Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 26 августа 2014 08:27
    krum:

    levko:

    krum, СМСки не приходят, но возвраты отражаются датой совершения покупки на которую сделан возврат, а в выписке по счету вроде реальными датами... Не так давно это уже обсуждали. А вот, что СМСки не приходят, то это плохо...

    Ага, удобно. Особенно если платеж был дней 70 назад...

    Ладно 70... Иногда 117 дней назад :weep:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 августа 2014 08:39
    ahromovo:

    5678888:

    Добрый день,
    Хочу заказать дополнительную карточку на другое лицо к своей валютной шкатулке.
    В банкинге: заявка на доп. карточку - доп. карта на другое лицо - прошу выдать к моему счёту доп. банковскую пластиковую карточку продукта "валютная шкатулка".
    Так вот, доступны для заказа все чипованные, кроме VISA Electron (ЧИП), которая мне и нужна. Почему так?

    Паспорт или ФИО в личку дайте, проверим

    Исправлено, можете заказывать

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 26 августа 2014 09:17
    levko:

    Yoda_49:

    Почему-то перестали отображаться рефанды в интернет-банкинге. Деньги приходят, а записи нету. Когда это пофиксят?

    Уверены? А поищите рядом с датой совершения покупки на которую проходит возврат. Уверен что найдете отражение транзакции возврата. Ну или смотрите выписку не по карте, а по счету. Там вроде должно все по текущим датам отображаться... И так было вроде всегда...

    Если кажется, то молиться надо. Никогда такого не было. Всё гакнулось после того сбоя в белинвестбанке. Раньше все операции в плюс и минус были с датами НА ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ САМОЙ ОПЕРАЦИИ. Пришёл рефанд сегодня? Так это отобразится в истории с сегодняшней датой.

    А сейчас баланс карточки увеличивается, а записи нету.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    krum:

    levko:

    Yoda_49:

    Почему-то перестали отображаться рефанды в интернет-банкинге. Деньги приходят, а записи нету. Когда это пофиксят?

    Уверены? А поищите рядом с датой совершения покупки на которую проходит возврат. Уверен что найдете отражение транзакции возврата. Ну или смотрите выписку не по карте, а по счету. Там вроде должно все по текущим датам отображаться... И так было вроде всегда...

    Уверены. Это известная проблема. По рефанду не приходит СМС и не отражается в выписке по карте. Минимум 3 месяца обещают пофиксить но воз и ныне там.

    Только сча понял, почему нету записи. Оказывается время превышает три месяца....

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 августа 2014 10:01 Редактировалось levko, 5 раз(а).
    krum:

    Ага, удобно. Особенно если платеж был дней 70 назад...

    Ну если смотреть выписку по счету, а не по карте, то все отображается ка надо, но с СМС конечно было бы удобней...

    Yoda_49:

    Если кажется, то молиться надо. Никогда такого не было. Всё гакнулось после того сбоя в белинвестбанке. Раньше все операции в плюс и минус были с датами НА ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ САМОЙ ОПЕРАЦИИ. Пришёл рефанд сегодня? Так это отобразится в истории с сегодняшней датой.
    А сейчас баланс карточки увеличивается, а записи нету.

    Точных дат я конечно не помню, но у меня (последние 1-1,5 года) возвраты в выписке по карточке отображались именно датой покупки и не как иначе, а в выписке по счету, датой возврата. Но СМСки приходили пару раз раньше, сейчас не приходят.

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 26 августа 2014 10:09

    Кстате, вопрос. заканчивается карточка, продлевать не собираюсь. На карт-счете висит неснижаемый остаток в 5уе. Что бы его забрать надо в банк идти или можно его как то на другую карту перевести?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 августа 2014 10:39
    hag:

    Кстате, вопрос. заканчивается карточка, продлевать не собираюсь. На карт-счете висит неснижаемый остаток в 5уе. Что бы его забрать надо в банк идти или можно его как то на другую карту перевести?

    Неснижаемый остаток можете забрать только при расторжении договора, т.е. да, нужно идти в банк.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 августа 2014 10:58
    @rTuRik:

    hag:

    Кстате, вопрос. заканчивается карточка, продлевать не собираюсь. На карт-счете висит неснижаемый остаток в 5уе. Что бы его забрать надо в банк идти или можно его как то на другую карту перевести?

    Неснижаемый остаток можете забрать только при расторжении договора, т.е. да, нужно идти в банк.

    Да, только так

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 26 августа 2014 12:33
    levko:

    krum:

    Ага, удобно. Особенно если платеж был дней 70 назад...

