claudita:отчаянно захотелось, чтоб недоступный товар исчез из поля видимости/
claudita:где мои отзывы????
claudita, меня тоже подвешивает! Но выход один, осваивать и привыкать!
claudita:отчаянно захотелось, чтоб недоступный товар исчез из поля видимости/
claudita:где мои отзывы????
claudita, меня тоже подвешивает! Но выход один, осваивать и привыкать!
yuradeni, ага, но этот волшебный ползунок нашла только на сайте, на телефоне не обнаруживаю...
А про отзывы не поняла - по умолчанию открываются на заказы, где меняю выбор на товары и вижу последние за март... Под товаром, где точно писала и было опубликовано и не одно - нет ни одного Я уже испугалась, что запуталась и не тот товар выбрала...
claudita, у меня остались отзывы только с начала января 22го..более ранние в бездне походу
claudita:А про отзывы не поняла
там все, что перенесли!
claudita:волшебный ползунок
В моб. версии тоже не вижу.
gryt:22го.
Значит остальные не перенесли, только за год.
подскажите .на новом сайте есть возможность запретить замену товара на якобы аналогичный ?получила заказ.не посмотрела . а там вместо весового сыра 0.45-0.5кг положили 3 упаковки по 130г.название такое же ,но производитель и главное цена! меня не устраивают
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
Frosay:положили 3 упаковки по 130г.название такое же ,но производитель и главное цена! меня не устраивают
меня бы больше не устроило, если сыр в нарезке, а нужен бруском. например, для запекания....
С емолла сегодня впервые не пришла СМС на заказ, сделанный ночью (в 3 часа). Решил подойти в 19 часов вечером - забрал.
Так что пусть не ругаются, когда к ним без смсок народ идет. На своем опыте убедился, что иногда они не доходят С оператором мобильной связи и балансом все хорошо, другие смски сегодня доходили.
UPD: Ха, таки пришло смс, но в 20:10, то есть за 50 минут до закрытия.
Frosay, ни разу, ни чего не заменили, если чего-то не, то пишут "товар не будет доставлен, нет на складе", соответственно и стоимость уменьшается на цену товара. Единственно если товар весовой, то могут положить не один кусок, а несколько.
Frosay, в чеке есть информация что за сыр? может комплектовщик ошибся,обращение оставили?
офлайн
Crazy2Taxi2
Senior Member
|
|
10466 |
12 лет на сайте Город:
|
Кармочка:Печально, какой смысл вообще тогда в регионы возить?
Ну ПерекрестОК возит, пока правда только Могилев
ситуация такая.едет курьер .у меня на сайте корзина с итоговой суммой и перечнем продуктов ,которые я заказала в том числе и весовой сыр. никаких указаний о замене нет. я принимаю\оплачиваю\курьер уезжает.распаковываю мешки и обнаруживаю вместо весового 3 упаковки фасованного сыра по 130г.
заказывая на старом сайте ,никогда не было замены. с качеством было всё в порядке и я не заморачивалась с распаковкой\проверкой в присутствии курьера.
поэтому и спрашиваю есть ли на новом сайте кнопка запрета на замену товара постоянно .или каждый раз в примечании к заказу указывать запрет на замену.
если бы в момент доставки заказа на сайте в корзине отразилась информация о замене я бы среагировала и отказалась от сыра. а так в истории заказов так и остались все продукты какие я заказывала .
конечный чек я не проверяла. просто заплатила .мой косяк .
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5227 |
7 лет на сайте Город:
|
насколько же был удобный старый сайт... понятный как дважды два... новый это просто дичь.
вместо обычной доставки чуть не выбрала экспресс, т.к. она прямо перед носом....
даже выбирать ничего не хочется. самое основное заказала. чтоб быстрее его закрыть...
и прошла опрос. есть там пункт. что вы пожелаете новому сайту.
ответила "почить в бозе"
Frosay:ситуация такая.едет курьер .у меня на сайте корзина с итоговой суммой и перечнем продуктов ,которые я заказала в том числе и весовой сыр. никаких указаний о замене нет. я принимаю\оплачиваю\курьер уезжает.распаковываю мешки и обнаруживаю вместо весового 3 упаковки фасованного сыра по 130г.
