Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 13 октября 2013 22:09 Редактировалось Bumba, 1 раз.

    Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) или Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR VC?

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    DominatorBLR, nevernever, в 6Д лично меня очень напрягает экран .. он пластиковый раз - и судя по всему предрасположен к запыливанию - явно видна воздушная прослойка ... куй его знает как это соотносится к позицированию как явно лучше чем кроп камера маркетологами канон - а картинка да мне очень понравилась - марк 3 на тех же стеклах рисовал в моем случае хуже ... особенно при слабом освещении и высоких исо 3200 и выше ... но скуко конструктив марка3 вне сравнения с 6д ... однозначно с 6Д придется очень аккуратно обходиться ...

    Гы ... всегда снимаю в рав ... в правом нижнем углу 650Д пишет циферу 6 - тость в буфер камеры загоняет 6 кадров при серийной съемке ... потом идут тормоза ... НО как только выставляешь жипег либо рав+жипег - почему то сразу только 2 кадра в серии с высокой скоростью ... пробовал ставить самое низкое качество жипега - все равно 2 - в чем причина?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 13 октября 2013 22:31

    Bumba, и что вам этот экран? Ну, предрасположен к запыливанию, и что? Вы там фильмы будете смотреть в FULL HD? Так, глянуть, не сильно ли по экспозиции промахнулись - все его функции. Вообще, по-моему, не критерий выбора.
    Насчет буфера, возможно дело в том, что при съемки в джипег тратиться время на его интерполяцию, тогда как рав пишется как есть, без обработки. Если процессор не сильно шустрый, на это тратится много времени. И, кстати, по идее чем ниже качество джипега - тем медленней он обрабатывается.
    Насчет тамронов - первый лучше.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 13 октября 2013 23:01
    Bumba:

    Гы ... всегда снимаю в рав ... в правом нижнем углу 650Д пишет циферу 6 - тость в буфер камеры загоняет 6 кадров при серийной съемке ... потом идут тормоза ... НО как только выставляешь жипег либо рав+жипег - почему то сразу только 2 кадра в серии с высокой скоростью ... пробовал ставить самое низкое качество жипега - все равно 2 - в чем причина?

    Скорее всего это шумодав: идем в Меню --> Пользовател. функции (C.Fn) --> C.Fn II Изображение. Шумопод. при высоких ISO --> выбираем 0:Стандартная. И снова смотрим. У меня jpeg - 9 кадров, RAW+Jpeg - 3 кадра.

  • MaxRybalko Neophyte Poster
    офлайн
    MaxRybalko Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #576160

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 октября 2013 03:55

    сразу извинюсь, если подобный вопрос уже повторялся...но все 900 листов обсуждений читать не вариант)
    подскажите, пжл, про новую систему полупрозрачных зеркал SLT. вычитал где-то, что пропускают только 70% света. и, насколько я неопытный знаю, это не есть хорошо...
    просто присматриваю зеркалку...первый опыт, поэтому и скрупулезно рассматриваю разные модели. сам я привык к интерфэйсу Сони, и, взяв в руки Кэнон, я чувствовал дискомфорт. поэтому пока изучаю Sony A77. многие пишут, что аппарат хорош, многие жалуются на шумную матрицу при невысоких ИСО и не обошли стороной и полупрозрачное зеркало.
    что можете объективного сказать про аппарат и про такое зеркало в частности? кто-нибудь юзал данную модель?
    еще и электронный ВИ...

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 14 октября 2013 04:14

    MaxRybalko, я юзал A77, по итогу решил не доплачивать и оставил себе A57 - хотя сейчас может и 77-ю бы взял. По картинки разницы никакой, а вот пользоваться 77-й одно удовольствие. Электронный ВИ - в A57 хорошо - в A77 отлично. Насчет полупрозрачного зеркала - не заметил каких-либо проблем из-за него (до Сони были Canon 300D-350D-650D). Ну и по поводу шума - матрицы у Сони на самом деле шумные - ИСО 800 я очень редко пользую, Исо 1600 практически не рабочее. Встроенный в тушку стаб и хороший фикс решают - на 35 1.8 можно спокойно делать снимки без смаза на открытой дырке с выдержкой 1/10-1/15. И ИСО выше 400 ставить вряд ли придется в комнате с небольшим окном и неярким светом из него.

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 14 октября 2013 06:57
    PC_maker:

    И ИСО выше 400 ставить вряд ли придется в комнате с небольшим окном и неярким светом из него.

    увы мантра для самовнушения ... мириться сейчас с невысокими рабочими исо - фиии ...
    MaxRybalko, если камера первая и не привязаны парком стекл не стоит цепляться производителя ... сложно себе представить сказочность и комфортность работы когда могешь себе позволить хотя бы 1600-3200 исо ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 14 октября 2013 10:12

    Согласен с Bumba, а интерфейс - будет дело привычки.

    Поздравьте - в пятницу прикупил 6d. По размерам один в один с моим сорокетом, но сороковка лежит в руке удобнее. Лично мне все кнопки справа показались неудобными - возможно дело привычки. Про воздух между экраном и стеклом - подскажите, а в 40D тож самое,... хм, или у сороковки пыле-влага - уже не помню:). Конечно если туда попадет пыль, будет неприятно, но и с другой стороны, как писал nevernever, фото от этого хуже не станут. Открывал заглушку подключения USB кабеля - в разъеме виден свет от экрана - вот как-то так, будем надеятся на хороший скотч уплотнительный:). Про 1/4000 - в первый же день столкнулся с тем, что не хватило:) Но чуть прикрыл дырку и исо поставил 50. Сразу же заметил разницу в величине ГРИП, круть!:) Ну а так, пока мало попользовался.
    Так понимаю, по объективам на штатник только 24-105 чтоб работали коррекции объективов? Или какой еще посоветуйте:)

    P.S. Ребят, а есть у кого реально работающая прога, для проверки пробега камеры. А то что-то в нете искал, скачивал, а по итогу показывает камеру, но пробег "0":( Буду благодарен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 14 октября 2013 11:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Mr.Fred, поздравляю!

    Mr.Fred:

    Про 1/4000 - в первый же день столкнулся с тем, что не хватило Но чуть прикрыл дырку и исо поставил 50.

    затемняющие фильтры в помощь :)

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 14 октября 2013 12:09
    Mr.Fred:

    Так понимаю, по объективам на штатник только 24-105 чтоб работали коррекции объективов?

    переведите

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • staffar777 Senior Member
    офлайн
    staffar777 Senior Member

    1420

    13 лет на сайте
    пользователь #386318

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 14 октября 2013 12:24

    у меня любимое ISO 1600 очень часто использую
    А когда камера ограничена ISO 800 это грусть печаль..

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 октября 2013 12:31

    Mr.Fred, на всех родных (ну, почти) будут работать коррекции. На сторонних - фигушки. Поэтому 24-105, 24-70, 70-200 :)

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 14 октября 2013 12:54
    Bumba:

    увы мантра для самовнушения ... мириться сейчас с невысокими рабочими исо - фиии ...
    MaxRybalko, если камера первая и не привязаны парком стекл не стоит цепляться производителя ... сложно себе представить сказочность и комфортность работы когда могешь себе позволить хотя бы 1600-3200 исо ...

    Ну я просто очень шум не люблю. Мне любой кроп шумноват выше 400-800. Многим и 3200 зайдет. А мне нет. Хотя RAW после ЛР на 1600 вполне себе удобоваримы с Сони, может я пересмотрю свои взгляды на шумность её матрицы:

  • staffar777 Senior Member
    офлайн
    staffar777 Senior Member

    1420

    13 лет на сайте
    пользователь #386318

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 14 октября 2013 13:00

    все эти шумодавы подмыливают картинку по моему.. :-?

  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 14 октября 2013 13:07

    slavic-dj, меня nevernever, абсолютно правильно понял:) Самый доступный первый... А какие может не родные посоветуете?:)

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 14 октября 2013 13:37 Редактировалось demon1990_, 1 раз.

    Ребят посоветуйте зеркалку+обьектив до 1000$
    Для фото
    И что бы хорошо мылил задний план.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 октября 2013 13:52

    Mr.Fred, не, из неродных только фиксы пробовал. Сигму 24-70/2.8 хвалят, но у нее случается странное боке.
    demon1990_, какой-нибудь canon 600D (650D), и к нему фикс типа canon EF 50/1.4 (или 85/1.8), фон будет мылить тока в путь. Если фиксы неудобно, то взять tamron 17-50/2.8 (или sigma 17-70/2.8-3.5), они тоже на открытых диафрагмах и максимуме фокусного неплохо размывают фон.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 14 октября 2013 15:57

    nevernever, а разница принципиальная есть между 600 и 650?
    P.S а если обьектив взять подешевле в раене 200 разница будет существенная *?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 14 октября 2013 16:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    demon1990_:

    а разница принципиальная есть между 600 и 650?

    автофокус у 650д все 9 датчиков крестовые

    ещё затвор у 650д стоит от 60д более выносливый

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 14 октября 2013 16:05
    demon1990_:

    Ребят посоветуйте зеркалку+обьектив до 1000$
    Для фото
    И что бы хорошо мылил задний план.

    Sony A57 + Sony SAL-35F18

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 октября 2013 16:11

    demon1990_, ну вот пишут про датчики... датчики, это конечно хорошо, но вот я преимущественно центральной пользуюсь. На 5d mkIII. Хоть их там, не помню, 41 штука вроде. Так что это кому надо, кому нет. А вот на объективе крайне не рекомендуется экономить. На тушке - можно. В районе 200 вы нормального объектива не найдете. Все более-менее приличное, что я знаю, начинается где-то с 400.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.