Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 9 октября 2018 21:23

    Этот форум читает много людей. В том числе, и владельцы бизнеса. Так что результат, надеюсь, будет. Написать здесь – даже лучше, чем в жалобную книгу. Больше людей ознакомится с качеством обслуживания в МТБ.

    Забавно, например, сегодня было наблюдать, после 18-00, как каждую минуту кто-то заскакивал в отделение (м. Пушкинская) и бежал к банкомату. И тут же весёлый окрик (сразу нескольких сотрудниц, школьного возраста):

    - Банкомат не работает!
    - Как же, мне нужны наличные. Вашу карточку, только что не приняли в аптеке (которая напротив входа в банк).
    - А сейчас её у вас никто и нигде не примет. (Хи-хи) У нас ничего не работает. Совсем ничего…
    - А когда?
    - Не знаем…

    Всё, что нужно знать о сегодняшнем МТБ.

    Seek and Destroy...
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4581

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 9 октября 2018 21:44
    Алексей_р:

    Счёт открыт на имя жены, а у меня дополнительная карта к нему. И так это уже около 8 лет. Поскольку, я уже 3-или 4-ый раз оформляю перевыпуск этой карточки, то я знал, что прийти на оформление нужно с женой. Ок. Пришли всё оформили, всё подписали. Мне говорят, получите СМС и приходите за карточкой.

    И вот приходит СМС. Иду, сегодня после обеда, гордо в банк (м. Пушкинская). А мне говорят, нужно присутствие жены, для получения. Ещё, что-то подписать. Опа… А меня никто не предупредил об этом,

    Извините, а что не так? Вы хотите забрать карточки, оформленые к счету другого человека (жены) без него? В чем удивление?

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 9 октября 2018 21:44 Редактировалось Алексей_р, 1 раз.

    Ещё веселуха. Эта история с моего прихода сегодня в 16-00, в банк на Пушкинской. Она достойна Камеди Клаб.

    В автомате, выдающем талончики “на приём”, закончилась бумага. Нового рулона, конечно, не нашлось. Но, зато нашлась специально обученная сотрудница, которая стояла у автомата с пачкой листиков. Она писала туда номера фломастером и выдавала бумажки клиентам. Этакий принтер на окладе (за счёт, клиентов, конечно). :lol:

    Заметьте, эти всё истории, произошли в один день. И мне их посчастливилось увидеть, только благодаря тому, что МТБ, «помог» мне дважды посетить это отделение. Дважды за один день и безрезультатно. Зато повеселился…

    Что там в другие дни творится, гляну завтра… Карточку я пока не получил.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Умкa:

    Алексей_р:

    Счёт открыт на имя жены, а у меня дополнительная карта к нему. И так это уже около 8 лет. Поскольку, я уже 3-или 4-ый раз оформляю перевыпуск этой карточки, то я знал, что прийти на оформление нужно с женой. Ок. Пришли всё оформили, всё подписали. Мне говорят, получите СМС и приходите за карточкой.

    И вот приходит СМС. Иду, сегодня после обеда, гордо в банк (м. Пушкинская). А мне говорят, нужно присутствие жены, для получения. Ещё, что-то подписать. Опа… А меня никто не предупредил об этом,

    Извините, а что не так? Вы хотите забрать карточки, оформленые к счету другого человека (жены) без него? В чем удивление?

    Вы бы почитали внимательнее, что я написал. Я получал только свою корточку, не жены. На ней должно быть моё имя. Я уже третий или четвёртый раз продляю эту карточку. Ранее, при получении, присутствие жены не требовалось. Да и в этот раз, когда я пришёл с женой оформлять заявку, меня никто не предупредил, что получать карточку, нужно будет тоже с женой под руку. Ферштейн?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    P.S. Я подозреваю, что некомпетентная сотрудница, при оформлении заявки на продление, просто забыла взять с жены нужную подпись.

