Тема закрыта
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 11:47

    toledo, почитай же ты наконец литературу по ДВС, а не пиши тут свои собственные размышления. Стыдно должно быть, молодой человек :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 2 июля 2008 11:47

    toledo, А то что

    но мощность-то не одинакова у 3,0 и 1,5

    Неодинаковая максимальная мощьность, а если эти два мотора тянут одинаковое авто с одинаковой скоростью(тоесть совершают одинаковую работу) то и мощьность они вырабатывают одинаковую, ибо работа это мощьность умноженная на промежуток времени на котором она вырабатывается.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 2 июля 2008 12:28
    A_Lee_Ksei:

    toledo:

    объем камеры сгорания больше - больше подается топлива - больше расход

    Вот насмешил :lol: А для чего тогда воздушная заслонка в моторе? Про дизеля вообще молчу, там еще интереснее :super: Топлива льется столько, что бы мотор не заглох, т.е. на грани. Это конечно зависит от объема, но не прямопропорционально размерам камеры сгорания. Другое дело, что от объема зависит сколько вообще можно спалить предельно :shuffle:

    взять тот же самый ХХ , да, воздуха как и бензы (или ДТ) подается только на поддержку работоспособности, но для двигла с большим обьемом будет подаваться больше топлива и соотв. воздуха для того чтоб образовать нормально сгораемую смесь идентичную на двигателе с меньшим обьемом, ну и исходя из этого размер камер сгорания будет отличаться для того чтоб обеспечить одинаковую степень сжатия что на малом обьеме что на большом

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 2 июля 2008 12:36

    Dervik,

    но для двигла с большим обьемом будет подаваться больше топлива и соотв. воздуха для того чтоб образовать нормально сгораемую смесь идентичную на двигателе с меньшим обьемом

    Это с чего вы это взяли? Вообще дял справки 14.7:1 это массовое соотношение, а не объемное.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2008 12:56

    Yosic, A_Lee_Ksei, вы рассказываете теорию автомобилестроения, т.е. про коня в вакууме. Вопрос был простой: почему двигатель с большим объемом потребляет больше топлива.

    Пример.

    BMW 520i - 14,5 l/100km

    BMW 540i - 17,2 l/100km

    По-вашему, 2,7 литра каждые 100 км тратятся только на потери?

    Yosic,

    если эти два мотора тянут одинаковое авто с одинаковой скоростью(тоесть совершают одинаковую работу) то и мощьность они вырабатывают одинаковую

    речь не идет про "прочие равные условия"

    они не тянут авто с одной скоростью: один набирает 100 км/ч за 11,5 сек, другой - 6,4 сек

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 2 июля 2008 13:09

    toledo, Речь как раз шла про "коня в вакууме", а так я вам могу расход на 1.4 сделать больше чем на 4 литрах.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 13:10

    toledo, расход указанный Вами берется для примерно одинаковой проделанной работы. Тестовый цикл это проехать определенное расстояние за определенное время, с одинаковой средней скоростью, разогнавшись 1-2 раза до определенной скорости (не помню точные цифры). В этих примерноравных условиях у 540 эти 2,7л будут тратиться из-за большей массы, других передаточных чисел, больших потерь в моторе.

    А если ехать то же расстояние на всю катушку, до расход у обоих будет за 30л. Причем 540 проедет быстрее, но работа будет проделана разная, потому эти цифери ничего не значат и их сравнивать не имеет смысла.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 2 июля 2008 13:17
    Yosic:

    Dervik,

    но для двигла с большим обьемом будет подаваться больше топлива и соотв. воздуха для того чтоб образовать нормально сгораемую смесь идентичную на двигателе с меньшим обьемом

    Это с чего вы это взяли? Вообще дял справки 14.7:1 это массовое соотношение, а не объемное.

