Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11199

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 9 октября 2018 11:34
    PBL:

    издевкой считаю последнюю фразу. обвел красным.

    это не издевка, а искренняя надежда, что вы и впредь проявите понимание их сложной жизненной ситуации и продолжите регулярно дарить банку деньги.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13698

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13698
    # 9 октября 2018 13:20
    1960270:

    усматриваю неправильного - то, что вам какой-то специалист поддержки пообещал

    типичный прием ухода от неприятного диалога с клиентом. И в других организациях к такому приему прибегают.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 октября 2018 14:06
    andrey_1967_769:

    1960270:

    усматриваю неправильного - то, что вам какой-то специалист поддержки пообещал

    типичный прием ухода от неприятного диалога с клиентом. И в других организациях к такому приему прибегают.

    а сколько лапши вешают сотрудники, ходящие по организациям и толкающие карты в коллективах… моя мать взяла халву, когда ее на работе предлагали, так я уже устала разубеждать ее, что многое из сказанного банковским работником - чушь.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Психуха Junior Member
    офлайн
    Психуха Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #182241

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 9 октября 2018 15:31 Редактировалось Психуха, 1 раз.

    Я вот тоже решила рассказать свою историю про прекрасное отношение к клиенту! Я оформляла карточку Халва Плюс на свою несовершеннолетнею дочь в конце сентября. Через 7 дней забрала и думала вот оно счастье ребенку!!Да нет, не оформлен интернет банкинг, позвонила в контакт-центр и при проверки кодового слова, счастье закончилось- слово не совпало! как такое может быть?имея на руках договор я вижу произнесенное слово, а мне в ответ нет, это другое слово.5 минут препирательств и мне по итогу подключили интернет банкинг. Спрашиваю как решить данную проблему, мне в ответ-подъехать в РКЦ, где получали с док-ми и исправлять, я естественно не захотела тратить ни время ни деньги, обратилась в письменной форме на странице интернет банкинга в службу поддержки, где мне посоветовали описать ситуацию ,приложить скан договора и паспорта и отправить на эл.адрес банка! И тут я вижу, что обещанные 10 бонусных балов отсутствуют!!!! Опять звонок в контакт-центр и что опять я слышу-назовите кодовое слово! И тут мое терпение кончилось, по чему я должна куда то ехать, что то исправлять, если только у меня с карточкой столько проблем? Я долго разглагольствовала с сотрудником контакт-центра и по итогу , мне перезвонили и сказали, что они все поправили, но должны поговорить с владельцем карточки! я объясняю, что она несовершеннолетняя, я ее представитель, а мне -нет в вашем присутствии она должна ответить на вопросы! На все эти разговоры я потратила пол дня, банк "супер" и отношение к клиенту "на высоте"! И самое интересное-ни кто не извинился за произошедшее! Муж сказал-выкинуть карточку и не палить нервы! По-сколько и я и муж, являемся владельцами карточек этого банка, отпадает все желание после окончания срока , продлевать их!

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 9 октября 2018 15:38

    Психуха, (шикарный ник кстати), ваш случай напомнил мне, как у них заказали карточку жене, пришла смс, мы пришли забирать, нам не глядя выдали, мы не глядя забрали, внесли деньги, а потом уже дома заглянув в инетрнет-банкинг и не обнаружив данной суммы на счету, прочитали имя на карте. оно было не верным. и имя и фамилия. когда пришли забирать уже правильную, нам еще раз чуть не дали чужую, но мы уже "вумные" и прочитали сразу. отделение на партизанском в переходе.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 октября 2018 15:46
    PBL:

    Психуха, (шикарный ник кстати)

    :100500: :trollface:

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13698

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13698
    # 9 октября 2018 16:10
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7656

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7656
    # 9 октября 2018 17:16 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Похоже настала пора менять банк - перестали переводиться деньги с карты на карту .... Кал центр тупо бросает трубку ..... Ахутнг заплатить ни за что нельзя, денег снять нельзя.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 9 октября 2018 17:17

    Просто прекрасно...

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7656

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7656
    # 9 октября 2018 17:24 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Пипец налички рубля 2.5. 19.90 я заплатил этому горе банку за обслуживание карточки ... и ????? Еду завтра жалобу катать. Историю похерили так ещё и нельзя карточкой расчитываться и даже снять денег в банкомате. Бы..ло банк какой - то.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 9 октября 2018 17:39
    eugen_remont:

    Просто прекрасно...

    Уважаемые клиенты! Ориентировочно в период с 16:17 по 16:45 действительно наблюдались указанные технические трудности. На данный момент ситуация урегулирована.

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!

    Добавлено спустя 25 минут 49 секунд

    МТБанк:

    eugen_remont:

    Просто прекрасно...

    Уважаемые клиенты! Ориентировочно в период с 16:17 по 16:45 действительно наблюдались указанные технические трудности. На данный момент ситуация урегулирована.