заказывая на старом сайте ,никогда не было замены. с качеством было всё в порядке и я не заморачивалась с распаковкой\проверкой в присутствии курьера.
поэтому и спрашиваю есть ли на новом сайте кнопка запрета на замену товара постоянно .или каждый раз в примечании к заказу указывать запрет на замену.если бы в момент доставки заказа на сайте в корзине отразилась информация о замене я бы среагировала и отказалась от сыра. а так в истории заказов так и остались все продукты какие я заказывала .
конечный чек я не проверяла. просто заплатила .мой косяк .
Если разные, комплектовщик отсебятину спорол, (хотел как лучше...)
пишите ябеду, вангую приедут и заберут товар! деньги вернут!
Восьмая_Марта:чуть не выбрала экспресс
А я еще и искал эту кнопку, в обычной время не устраивало!
Восьмая_Марта,
да, курьер опоздал (15 мин), и сам предложил сделать корректировку! вышло даром.
Frosay:или каждый раз в примечании к заказу указывать запрет на замену
Frosay, Насколько я помню, примечания читает (если читает) только курьер. Комплектовщики их не могут видеть
Frosay:конечный чек я не проверяла. просто заплатила .мой косяк .
Ну ваще феерично - с чего тогда решили, что ценник изменился?
Во-вторых, пишите претензию и приезжают забирают, может даже могут привезти в обмен другой - в чём такая всемирная проблема, что надо обязательно искать какую-то кнопку? Замены крайне редко случаются - можно уже пережить данный форс-мажор... зато курьерам халява - лишний заказик и денежка при повторном заезде
не только артикулы разные ,но и производитель .у меня был весовой Гауда минского завода. мне он понравился и я заказывала повторно.
претензию писать не буду . качество фасованного сыра и условие сайта "отказаться в момент получения у курьера "от заменённого товара на аналогичный соблюдены --я не посмотрела\не отказалась .какие могут быть претензии? сыр съем).
хотелось бы на будущее исключить такую ситуацию
видимо только советом Восьмая_Марта придётся воспользоваться --пройти опрос и высказать всё что думаю о новом сайте...лишь бы не забанили)
Ну ваще феерично - с чего тогда решили, что ценник изменился?
где я написала что ценник изменился ?как было в оформленном заказе 74.85--так и в чеке было столько же.
даже сейчас в истории заказов у меня значится весовой сыр
Frosay, веселый вы человек,разницу между комплектовщик хотел как лучше до комплектовщику было лень идти закинул что было...
информации по замене на сайте нет чек ваш итоговый который отдает курьер где?
если нигде нет информации о замене то пишется претензия и вам приедут заберут сыр отдадут деньги или если в цене есть разница то закинут каким промокодом разницу...и еще 100 вариантов что могут сделать
закажу батон,привезут батон другой по другой цене,в чеке цена такая же останется но замененный батон дешевле,мне предлагаете ничего тогда не делать?
Frosay:как было в оформленном заказе 74.85--так и в чеке было столько же.
Воооот! На деньги еврик значит не кинул, а заменил на ту же стоимость, вот только... почему вместо 500 грамм привезли 390??? Пусть бы ещё один пакет положили, а то замена не равноценная... Если ещё не открывали сыр, то можете составлять претензию - мы тоже никогда не смотрим при курьерах что получаем, а рассматриваем уже потом - это на качество овощей-фруктов могут не принимать потом претензии, а на "не тот товар" рассмотрят и всё порешают, так что пишите и чем скорее, тем лучше...
я не хотела открывать дискуссию про сыр. я хочу разобраться с новым сайтом --есть ли кнопка запретить замену и где её искать.ВСЁ.
добралась до дома. изучила чек .в чеке сыр ГАУДА 0.5х15.65 =7.83
по факту 3 упаковки по 180г Губернский Бабушкина крынка по 3.66р\шт .е-доставка подарила мне 3.15р.спасибо конечно. но хотелось бы самой выбирать сорт\вид\цвет и т.д