Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 22 июля 2010 19:48

    leeen, я вам расскажу, что делать.

    При падении интернета сразу же фиксируйте это обстоятельство.

    Высчитывайте, сколько дней не было интернета и требуйте перерасчета за "нерабочие" дни.

    Правда придется топтать ноги. Без этого никак. На это и расчет, что лень всем свои права отстаивать.

    И кстати разговоры с ТП рекомендую записывать. Они же записывают. Вот и вам будет, что предъявить в случае таких ответов.

    Не вижу причин не выпить!
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 июля 2010 21:11

    leeen Всегда для начала проверьте линию ADSL по показанием на вашем модеме, а также работу телефонной линии, возможно у вас есть проблемы и вы тогда не чего не сможете им предъявить. Вот только звонки на 123 записываются и какой бы ни был там работник, отвечать, что не слышит абонента, думаю побоится.

  • abibok66 Neophyte Poster
    офлайн
    abibok66 Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #266101

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 июля 2010 21:45
    leeen:


    Поскольку дом. телефоном не пользуюсь и лежит он у меня где-то далеко, то в тех поддержку звоню когда уже реально от злости трясёт! И всегда это происходит так: дозваниваюсь, говорю здравствуйте и сразу "У меня весь день (а бывает 2 дня, бывает 3 дня) не работает Интернет. Что слышу в ответ: "Абонент, вас не слышно, перезвоните." И кладут трубку. Я ПОХОЖ НА ДИБИЛА???????????????

    Вот интересно всех слышат а вас нет... Извилины включать не пытались ?.. Думаю нет... Тут либо повреждение на линии, либо "кривой" аппарат, либо неверное физ. подключение, что естественно влечет за собой также и нестабильный коннект...

    leeen:


    Но это не случайность, это 100% случаев и 100% такая схема у них!

    Бедняга... ЭТО ТОЧНО ЗАГОВОР !!!

    leeen:


    Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ И НЕ СОБИРАЮСЬ ВАС ТУПО СПОНСИРОВАТЬ!!! Почему операторы сотовой связи ВСЕГДА делают перерасчёты и тд. А вам законы не писаны!

    Открою страшную тайну... бтк тоже делает перерасчет без проблем...

    leeen:


    Нас держат за дураков и быдло!

    бтк за вас думать не обязан и экстрасенсов там к сожалению тоже нету...

  • ILIN Senior Member
    офлайн
    ILIN Senior Member

    524

    18 лет на сайте
    пользователь #70739

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 22 июля 2010 23:29
    leeen:

    Я ПОХОЖ НА ДИБИЛА???????????????

    Да.

    Проверьте вашу линию, если оператор вас не слышит о каком интернете вы говорите?

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 23 июля 2010 00:34

    http://it.[censored]/news/89010.html

    Ожидаем снижения ценника? :super:

    План-то выполнять надо... А судя по размеру плана, ценник скидывать придется серьезно!

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 23 июля 2010 00:52

    Enforcer, понторез известный сказочник. К тому же как истинный руководитель белорусского чуда не разбирается в деталях, зато специалист широчайший - может заведовать оперным театром, свинофермой или академией наук.

    что-то не так
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 23 июля 2010 01:32

    амое интересное дальше: в течение 2х минут подключаюсь к интернету без проблем.

    Нагружаешь линию снятой трубкой, вот её и простреливает на время. А если они тебя на другом конце не слышат, то модем на такой линии работать не будет или у тебя с телефоном что-то.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 23 июля 2010 08:58
    slavarasup2:

    Enforcer, понторез известный сказочник. К тому же как истинный руководитель белорусского чуда не разбирается в деталях, зато специалист широчайший - может заведовать оперным театром, свинофермой или академией наук.

    Да, в самом деле планы по увеличению базы в 2 раза до 1,1млн до конца года - нереальны.

    Это надо у всех существующих частников их клиентосов отобрать, тогда может и наберется 1 млн.

    А сколько вообще пользователей инета у нас в стране? Вроде что-то чуть больше миллиона, нет?

    В любом случае, достигнут они поставленного плана или нет - нам пофиг.

    Думаю движуха в любом случае будет. Движуха через снижение цен и/или повышение скоростей.

    А, я думаю, скорее через понижение цен, т.к. 150 тыс - достаточно высокая цена, даже если будет не 2, а 3 мбита.

  • KaraBan Senior Member
    офлайн
    KaraBan Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #90237

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 23 июля 2010 10:18
    Enforcer:

    А сколько вообще пользователей инета у нас в стране? Вроде что-то чуть больше миллиона, нет?

