Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 13 апреля 2015 15:46

    72 000 была всем без исключения для хайлайна.
    мож для какой спец версии клуб и 90-97.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 13 апреля 2015 15:54
    энергет:

    Бамбарбия Кергуду:

    ну, была скидка в 33 000 рублей от 538 000, теперь ее не будет )))

    Не следил. Пишут, что верхние комплектации подешевели на 90 - 97 тыс. Раньше тоже такая скидка была? Всем, без исключения?

    Народ, не травите душу, я тренд в сентябре за 13.300 покупал :weep: :weep: :weep:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 апреля 2015 16:25
    Андрей Владимирович:

    ET001 = 76.460
    ET003 = 76.480

    при этом фактический замер ЦПГ показывает 76.530

    Владимирович! Предлагаю Вам, чтобы я не комментировал эти цифры, дабы избежать дискредитации Вашей персоны, которая не нужна ни мне, ни, тем более, Вам.
    Но если Вы будете настаивать, то...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2989

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 13 апреля 2015 16:30
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    ET001 = 76.460
    ET003 = 76.480

    при этом фактический замер ЦПГ показывает 76.530

    Владимирович! Предлагаю Вам, чтобы я не комментировал эти цифры, дабы избежать дискредитации Вашей персоны, которая не нужна ни мне, ни, тем более, Вам.
    Но если Вы будете настаивать, то...

    Да поздно уже, хотя может человек просто не подумал когда эти цифры приводил. :shuffle:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2015 21:42

    писал по памяти, неужель думаю ошибся
    ан нет, все верно

    Дмитрий, давайте вместе напишем претензию на ваг, что они врут в ЕТКА и пишут там не правду
    или у меня просто кроме ЕТКА нету ничего (да и ту надо переустанавливать), наверное у вага есть что-то более толковое, а ЕТКА для лохов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1518858

    Профиль

    245
    # 14 апреля 2015 07:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ниже это не 3 ремонтный размер а 2 номинальных для подбора под факт размер цилиндра

    И найдет всякий Буратино свое поле чудес, ибо оное плод его. Откровения св. Луки, т. 3, ст. 3426
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 апреля 2015 09:35 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Shoeshineboy:

    ниже это не 3 ремонтный размер а 2 номинальных для подбора под факт размер цилиндра

    Хочешь обвинить АВ, что он не сможет разверткой 0.01 снять и хонинг сделать? :spy:
    Или усомнился в качестве образования на автотракторном факультете и проведенных 5 лет там?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2015 09:45

    Shoeshineboy, пишу по памяти, что-то подзабылось
    я этот мотор плотно изучал полтора года назад
    ET001 и ET003 запомнилось хорошо, остально редко упоминается, вот немного и напутал
    но суть там такая, что при сборке на тепловой зазор по жаровому поясу допускается 0.03, ну 0.04 край
    по факту кто промерял, почти всегда по цилидндру бьет размер 76.525-76.530, там даже ЕТ003 недопустим для корректной работы поршневой группы, но из того что есть надо ставить 76.480 минимум! но всем вкатывают ЕТ001=76.460
    и это и есть то самое удешевление техпроцесса сборки! все зазоры выполнены превышающим запасом под ускорение конвейера и снижение издержек

    я уже много раз и в деталях все расписывал, включая все процессы которые протекают в этом двигателе и что делать чтобы он ездил, но разумеется не на этом форуме из-за тотального отсуствия адекватных владельцев (1-2 человека и те приходят в личку)
    это как на форуме фанатов эпла рассказывать как чинить сенсор движения или залипающую кнопку, в лучшем случае обольют говном, в худшем просто забанят

    ваг скрывает и принципиально не рассказывает почему у мотора быстро сьедает вкладыши на рекомендованном масле и почему он стучит и почему он точно так же стучит на новых поршнях
    мне уже давно предельно ясно и понятно в чем проблема, с последнего тестдрайва этой машины многое удалось прояснить более точно, кое где я бы немного не прав, но сейчас пазл более менее складываются

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimast Member
    офлайн
    dimast Member

    120

    18 лет на сайте
    пользователь #63078

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 апреля 2015 10:23
    Андрей Владимирович:

    быстро сьедает вкладыши на рекомендованном масле

    Андрей Владимирович, а какое масло рекомендуете Вы?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2015 10:27

    dimast, [censored]

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimast Member
    офлайн
    dimast Member

    120

    18 лет на сайте
    пользователь #63078

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 апреля 2015 10:32
    Андрей Владимирович:

    критически нельзя греть на холостых

    Советуете: в температуру 0-10 градусов завел - сразу поехал? А в минус 10-15 как ?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 апреля 2015 10:38
    Андрей Владимирович:

    и еще - мотор критически нельзя греть на холостых

    во ёпта... Одни на форумах кричат, что ехать сразу нельзя, надо греть. Этот говорит, что на холостых греть нельзя. Так что на домкрате перднюю ось вывешивать, что бы колеса крутила бед нагрузки и грелась? С АКПП я вообще не представляю как нужно ехать, если выезд со двора сразу на магистральную улицу с интесивным движением.. Вы уж братцы определитесь ....