    Ну если смотреть выписку по счету, а не по карте, то все отображается ка надо, но с СМС конечно было бы удобней...

    Yoda_49:

    Если кажется, то молиться надо. Никогда такого не было. Всё гакнулось после того сбоя в белинвестбанке. Раньше все операции в плюс и минус были с датами НА ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ САМОЙ ОПЕРАЦИИ. Пришёл рефанд сегодня? Так это отобразится в истории с сегодняшней датой.
    А сейчас баланс карточки увеличивается, а записи нету.

    Точных дат я конечно не помню, но у меня (последние 1-1,5 года) возвраты в выписке по карточке отображались именно датой покупки и не как иначе, а в выписке по счету, датой возврата. Но СМСки приходили пару раз раньше, сейчас не приходят.

    По выписке и рефандам - работаем над этим. Проблема из двух составляющих:
    1) Изменение технологии в банке (детали описывать не буду, но это к лучшему :-))
    2) Изменение формата рефандов.

    В результате суммарные необходимые изменения для того чтобы показывать их как и раньше, достаточно масштабны и требуют еще времени.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 26 августа 2014 12:54

    @rTuRik, ahromovo, а обязательно в то отделение где получал карточку или можно в любое?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 августа 2014 13:44
    hag:

    @rTuRik, ahromovo, а обязательно в то отделение где получал карточку или можно в любое?

    Советую подойти в свое.
    Могут закрыть и в другом (но только в пределах области!!!), но это пока на усмотрение отделения.
    В планах разрешить закрывать счет в любом отделении банка по РБ.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 26 августа 2014 17:42

    после заказа карточки через ИБ (вчера заказ оформлял) когда должны перезвонить? когда уже карта будет готова или будут уточнять еще что-то?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 26 августа 2014 18:03

    Есть вопрос по новой рекламной игре "Совершай on-line платежи c Visa"
    Для того, чтобы принять участие в новой рекламной игре и получить шанс выиграть один из современных гаджетов – необходимо совершать платежи с картой Visa на суммы не менее 20 000 белорусских рублей каждый с 25 августа по 31 октября.

    Как то не понятно, это каждый платеж или каждый день (слово день пропущено)?

    Fortes fortuna adiuvat
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2517

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2517
    # 26 августа 2014 18:07
    Pharmacist:

    после заказа карточки через ИБ (вчера заказ оформлял) когда должны перезвонить?

    Из БиБ перезванивают очень быстро, почти как из интернет-магазинов бытовой техники. Я 2 раза заказывал карточки поздно вечером, утром следующего дня был звонок от специалиста, подробно и неспеша ответили на все вопросы, впечатления положительные.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 26 августа 2014 18:09

    каждый из платежей, ничего не пропущено, грамотно написано =)

    Ба!
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 26 августа 2014 19:51 Редактировалось metandienon, 1 раз.

    del

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 августа 2014 08:49
    Теро:

    платежи с картой Visa на суммы не менее 20 000 белорусских рублей каждый

    по моему тоже все понятно.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 27 августа 2014 13:07 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    ssserega, по поводу "Совершай on-line платежи c Visa" - это касается только платежей в интернете ?

    Всякие терминалы, ЕРИП и т.д. не касаются ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 27 августа 2014 16:00

    ANDREWS, в правилах же есть все

    Не является основанием для участия в Игре проведение безналичных операций в инфокиосках, банкоматах, системах дистанционного банкинга (Интернет-банкинга, СМС-банкинга, мобильного-банкинга), а также кассах Банков-Партнеров, включая, но, не ограничиваясь следующими типами операций:
    - проведение операций по переводу денежных средств с карточки на карточку;
    - проведение операций по погашению кредитов;
    - проведение операций по размещению депозитов и оплате банковских комиссий.

    все остальные безналичные платежи участвуют

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 августа 2014 16:10

    оставил утром в понедельник заявку на виртуон, что-то до сих пор никто не позвонил.. прошлый раз на следующий день отзвонились, уточнили информацию. это правильно, что сейчас нет звонка?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 27 августа 2014 16:16
    shaman237:

    оставил утром в понедельник заявку на виртуон, что-то до сих пор никто не позвонил.. прошлый раз на следующий день отзвонились, уточнили информацию. это правильно, что сейчас нет звонка?

    Да к сожалению в последнее время подзабивают на это дело. Даже забывают свистнуть, что карточка готова. Ну и обещанное снижение курсов по картам как-то все не наступает.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."