Dervik:A_Lee_Ksei, ну конечно, отключи лямбду и датчик детонации, поймешь на сколько ничтожно их влияние
мдаааа.... даже и сказать вам нечего. Учите как работает ДВС, не пишите глупостей
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Dervik:A_Lee_Ksei, ну конечно, отключи лямбду и датчик детонации, поймешь на сколько ничтожно их влияние
мдаааа.... даже и сказать вам нечего. Учите как работает ДВС, не пишите глупостей
A_Lee_Ksei, ну раз я такой не образованный, то вместо того чтоб писать "Учите.." , расскажите мне про влияние этих двух датчиков на смесеобразование
ну а если нечего сказать - то не говорите
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Dervik, ну датчик детонации, ну как он то может влиять на смесеобразование??? Ну УОЗ он уменьшит, нужен вообще исключительно для того, что бы не поломать мотор, когда заправят его ослиной мочой. Если в местности нормальный бензин, этот датчик вообще не впился никуда мотору. Лямбда - исключительно для экологии, более того, когда она неисправна, это приводит к большому расходу, потому, что вносит коррекцию +/- в расчет топливной смеси до 20-25%. Если исправна, то способна вносить коррекции в случае проблем с форсунками, или неправильной работе регулятора давления топлива или подсос воздуха в задройсельном пространстве и т.п. Т.е. в исправном моторе лямбда практически не нужна, только для всяких Евро-3/4
фик с ним , сам напишу, Yosic написал правильно, что все пляшет от кол-ва воздуха в цилиндре подача кол-ва топлива, все это отслеживает лямбда, но сама суть спора была в том "почему больше расход", собственно здесь весь ответ - больше обьем двигла, больше воздуха - больше топлива, все
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Dervik:больше обьем двигла, больше воздуха - больше топлива, все
Так нет же!!! Вам уже не только Yosic про это ответил, но вы "болели и не могли...."
A_Lee_Ksei, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8494963#8494963 вот по этому, Yosic утверждал что в двигатель с бОльшим обьемом не будет хавать больше топлива
терь по поводу
Ну УОЗ он уменьшит, нужен вообще исключительно для того, что бы не поломать мотор, когда заправят его ослиной мочой. Если в местности нормальный бензин, этот датчик вообще не впился никуда мотору.
при неправильном УОЗ , неправильно будет сжигаться топливо, соотв. неправильно будет на это реагировать лямбда, и это может привести к большему потреблению
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Dervik,
при неправильном УОЗ , неправильно будет сжигаться топливо
Сжигаться оно будет так же отдача от него будет меньше. Но это справедливо для любого мотора вне зависимости от объема.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9974 |
22 года на сайте Город:
|
Dervik, на исправном двигателе при плавной езде на нужном октане влияние будет минимально
это системы обратной связи, они корректируют работу эку при деградации основных датчиков прямой связи - дросселя, расходомера, абсолютного давления, температуры воздуха.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9974 |
22 года на сайте Город:
|
по теме
15 литров на сотню если энергично ехать
13.5 если вяло со всеми вместе на пятой
по трассе от 100 до 150ти расход практически постоянный 8-9 литров
s4 2.7 biturbo
не могу сказать точно, опубликовывают ли официально его данные, но сами автопроизводители вовсю используют так называемый "докторский" тест для оценки потребления топлива в городе. суть очень проста-это иммитация поездок доктора на автомобиле к пациентам в разные точки города с утра до вечера, с остановками-стартами, остыванием двигателя в моменты "визита врача" и т.д и тп.
разве наша езда в виде коротких марш-бросков целый день типа "дом-работа-магазины-СТО-...-дом" не напоминает в точности этот тест?
Урбанович Дима:Dervik, на исправном двигателе при плавной езде на нужном октане влияние будет минимально
это системы обратной связи, они корректируют работу эку при деградации основных датчиков прямой связи - дросселя, расходомера, абсолютного давления, температуры воздуха.
я собственно про это и не спорил, просто каждый из датчиков влияет на работу по своему, так же и в пользу повышенного расхода, чтоб компенсировать какую либо неисправность или низкооктановость
тов. A_Lee_Ksei , давайте по теме, если вы не в курсе работы электроники и на что и как это влияет то лучше не пишите
Yosic:Dervik,
при неправильном УОЗ , неправильно будет сжигаться топливо
Сжигаться оно будет так же отдача от него будет меньше. Но это справедливо для любого мотора вне зависимости от объема.
ну я имелл ввиду раннее или позднее - сбиваем цикл, догораем либо в глушителе пугая лямбду либо в цилиндре в неправильный момент и детонируем собственно так же пугаем лямбду, а дальше по цепочке заканчивая неправильным впрыском
Dervik, Ничего не будет детонировать илил догарать не там. Просто пик давления придется не в нужный момент, что понизит КПД и все.
Догарание не там это уже самый крайний случий.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Dervik, и не надоело тебе "выдумывать" принципы работы ДВС да еще и работу датчиков? Не уже ли трудно почитать в интернете же полно информации. Кроме того, что какой-то датчик что-то измеряет, еще надо знать какое влияние в расчете смеси они имеет. Порой влияние может быть от 0.1-1%.
Yosic, нормальный такой крайний случай ...хех, помню в армии зила чинили, из карба так 3.14здануло с грохотом и метра два вспышка пламени что двоих с капота смело и народ со всех боксов сбежался - думали снаряд взорвало
Continental:Xobbit, и чё ты гонишь на меня. те делать нех????
конечно если на 2 и 3-ей передачи до 5-6 тыс об.мин давать. то и расход буит огромный.
я могу и с расходом в 20 литров гонять.
как вы можете утверждать - если сами не знаете и не сталкивались?????
уважаемый, я я просто привёл ваши цитаты, и задал вопрос. ответ виден выше. что же вы так нервничаете?
"что-бы врать, нужно иметь недюжую память" ()не знаю чьё.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Dervik, Урбанович Дима,
про лямбду - сдохла как-то на старом кольте, на котором кроме лямбды из Электрики и нету наверно ничего (шутка). Расход вырос, ХХ плавает, машинка дергается и тыды....
Так что Dervik, не надо отсебятины.
dzikiihell, это вы про какую отсебятину говорите, я же писал что лямбда влияет на расход, а мне пытаются доказать обратное