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!

    К сожалению, ситуация повторилась с 17:55, ориентировочное время восстановления - 18:30
    Приносим извинения за неудобства!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    484

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 октября 2018 18:32

    "КОД 05:
    НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ."
    В кошельке 5р налички, а карточку сегодня пополнил на немаленькую сумму.
    В начале месяца была списана сумма за обслуживание данной карточки 19.90р.
    При попытке позвонить в калл-цент - или занято, или скидывают трубку....
    Придется идти домой сухари жрать.

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 октября 2018 18:55

    LLuna, выше уже все описали
    Если хотите рассчитываться картами, то желательно иметь карты разных банков (желательно разных ПЦ и МПС)

  • LLuna Member
    офлайн
    LLuna Member

    484

    12 лет на сайте
    пользователь #505590

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 октября 2018 19:24 Редактировалось LLuna, 1 раз.
    Pablo_:

    LLuna, выше уже все описали
    Если хотите рассчитываться картами, то желательно иметь карты разных банков (желательно разных ПЦ и МПС)

    Да, Вы правы. :super:
    Надо возвращаться на Беларусбанк. Ну его, этот МТБанк, со своими заморочками.

    Делай людям добро и оно вернётся к тебе сторицей.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 9 октября 2018 19:43
    LLuna:

    Надо возвращаться на Беларусбанк. Ну его, этот МТБанк,

    Из одной крайности в другую. Как будто у нас больше других банков нет.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 9 октября 2018 19:55

    Уважаемые клиенты! Работоспособность всех систем восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13698

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13698
    # 9 октября 2018 20:19
    LLuna:

    Надо возвращаться на Беларусбанк

    Супер-банк с платным мобильным приложением :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7063

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 9 октября 2018 20:24

    МТБ, это просто песня…

    Неделю назад, оформил перевыпуск карточки. Счёт открыт на имя жены, а у меня дополнительная карта к нему. И так это уже около 8 лет. Поскольку, я уже 3-или 4-ый раз оформляю перевыпуск этой карточки, то я знал, что прийти на оформление нужно с женой. Ок. Пришли всё оформили, всё подписали. Мне говорят, получите СМС и приходите за карточкой.

    И вот приходит СМС. Иду, сегодня после обеда, гордо в банк (м. Пушкинская). А мне говорят, нужно присутствие жены, для получения. Ещё, что-то подписать. Опа… А меня никто не предупредил об этом, при оформлении заявления на перевыпуск. В процессе общения, сложилось впечатление, что оператор вообще не сильно в курсе, какие конкретно документы и для чего нужны. Постоянно, звонит спрашивает, а иногда и ножками бегает, куда-то-кого-то спросить… :o

    Ну, ладно. Переходим к 3-й части Марлезонского балета. Звоню жене и договариваюсь, чтобы она сразу после работы, подошла к 18-00, на Пушкинскую, в банк, чтобы я смог наконец получить карточку. Подходим на место к 18-00 и… В отделении висят все терминалы, не работает ничего! Ожидание в течение получаса и уход. Это фиаско.

    Хотя, надо было всё же заполнить жалобную книгу. Ибо, в итоге, только сегодня, два бессмысленных похода в банк и часы потраченного времени. В следующий раз, при малейшем затыке, жалобная книга будет заполнена. Это просто наплевательское отношение и некомпетентность сотрудников банка.

    Seek and Destroy...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 9 октября 2018 20:26
    МТБанк:

    Уважаемые клиенты! Работоспособность всех систем восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Тогда чего мне приходят СМС-уведомления с неправльным остатком по карте?
    У вас там вообще бардак с танцами. Сегодня с карты списалась сумма одной покупки дважды. В банк не дозвониться сперва никак, потом робобаба сумасшедшая переключала на какую-то линию, которая через пару секунд просто сбрасывала звонок. Сейчас в интернет-банке остаток показывает вроде бы правильный, но в СМС он уменьшен. Этак вы мне запилите технический овердрафт, за который еще и деньги будете требовать.
    У вас слишком много клиентов? Ну так я разом могу их приуменьшить человек на 8 + ЮЛ.

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 9 октября 2018 21:08
    1960270:

    У вас слишком много клиентов? Ну так я разом могу их приуменьшить человек на 8 + ЮЛ.

    я думаю все равно им.
    столько лет проходит, а улучшений в обслуживании никаких. заманивают людей привлекательными условиями.
    сколько раз уже проходя мимо отделений наблюдал толпы уставших людей в очередях.
    я не пользуюсь их услугами как раз по этой причине. пополнить счет просто ад.
    даже через автоматические терминалы. сколько раз с матюками выходил из отделения на гамарника. из двух терминалов ни один не работал.
    так что можно тут возмущаться, но мы не их клиентура и им все равно.