    Seek and Destroy...
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 9 октября 2018 22:07 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    1960270:

    МТБанк:

    Уважаемые клиенты! Работоспособность всех систем восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Тогда чего мне приходят СМС-уведомления с неправльным остатком по карте?
    У вас там вообще бардак с танцами. Сегодня с карты списалась сумма одной покупки дважды. В банк не дозвониться сперва никак, потом робобаба сумасшедшая переключала на какую-то линию, которая через пару секунд просто сбрасывала звонок. Сейчас в интернет-банке остаток показывает вроде бы правильный, но в СМС он уменьшен. Этак вы мне запилите технический овердрафт, за который еще и деньги будете требовать.
    У вас слишком много клиентов? Ну так я разом могу их приуменьшить человек на 8 + ЮЛ.

    Предполагаем, что имеет место быть двойная блокировка от МПС операции ввиду затруднений, которые сегодня вечером возникли.
    Данная ситуация не запланирована была и все усилия сразу же были направлены на возобновление работоспособности работы сервисов, карт, отделов . Уверяем, что специалисты Банка делают все возможное дабы исключить повторение подобного в дальнейшем. Мы просим Вас указать в личку данные (ФИО, номер телефона, сумма операции), сейчас делаем все возможное для урегулирования последствий!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 10 октября 2018 09:50

    Всё, что нужно знать о сегодняшнем МТБ.

    Алексей_р, Напишите в личку хоть один банк, где этого ни разу не было.. Не защищаю, но уверен, просто везло Вам больше и не сталкивались..

    Тем не менее, вчера в МТБ в 18:20 тоже столкнулся с этим косяком. Где-то через час заходил было все ок.

    МТБанк,
    1. Возможно ли на моб.приложении ИКС-карта сделать авторизацию по отпечатку? 8 циферок сейчас вводить не фонтан..
    2 .Получил 3 новые карты, сегодня пришли смс с Пином. Было бы здорово, в дальнейшем, в смс давать намек для какой карты это ))
    Хорошо, что не 4 получал.. А то 3 попыток могло бы не хватить :D

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 10 октября 2018 10:14
    Алексей_р:

    Вы бы почитали внимательнее, что я написал. Я получал только свою корточку, не жены. На ней должно быть моё имя. Я уже третий или четвёртый раз продляю эту карточку. Ранее, при получении, присутствие жены не требовалось. Да и в этот раз, когда я пришёл с женой оформлять заявку, меня никто не предупредил, что получать карточку, нужно будет тоже с женой под руку. Ферштейн?

    Вообще получать эту карточку должна была именно ваша жена, так как она к ее счету, и принадлежит ей, и не имеет значения, что там за имя на ней написано, хоть дарт вейдер. Странно что их вообще вам раньше выдавали, так как вы постороннее лицо.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 октября 2018 10:30 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    sfg:

    Алексей_р:

    Вы бы почитали внимательнее, что я написал. Я получал только свою корточку, не жены. На ней должно быть моё имя. Я уже третий или четвёртый раз продляю эту карточку. Ранее, при получении, присутствие жены не требовалось. Да и в этот раз, когда я пришёл с женой оформлять заявку, меня никто не предупредил, что получать карточку, нужно будет тоже с женой под руку. Ферштейн?

    Вообще получать эту карточку должна была именно ваша жена, так как она к ее счету, и принадлежит ей, и не имеет значения, что там за имя на ней написано, хоть дарт вейдер. Странно что их вообще вам раньше выдавали, так как вы постороннее лицо.

    глупости. в приоре так же, дополнительную карту получает владелец карты (чье имя написано на ней), а не владелец счета.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 10 октября 2018 10:37
    Полиниатор:

    глупости. в приоре так же, дополнительную карту получает владелец карты (чье имя написано на ней), а не владелец счета.

