Тема закрыта
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 июля 2008 12:31
    Dervik:

    A_Lee_Ksei, ну конечно, отключи лямбду и датчик детонации, поймешь на сколько ничтожно их влияние

    :lol: мдаааа.... даже и сказать вам нечего. Учите как работает ДВС, не пишите глупостей :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 7 июля 2008 12:32

    A_Lee_Ksei, ну раз я такой не образованный, то вместо того чтоб писать "Учите.." , расскажите мне про влияние этих двух датчиков на смесеобразование

    ну а если нечего сказать - то не говорите :znaika:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 июля 2008 12:37 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Dervik, ну датчик детонации, ну как он то может влиять на смесеобразование??? Ну УОЗ он уменьшит, нужен вообще исключительно для того, что бы не поломать мотор, когда заправят его ослиной мочой. Если в местности нормальный бензин, этот датчик вообще не впился никуда мотору. Лямбда - исключительно для экологии, более того, когда она неисправна, это приводит к большому расходу, потому, что вносит коррекцию +/- в расчет топливной смеси до 20-25%. Если исправна, то способна вносить коррекции в случае проблем с форсунками, или неправильной работе регулятора давления топлива или подсос воздуха в задройсельном пространстве и т.п. Т.е. в исправном моторе лямбда практически не нужна, только для всяких Евро-3/4

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 7 июля 2008 12:37

    фик с ним , сам напишу, Yosic написал правильно, что все пляшет от кол-ва воздуха в цилиндре подача кол-ва топлива, все это отслеживает лямбда, но сама суть спора была в том "почему больше расход", собственно здесь весь ответ - больше обьем двигла, больше воздуха - больше топлива, все

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 июля 2008 12:39
    Dervik:

    больше обьем двигла, больше воздуха - больше топлива, все

    Так нет же!!! Вам уже не только Yosic про это ответил, но вы "болели и не могли...."

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 7 июля 2008 12:43

    A_Lee_Ksei, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8494963#8494963 вот по этому, Yosic утверждал что в двигатель с бОльшим обьемом не будет хавать больше топлива

    терь по поводу

    Ну УОЗ он уменьшит, нужен вообще исключительно для того, что бы не поломать мотор, когда заправят его ослиной мочой. Если в местности нормальный бензин, этот датчик вообще не впился никуда мотору.

    при неправильном УОЗ , неправильно будет сжигаться топливо, соотв. неправильно будет на это реагировать лямбда, и это может привести к большему потреблению

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 июля 2008 12:47

    Dervik, лучше не пишите больше ничего :lol: На ходу, что-то сочиняешь :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 июля 2008 12:55

    Dervik,

    при неправильном УОЗ , неправильно будет сжигаться топливо

    Сжигаться оно будет так же отдача от него будет меньше. Но это справедливо для любого мотора вне зависимости от объема.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9974

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9974
    # 7 июля 2008 13:00

    Dervik, на исправном двигателе при плавной езде на нужном октане влияние будет минимально

    это системы обратной связи, они корректируют работу эку при деградации основных датчиков прямой связи - дросселя, расходомера, абсолютного давления, температуры воздуха.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9974

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9974
    # 7 июля 2008 13:04

    по теме

    15 литров на сотню если энергично ехать

    13.5 если вяло со всеми вместе на пятой

    по трассе от 100 до 150ти расход практически постоянный 8-9 литров

    s4 2.7 biturbo

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 июля 2008 14:47

    не могу сказать точно, опубликовывают ли официально его данные, но сами автопроизводители вовсю используют так называемый "докторский" тест для оценки потребления топлива в городе. суть очень проста-это иммитация поездок доктора на автомобиле к пациентам в разные точки города с утра до вечера, с остановками-стартами, остыванием двигателя в моменты "визита врача" и т.д и тп.

    разве наша езда в виде коротких марш-бросков целый день типа "дом-работа-магазины-СТО-...-дом" не напоминает в точности этот тест?:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 7 июля 2008 15:07
    Урбанович Дима:

    Dervik, на исправном двигателе при плавной езде на нужном октане влияние будет минимально

    это системы обратной связи, они корректируют работу эку при деградации основных датчиков прямой связи - дросселя, расходомера, абсолютного давления, температуры воздуха.

    я собственно про это и не спорил, просто каждый из датчиков влияет на работу по своему, так же и в пользу повышенного расхода, чтоб компенсировать какую либо неисправность или низкооктановость

    тов. A_Lee_Ksei , давайте по теме, если вы не в курсе работы электроники и на что и как это влияет то лучше не пишите

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 7 июля 2008 15:10
    Yosic:

    Dervik,

    при неправильном УОЗ , неправильно будет сжигаться топливо

    Сжигаться оно будет так же отдача от него будет меньше. Но это справедливо для любого мотора вне зависимости от объема.

    ну я имелл ввиду раннее или позднее - сбиваем цикл, догораем либо в глушителе пугая лямбду либо в цилиндре в неправильный момент и детонируем собственно так же пугаем лямбду, а дальше по цепочке заканчивая неправильным впрыском

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 июля 2008 15:24

    Dervik, Ничего не будет детонировать илил догарать не там. Просто пик давления придется не в нужный момент, что понизит КПД и все.

    Догарание не там это уже самый крайний случий.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 7 июля 2008 16:11

    Dervik, и не надоело тебе "выдумывать" принципы работы ДВС да еще и работу датчиков? Не уже ли трудно почитать в интернете же полно информации. Кроме того, что какой-то датчик что-то измеряет, еще надо знать какое влияние в расчете смеси они имеет. Порой влияние может быть от 0.1-1%.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 7 июля 2008 16:13

    Yosic, нормальный такой крайний случай :D ...хех, помню в армии зила чинили, из карба так 3.14здануло с грохотом и метра два вспышка пламени что двоих с капота смело и народ со всех боксов сбежался - думали снаряд взорвало :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 7 июля 2008 16:14

    A_Lee_Ksei, пока вы в интернете читаете, я практикуюсь :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 9 июля 2008 10:38
    Continental:

    Xobbit, и чё ты гонишь на меня. те делать нех????

    конечно если на 2 и 3-ей передачи до 5-6 тыс об.мин давать. то и расход буит огромный.

    я могу и с расходом в 20 литров гонять.

    как вы можете утверждать - если сами не знаете и не сталкивались?????

    уважаемый, я я просто привёл ваши цитаты, и задал вопрос. ответ виден выше. что же вы так нервничаете?

    "что-бы врать, нужно иметь недюжую память" ()не знаю чьё.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 9 июля 2008 14:24

    Dervik, Урбанович Дима,

    про лямбду - сдохла как-то на старом кольте, на котором кроме лямбды из Электрики и нету наверно ничего :-D(шутка). Расход вырос, ХХ плавает, машинка дергается и тыды....

    Так что Dervik, не надо отсебятины.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 июля 2008 15:21

    dzikiihell, это вы про какую отсебятину говорите, я же писал что лямбда влияет на расход, а мне пытаются доказать обратное :-?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Тема закрыта