Тема закрыта
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 декабря 2007 00:19

    Продолжаем обсуждать. Начало здесь, продолжение, еще одно 4

    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    В данной теме обсуждаем выбор провайдеров предоставляющих услуги ADSL. Рекомендуется просмотреть следующие темы.

    Пользователям adsl

    Подскажите ADSL с оплатой только по трафику

    ADSL и ISDN от Белтелеком

    ADSL: Айчына vs Atlant

    Альтернатива ADSL

    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    Обращение ко всем :

    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.

    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку

    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 6 мая 2008 17:07 Редактировалось no404error, 1 раз.

    Так сделайте вы торрент не свой, которым пользоваться жутко неудобно и все равно домсетям не доступен, а пиринг на торрентс.бай - толку бы было больше

    А смысл? Что бы в списке на торрентс.бай красовался еще один провайдер? В чем вообще смысл этого трекера если все качают только у своих? Объединение обиженных, простите за выражение "лоханувшихся" на поднятом с чужих провайдеров трафике?

    Сделай сам : Губозакаточная машинка за 15 минут

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Zank Junior Member
    офлайн
    Zank Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #94895

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 мая 2008 17:09

    Пойду на ДС на их НАЙТ, черт с ним с впн... попробую. Хоть ограничений нет , и скорость побольше + Поключусь на космос, пока переходить, расскросировать будут, поключать.... Может вообще потом космос на универсале оставлю как запасной вариант.

  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    785

    22 года на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 6 мая 2008 17:32

    Zank,

    (работники АТС все на выходных), а у работников Атланта нет доступа к комнате с оборудованием. Ждите среды….

    Если АТС необслуживаемая, то так и есть, обычно это мелкие выноса типа 2898 Новинки, 2991 Лошица, 2833, 315 К, 315 Кб, 315 С и т.п.

    На все большие АТС без проблем проходится по звонку в аварийную. Если конечно в списках значишься 8)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #130428

    Профиль

    101
    # 6 мая 2008 17:37

    TheVITALI, а куда собственно кабель от ADSL модема идёт? Получается если вызывать специалиста, то он полностью проводит провод? А если без, то тебе просто вручают модем/настройки?

    ЗЫ. И что такое впн?)

  • Zank Junior Member
    офлайн
    Zank Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #94895

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 мая 2008 17:44
    Pilot SH:

    Zank, Цитата: (работники АТС все на выходных), а у работников Атланта нет доступа к комнате с оборудованием. Ждите среды….

    Если АТС необслуживаемая, то так и есть, обычно это мелкие выноса типа 2898 Новинки, 2991 Лошица, 2833, 315 К, 315 Кб, 315 С и т.п.

    На все большие АТС без проблем проходится по звонку в аварийную. Если конечно в списках значишься

    Так что, они за 3 дня не могут эту проблему решить???? На клиентов наплевать??? Неужели нельзя было за это время найти людей, оплатить им работу за выходные, или еще что. ТРИ ДНЯ!!! за это время можно все было сделать.

    Я не понял, я что один чтоли к этой АТС подключен???? У всех клиентов Атланта все ОК??? Тогда да... им на меня наплевать :(. А если еще есть??? Чтож они о своих клиентах не беспокоятся?

  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    23 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 6 мая 2008 18:15
    Zank:

    Pilot SH:

    Zank, Цитата: (работники АТС все на выходных), а у работников Атланта нет доступа к комнате с оборудованием. Ждите среды….

    Если АТС необслуживаемая, то так и есть, обычно это мелкие выноса типа 2898 Новинки, 2991 Лошица, 2833, 315 К, 315 Кб, 315 С и т.п.

    На все большие АТС без проблем проходится по звонку в аварийную. Если конечно в списках значишься

    Так что, они за 3 дня не могут эту проблему решить???? На клиентов наплевать??? Неужели нельзя было за это время найти людей, оплатить им работу за выходные, или еще что. ТРИ ДНЯ!!! за это время можно все было сделать.