    А в альфе допку выдают именно владельцу счета, и что с того? И сдавать карты может именно их владелец (кому принадлежит счет), а не условный вася пупкин, чье имя написано на пластике.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 10 октября 2018 10:57

    sfg, вообще-то, владелец карты (тот чьё имя на карте), должен ещё и расписаться на ней при получении. Как там жена будет расписываться за другого? Подозреваю (тс…) , что Альфа творит что-то незаконное, выдавая карты не их владельцам. Ну да ладно.

    Ещё раз, я уже минимум 3 раза продлял эту карту. Все прошлые разы, моё присутствие не требовалось при оформлении карты (жена только подавала мои паспортные данные и подписывала необходимые разрешения). При получении карты – наоборот. Не требовалось присутствие жены. Карту, выписанную, на моё имя, я получаю только по своему паспорту. Всё.

    Я редко бываю в отделении МТБ. Обычно раз в год, при продлении одной из карт. В этот раз, все три посещения подряд, были с сильными косяками МТБ. И карту, в итоге, я пока не получил.

    Совпадение? Не думаю… Просто, я делаю вывод, что в последние пару лет, отношение к клиентам и компетенция сотрудников банка, драматически упала.

    С другими банками сравнить не могу. 10 лет пользовался только картами МТБ. Неужели, теперь у всех банков так?

    Seek and Destroy...
  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 10 октября 2018 11:14
    Алексей_р:

    вообще-то, владелец карты (тот чьё имя на карте), должен ещё и расписаться на ней при получении.

    Не при получении, а просто должен расписаться на карте. Вы это можете сделать и дома. Иначе по этой логике и доставка пластика почтой является незаконной).

    Алексей_р:

    Подозреваю (тс…) , что Альфа творит что-то незаконное, выдавая карты не их владельцам

    Просто карта всего лишь инструмент к счету. Поэтому карты принадлежат тому, кто открыл этот самый счет. В вашем случае смс о движении средств и пароли 3ds при оплате с вашей карты кому приходят?) Если жене, то вы всего лишь третье лицо, чье имя указано на пластике.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 октября 2018 11:17
    sfg:

    В вашем случае смс о движении средств и пароли 3ds при оплате с вашей карты кому приходят?)

    владельцу карты :D владелец счета видит только операции в выписке в ИБ

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 10 октября 2018 11:24

    К вопросу, об отношении финансовой организации к клиентам.

    Год назад, делал покупку на eBay. Сумма около 25$. По какой-то ошибке, PayPall, снял с моего счёта эту сумму дважды. После письма в поддержку PayPall, мне не просто вернули ошибочно списанные деньги. Они ещё извинились и перечислили мне на счёт дополнительные 20$, с пожеланием удачных покупок.

    Вот это я понимаю, отношение к клиентам для нормальной финансовой организации…

    А в РБ отношение такое. Ну, не работали в час пик все карточки и все отделения банка. Ну, не купили клиенты лекарства в аптеке… Ну, потратили клиенты часы своего времени и деньги (не все пешком шли) на тщетные посещения банка… Ну подумаешь, ну «нешмогли». “Извините за неудобства”, написал на форуме, некто с ником МТБ. Всё, что нужно знать о белорусских банках и МТБ, в частности.

    Seek and Destroy...
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 10 октября 2018 11:29
    Алексей_р:

    Ну, не купили клиенты лекарства в аптеке

    Уж сколько раз твердят миру - имейте несколько карт в разных банках. Да, у нас вы получите в ответ максимум извинение (хотя кое-кто и подарков добивался). Но без лекарств-то остались вы, а не банк.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 10 октября 2018 11:50

    Василий44, это-то понятно. Лично я, предпочитаю всегда иметь с собой наличку. Но, это не уберегло меня от потраченных часов времени и средств на поездки в банк, из-за не компетенции сотрудников МТБ. Как не уберегли бы, от этого, и карточки других банков.

