), тебе же объясняют, Россия снизила пошлины и ввела утилизационный сбор на транспортные средства. А мотоциклы таможатся по другой категории.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 августа 2012 12:28
    Урбанович Дима:

    Dimon:), тебе же объясняют, Россия снизила пошлины и ввела утилизационный сбор на транспортные средства. А мотоциклы таможатся по другой категории.

    Читай внимательнее, кто кому объясняет про утилизационный сбор. В данном случае уместно так:"Россия снизила пошлины и ввела утилизационный сбор на АВТОМОБИЛИ. Мотоциклы из разряда ТС никто не убирал. И еще раз повторюсь, для таможни есть понятие ТОВАР.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 августа 2012 12:54 Редактировалось Varjat_by, 2 раз(а).
    Dimon:):

    Урбанович Дима:

    Dimon:), тебе же объясняют, Россия снизила пошлины и ввела утилизационный сбор на транспортные средства. А мотоциклы таможатся по другой категории.

    Читай внимательнее, кто кому объясняет про утилизационный сбор. В данном случае уместно так:"Россия снизила пошлины и ввела утилизационный сбор на АВТОМОБИЛИ. Мотоциклы из разряда ТС никто не убирал. И еще раз повторюсь, для таможни есть понятие ТОВАР.

    Карацей, ці давай дакумент, ці не забуджвай эфір :) Без дакументаў мы тут абодва чуш гародзім адзін аднаму.

    Мотоциклы относятся к субпозиции 8711 по ТН ВЭД России. Соответственно, они не являются легковыми автомобилями субпозиций 8702 и 8703. Поэтому в отношении мотоциклов действуют иные правила таможенного оформления.

    Хаця вось і дакументы (калькулятар): http://www.tks.ru/auto/calc/ - сапраўды па сумме нічога не памянялася (20%+НДС). І ніякага утылізацыйнага збору па матацыклах няма.

    Засталося даведацца ці змянілася што-небудзь для новых матацыклаў ў салонах :) Гэта пажалуй адзіны накірунак, адкуль можна было чакаць пагоды ў ВТО.

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 августа 2012 13:07
    Varjat_by:

    Засталося даведацца ці змянілася што-небудзь для новых матацыклаў ў салонах :) Гэта пажалуй адзіны накірунак, адкуль можна было чакаць пагоды ў ВТО.

    Я хоть сейчас могу посмотреть. Сижу в программе декларант. Что интересует конкретно?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 августа 2012 13:09

    Dimon:), растаможку на матацыкл з завода для юрліца :) Вобразна кажучы, колькі заплоціць растаможкі афіцыйны дылер Ямахі калі прывязе сюды для продажу новенькі матацыкл з заводу.

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 августа 2012 13:41

    50 евро - сбор за тамож. оформление
    20% - пошлина
    20% - НДС
    У мотоциклов, что касается классификации в ТНВЭД, нет разницы новый или б/у. Разница в кубатуре, но на ставку пошлины не влияет.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 августа 2012 13:42

    Dimon:), дзякуй вялікі.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 28 августа 2012 14:22

    Dimon:), :) все понятно растусовано - спасибо. ты это... заходи пиши если чо :) измениццо

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 августа 2012 15:47
    FedOS_S:

    Dimon:), :) все понятно растусовано - спасибо. ты это... заходи пиши если чо :) измениццо

    ОК. Пожалуйста.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 28 августа 2012 16:01

    m_a_s_k_a_l, K 1200 LT

    Не хочешь, не отвечай.
  • urbas_84 Member
    офлайн
    urbas_84 Member

    476

    16 лет на сайте
    пользователь #117774

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 30 августа 2012 17:13

    Хочу притянуть мотоцикл 80 начала 90 годов, может кто сталкивался, как его будут оценивать?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 2 сентября 2012 23:32

    Как и все.

    Не хочешь, не отвечай.