    ну правильно, при бОльшем обьеме будет и масса больше соотв. и потребление

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 2 июля 2008 13:28

    Dervik, Нет не правельно, вы путаете причину и следствие, не воздуха подается столько сколько нужно, а топлива в зависимости от того сколько успел засосать цилиндр за такт впуска через щель образованную приоткрытием дроссельной заслонки.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2008 13:30

    Roman4x4,

    Тестовый цикл это проехать определенное расстояние за определенное время, с одинаковой средней скоростью, разогнавшись 1-2 раза до определенной скорости

    Это загородный режим.

    В городе помимо перечисленного требуется определенное число остановок-разгонов. Разгон у 4,0 будет быстрее (мощность больше), следовательно больше будет истрачено топлива.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 2 июля 2008 13:38

    toledo,

    Разгон у 4,0 будет быстрее

    Может быть быстрее, зависит от водителя.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 13:49
    toledo:

    Это загородный режим. В городе помимо перечисленного требуется определенное число остановок-разгонов. Разгон у 4,0 будет быстрее (мощность больше), следовательно больше будет истрачено топлива.

    Ну разгонится он быстрее, потом все равно придется ехать медленее/экономичнее чтобы не приехать быстрее к финишу. К тому же производитель когда делает тест пытается получить наименьшие цифры, потому будет разгоняться и ехать так, чтобы проехать наиболее экономично, а не быстрее разогнаться.

    А уж юзер потом будет разгоняться как ему угодно и получать соответсвующие проделанной работе и полученному удовольствию цифры.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 14:09
    toledo:

    Пример.

    BMW 520i - 14,5 l/100km

    BMW 540i - 17,2 l/100km

    У европейцев свои методики считать расход, редко кому удается выскочить из их планки. У меня знакомый на мондео 2.0 умудряется в городе в 8-9л вкладываться, хотя сам производитель 12 пишет на сайте. У американцев все наоборот, редко у кого удается добиться их паспортного расхода, уж больно они занижают его :D Это все про городские расходы. С трассой все как правило сходится у всех, если конечно исправно.

    Кстати, цифры ты привел для города, а их сравнивать некорректно :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2008 14:21

    A_Lee_Ksei,

    цифры ты привел для города, а их сравнивать некорректно

    цифры получены в одинаковых условиях для двух автомобилей - почему нельзя их сравнивать?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 2 июля 2008 14:38

    toledo, В одинаковых ли?

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 14:46

    Yosic, расскажите нам как можно наимать этот тест. Проводится он на барабанах, а не на улице. Одно время, одно расстояние, одинаковое кол-во разгонов до определенной скорости и торможений до определенной же скорости.

    Мне просто интересно почему городской нельзя сравнивать, а загородный можно, там те же яйтса. Разгон, торможение, общее время, общее расстояние.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 14:47
    toledo:

    цифры получены в одинаковых условиях для двух автомобилей - почему нельзя их сравнивать?

    Конечно условия неодинаковые. Спроси любого бээмвиста, кто пересел с 2.0 на 4.0, что первое время расход почти одинковый был в городе, ну а со временем... :roof: в общем расход начинает рости, но это уже не машина виновата :lol: Кто-то даже тут писал, что даже для пробы посадили блондинку с мелочи какой-то типа матиза на что-то объемное, вроде бмв. Так таких цифр на бортовом хозяин даже во сне не видел :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 июля 2008 14:50
    Roman4x4:

    Мне просто интересно почему городской нельзя сравнивать, а загородный можно, там те же яйтса. Разгон, торможение, общее время, общее расстояние.

    Потому, что читай выше :znaika: Прокладка во всем виновата.

    И почему например, америкосы для линкольна континенталя с 3.8 в городе 12л/100км намерили, а у бвм с такой же массой и 4.0 вдруг 17.4? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 14:54

    A_Lee_Ksei, если давить педальку больше, то тестовый цикл проедешь быстрее, а он по времени четко задан. Для одного и другого мотора экономичный режим будет примерно одинаковым, и производитель проводя тест будет его придерживаться для получения красивых циферек.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 июля 2008 15:00

    A_Lee_Ksei,

    Конечно условия неодинаковые

    условия лабораторные для всех авто и влияние человеческого фактора сведено к минимуму

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта