Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 27 июля 2005 16:57

    Citroen ZX 1.4 95 г.в. или Opel Vectra A 1.8 93 г.в???

    не знаю что предпочесть

    знакомые хвалят обе эти машины

    по цене они вроде как близки,

    но говорят, что по запчастям опель гораздо выгоднее

    на самом ли деле это так ?

    и вообще поделитесь плиз +-ми/--ми по поводу вышеупомянутых

  • Адвокат Junior Member
    офлайн
    Адвокат Junior Member

    55

    21 год на сайте
    пользователь #13940

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 июля 2005 17:15

    xx? нравится мне еще ровер 620, по нему может че нить скажешь? Как в обслуживании? По подвеске, кузову, двигу? xx? нравится мне еще ровер 620, по нему может че нить скажешь? Как в обслуживании? По подвеске, кузову, двигу?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июля 2005 17:21

    слышал что у wv passat в-5 слабая подвеска правда ли?

    а смотря с чем сравнивать... если взять для сравнения газель, то у последней подвеска крепче будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 июля 2005 17:32

    Адвокат, 620ый - почти аккорд, но оптика и кузовщина неприятно удивит в случае надобности... так что думай...

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 27 июля 2005 23:28

    Rover 600-й серии- двойник Honda Accord. Значит, фактически японец. Технически они идентичны. Кузовные детали оригинальные и стоят очень дорого. И вмятины на них восстанавливаются намного хуже, чем на других машинах. Стойкость к ржавчине очень хорошая. Подвеска сложная и дорогая в обслуживании. Спереди двухрычажная, сзади- многорычажка. Но зато надежная и крепкая, бояться ее особо не стоит. Не факт, что ее придется ремонтировать. Это тот случай, когда ремонтировать надо редко, но дорого, а не часто и дешевле. Двухлитровые моторы от Honda, кроме одного собственного турбированного (лучше его не брать). Отличные моторы! Высокая надежность и ресурс. Естественно, как и подобает современным японским моторам, на ТО экономить не стоит. При соблюдении простых правил обслуживания и использовании хороших материалов они выхаживают очень много и не доставляют проблем. Правда, ингода возникают вопросы с системой зажигания. Скорее, это из-за нашего бензина. Особенно АИ-95 убивает свечи на всех машинах. Оснащение Rover богатое, интерьер замечательный. Электрика надежна, сказываются японские корни. Но разные электроопции все равно надо тщательно проверить при покупке. Что удивительно- ценник на Rover вполне демократичный. Он стоит дешевле Accord. И Rover ведь ничем не хуже! Это, кстати, довольно редкий случай на автомобильном рынке, когда, заплатив меньше, получаешь машину ничуть не хуже. Возможно, народ недоверчиво относится к марке, у меня тоже поначалу был скептический настрой к англичанам, но если отбросить стереотипы и посмотреть объективно- бояться нечего, по крайней мере с Rover 620. Это вполне хороший вариант для покупки.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2005 09:51

    Он стоит дешевле Accord

    уже нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 28 июля 2005 10:43
    dimitryi:

    Citroen ZX 1.4 95 г.в. или Opel Vectra A 1.8 93 г.в???

    не знаю что предпочесть

    знакомые хвалят обе эти машины

    по цене они вроде как близки,

    но говорят, что по запчастям опель гораздо выгоднее

    на самом ли деле это так ?

    и вообще поделитесь плиз +-ми/--ми по поводу вышеупомянутых

    Если говорить по цене запчастей, то Опель всегда был выгоднее, особенно на б/у, да и новые особо не кусаются, плюс ко всему некоторые запчасти можно и с наших девяток использовать. Но Опель этого года 1993 слаб по кузову, это факт, если уже выбирать, то лучше модель 1994 года после ресталинга. Но посути надо обе машины смотреть и после диагности уже решать, что лучше брать. В Опеле обязательно проверить днище, арки и пороги, а так же багажник на предмет ржавщины, посмотреть когда последний раз обрабатывали кузов. Проверить "палец" и кулису в МКПП, про прокладки и прочее не говорю сами знаете. Плюс ко всему посмотреть блок предохранителей это еще одно слабое место Опелей.

    А в остальном тебе решать. Подвеска у обоих весьма неплохая, но кузов у Ситроена будет гораздо лучше, чем у Опеля, да и годок 1995, все же лучше 1993. По двигателю 1.8 для Опеля золотая середини вмеру кушает, и неплохие характеристики для разгона. Для Ситроена 1,4 будет вполне меру, но машина не будет такой резвой как Опель, но и кушать будет вполне разумно.

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 29 июля 2005 13:23

    не могли бы прояснить чайнику про ""палец" и кулису в МКПП" ?

    что это и как проверяется?