    Я не понял, я что один чтоли к этой АТС подключен???? У всех клиентов Атланта все ОК??? Тогда да... им на меня наплевать :(. А если еще есть??? Чтож они о своих клиентах не беспокоятся?

    Ваши 70 тыр. в многомиллиардном обороте АТ это капля в море. Так что...:lol:

    Wunderbar
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 6 мая 2008 18:24 Редактировалось Jefrick, 1 раз.

    Было дело, у меня тоже линк пропал. Позвонил на АТ, там в своём репертуаре: "сперва проверьте нет ли проблемы у Вас, а потом уже на АТС посмотрим." Пришлось даже другой модем доставать! Короче, за двое суток исправили проблему на АТС. А дали мне только сутки!

    Чему только не научит пользователей Атлант Телеком...! Вы лучшие! :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 6 мая 2008 18:25

    Так кто за Solo чё скажет?

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 6 мая 2008 18:27

    Leshik

    А вы думаете будь эта цифра в 10 раз больше это бы открыло двери?

    Jefrick

    Они и без вашего сарказма это знают. Абоненты голосуют рублем и, по более-менее официальным данным, голоса в пользу Атланта.

    goga_clubber

    На прошлой и позапрошлой странице об этом говорили. Мнение одного пользователя сети.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • 112209 Neophyte Poster
    офлайн
    112209 Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #112209

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 6 мая 2008 18:34

    Подскажите у кого из провайдеров есть база фильмов, как у ТСМ:love:....переехала, а они этот район еще не обслуживают.:cry:

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 6 мая 2008 18:43

    no404error,

    Атлант Телеком формирует свои стереотипы о качестве предоставляемой услуги. Те, кто первый раз подключился - особо ни на что не обижаются (сравнивать не с чем). А почему подключаются? На многих АТС стоит оборудование. Да и PR у них хорошо работает. Вот и получается всеми любимая попса.

    А меня лично бесят такие стереотипы. При чём они бояться признавать свои проблемы: плохие темы удаляют с внутреннего форума (Вы и сами в курсе). Но проблем от этого не убавиться, зато новый пользователь наступит на грабли, о существовании которых он даже и не знал.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 6 мая 2008 18:47

    Те, кто первый раз подключился - особо ни на что не обижаются (сравнивать не с чем).

    Ой ли? Везде и всегда есть недовольные. Где-то больше, где-то меньше. И среди новичков их хватает.

    Да и PR у них хорошо работает.

    Не согласен, можно и лучше.

    При чём они бояться признавать свои проблемы: плохие темы удаляют с внутреннего форума (Вы и сами в курсе).

    Темы с матом. Гадости без мата никто не трогает. Мастер по чистке у нас другой провайдер.

    И я вот еще что хочу сказать :) И с Атланта уходят на худшие условия и на Атлант приходят с условно лучших. Просто каждый выбирает свое.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 6 мая 2008 19:08

    no404error, =)

    Хе-хе, правильно! И здесь надо сказать, что я пишу неправду! А то АТ не выполнит план по подключению новых абонентов =)

    Ммм, тогда мне интересно узнать про зачОтную идею - брать деньги за внутренние ресурсы в анлимное время (у пользователей "Первый" и "Хит"). Спрашивается, за что в этом случае платит пользователь? За трафик до сервера АТ? Он же оплатил за трафик даже в Африку!

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 6 мая 2008 19:16

    Хе-хе, правильно! И здесь надо сказать, что я пишу неправду! А то АТ не выполнит план по подключению новых абонентов =)

    Ссылок набросать на живые гадости?

    Ммм, тогда мне интересно узнать про зачОтную идею - брать деньги за внутренние ресурсы в анлимное время (у пользователей "Первый" и "Хит";).

    Не в курсе. Возможно это остаток от эсперимента избавления от доплогина. Хотя я и в этом не уверен. Надо подтвержение пользователей и/или сотрудников Телекома.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 6 мая 2008 19:27

    no404error,

    про гадости и сам знаю. Их везде хватает. Я про то, что удаляли тему через несколько минут, как я там писал о проблеме. И за другими темами такое замечал. Конечно, всё можно списать на то, что там вдруг появлялись матные и оскорбительные посты. Но удивительно, что прав для удаления только плохих сообщений модераторы (и админы) не имели, удаляли всю тему =)

    Я считаю, что пользователь должен знать о качестве предоставляемой услуги ADSL. Поскольку тратятся деньги и время на перекроссировку (берём в среднем). Это ж не dialup...

