Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 октября 2018 13:56

    Уважаемые клиенты!

    В настоящее время (13:24) наблюдаются перебои при совершении операций с использованием банковских платёжных карточек, эмитированных ЗАО "МТБанк", а также операций по картам прочих банков в сети устройств ЗАО "МТБанк".

    Просим учесть данную информацию при планировании совершения оплат.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13720

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13720
    # 10 октября 2018 14:43

    МТБанк, а подскажите, в рамках повышенного кэшбэка по Пайку - Убер это такси?

    Алексей_р:

    Год назад, делал покупку на eBay. Сумма около 25$. По какой-то ошибке, PayPall, снял с моего счёта эту сумму дважды. После письма в поддержку PayPall, мне не просто вернули ошибочно списанные деньги. Они ещё извинились и перечислили мне на счёт дополнительные 20$, с пожеланием удачных покупок.

    вы ж не забыли декларацию подать в ИМНС и налог заплатить?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 10 октября 2018 14:45
    МТБанк:

    Уважаемые клиенты!

    В настоящее время (13:24) наблюдаются перебои при совершении операций с использованием банковских платёжных карточек, эмитированных ЗАО "МТБанк", а также операций по картам прочих банков в сети устройств ЗАО "МТБанк".

    Просим учесть данную информацию при планировании совершения оплат.

    И сайт вдобавок лежит... Это уже тенденция какая-то. По-моему, даже во время знаменитого перехода на свой процессинг такого количества косяков не было.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 10 октября 2018 14:46 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    Что-то у меня сейчас второй раз списало сумму за операцию, совершённую в 13.56. Деньги сами вернутся или стоит обратиться в банк?

  • gadina24 Neophyte Poster
    офлайн
    gadina24 Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #288657

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 октября 2018 15:02

    Пыталась снять деньги с банкомата, деньги банкомат не выдал, однако с карты списалось. Вдобавок приходят СМС-ки - то оплата проведена, то отмена оплаты, потом опять оплата..... по СМС одна сумма на карте, в личном кабинете - другая. По телефонам не дозвониться до вас. Деньги верните!

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 октября 2018 15:46
    Психуха:

    Я вот тоже решила рассказать свою историю про прекрасное отношение к клиенту! Я оформляла карточку Халва Плюс на свою несовершеннолетнею дочь в конце сентября. Через 7 дней забрала и думала вот оно счастье ребенку!!Да нет, не оформлен интернет банкинг, позвонила в контакт-центр и при проверки кодового слова, счастье закончилось- слово не совпало! как такое может быть?имея на руках договор я вижу произнесенное слово, а мне в ответ нет, это другое слово.5 минут препирательств и мне по итогу подключили интернет банкинг. Спрашиваю как решить данную проблему, мне в ответ-подъехать в РКЦ, где получали с док-ми и исправлять, я естественно не захотела тратить ни время ни деньги, обратилась в письменной форме на странице интернет банкинга в службу поддержки, где мне посоветовали описать ситуацию ,приложить скан договора и паспорта и отправить на эл.адрес банка! И тут я вижу, что обещанные 10 бонусных балов отсутствуют!!!! Опять звонок в контакт-центр и что опять я слышу-назовите кодовое слово! И тут мое терпение кончилось, по чему я должна куда то ехать, что то исправлять, если только у меня с карточкой столько проблем? Я долго разглагольствовала с сотрудником контакт-центра и по итогу , мне перезвонили и сказали, что они все поправили, но должны поговорить с владельцем карточки! я объясняю, что она несовершеннолетняя, я ее представитель, а мне -нет в вашем присутствии она должна ответить на вопросы! На все эти разговоры я потратила пол дня, банк "супер" и отношение к клиенту "на высоте"! И самое интересное-ни кто не извинился за произошедшее! Муж сказал-выкинуть карточку и не палить нервы! По-сколько и я и муж, являемся владельцами карточек этого банка, отпадает все желание после окончания срока , продлевать их!

    Ситуация действительно нестандартная. Вопрос был решён в индивидуальном порядке. В то же время, обращаем внимание клиентов, что акционные 10 бонусных баллов за оформление карты "Халва Плюс" начисляются в течение банковского дня, следующего за днём получения карты.

