Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 декабря 2012 16:11 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Дерзайте.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 20 декабря 2012 17:29 Редактировалось 111985, 2 раз(а).

    ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 декабря 2012 17:51

    Контрабас оставьте, я за полдюжины продавцов.

  • kikker Junior Member
    офлайн
    kikker Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #260480

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 декабря 2012 09:41

    хочу удалить свой отзыв. 97250, оставлен 18.12.12, 10:32.
    (044) 749-746-3

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 22 декабря 2012 11:35
    kikker:

    kikker Neophyte Poster
    7
    # 22 декабря 2012 09:41

    хочу удалить свой отзыв. 97250, оставлен 18.12.12, 10:32.
    (044) 749-746-3

    Прекрасный был отзыв. Уже удалили, спасибо!

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 22 декабря 2012 14:49
    romovaya:

    Прекрасный был отзыв. Уже удалили, спасибо!

    Черт! Дайте почитать.

  • usmon Member
    офлайн
    usmon Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #131562

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 22 декабря 2012 17:40

    Недавно набрал несколько магазинов по ноутбукам.
    НИГДЕ нет того, что выставлено на онлайнере. (звонил только "В наличии. Обновлено сегодня.";)
    Я конечно понимаю, что нельзя быть таким наивным и цена должна быть больше, чем указана.
    Но реальная ситуация вообще никак не связана с тем, что на этом сайте написана.
    Вопрос один как выбрать ноутбук по параметрам и цене в интернете? Есть ли какой-нибудь способ? Потому, что чем висеть на телефоне, так проще в обычный магазин сходить

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    PS/ И зачем они такие цены указывают? Тупо, чтобы позвонили, а там.....

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 22 декабря 2012 18:30
    usmon:

    Недавно набрал несколько магазинов по ноутбукам.
    НИГДЕ нет того, что выставлено на онлайнере. (звонил только "В наличии. Обновлено сегодня.";)
    Я конечно понимаю, что нельзя быть таким наивным и цена должна быть больше, чем указана.
    Но реальная ситуация вообще никак не связана с тем, что на этом сайте написана.
    Вопрос один как выбрать ноутбук по параметрам и цене в интернете? Есть ли какой-нибудь способ? Потому, что чем висеть на телефоне, так проще в обычный магазин сходить

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    PS/ И зачем они такие цены указывают? Тупо, чтобы позвонили, а там.....

    Конечно! Звоните, а мы уж расстараемся и предложим вам самый ШИКАРНЫЙ вариант. В лучшем случае в конкретной конфигурации сразу предложена цена аналога, а статус забыли сменить после того как товар был продан.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 22 декабря 2012 20:39 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • usmon Member
    офлайн
    usmon Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #131562

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 декабря 2012 20:11

    Redkiy Gost`, Менее провокационный ник, то есть это самая обычная ситуация здесь?????

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 декабря 2012 09:02 Редактировалось 159809, 1 раз.
    usmon:

    Redkiy Gost`, Менее провокационный ник, то есть это самая обычная ситуация здесь?????

    К сожалению пока да. Но не все это делают специально.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 24 декабря 2012 12:43 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 24 декабря 2012 15:56

    А где предложение по минимальной цене $360? http://catalog.onliner.by/prodoffers/samsle32e420/

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 24 декабря 2012 16:13
    _anna:

    А где предложение по минимальной цене $360? http://catalog.onliner.by/prodoffers/samsle32e420/

    Когда магазин снимает свою цену, и она была минимальной или максимальной, проходит некоторое время, прежде чем обновляется индикатор диапазона цен. На данный момент мин. цена - 380.

