От жеж, смешали в кучу лошадиные силы и компот...
На прошлой странице спрашивал, повторюсь:
нормальной громкостью прослушивания музыкальных фонограмм считается такая, при которой средний уровень звукового давления составляет 75 дБ. При прослушивании фонограмм, имеющих широкий динамический диапазон, например, оркестровых, на таком среднем уровне, звуковое давление в пиках (форте/фортиссимо) может достичь уровней более 100 дБ (удар литавры, например, 105 дБ). Какова должна быть чувствительность АС, чтобы такие пики адекватно, т.е. без компрессии и искажений, отрабатывались усилителем мощностью 1 ватт?
Был ответ - 105 дБ/Вт/м. На вопрос о демонстрации такой АС откуда-то появились цапы, клипы, и уровень в dBFS.
AMUR по крайней мере хоть картинку с колонками показал, хоть в данных и написано, что усилитель к ним нужен 100-ваттный, способный в пиках отдавать 400.
Это к вопросу о целесообразности одноваттного усилка.
oleg_s:
А что скажете про ДД у HDCD?
Вообще "динамический диапазон" это свойство, присущее не носителю, а фонограмме. Это разница между самым тихим и самым громким уровнем. ДД оркестра составляет 80 дБ, речи- около 40. Максимально достижимый ДД в цифровой системе воспроизведения составляет DR=20lg(2^Q)=6.02Q, дБ, где Q - разрядность. Разрядность HDCD эквивалентна 20 бит, получаем теоретически максимально достижимый ДД около 120 дБ. Т.е. выше крыши, чтобы воспроизвести и сверчка, и гаубицу с натуральными уровнями ЗД, было бы только чем воспроизводить такое ЗД.
К слову, ДД человеческого слуха 140 дБ. Т.е. 24 бита покрывают все возможные ситуации .Теоретически.