Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    726

    13 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 23 августа 2014 22:12

    Gwynbleidd, Спасибо, разобрался

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 августа 2014 17:51

    хотел через и банкинг заказать виртуальную карту, забрать хотел на шпилевского -- данный адрес не предлагается для выбора, однако предыдущий виртуал забирал именно там (в районе мая-июня)..
    Проверил на карте сайта -- шпилевского рисуется на карте, если выбирать фильтром "выдача и обслуживание карт". Это косяк?

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2517

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2517
    # 25 августа 2014 00:03 Редактировалось anthropocide, 3 раз(а).

    Здравствуйте. В тарифах нашел вот такой пункт:

    Значит ли это, что при переводе средств со счёта другого банка, мне придётся платить 2,5% комиссию при зачислении денег на мой карточный счёт? :conf:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 25 августа 2014 09:01

    anthropocide, этот тариф при перводе именно на счет, если вы будете выводить с пэйпала на карту, то этот пункт не при чем

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    А вот при денежном переводе из другого банка да, возьмут процент

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 августа 2014 09:15
    shaman237:

    хотел через и банкинг заказать виртуальную карту, забрать хотел на шпилевского -- данный адрес не предлагается для выбора, однако предыдущий виртуал забирал именно там (в районе мая-июня)..
    Проверил на карте сайта -- шпилевского рисуется на карте, если выбирать фильтром "выдача и обслуживание карт". Это косяк?

    Нет, не косяк :-). Данное подразделения временно исключено из выбора при оформлении он-лайн заявок в ИБ в связи с тяжелой кадровой ситуацией.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 августа 2014 10:15

    ssserega, спасибо, буду другой офис искать

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    и да, в заявке на выдачу карты на 7 шаге не отображается карта...
    хром блокирует:

    код выделить все
    [blocked] The page at 'https://ibank.belinvestbank.by/cards/request' was loaded over HTTPS, but ran insecure content from 'http://maps.google.com/maps?file=api&v=2&sensor=false&key=ABQIAAAAMlscnfFEJprrrKQxmG_S1BSnJ_MAgmPpZdkeYnQ6ZhPc64WU3BRhAFtjXcyL-Fr4xPDk5kpmb_DGlw': this content should also be loaded over HTTPS.

    fix it plz.

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 25 августа 2014 11:05

    Может у кого получилось привязать Virtuon к apple аккаунту?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 25 августа 2014 13:21
    air-time:

    Может у кого получилось привязать Virtuon к apple аккаунту?

    У меня получилось.

  • user_5678888 Neophyte Poster
    офлайн
    user_5678888 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #599103

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 августа 2014 13:26

    Добрый день,
    Хочу заказать дополнительную карточку на другое лицо к своей валютной шкатулке.
    В банкинге: заявка на доп. карточку - доп. карта на другое лицо - прошу выдать к моему счёту доп. банковскую пластиковую карточку продукта "валютная шкатулка".
    Так вот, доступны для заказа все чипованные, кроме VISA Electron (ЧИП), которая мне и нужна. Почему так?

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 25 августа 2014 14:06
    5678888:

    Добрый день,
    Хочу заказать дополнительную карточку на другое лицо к своей валютной шкатулке.
    В банкинге: заявка на доп. карточку - доп. карта на другое лицо - прошу выдать к моему счёту доп. банковскую пластиковую карточку продукта "валютная шкатулка".
    Так вот, доступны для заказа все чипованные, кроме VISA Electron (ЧИП), которая мне и нужна. Почему так?

    Паспорт или ФИО в личку дайте, проверим

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 25 августа 2014 14:30

    Свою зарплатную "Престиж" поменять по акции на бесконтактную как? На каких условиях? Будут ли пересматриваться другие условия по карт-счету (проценты по оверу и т.д.)?
    Или ее просто заказать как дополнительную?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 25 августа 2014 14:33
    Pharmacist:

    Свою зарплатную "Престиж" поменять по акции на бесконтактную как? На каких условиях? Будут ли пересматриваться другие условия по карт-счету (проценты по оверу и т.д.)?
    Или ее просто заказать как дополнительную?

    Я менял зарплатную Престиж на бесконтактную через кнопочку заменить в интернет-банкинге с выбором "неработоспособная", оплатил толи 120 тыс. толи 140 тыс. - не помню
    % те же

    Fortes fortuna adiuvat
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 25 августа 2014 15:01
    Теро:

    через кнопочку заменить в интернет-банкинге

    блин, может я слепой, но не вижу такой кнопочки...

    Добавлено спустя 28 минут 17 секунд

    точно слепой :lol: нашел... :shuffle:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 августа 2014 16:42
    Zuzia82:

    air-time:

    Может у кого получилось привязать Virtuon к apple аккаунту?

    У меня получилось.

    и у меня :-)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 25 августа 2014 16:55

    Почему-то перестали отображаться рефанды в интернет-банкинге. Деньги приходят, а записи нету. Когда это пофиксят?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 августа 2014 19:20

    redbird, есть проблема - участвую в акции "Прокачай свою карту", хотелось бы Gold PayPass, в интернет-банкинге советуют обратится в отделение, выдавшее карточку, но я в Минске бываю только по выходным, а отделение не работает. Можно ли как-то решить данную ситуацию?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 августа 2014 19:51
    Yoda_49:

    Почему-то перестали отображаться рефанды в интернет-банкинге. Деньги приходят, а записи нету. Когда это пофиксят?

    Уверены? А поищите рядом с датой совершения покупки на которую проходит возврат. Уверен что найдете отражение транзакции возврата. Ну или смотрите выписку не по карте, а по счету. Там вроде должно все по текущим датам отображаться... И так было вроде всегда...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 25 августа 2014 20:01
    levko:

    Yoda_49:

    Почему-то перестали отображаться рефанды в интернет-банкинге. Деньги приходят, а записи нету. Когда это пофиксят?

    Уверены? А поищите рядом с датой совершения покупки на которую проходит возврат. Уверен что найдете отражение транзакции возврата. Ну или смотрите выписку не по карте, а по счету. Там вроде должно все по текущим датам отображаться... И так было вроде всегда...

    Уверены. Это известная проблема. По рефанду не приходит СМС и не отражается в выписке по карте. Минимум 3 месяца обещают пофиксить но воз и ныне там.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 августа 2014 20:50 Редактировалось levko, 3 раз(а).

    krum, СМСки не приходят, но возвраты отражаются датой совершения покупки на которую сделан возврат, а в выписке по счету вроде реальными датами... Не так давно это уже обсуждали. А вот, что СМСки не приходят, то это плохо...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 25 августа 2014 22:11
    levko:

    krum, СМСки не приходят, но возвраты отражаются датой совершения покупки на которую сделан возврат, а в выписке по счету вроде реальными датами... Не так давно это уже обсуждали. А вот, что СМСки не приходят, то это плохо...

    Ага, удобно. Особенно если платеж был дней 70 назад...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.