  • ГенИв Member
    офлайн
    ГенИв Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #294742

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 26 декабря 2012 12:35

    Счастливые люди! Послали отзыв(№ 97250)-отозвали отзыв-такое живое общение с ответственными людьми!Так рад за них!!!! А я вот столкнулся с продавцом ,который обещал-обещал(и все мне звонить пришлось) а как звонить перестал,так и продавец про меня забыл. Написал отзыв на него(жалоба № 96443) и вот теперь- "ждите ,Вам ответят ....."- Большой привет от Ирины Кузнецовой(Ирина Кузнецова,специалист компании Onliner.by.)! Ну еще недельку она продержится и магазин может вздохнуть спокойно-продажи предновогодние закончились, а кого кинули- так спасибо модераторам on-liner ,поддержали продавца в трудный момент. А Ирине еще совет как отмахнуться от недовольных;
    пункт 3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним можно будет связаться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон.
    И вот мы Вам звонили-звонили ....да все никак! С Новым Годом товарищи !

  • ГенИв Member
    офлайн
    ГенИв Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #294742

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 27 декабря 2012 11:22

    Позвонила Татьяна с on-liner и разъяснила мне правила работы с клиентами. Я благодарен ей за проявленые такт и терпение. Считаю вопрос закрытым. Желаю всем сотрудникам в Новом 2013 Году Здоровья, Счастья и Удачи !!!

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 28 декабря 2012 10:49
    ГенИв:

    Позвонила Татьяна с on-liner и разъяснила мне правила работы с клиентами. Я благодарен ей за проявленые такт и терпение. Считаю вопрос закрытым. Желаю всем сотрудникам в Новом 2013 Году Здоровья, Счастья и Удачи !!!

    Присоединяюсь. Желаю всем сотрудникам ВСЕХ компаний ЗДАРОУЯ, ШЧАСЦЯ, БЛАГАПАЛУЧЧА. И это... Серьезного отношения к работе.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 29 декабря 2012 16:13

    Всем привет.
    Наверное, ошибка в каталоге. Других производителей не смотрел.
    Наглядность в приложении.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 30 декабря 2012 12:31
    ReZzz:

    Всем привет.
    Наверное, ошибка в каталоге. Других производителей не смотрел.
    Наглядность в приложении.

    Это ошибка выставления цены одним из магазинов. Как правило, они ее быстро исправляют.

  • nanewich Junior Member
    офлайн
    nanewich Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #271259

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 декабря 2012 00:54 Редактировалось nanewich, 1 раз.

    Хочу высказать своё мнение об интернет-магазине МТС, да и, собственно говоря, об акции МТС.
    Наслушавшись рекламы, решил я по акции заказать у них телефон МТС Fit.
    28.12. очень долго дозванивался до оператора, это как бы понятно, перед новым годом много звонков.
    Соединился, сказал, какую модель хочу купить. У меня долго всё уточняли, перепроверяли спрашивали куда доставить, в конце ещё раз уточнили модель и сказали, что телефоны закончились. Ну, я как бы был не очень в претензии, закончились и закончились, хотя на сайте магазина они значились как имеющиеся в наличии и по акции. Вечером смотрю ТВ, слушаю радио, везде идёт реклама их акции. Странно реклама есть, а товара то нет. Выходит недостоверная реклама!
    29.12. думай, дай попробую заказать через форму заказа магазина. Заказал. Через 30 минут звонок. Всё уточнили, согласовали дату приезда курьера. Телефоны есть, акция есть, цена, и условия покупки соответствуют. Вроде всё хорошо.
    30.12 раздаётся от них звонок, мол, извините, телефоны закончились. Странно реклама везде идёт, вчера заказ приняли, наличие проверяли, всё было. Может весь вопрос в том, что их нет по заявленной акции? Могу поспорить, что сразу после окончания акции они появятся.
    В общем, вывод об интернет-магазине МТС только один.
    Полнейшее кидалово и разводилово. Развели недостоверную рекламу, человек позвонит, скажут этих нет, смотришь уговорят на другую модель. По крайней мере я у них больше ничего покупать не собираюсь, да и другим советовать не буду. Даже и не ожидал этого от такой компании. Ещё интересный момент. Сразу после заказа раздался звонок с просьбой оценить сервис МТС и работу магазина. Я оценил на 5-ть балов. Может ради высокого рейтинга и шла вся заморочка?
    Кстати, реклама продолжается.