toledo, почитай же ты наконец литературу по ДВС, а не пиши тут свои собственные размышления. Стыдно должно быть, молодой человек
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
toledo, почитай же ты наконец литературу по ДВС, а не пиши тут свои собственные размышления. Стыдно должно быть, молодой человек
toledo, А то что
но мощность-то не одинакова у 3,0 и 1,5
Неодинаковая максимальная мощьность, а если эти два мотора тянут одинаковое авто с одинаковой скоростью(тоесть совершают одинаковую работу) то и мощьность они вырабатывают одинаковую, ибо работа это мощьность умноженная на промежуток времени на котором она вырабатывается.
A_Lee_Ksei:toledo:объем камеры сгорания больше - больше подается топлива - больше расход
Вот насмешил А для чего тогда воздушная заслонка в моторе? Про дизеля вообще молчу, там еще интереснее Топлива льется столько, что бы мотор не заглох, т.е. на грани. Это конечно зависит от объема, но не прямопропорционально размерам камеры сгорания. Другое дело, что от объема зависит сколько вообще можно спалить предельно
взять тот же самый ХХ , да, воздуха как и бензы (или ДТ) подается только на поддержку работоспособности, но для двигла с большим обьемом будет подаваться больше топлива и соотв. воздуха для того чтоб образовать нормально сгораемую смесь идентичную на двигателе с меньшим обьемом, ну и исходя из этого размер камер сгорания будет отличаться для того чтоб обеспечить одинаковую степень сжатия что на малом обьеме что на большом
Dervik,
но для двигла с большим обьемом будет подаваться больше топлива и соотв. воздуха для того чтоб образовать нормально сгораемую смесь идентичную на двигателе с меньшим обьемом
Это с чего вы это взяли? Вообще дял справки 14.7:1 это массовое соотношение, а не объемное.
Yosic, A_Lee_Ksei, вы рассказываете теорию автомобилестроения, т.е. про коня в вакууме. Вопрос был простой: почему двигатель с большим объемом потребляет больше топлива.
Пример.
BMW 520i - 14,5 l/100km
BMW 540i - 17,2 l/100km
По-вашему, 2,7 литра каждые 100 км тратятся только на потери?
Yosic,
если эти два мотора тянут одинаковое авто с одинаковой скоростью(тоесть совершают одинаковую работу) то и мощьность они вырабатывают одинаковую
речь не идет про "прочие равные условия"
они не тянут авто с одной скоростью: один набирает 100 км/ч за 11,5 сек, другой - 6,4 сек
toledo, Речь как раз шла про "коня в вакууме", а так я вам могу расход на 1.4 сделать больше чем на 4 литрах.
toledo, расход указанный Вами берется для примерно одинаковой проделанной работы. Тестовый цикл это проехать определенное расстояние за определенное время, с одинаковой средней скоростью, разогнавшись 1-2 раза до определенной скорости (не помню точные цифры). В этих примерноравных условиях у 540 эти 2,7л будут тратиться из-за большей массы, других передаточных чисел, больших потерь в моторе.
А если ехать то же расстояние на всю катушку, до расход у обоих будет за 30л. Причем 540 проедет быстрее, но работа будет проделана разная, потому эти цифери ничего не значат и их сравнивать не имеет смысла.
Yosic:Dervik,
но для двигла с большим обьемом будет подаваться больше топлива и соотв. воздуха для того чтоб образовать нормально сгораемую смесь идентичную на двигателе с меньшим обьемом
Это с чего вы это взяли? Вообще дял справки 14.7:1 это массовое соотношение, а не объемное.
ну правильно, при бОльшем обьеме будет и масса больше соотв. и потребление
Dervik, Нет не правельно, вы путаете причину и следствие, не воздуха подается столько сколько нужно, а топлива в зависимости от того сколько успел засосать цилиндр за такт впуска через щель образованную приоткрытием дроссельной заслонки.
Roman4x4,
Тестовый цикл это проехать определенное расстояние за определенное время, с одинаковой средней скоростью, разогнавшись 1-2 раза до определенной скорости
Это загородный режим.
В городе помимо перечисленного требуется определенное число остановок-разгонов. Разгон у 4,0 будет быстрее (мощность больше), следовательно больше будет истрачено топлива.
toledo:Это загородный режим. В городе помимо перечисленного требуется определенное число остановок-разгонов. Разгон у 4,0 будет быстрее (мощность больше), следовательно больше будет истрачено топлива.
Ну разгонится он быстрее, потом все равно придется ехать медленее/экономичнее чтобы не приехать быстрее к финишу. К тому же производитель когда делает тест пытается получить наименьшие цифры, потому будет разгоняться и ехать так, чтобы проехать наиболее экономично, а не быстрее разогнаться.
А уж юзер потом будет разгоняться как ему угодно и получать соответсвующие проделанной работе и полученному удовольствию цифры.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
toledo:Пример.
BMW 520i - 14,5 l/100km
BMW 540i - 17,2 l/100km
У европейцев свои методики считать расход, редко кому удается выскочить из их планки. У меня знакомый на мондео 2.0 умудряется в городе в 8-9л вкладываться, хотя сам производитель 12 пишет на сайте. У американцев все наоборот, редко у кого удается добиться их паспортного расхода, уж больно они занижают его Это все про городские расходы. С трассой все как правило сходится у всех, если конечно исправно.
Кстати, цифры ты привел для города, а их сравнивать некорректно
A_Lee_Ksei,
цифры ты привел для города, а их сравнивать некорректно
цифры получены в одинаковых условиях для двух автомобилей - почему нельзя их сравнивать?
Yosic, расскажите нам как можно наимать этот тест. Проводится он на барабанах, а не на улице. Одно время, одно расстояние, одинаковое кол-во разгонов до определенной скорости и торможений до определенной же скорости.
Мне просто интересно почему городской нельзя сравнивать, а загородный можно, там те же яйтса. Разгон, торможение, общее время, общее расстояние.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
toledo:цифры получены в одинаковых условиях для двух автомобилей - почему нельзя их сравнивать?
Конечно условия неодинаковые. Спроси любого бээмвиста, кто пересел с 2.0 на 4.0, что первое время расход почти одинковый был в городе, ну а со временем... в общем расход начинает рости, но это уже не машина виновата Кто-то даже тут писал, что даже для пробы посадили блондинку с мелочи какой-то типа матиза на что-то объемное, вроде бмв. Так таких цифр на бортовом хозяин даже во сне не видел
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Roman4x4:Мне просто интересно почему городской нельзя сравнивать, а загородный можно, там те же яйтса. Разгон, торможение, общее время, общее расстояние.
Потому, что читай выше Прокладка во всем виновата.
И почему например, америкосы для линкольна континенталя с 3.8 в городе 12л/100км намерили, а у бвм с такой же массой и 4.0 вдруг 17.4?
A_Lee_Ksei, если давить педальку больше, то тестовый цикл проедешь быстрее, а он по времени четко задан. Для одного и другого мотора экономичный режим будет примерно одинаковым, и производитель проводя тест будет его придерживаться для получения красивых циферек.
A_Lee_Ksei,
Конечно условия неодинаковые
условия лабораторные для всех авто и влияние человеческого фактора сведено к минимуму