IgPa:
Здравствуйте! Скажите стоит покупать ситроен хм, авто понравилось, но отталкивает специфика подвески и малое количество их, а это возможно проблемами с обслуживанием может запчастями? 1997 г в конечная цена 3500, 2,0 бенз
Двухлитровые были 3 видов - 2.0 8клапанов, 2.0 16клапанов, 2.0 8клапанов турбо. Турбо не берите. 8клапанов от 16и отличаются разницей в стоимости расходников, но зато 16 клапанов отличает более равномерная тяга с самих низов и более высокая мощность. Машина сама по себе цинкована, что при отсутствии кривого ремонта после аварийного прошлого заставит вас забыть о ржавчине.
Про подвеску - 99% что там стоит гидропассив, т.е. 6 сфер а не 11. Отличить такую подвеску можно по отсутствию в салоне кнопки спортрежим. При покупке проверяйте, чтобы все положения подвески работали. Из нюансов по ней может быть следующее:
- при заглушке двигателя машина начинает опускаться на брюхо(либо перед либо зад либо вся) => спущена антипросадочная сфера\сферы - лечится накачкой 10$ либо заменой 35$
- откройте багажник и сядьте на него. машина просядет, но через время (10-30 сек) восстановится в обычное положение. Если нет- чистка либо замена датчика положения кузова до 50$
- проверьте гидравлику на отсутствие течи (иначе замена шлангов) - по 5$ каждый.
- надавите на машину(переднюю часть либо заднюю) руками. Чем легче машина просядет, тем больше в сферах давления, следовательно машина мягче.
Ну в основном все. Если продавец сам не сильно шарит в гидравлике - хороший повод поторговаться так как все проблемы не очень трудно решить. ХМ - большой просторный и удобный корабль. Если никаких косяков сущесственных нет до за 3500 97год лучше по соотношению цена\год\состояние\комфорт кузова вы не найдете
Если что пишите в лс