    Про сверхплатный анлим даже и переспрашивать не нужно - факт! Идея зачОтная - платим за мозги того человека. Йес! :jump:

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 6 мая 2008 20:28
    Zank:

    Так что, они за 3 дня не могут эту проблему решить???? На клиентов наплевать??? Неужели нельзя было за это время найти людей, оплатить им работу за выходные, или еще что. ТРИ ДНЯ!!! за это время можно все было сделать.

    Я не понял, я что один чтоли к этой АТС подключен???? У всех клиентов Атланта все ОК??? Тогда да... им на меня наплевать . А если еще есть??? Чтож они о своих клиентах не беспокоятся?

    То что деньги заплатил, а ничего не дали взамен плохо. Звони и требуй компенсации, дави чтобы были три дня полноценных выходных. Должны компенсировать. Даже чтобы марку свою не терять

    А на АТС всех и каждого не пускают :(

    О клиентах думают, поверь.

  • Zank Junior Member
    офлайн
    Zank Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #94895

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 мая 2008 20:48

    А на АТС всех и каждого не пускают icon_frown.gif

    О клиентах думают, поверь.

    Я понимаю.

    Но когда я позвонил на ДС (на моей АТС тоже есть), попросил посмотреть работает ли у них оборудование, вто время как на Атланте нет, то ДС сказала что работает. НО !!! узнав про мою проблему, сказали что и у них такое бывает, но они (ДС) эту проблему в течении суток бы решили, человека с ключами вызвали и т.д. , короче чтото бы делали (вот подключусь и проверю правду ли они говорят:conf:). НО то что АТ 3 дня ничего не делает (причем не первый раз!!!) - меня это просто убивает. Короче - достали. Перехожу на ДС, + космос, + куплю обычный модем, +GPRS :wink: ВСЕ....

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 6 мая 2008 20:50
    xvarx:

    Zank:

    Так что, они за 3 дня не могут эту проблему решить???? На клиентов наплевать??? Неужели нельзя было за это время найти людей, оплатить им работу за выходные, или еще что. ТРИ ДНЯ!!! за это время можно все было сделать.

    Я не понял, я что один чтоли к этой АТС подключен???? У всех клиентов Атланта все ОК??? Тогда да... им на меня наплевать . А если еще есть??? Чтож они о своих клиентах не беспокоятся?

    То что деньги заплатил, а ничего не дали взамен плохо. Звони и требуй компенсации, дави чтобы были три дня полноценных выходных. Должны компенсировать. Даже чтобы марку свою не терять

    А на АТС всех и каждого не пускают :(

    О клиентах думают, поверь.

    Станция реально необслуживаемая. Дежурные АТ пытались что-нить придумать,выезжали - без шансов.

    А по компенсации предположить можно, что следующиее три выходные 9-11 мая ею и будут для 215-ой

  • Zank Junior Member
    офлайн
    Zank Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #94895

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 мая 2008 20:52

    о что деньги заплатил, а ничего не дали взамен плохо. Звони и требуй компенсации, дави чтобы были три дня полноценных выходных. Должны компенсировать. Даже чтобы марку свою не терять

    А на счет компенсации, то и заикаться не стоит. Добавят 3 дня , а не дай бог какихнибудь 6, и все это в конце пакета и на скорости 64кбит.!!!! Не дай бог. УЖАС!!! Неее лучше и не пробовать...

  • Zank Junior Member
    офлайн
    Zank Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #94895

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 мая 2008 20:55

    Станция реально необслуживаемая. Дежурные АТ пытались что-нить придумать,выезжали - без шансов.

    Я говорю - все понимаю, железо ломается, но почему нельзя предусмотреть ЗАРАНЕЕ как решать такие проблемы:conf:

Тема закрыта