    заранее спасибо

  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 29 июля 2005 13:26

    и как на блок предохранителей глядеть ? :P

  • Адвокат Junior Member
    офлайн
    Адвокат Junior Member

    55

    21 год на сайте
    пользователь #13940

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 июля 2005 15:27

    Помогите разобраться, мазда 626, 93 год, хэтч, держит низкие обороты (200 - 300), но при повороте руля, хотя бы чуть чуть -- резко возрастают до 1000, Это нормал ситуация?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 июля 2005 16:22

    Адвокат, ХХ 200-300 это тока если у судовых дизелей. Сколько в талмуде по Мазде?

    .
  • Адвокат Junior Member
    офлайн
    Адвокат Junior Member

    55

    21 год на сайте
    пользователь #13940

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 июля 2005 16:34

    Да, согласен, низкие обороты --- подрегулировать нужно -- увеличить. Но вот почему при повороте руля --- машина на месте стоит, вдруг обороты подскакивают до 1000 и машина как бы сама перегазовывает --- при этом газ ваще не трогаешь --- не скрывается ли серьезная проблема за этим ---я первый ра з столкнулся с этим явлением.

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 29 июля 2005 16:38
    dimitryi:

    не могли бы прояснить чайнику про ""палец" и кулису в МКПП" ?

    что это и как проверяется?

    заранее спасибо

    Все просто окрываешь капот, стань возле левого колеса, проси напарника что бы переключал передачи и сам увидишь, то что зашевелится. Это будет кулиса. Опытный человек сразу тебе на ее покажет. Диагностируется просто просунь руку и просто аккуратно не спеша подергай за левый рычаг вверх-вниз, если ход большой, то палец изношен.

    Вот фотка убитого пальца справа классическая выемка которая бывает на МКПП Опелей. Как говорится это нестрашно, но из-за этой пузатой мелочи будут затруднения в переключении передач, или самое худшее он любит ломатся по самой узкой шейке, что тебе грозит просто потерей переключения передач когда будешь ехать. Замена его стоит копейки, просто если все плохо сразу поменя после покупки и езди спокойно.

    По коробке предохранителей просто смотри сколько ячеек оплавилось и сколько жуков успели поставить. Если оплавлений и вплавлений конкатов в плассмасу много, то лучше не связывайся с таким Опелем либо требуй солидной скидки, так как опять новый блок стоит не дорого, но возни с заменой хватает. Классический глюк это оплавленные площадки и реле обогрева заднего стела.

    Вот и все.

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 29 июля 2005 16:41
    Адвокат:

    Да, согласен, низкие обороты --- подрегулировать нужно -- увеличить. Но вот почему при повороте руля --- машина на месте стоит, вдруг обороты подскакивают до 1000 и машина как бы сама перегазовывает --- при этом газ ваще не трогаешь --- не скрывается ли серьезная проблема за этим ---я первый ра з столкнулся с этим явлением.

    Надеюсь последний ответ по данному вопросу, бо это уклонение от темы. Если есть ГУР, то удивлятся не стоит, насчет низких оборотов это не страшно, самое главное что бы не глохла. Если что на диагности или спецам. Вот и все.

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Адвокат Junior Member
    офлайн
    Адвокат Junior Member

    55

    21 год на сайте
    пользователь #13940

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 июля 2005 16:50

    kls, ок, согласен, немного отклонились ...

  • linster Onliner Auto Club
    офлайн
    linster Onliner Auto Club

    2061

    21 год на сайте
    пользователь #6045

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 29 июля 2005 17:35

    вот что хотел спросить

    есть 3000, хочу BMW, до этого была 318, 1988г.

    скорее всего придётся поднакопить тысячи 3 до пятёрки, или что посоветуете?

  • linster Onliner Auto Club
    офлайн
    linster Onliner Auto Club

    2061

    21 год на сайте
    пользователь #6045

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 29 июля 2005 17:39

    или может что нить другое за 3 тыс. посоветуете :super:

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 29 июля 2005 17:46

    Про мазду 323 94-95 годов что скажете?

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • ляксей-speedy Member
    офлайн
    ляксей-speedy Member

    144

    20 лет на сайте
    пользователь #17492

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 29 июля 2005 21:20

    linster, а как 318 как машинка, стоит ли её брать , или лучше что ниьт поискать где то коколо 2300 -- 2000 + сразу 500 на доводку авто до уровня

  • linster Onliner Auto Club
    офлайн
    linster Onliner Auto Club

    2061

    21 год на сайте
    пользователь #6045

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 30 июля 2005 07:28

    ляксей-speedy, на мой взгляд просто отличная, была она у меня около года, вот только год конечно у меня был старый, карбюратор, проблемы......

    я вот думаю наверное всё таки взять тройку года 91

    осталось только найти :super:

Тема закрыта