11vasya:
Avanturist:
большого труда не составит дополнить заказ позицией
предлагаете комплектовщику сбегать на склад за вашим заказом, что бы добавить в него эту позицию?
1. Заказы НОРМАЛЬНЫЕ магазины ( к которым я емалл НЕ отношу) резервируют СРАЗУ, при оформлении.
На OZ если я выбираю 2 позиции, одна из которых даже ПОСЛЕДНЯЯ в наличии, а другая - под заказ через неделю - две, то то, что я успел заказать, сразу исчезает из продажи (если последняя единица) и резервируется в мой заказ. Далее, если я хочу имеющееся получить раньше , чем придёт позиция под заказ, есть прекрасная функция "разделить заказ". И "сборка", к примеру, из двух позиций, делится на 2 отдельных заказа. То, что есть в наличии, начинает собираться для ближайшей доставки, а что с доставкой через неделю - другую - выделяется отдельным заказом.
Но это если ПО УМУ. Ещё раз скажу, что Емалл к таковым не относится..... Тут даже кнопки редактирования заказа уже нету. Если что-то захотелось добавить, то.... увы и ах, уже заказ оформлен. И второй не заказать, пока этот не будет доставлен
Единственный сервис с подобным маразмом, где не оформить несколько заказов подряд ))) Других таких сервисов я не знаю. На озоне, валдберизе, озе, хоть 5 подряд заказов клепай, никаких проблем.
2. На мой взгляд "неполные" заказы можно как-то отдельно выделять / помечать, и проверять актуальность непосредственно перед отправкой (с утра дня Х). И временно отсутствующий, но появившийся в наличии, товар в конкретный заказ добавить. Проблем быть никаких не должно. Опять же, это если по уму. Но на Емалл подход "сойдёт и так"
3. Мало того, что товар, имеющийся в наличии, не докинули на доставку, так получается, что теперь его отдельно не заказать. Ибо сумма меньше 25 рублей. Принуждение к покупке ещё чего-то иного? Закон о защите прав потребителей не знают в Емалл?
Я понимаю, чей это бизнес, но интересно будет почитать отписку контролёров. Как они будут выгораживать Емалл в духе "чего там мелочиться, сотня туда - сюда = пустяк" ))))))