    А вот почему гражданам РБ, запрещено иметь счета в иностранных банках. Становится, примерно, понятно. Конкуренция пресечена. Кушайте, не абляпайтесь…

    Seek and Destroy...
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 октября 2018 11:53
    Алексей_р:

    А вот почему гражданам РБ, запрещено иметь счета в иностранных банках. Становится, примерно, понятно. Конкуренция пресечена. Кушайте, не абляпайтесь…

    если есть действующая виза, то быть не должно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 10 октября 2018 11:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Алексей_р:

    Просто, я делаю вывод, что в последние пару лет, отношение к клиентам и компетенция сотрудников банка, драматически упала.

    Тоже такое заметил. Сотрудники плохо знакомы с некоторыми вопросами, которые хоть в нюансах, но могут отличаться от распространенных. При этом ответы различных сотрудников могут диаметрально отличаться (совсем недавно здесь был гневный пост одного из пользователей), но при этом какой-либо ответственности за балабольство они либо не несут, либо их нужно специально ловить на этом. Все это снижает привлекательность банка в глазах действующих клиентов.

    Я больше полугода ждал, пока в 65 отделении заменят или починят мониторы с неработающей подсветкой: в >2 метрах, да еще сбоку, ни номер очереди увидеть, ни курс валют, а народу порой туда набивается, как салаки в консерву. На первое обращение (через планшет в отделении) мне прислали стандартную отписку где-то через месяц (мол, создана целая комиссия для анализа этих моников), я им написал, что они ведут себя не лучше госструктур, и забыл, но все-таки через несколько месяцев мониторы заработали. С момента, когда они сломались, до момента, когда они заработали, прошло чуть ли не около года.

    Из этого простого примера я понял, что в банк пришла разруха, та, которая сперва в головах. И возможно, что она начнет разрастаться.

    В общем-то присяги одному банку я не давал, поэтому у меня есть продукты другого банка, и по мере роста раздражения от услуг МТБ, процент пользования его продуктами будет снижаться.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 10 октября 2018 12:06
    Алексей_р:

    Просто, я делаю вывод, что в последние пару лет, отношение к клиентам и компетенция сотрудников банка, драматически упала

    Ещё лет 5 назад я подмечал некомпетентость сотрудников банка, и сейчас она никуда не делась. И в других банках такого же полно. Это общий тренд, норма для них.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 10 октября 2018 12:23
    Василий44:

    Алексей_р:

    Просто, я делаю вывод, что в последние пару лет, отношение к клиентам и компетенция сотрудников банка, драматически упала

    Ещё лет 5 назад я подмечал некомпетентость сотрудников банка, и сейчас она никуда не делась. И в других банках такого же полно. Это общий тренд, норма для них.

    Справедливо, но это не означает, что нужно продолжать жрать кактус. Если больше устраивает другой банк - нет никаких проблем перейти на обслуживание к нему.
    Сейчас ни один банк не может предложить настолько уникальных и привлекательных условий, чтобы нестись к нему со всеми чемоданами, поэтому выбор становится все труднее.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 10 октября 2018 12:30
    1960270:

    Если больше устраивает другой банк - нет никаких проблем перейти на обслуживание к нему

    Лично я, например, клиент семи банков. :D
    И кактусы, я вам скажу, во всех них примерно одинаковые.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 10 октября 2018 12:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Василий44, каждый выбирает свой кактус сам.
    Мне лично нравятся еще 2 банка, клиентом одного из них я недавно стал. Есть еще один банк, но там совдепия с полной неразберихой, поэтому хотя я и формально их клиент, но услугами не пользуюсь, хотя и счет не закрываю - за обслуживание оплачено, пусть побудет 11 месяцев, авось пригодится. Может я побуду временным клиентом еще у нескольких банков - пока не окунешься, всех нюансов не узнаешь. Но, чтобы пользоваться услугами стопицот банков - увольте-с.
    Здесь играет роль фактор удобства. Мне неудобно распыляться на кучу организаций - я уже старый и ленивый. Поэтому буде появится идеальный банк (утопия, но все же) - буду обслуживаться в одном.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    И да, МТБанк, вопрос с остатком на моем карт-счете так и не решился: в ИБ показывает одно, в СМС - другое.