    AMDima:

    МТБанк,
    1. Возможно ли на моб.приложении ИКС-карта сделать авторизацию по отпечатку? 8 циферок сейчас вводить не фонтан..
    2 .Получил 3 новые карты, сегодня пришли смс с Пином. Было бы здорово, в дальнейшем, в смс давать намек для какой карты это ))
    Хорошо, что не 4 получал.. А то 3 попыток могло бы не хватить :D

    1. В приложении ИКС карты действительно планируется к внедрению авторизация по отпечатку пальца.
    2. Отправка в СМС только пин-кода без указания каких-либо данных карты обусловлена мерами безопасности. При наличии блокировки из-за неверного ввода пин-кода Вы всегда можете обратиться в банк по телефону либо онлайн, данный вопрос решается в течение нескольких минут.

    1960270:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    И да, МТБанк, вопрос с остатком на моем карт-счете так и не решился: в ИБ показывает одно, в СМС - другое.

    Информация будет предоставлена в рамках диалога в ЛС.

    krum:

    МТБанк, а подскажите, в рамках повышенного кэшбэка по Пайку - Убер это такси?

    Всё верно, Uber соответствует условиям начисления повышенного кэшбека (МСС-код 4121).

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gratur Junior Member
    офлайн
    Gratur Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #249092

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 октября 2018 15:48

    Добрый день!Заканчивается срок действия карты рассрочки Халва в октябре,но остаётся 1 платёж в ноябре.Пополняю через ЕРИП. Не возникнут проблемы при внесении последнего взноса в ноябре?

  • Malenkiy Senior Member
    офлайн
    Malenkiy Senior Member

    2480

    17 лет на сайте
    пользователь #105310

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 10 октября 2018 15:52

    Опять сбой, второй день подряд. На сайте новость, что в 14-30 ВСЕ починили.

    Захожу в интернет-банк, вижу не корректное отображение остатка на картах. Звоню в колл-цент, говорят что продолжают чинить и ориентировочно до 16-00.
    Вопрос - зачем писать в новостях, что ВСЕ в порядке?
    Вопрос-2 - с чем связаны сбои на протяжении двух дней подряд и что предпринимается, что бы избежать такого в дальнейшем?

    Est solarus - oth mithas
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 10 октября 2018 16:05
    DiMoS1988:

    Что-то у меня сейчас второй раз списало сумму за операцию, совершённую в 13.56. Деньги сами вернутся или стоит обратиться в банк?

    Для более детальной проверки, обратитесь, пожалуйста, в ЛС.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 10 октября 2018 16:09

    Продолжение истории. Получил я сегодня карту, с третьего захода. Однако, новый косяк не заставил себя долго ждать. При оформлении карты я чётко сформулировал требования к карте. Бесконтактные платежи и поддержка Samsung Pay. На что получил чёткий ответ – Конечно!

    Да, полученная карта без контактная. Однако, в системе Samsung Pay, карта не зарегистрировалась. Пишет – не поддерживается. Я отправился на сайт МТБ и там, в списке поддерживаемых карт, вижу только карты системы Мастеркард. А мне выдали Visa. И вот как это теперь понимать? Очередная некомпетентность сотрудников, которые не знают, какой системы карт и что у них поддерживается? Или очередной глюк ПО и неверная информация на сайте? Второй пункт, так же относится к вопросам компетенции сотрудников МТБ… :-?

    Seek and Destroy...
  • чаки Senior Member
    офлайн
    чаки Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1773820

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 октября 2018 16:12 Редактировалось чаки, 1 раз.
    Malenkiy:

    что предпринимается, что бы избежать такого в дальнейшем

    ничего не предпринимается, ты с луны свалился? это происходит на протяжении уже нескольких последних лет, с чего что-то должно измениться в дальнейшем? От себя добавлю, что деньги любят тишину и стабильность, поэжтому надеюсь мтбанк останется таким же стабильно косяковым и в дальнейшем :D

  • perecok Junior Member
    офлайн
    perecok Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #503618

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 октября 2018 16:15

    Mtbank, realno tormoznutyj bank!!! U menia 3 scheta: 1 kartochnyj USD, 1 tekuschij USD i 1 tekuschij EUR, vchera mne po oshibke zakinuli dengi na tekuschij USD, KAK MNE PEREVESTI DENGI NA KARTOCHNYJ SCHET????????? 2 DNIA ISCHU SPOSOB!! Cherez internet ne mogu najti sposob!! Zhivu za granicoj, pozvonit v bank, ne reshenie. Est scheta v neskolkih zagranichnyh bankah, nigde takogo debilizma net: v aplikacii otrazaetsia tolko kartochnyj schet, na vopros pochemu nevizu 2 drugih, otvet 2 mesiaca nazad byl, chtomy nad etim rabotaem, 2 mesiaca rabotajut, a scheta ne otobrazajutsia. Razacharovan polnostju.