    В любом случае, достигнут они поставленного плана или нет - нам пофиг.

    Думаю движуха в любом случае будет. Движуха через снижение цен и/или повышение скоростей.

    А, я думаю, скорее через понижение цен, т.к. 150 тыс - достаточно высокая цена, даже если будет не 2, а 3 мбита.

    Надо миллион подключений, а не миллион пользователей, а это очень разные вещи. В начале года (перед ТИБО) я писал на форуме, что для выполнения плана БТК надо придумать что-то очень и очень интересное даже для небогатых. Однако, последние изменения тарифных планов показали, что в маркетинг БТК идут не хорошие спецы, а обязательно чьи-то родственники. Поэтому им не видать миллиона абонентов до конца года (за квартал набрали около 100тыс., а надо еще 500тыс.), нам - выгодных тарифов.

    Введут какой-нить суперскоросной анлим 128кбит/с за тысяч 10, ну может на существующие анлимы ценник опустят и скорость слегка поднимут (не больше 2-х раз).

    Не забываем, что из 100тыс. за последний квартал большая часть - юрлица. А если еще лучше подумать, то я сомневаюсь, что у нас намного больше 1.14 млн семей с компьютерами наберется. Т.е. даже в случае бесплатной раздачи модемов и бесплатных тарифов, БТК с трудом выполнит план по подключениям.

  • daaa Member
    офлайн
    daaa Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #286874

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 23 июля 2010 10:59
    KaraBan:

    А если еще лучше подумать, то я сомневаюсь, что у нас намного больше 1.14 млн семей с компьютерами наберется.

    Пора уже при подключении в комплекте с модемами нетбуки раздавать или приставки к телевизору с возможность выхода в интернет

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 23 июля 2010 11:18

    Услуги передачи данных 19.07.2010 11:41:47 21.07.2010 08:54:08

    Услуги передачи данных 21.07.2010 12:54:38 23.07.2010 10:19:45

    Чудо-биллинг:D

    По их билингу можно писать заявление на перерасчёт, учитывая что маршрутизатор и комп работают по схеме 24\7.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • OLeGi4666 Senior Member
    офлайн
    OLeGi4666 Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #163660

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 23 июля 2010 14:01

    Сухарево . Платник не работает. Гость в норме.

  • renegat Senior Member
    офлайн
    renegat Senior Member

    5010

    17 лет на сайте
    пользователь #94832

    Профиль
    Написать сообщение

    5010
    # 23 июля 2010 14:07

    Видимо сервер лег. В Витебской обл. такая же шняга...

    Себостьян Перейра. Торговец черным деревом
  • airon Neophyte Poster
    офлайн
    airon Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #271278

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 июля 2010 15:22

    воткнуть тел шнур в сплитер за 7 тысяч ?

    Спецом ему сказал вызвать "подключателей" ибо он в Степянке живет, я на другом конце города ... ехать ради 5 минутной работы не очень хотелось по такой жаре, а тут такой облом.

    Вопрос Байфлай прав или можно права качнуть ?

    Вы договор при подключении читали? прочитайте внимательно! и еще, первый выезд бесплатный!!! :znaika:

  • airon Neophyte Poster
    офлайн
    airon Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #271278

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 июля 2010 15:30

    Может у кого-нить есть email контакты руководства? Не охота ездить ругаться, хочу попробовать решить проблему цивилизованно при помощи "новейших технологий"

    http://www.beltelecom.by/company/contacts/:D удачи!!

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 23 июля 2010 16:45

    мдаа серьезный план, и серьезное снижение тарифов должно быть, чтобы подключилось стаолко людей....

    А частным провайдерам таки придет ппц

  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 23 июля 2010 16:57
    OLeGi4666:

    Сухарево . Платник не работает. Гость в норме.

    Ага, позвонили из дома пару часов назад, инет не пашет, насчет гостя не в курсе. Пушкинская. :molotok:

  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    306
  • 4UGUNHEAD Senior Member
    офлайн
    4UGUNHEAD Senior Member

    1112

    16 лет на сайте
    пользователь #122972

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 23 июля 2010 19:12

    Пулихова гость и платник лежат... Пишу с лайфа... :(

    Если у Вас нет денег на телефонный звонок, то нам с Вами не о чем разговаривать!
  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 23 июля 2010 19:29

    наверное весь город накрылся...

    хорошо хоть диалап работает...:D