    Андрей Владимирович, вы серьезно считаете, что +0.02 это 3-й ремонтный размер? Я всегда думал, что ремонтные размеры идут +0.25 на каждый. Вроде даже ЕТКА это подтверждает на вашем же скриншоте. :-?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 апреля 2015 11:02 Редактировалось A_Lee_Ksei, 4 раз(а).
    dimast:

    Советуете: в температуру 0-10 градусов завел - сразу поехал? А в минус 10-15 как ?

    Маркон:

    во ёпта... Одни на форумах кричат, что ехать сразу нельзя, надо греть. Этот говорит, что на холостых греть нельзя. Так что на домкрате перднюю ось вывешивать, что бы колеса крутила бед нагрузки и грелась? С АКПП я вообще не представляю как нужно ехать, если выезд со двора сразу на магистральную улицу с интесивным движением.. Вы уж братцы определитесь ....

    Весь этот бред придумывают наши пэтэушники!
    Вот до того, как наши граждане стали ездить на новых авто, все мы брали авто из Еуропы и США. И вот, что удивительно, с пробегами 200,300,400 и выше. И что, немцы уже 10 раз капиталили мотор или коробку??? Ведь там, о Боже, вообще все идиоты и никто не греет! :trollface: Зато наши по пригону авто с полумиллионым пробегом, делают вывод, что все эти буржуи недоумки, и тщательно греют мотор, мало ли сломается :trollface: В инструкции же сказано (не экологами), что начинать движение сразу, избегать нагрузок и высоких оборотов.

    В самолетах мотор греть надо, потому, что там взлет идет в режиме полной тяги мотора. Авто полная тяга и в йух не впилась, можно ехать 1-2км спокойно. Это касается и АКПП, которую вообще греть не нужно! Ни сколько! Тем более глупости "двигать по всем режимам". Хоть в одном мануале в Мире есть такое?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Маркон:

    Андрей Владимирович, вы серьезно считаете, что +0.02 это 3-й ремонтный размер? Я всегда думал, что ремонтные размеры идут +0.25 на каждый. Вроде даже ЕТКА это подтверждает на вашем же скриншоте. :-?

    Чего приципился? Вот же написал:

    Андрей Владимирович:

    Shoeshineboy, пишу по памяти, что-то подзабылось

    :znaika: а что-то не знал, да еще и забыл. Все мы неидеальны.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1518858

    Профиль

    245
    # 14 апреля 2015 12:19

    Греть точно не надо, начинать движение сразу, избегать нагрузок и высоких оборотов.

    И никогда не обращать внимания на нервных водителей - они рано или поздно найдут свой столб.

    И найдет всякий Буратино свое поле чудес, ибо оное плод его. Откровения св. Луки, т. 3, ст. 3426
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 14 апреля 2015 13:00
    Shoeshineboy:

    Греть точно не надо, начинать движение сразу, избегать нагрузок и высоких оборотов.

    так и поступаю в "+" температура
    зимой тарахтит на холостых, пока отскребаю стекла

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 апреля 2015 17:48
    3JIo6HbIu:

    Shoeshineboy:

    Греть точно не надо, начинать движение сразу, избегать нагрузок и высоких оборотов.

    так и поступаю в "+" температура
    зимой тарахтит на холостых, пока отскребаю стекла

    Так и это ВРЕДНО даже, для любой машины (не только где CFNA). Мало того, что это даже просто вредно, что топливо жгется в пустую. Так еще и для мотора!

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 апреля 2015 22:01 Редактировалось vlad_a, 1 раз.

    Вот все пишут о замене поршней, а я давно просил выложить здесь хоть один заказ-наряд. Это же всем будет интересно. Там же и цены, и состав запчастей и работ, и артикулы. Неужели так трудно? Гос номер и фамилию можно и замазать.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 апреля 2015 22:12
    vlad_a:

    Во все пишут о замене поршней, а я давно просил выложить здесь хоть один заказ наряд. Это же всем будет интересно. Там же и цены, и состав запчастей и работ, и артикулы. Неужели так трудно? Гос номер и фамилию можно и замазать.

    Я бы сказал, что это невозможно :). Истерика и ор есть, реальных фактов - нет.
    Мой вопрос о текущем отсутствии машин на ремонте постоянно игнорируется. За то набросить а вентилятор псевдофактов с просторов интернетов и поумничать здесь - запросто. :trollface:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13638

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13638
    # 14 апреля 2015 22:13

    vlad_a, вам же написали- нет проблем с этим движком. все стуки это для экологии :) а вы желаете, что бы ваг сам себя сдал- вы же не платите, поэтому никто вам ничего и не отдаст.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 апреля 2015 22:45
    11vasya:

    vlad_a, вам же написали- нет проблем с этим движком. все стуки это для экологии :) а вы желаете, что бы ваг сам себя сдал- вы же не платите, поэтому никто вам ничего и не отдаст.

    Извините, но что не отдаст это бред. Это-же основной первичный документ. Представьте, что в организации отсутствовал автомобиль, водитель без дела, путевые листы не получает. Бухгалтер выпьет чью-то кровь.