  • чаки Senior Member
    офлайн
    чаки Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1773820

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 октября 2018 16:15

    Алексей_р, зачем вы это сюда пишете? банк косяковый и был им всегда, это все и так знают, либо миритесь с косяками либо ищите что-то другое, от ваших писанин ни холодно ни жарко

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    perecok, чувак поехал за границу и завел счета в мтбанке)))) ахаха, анекдот

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 10 октября 2018 16:20
    чаки:

    Алексей_р, зачем вы это сюда пишете? банк косяковый и был им всегда, это все и так знают, либо миритесь с косяками либо ищите что-то другое, от ваших писанин ни холодно ни жарко

    Я это пишу не для банка. Для банка, я бы написал в жалобную книгу или службу поддержки. Но, поздно, карту мне всё равно, бесплатно не заменят.

    А пишу я для действующих и потенциальных клиентов МТБ. Чтобы они знали, с каким уровнем обслуживания они могут столкнуться в МТБ.

    А форумы эти читают тысячи людей. И в поисковике они индексируются.

    Seek and Destroy...
  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 октября 2018 16:22

    Добрый день. Я так понимаю это сегодня повсеместное списание двойное средств???
    И меня и еще у одного человека сегодня 10.10.2018 в 13:17:50 было дважды списано 11,34BYN.
    Причем дата и время СОВЕРШЕНИЯ ТРАНЗАКЦИИ идентичная, а остаток каждый раз уменьшался.
    Первая смс пришла сразу, как обычно, вторая через час.
    Деньги вернуться сами или снова нужно св банк идти. и это уже не в первый раз. что за косяки?
    Как и когда клиентам вернут деньги?

  • perecok Junior Member
    офлайн
    perecok Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #503618

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 октября 2018 16:37

    perecok, чувак поехал за границу и завел счета в мтбанке)))) ахаха, анекдот Chuvak, anekdot belorusskij eto ty, a kak po tvojmu bystro peredat dengi za granicu? mozet "genij" znaesh sposob kak v techenii 5 minut poluchit nalik iz Belarusi, v valute gosudarstva, v lubom bankomate, gde tolko ty nahodishsia, zaplativ tolko 2% ot sumy. Zadolbali, polforuma zasrano obsuzdenijami kopeek po cashback, nigde stolko hreni ne vstrechal, chtoby ludi na polnom serjoze 600 stranic obsuzdali pochemu cashback 0.5, a ne 1 ili 1.5%. Prikolisty, pritom rashody po 200-300 ewro v mesiac, w luchshem sluchae cashback budet okolo 15 evro, a na obsuzhdenija problem s kashbekom potratili vremia za kotoroe mozno zarabotat v 3 raza bolshe. Pokazite mne hot 1 bank za granicej u kotorogo forum budet hotia by 100 stranic. :-))))

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2158406

    Профиль

    6
    # 10 октября 2018 17:48
    lego_go:

    Добрый день. Я так понимаю это сегодня повсеместное списание двойное средств???

    сегодня вообще муть, оплачивал заказ через инет в Европе, три раза тот сайт отказал,
    списание судя по банкингу произошло, деньги не зачислились, но списались.
    Положил в терминале 125 руб., сходил в магазин на 25, на балансе 0., не прихода ни расхода не видно.
    PS Закрыли отделение около Короны на Тучинском, в саму Корону хоть сообразили поставить терминал?

  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 октября 2018 18:37

    Переводил деньги перед поездкой зарубеж с приора на PayOk пару часов назад, с приора ушли, на payok глухо.. нет бы хоть написали на сервисе переводов что у вас какие-то поблемы сегодня ёпрст, или заблокировали бы сервис на время. Сколько ждать то теперь?

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2158406

    Профиль

    6
    # 10 октября 2018 18:40

    Mishok, у меня с балансом 0 прошла покупка в магазине, так что не факт, что денег нет на карте)

  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 октября 2018 18:44
    4564565a4564565:

    Mishok, у меня с балансом 0 прошла покупка в магазине, так что не факт, что денег нет на карте)

    Отлично, поеду в Европу на авось, спасибо МТБанку :lol:

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.